Поисковый запрос: <.>K=логопед<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Ванюхина Г. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий/Г. Ванюхина // Логопед, 2007.-№3.-С.4-25.
|
>2.
| Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
|
>3.
| Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
|
>4.
| Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
|
>5.
| Медико-педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней губы и н¬ба/Б. Бабанина [и др.] // Логопед, 2006. - №2.-С.14-21
|
>6.
| Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
|
>7.
| Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
|
>8.
| Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
|
>9.
| Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
|
>10.
| Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
|
|
|