Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (10)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностное<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Буякас Т Личностное развитие в условиях работы самопонимания, опосредствованной символами/Т. Буякас // Вопросы психологии, 2000. - №1.-С.96-109
2.

Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза/А. Орлов [и др.] // Педагогика, 2004. т.№3.-С.53-60
3.

Сороковых Г. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов/Г. Сороковых // Педагогика, 2004. т.№1.-С.62-68
4.

Орлов В. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя/В. Орлов // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.97-104
5.

Перелыгин Е. Социально-психологическая природа индивидуального имиджа/Е. Перелыгин // Мир психологии, 2004. т.№4.-С.154-167
6.

Грабовский А. Типы психической работоспособности подростков как фактор компенсации личностных расстройств/А. Грабовский, Б. Рыжов, Л. Сенкевич // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.38-47
7.

Панова Е. Учителя и ученики- люди и роли/Е. Панова // Директор школы, 2005. т.№4.-С.78-83
8.

Низовских Н. Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности/Н. Низовских // Психологический журнал, 2005. т.Т26,№3.-С.25-37
9.

Черникова О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. Черникова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.68-73
10.

Чепкова О. Уровневая диагностика индивидуального стиля деятельности педагога/О. Чепкова // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.90-104
11.

Мухина В. Феноменологическая сущность мифов и реалий личности/В. Мухина // Развитие личности, 2005. - №3.-С.11-30
12.

Лишин О. Личностное здоровье человека как психологическая проблема/О. Лишин // Акмеология, 2005. - №4.-С.23-41
13.

Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
14.

Кожухарь Г. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности/Г. Кожухарь // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.15-29.
15.

Дубровин Д. Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения в старшем подростковом возрасте/Д. Дубровин // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.64-75.
16.

Прусак А. Ресурсы воспитания достоинства школьников/А. Прусак // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 6.-С.31-38.
17.

Львов Л. Профессиональное развитие личности в референтной учебной группе/Л. Львов // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.18-32.
18.

Горькова О. Опыт построения программы личностного развития для детей детского сада/О. Горькова, М. Милаева // Психология обучения, 2007,N N 4.-С.62-71.
19.

Орсаг Ю. Модель службы сопровождения профессионально-личностного становления воспитанников детского дома/Ю. Орсаг, О. Паншина, А. Красиков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2007.-№1.-С.50-68.
20.

Собкин Структурные компоненты Я-концепции подростка/В. Собкин, О. Маркина // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.44-53.
 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)