Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (10)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностное<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Черникова О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. Черникова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.68-73
2.

Чепкова О. Уровневая диагностика индивидуального стиля деятельности педагога/О. Чепкова // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.90-104
3.

Филозоп Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/А. Филозоп // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.255-261.
4.

Толстых Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной /Н. Толстых // Журнал практического психолога, 2008,N N 5.-С.66-85.
5.

Сороковых Г. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов/Г. Сороковых // Педагогика, 2004. т.№1.-С.62-68
6.

Соловьева Личностные предикторы успешности реабилитации наркозависимых/Н. Соловьева, Е. Калмыкова, М. Падун // Психологический журнал, 2009. т.Т.30,N N 4.-С.73-86.
7.

Собкин Структурные компоненты Я-концепции подростка/В. Собкин, О. Маркина // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.44-53.
8.

Смирнова Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении/Е. Смирнова, И. Хохлачёва // Вопросы психологии, 2008,N N 4.-С.24-34.
9.

Смирнова Е. Родительская позиция и отношение дошкольников к сверстникам/Е. Смирнова, И. Хохлачева // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.57-70.
10.

Смирнов Развитие психологической готовности к изменениям в условиях молодежного психологического общества/С. Смирнов // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.88-96.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)