Поисковый запрос: <.>K=личностное<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черникова, О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога / О. Черникова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 68-73
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): знание -- умение -- навык (ЗУН) -- личностное умение -- профессиональное умение -- таксономия -- специальное умение -- педагог
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чепкова, О.. Уровневая диагностика индивидуального стиля деятельности педагога / О. Чепкова> // Педагогическая диагностика. - 2005. - №2. - С. 90-104
ББК 74.204.2 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): педагог -- стиль деятельности -- структура -- профессионально-личностное развитие
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.374 Ф 54
Филозоп, А.. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза [Текст] / А. Филозоп> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 255-261.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная педагогика Кл.слова (ненормированные): пожилой возраст -- старческий возраст -- личностное акме -- вершина развития
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Т 54
Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной [Текст] / Н. Толстых> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 66-85.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- личностное новообразование -- развитие личности -- активность поведения -- реактивность поведения
Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сороковых, Г. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. Сороковых > // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 62-68
ББК 74.580 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- лингвистическая подготовка -- неязыковой вуз -- субъектно-деятельностный подход -- личностное развитие -- профессиональное развитие
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 60
Соловьева, Н.. Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых [Текст] / Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун> // Психологический журнал. - 2009. - Т.30, N 4. - С. 73-86.
ББК 88.48 Рубрики: Клиническая психология Кл.слова (ненормированные): наркозависимость -- реабилитация -- лонгитюд -- личностное свойство -- самооценка -- смысложизненная ориентация -- фрустрация
Доп.точки доступа: Калмыкова, Е.; Падун, М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.374 С 54
Собкин, В.. Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие кино -- Я-концепция -- идентификация -- персонаж -- личностное самоопределение
Доп.точки доступа: Маркина, О. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 С 50
Смирнова, Е.. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении [Текст] / Е. Смирнова, И. Хохлачёва> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 24-34.
ББК 88.56 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): общение -- трудность общения -- родительское отношение -- межличностное отношение -- предметное начало -- личностное начало -- родитель -- ценностные ориентации -- стиль воспитания
Доп.точки доступа: Хохлачёва, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 С 50
Смирнова, Е. Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам [Текст] / Е. Смирнова, И. Хохлачева> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 57-70.
ББК 88.56 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сверстник -- общение -- родительское отношение -- межличностное отношение -- предметное начало -- личностное начало -- родитель -- стиль воспитания
Доп.точки доступа: Хохлачева, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 С 50
Смирнов, С.. Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества [Текст] / С. Смирнов> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 88-96.
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- психологическое общество -- личностное изменение -- психологический тренинг -- психолог -- личностное качество -- профессионально значимое
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.04 С 32
Сергеев, А.. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах [Текст] / А. Сергеев> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 51-58.
ББК 74.04 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- Интернет -- педагогическая технология -- личностное развитие -- субъектное становление -- формирование идентичности -- сетевое сообщество -- сетевой проект -- социальная сеть -- совместная деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 30
Семёнова, Л.. Основные потребности дошкольника [Текст] / Л. Семёнова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 52-58.
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- социально-личностное развитие
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.503 П 85
Прусак, А. Ресурсы воспитания достоинства школьников / А. Прусак> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 6. - С. 31-38.
ББК 74.200.503 Рубрики: Системы воспитания Кл.слова (ненормированные): личностное самоосуществление -- общественная потребность -- личностная потребность -- воспитание достоинства
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 П 30
Петрова, В.. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования [Текст] / В. Петрова> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 75-81.
ББК 88.40 Рубрики: Психология педагогического образования Кл.слова (ненормированные): образ будущего -- профессиональное самоопределение -- личностное самоопределение -- социальное самоопределение -- ценностные ориентации -- студент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перелыгин, Е.. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа / Е. Перелыгин > // Мир психологии. - 2004. - №4. - С. 154-167
ББК 88.837 Рубрики: Акмеология Кл.слова (ненормированные): имидж -- личностное развитие
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-07/2009/11 Журнал Педагогическое образование и наука. - 2005 2009г. N 11
. - 70.00, р. Содержание: Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога / Б. Фишман. - С.4-8. Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании / О. Масалова. - С.9-13. Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента / Е. Борисова. - С.14-17. Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении / А. Смирнова. - С.18-20. Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе / Т. Локтионова. - С.20-23. Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога / Л. Ачасова. - С.23-27. Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа / О. Гончарова. - С.28-30. Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. Шаехова. - С.31-36. Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет / М. Гринева. - С.37-42. Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка / П. Степичев. - С.42-45. Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку / Л. Семина. - С.45-48. Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / М. Жирун. - С.48-51. Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка / Е. Петрищева. - С.51-53. Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку / К. Ревенкова. - С.54-57. Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики / Н. Шматко. - С.57-61. Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки / О. Грибкова. - С.62-65. Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза / А. Печерская. - С.66-70. Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента / Т. Захожая. - С.74-78. Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения / Л. Носова. - С.78-83. Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции / С. Попова. - С.83-86. Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда / Н. Шкляева. - С.86-92. Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся / А. Тостановский. - С.93-96. Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования / Ю. Калиновский. - С.96-100. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панова, Е.. Учителя и ученики- люди и роли / Е. Панова> // Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): учитель -- ученик -- взаимоотношение -- деловое -- личностное
Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 О-70
Орсаг, Ю. Модель службы сопровождения профессионально-личностного становления воспитанников детского дома / Ю. Орсаг, О. Паншина, А. Красиков> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 50-68.
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): детский дом -- служба сопровождения -- модель службы -- воспитанник детдома -- личностное становление
Доп.точки доступа: Паншина, О.; Красиков, А. Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орлов, В.. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. Орлов > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 97-104
ББК 88.840 Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональная мотивация -- личностное развитие -- духовное -- профиль потребностей -- профессиональная деятельность -- "критическая масса" потребностей
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.301 Н 65
Никулина, С.. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Никулина> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- развивающее обучение -- принцип системности -- интегральная индивидуальность -- психодинамическое свойство -- познавательная сфера -- личностное свойство -- метаиндивидуальное свойство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|