Поисковый запрос: <.>K=личностное<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.054 М 31
Масалова, О.. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / О. Масалова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-31.
ББК 74.580.054 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- личностное развитие -- физкультурно-спортивная деятельность -- самопознание
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.374 Ф 54
Филозоп, А.. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза [Текст] / А. Филозоп> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 255-261.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная педагогика Кл.слова (ненормированные): пожилой возраст -- старческий возраст -- личностное акме -- вершина развития
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.374 С 54
Собкин, В.. Структурные компоненты Я-концепции подростка [Текст] : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 44-53.
ББК 88.374 Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие кино -- Я-концепция -- идентификация -- персонаж -- личностное самоопределение
Доп.точки доступа: Маркина, О. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Т 54
Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной [Текст] / Н. Толстых> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 66-85.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- личностное новообразование -- развитие личности -- активность поведения -- реактивность поведения
Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.301 Н 65
Никулина, С.. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Никулина> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- развивающее обучение -- принцип системности -- интегральная индивидуальность -- психодинамическое свойство -- познавательная сфера -- личностное свойство -- метаиндивидуальное свойство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 М 35
Матюшина, Ю.. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента [Текст] / Ю. Матюшина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 31-33.
ББК 74.580.2 Рубрики: Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): переводчик -- имидж -- профессионально-личностное развитие
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 К 17
Калашникова, М.. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса [Текст] / М. Калашникова, О. Хомякова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 9-16.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): психологическая компетентность -- выбор профессии -- проблема выбора -- рефлексивная деятельность -- педагогическое общение -- личностное саморазвитие -- конфликтоустойчивость
Доп.точки доступа: Хомякова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.56 С 50
Смирнова, Е.. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении [Текст] / Е. Смирнова, И. Хохлачёва> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 24-34.
ББК 88.56 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): общение -- трудность общения -- родительское отношение -- межличностное отношение -- предметное начало -- личностное начало -- родитель -- ценностные ориентации -- стиль воспитания
Доп.точки доступа: Хохлачёва, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.411.9 М 63
Миралиев, А.. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии [Текст] / А. Миралиев> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 185-192.
ББК 88.411.9 Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): школьник -- личностное развитие -- социализация индивида -- профессиональная деятельность -- профессионально-трудовое воспитание
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 30
Семёнова, Л.. Основные потребности дошкольника [Текст] / Л. Семёнова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 52-58.
ББК 88.8 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- социально-личностное развитие
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
|
|