Поисковый запрос: <.>K=личностное<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Буякас Т Личностное развитие в условиях работы самопонимания, опосредствованной символами/Т. Буякас // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.96-109
|
>2.
| Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза/А. Орлов [и др.] // Педагогика, 2004. т.№3.-С.53-60
|
>3.
| Сороковых Г. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов/Г. Сороковых // Педагогика, 2004. т.№1.-С.62-68
|
>4.
| Орлов В. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя/В. Орлов // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.97-104
|
>5.
| Перелыгин Е. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Е. Перелыгин // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.154-167
|
>6.
| Грабовский А. Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств/А. Грабовский, Б. Рыжов, Л. Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.38-47
|
>7.
| Панова Е. Учителя и ученики- люди и роли/Е. Панова // Директор школы, 2005. т.№4.-С.78-83
|
>8.
| Низовских Н. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности/Н. Низовских // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№3.-С.25-37
|
>9.
| Черникова О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. Черникова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.68-73
|
>10.
| Чепкова О. Уровневая диагностика индивидуального стиля деятельности педагога/О. Чепкова // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.90-104
|
>11.
| Мухина В. Феноменологическая сущность мифов и реалий личности/В. Мухина // Развитие личности, 2005. - №3.-С.11-30
|
>12.
| Лишин О. Личностное здоровье человека как психологическая проблема/О. Лишин // Акмеология, 2005. - №4.-С.23-41
|
>13.
| Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
|
>14.
| Кожухарь Г. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности/Г. Кожухарь // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.15-29.
|
>15.
| Дубровин Д. Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте/Д. Дубровин // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.64-75.
|
>16.
| Прусак А. Ресурсы воспитания достоинства школьников/А. Прусак // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.31-38.
|
>17.
| Львов Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе/Л. Львов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.18-32.
|
>18.
| Горькова О. Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада/О. Горькова, М. Милаева // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.62-71.
|
>19.
| Орсаг Ю. Модель службы сопровождения профессионально-личностного становления воспитанников детского дома/Ю. Орсаг, О. Паншина, А. Красиков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2007.-№1.-С.50-68.
|
>20.
| Собкин Структурные компоненты Я-концепции подростка/В. Собкин, О. Маркина // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.44-53.
|
|
|