Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (10)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностное<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
Шифр: В-18/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет / И. Тагунова. - С.3-16.
Михонг, Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда / Нгуен Тхи Михонг. - С.17-24.
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.25-34.
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе / М. Козарь. - С.35-41.
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку ! / С. Пашковская. - С.42-50.
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах / А. Сергеев. - С.51-58.
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля / Н. Джига. - С.59-66.
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога / С. Якушева. - С.67-79.
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е. Бондаренко. - С.80-90.
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе / И. Богдан. - С.91-96.
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Дмитриева. - С.97-104.
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения / Раймон Кено. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-07/2009/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8.
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13.
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17.
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20.
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23.
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27.
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30.
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36.
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42.
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45.
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48.
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51.
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53.
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57.
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61.
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65.
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70.
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78.
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83.
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86.
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92.
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96.
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-42/2010/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 1
Содержание:
Шмачилина, С. Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика / С. Шмачилина. - С.3-9.
Горбунов, В. Воспитание гражданина-патриота: системный подход / В. Горбунов. - С.10-20.
Ефремова, О. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. Ефремова. - С.21-26.
Доценко, И. Проектирование социально-педагогической деятельности классного руководителя / И. Доценко. - С.27-33.
Кормакова, В. Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий / В. Кормакова. - С.34-37.
Нечаев, М. Ситуационный классный час как средство социокультурной идентификации школьника / М. Нечаев. - С.38-42.
Микшис, Е. Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. Микшис. - С.43-46.
Ипатова, В. Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения / В. Ипатова. - С.47-48.
Гришунина, Ю. "Бабушкин сундук" : (музейное занятие) / Ю. Гришунина. - С.49-50.
Чипеева, Н. "Школа родительской защиты детей в социуме" / Н. Чипеева. - С.51-57.
Пахомова, А. "Творческое начало" : (программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся IV-VI классов) / А. Пахомова. - С.58-65.
Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.66-71.
Вежевич, Т. "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" : (вечер, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана ) / Т. Вежевич. - С.72-75.
Юдина, Е. 8 Марта в школе : (конкурсная программа для старшеклассников) / Е. Юдина. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-08/2009/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 10 . - 90.00, р.
Содержание:
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4.
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8.
Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ
Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Елена Брагина - детям : стихи. - С.50.
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67.
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70.
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79.
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87.
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94.
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112.
Юридическая консультация. - С.114-123.
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-08/2009/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10.
Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26.
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33.
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57.
Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63.
Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67.
Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74.
Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79.
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85.
Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114.
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116.
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118.
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127.
Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-08/2009/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Баранова, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранова. - С.6-11.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА
Скоролупова, О. О развитии ситемы дошкольного образования, обеспечение его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ, ДОСТУПНОСТЬ
Садырин, В. Управление развитием дошкольным образованием в Челябинской области / В. Садырин. - С.20-25.
Сакулина, Н. Правильные приемы рисования / Н. Сакулина. - С.26-31.
Кл.слова: РИСОВАНИЕ, ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ
Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42.
Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-51.
Кл.слова: ИГРА, ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение / М. Бывшева. - С.59-
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Йозова, О. Дети экспериментируют / О. Йозова. - С.64-70.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Тетенова, А. Мы сильны, когда все вместе! / А. Тетенова. - С.71-73.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Багаутдинова. - С.91-96.
Кособуцкая, А. Организация физической подготовки старших дошкольников / А. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Ткач, Л. Какой педагог нам нужен? / Л. Ткач. - С.101-107.
Захараш, Т. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей" / Т. Захараш. - С.108-112.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ-ПЕДАГОГ
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! / И. Тереничева. - С.113-118.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Холодова, Т. Про семью про дружную, всем такую нужную / Т. Холодова, Е. Уземшина. - С.119-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Низовских, Н..
    Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности / Н. Низовских // Психологический журнал. - 2005. - Т26,№3. - С. 25-37
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
мотив -- атрибуция мотивов -- личностное саморазвитие -- психосемантика -- жизненный принцип

Найти похожие

9.


    Перелыгин, Е..
    Социально-психологическая природа индивидуального имиджа / Е. Перелыгин // Мир психологии. - 2004. - №4. - С. 154-167
ББК 88.837
Рубрики: Акмеология
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- личностное развитие

Найти похожие

10.


    Панова, Е..
    Учителя и ученики- люди и роли / Е. Панова // Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- взаимоотношение -- деловое -- личностное

Найти похожие

11.


    Черникова, О.
    Особенности профессиональных умений в деятельности педагога / О. Черникова // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 68-73
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
знание -- умение -- навык (ЗУН) -- личностное умение -- профессиональное умение -- таксономия -- специальное умение -- педагог

Найти похожие

12.


    Чепкова, О..
    Уровневая диагностика индивидуального стиля деятельности педагога / О. Чепкова // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 90-104
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- стиль деятельности -- структура -- профессионально-личностное развитие

Найти похожие

13.


    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

14.


    Мухина, В.
    Феноменологическая сущность мифов и реалий личности / В. Мухина // Развитие личности. - 2005. - №3. - С. 11-30
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- личностное существо -- проблема развития -- бытие личности

Найти похожие

15.


    Буякас, Т.
    Личностное развитие в условиях работы самопонимания, опосредствованной символами / Т. Буякас // Вопросы психологии. - 2000. - №1. - С. 96-109
ББК 88.2

Кл.слова (ненормированные):
психология -- личностное развитие -- знаковые системы, символы

Найти похожие

16.


    Лишин, О.
    Личностное здоровье человека как психологическая проблема / О. Лишин // Акмеология. - 2005. - №4. - С. 23-41
ББК 88.37
Рубрики: Психология здоровья
Кл.слова (ненормированные):
здоровье человека -- личностное здоровье -- личностное нездоровье -- психология здоровья

Найти похожие

17.


   
    Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза / А. Орлов [и др.] // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 53-60
ББК 74.584
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
студент-педвуза -- технология образования -- личностное развитие -- профессиональное развитие

Найти похожие

18.


    Сороковых, Г.
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. Сороковых // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 62-68
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- лингвистическая подготовка -- неязыковой вуз -- субъектно-деятельностный подход -- личностное развитие -- профессиональное развитие

Найти похожие

19.


    Грабовский, А..
    Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств / А. Грабовский, Б. Рыжов, Л. Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №3. - С. 38-47
ББК 88.374
Рубрики: Возрастная психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- личностное расстройство -- невратический уровень -- пограничный -- психотический


Доп.точки доступа:
Рыжов, Б.
Найти похожие

20.


    Орлов, В..
    Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. Орлов // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 97-104
ББК 88.840
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная мотивация -- личностное развитие -- духовное -- профиль потребностей -- профессиональная деятельность -- "критическая масса" потребностей

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)