Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (15)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лингвострановедение<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Кулахметова Н.
Заглавие : Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №5. - С. 49-56
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Краснощекова, Г.А. Реализация профессионально компетентностного подхода в рамках дисциплины "Иностранный язык для специальных целей"/ Г.А. Краснощекова (стр.2-5.) Кл.слова: профессионально компетентностный подход,формы,методы и средства обучения иностранным языкам
Базина, Н.В. Социокультурные аспекты профессиональной языковой подготовки специалиста-международника/ Н.В. Базина (стр.6-10.) Кл.слова: социокультурная компетенция,профессионально-ориентированное обучение немецкому языку,неязыковой вуз
Назарова, Т.А. Урок по теме "Taschengeld"/ Т.А. Назарова (стр.11-14.) Кл.слова: карманные деньги,первый заработок,расходование карманных денег
Глухова, Ю.Н. Использование дополнительных материалов на уроке французского языка/ Ю.Н. Глухова (стр.15-17.) Кл.слова: образовательный маршрут,информационные технологии,самостоятельная работа
Суханова, Г.В. Стихи и песни на уроках английского языка/ Г.В. Суханова (стр.18-20.)
Шамов, А.Н. Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике/ А.Н. Шамов (стр.21-25.) Кл.слова: подготовка специалиста,педагогические значимые навыки и умения,методический анализ лексических единиц
Поспелова, Т.Б. Влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения/ Т.Б. Поспелова (стр.26-32.) Кл.слова: эмоциональные компетенции,компоненты эмоционального интеллекта,иностранный язык
Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный/ М.А. Чигашева (стр.33-38.) Кл.слова: лингвострановедение,немецкий язык,диалекты
Леонович, О.А. Прозвища английских городов/ О.А. Леонович (стр.39-43.) Кл.слова: прозвище,топоним,топоним-прозвище
Денисенко, И.С. Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку/ И.С. Денисенко (стр.43-48.) Кл.слова: аутентичная оценка,методика аутентичной оценки,аутентичные контрольные материалы
Барымова, Н.С. Charles-Pierre Baudelaire - Dante d` une epoque dechue/ Н.С. Барымова (стр.49-52.)
Кирдяева, О.И. The Amerindians, or Who really discovered America?/ О.И. Кирдяева, Е.В. Коструб (стр.52-58.) Кл.слова: страноведение США,индейцы,индейская культура и традиции
Шевченко, В.Д. Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков"/ В.Д. Шевченко (стр.59-62.) Кл.слова: педагогический дискурс,конференция,МГПУ
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании/ Е.Ю. Протасова (стр.4-10.) Кл.слова: двуязычное (билингвальное) образование,двуязычная образовательная ситуация,раннее двуязычие
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства/ О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова (стр.11-19.) Кл.слова: дети-билингвы,дошкольное детство,развитие речи
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева (стр.20-25.) Кл.слова: билингвизм,дети,русский язык
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось/ О.В. Александре, Н.И. Никольская (стр.26-32.) Кл.слова: сертификация,билингвальное тестирование,дети-билингвы
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом/ Е.В. Такеда (стр.33-40.) Кл.слова: билингвизм,ранние этапы освоения письма,графическая ошибка
Лука Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов/ Меденица Лука (стр.41-45.) Кл.слова: билингвизм,выбор языка общения,русский язык
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве/ Н. Мизернюк-Роткевич (стр.46-53.) Кл.слова: детские курсы,билингвальные дети,письменная речь
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт/ О.М. Вада (стр.54-59.) Кл.слова: японский как доминирующий язык,отсутствие языковой среды,коммуникативные проблемы
Абигель Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана)/ Линда Этру Абигель (стр.60-66.) Кл.слова: язык тви,языковая группа акан,лингвокультурология
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект/ С.В. Голяк (стр.67-72.) Кл.слова: фразеология,лингвокультурная компетенция,национально-культурный компонент
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ/ Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова (стр.73-81.) Кл.слова: начальный этап обучения РКИ,язык делового общения,язык бизнеса
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ/ И.И. Прокопова (стр.82-87.) Кл.слова: технология "эдьютейнмент",образовательные интернет-ресурсы
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся/ И.М. Логинова, Чжэ Чжао (стр.88-93.) Кл.слова: китайские диалекты,звуковая интерференция,обучение русскому языку в китайской аудитории
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке)/ О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин (стр.94-102.) Кл.слова: русский язык как иностранный,преподавание русского языка в Турции,первый урок для начинающих
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь")/ Е.В. Алтабаева (стр.103-108.) Кл.слова: лингвострановедение,замятинский текст,лингвопоэтика
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи"/ Т.В. Гордиенко (стр.109-113.) Кл.слова: эмиграция,поэзия,искусство
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке/ Н.В. Крашевская (стр.114-115.) Кл.слова: порядок слов,лингводидактика,рецензия
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова/ М.С. Милованова (стр.116-118.) Кл.слова: Михаил Шолохов,язык художественного текста,лингвистический, этнолингвистический, лингвокультурологический, стилистический, текстологический аспекты
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность"/ И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали (стр.119-121.) Кл.слова: актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка,филологическая школа,прогностический подход в изучении словесности
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Свободная мысль -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Густов Вадим. Россия - СНГ: не забывая прошлого, думать о будущем/ Вадим Густов (стр.5)
Смолин Олег. Интеллектуальная катастрофа в России/ Олег Смолин (стр.23)
Фрумкин Константин. Счастье вместо ВВП/ Константин Фрумкин (стр.39)
Ильченко Михаил. Инерция в российской политике/ Михаил Ильченко (стр.55)
Высоцкий Александр. Новые возможности или новые соблазны?/ Александр Высоцкий (стр.67)
Дабагян Эмиль. От авторитаризма к плюралистической демократии/ Эмиль Дабагян (стр.75)
Семенов Александр. Обоснованы ли страхи?/ Александр Семенов (стр.89)
У Чжифэн. Строительство и развитие инфраструктуры в Китае/ Чжифэн У (стр.99)
Палкин Алексей. Лингвострановедение в обучении филологов/ Алексей Палкин (стр.109)
Магарил Сергей. Правящий класс: механизм вырождения/ Сергей Магарил (стр.119)
Бачинин Владислав. Есть ли Бог в социологии? / Владислав Бачинин (стр.125)
А потом был Перл-Харбор... (стр.139)
Аварин В. Стратегическое положение Японии и Соединенных Штатов Америки на Тихом океане/ В. Аварин (стр.141)
Карякин Владимир. Информационно-сетевые войны/ Владимир Карякин (стр.155)
Майданский Андрей. Мысль о России/ Андрей Майданский (стр.163)
Песков Денис. Глобализация у тебя дома/ Денис Песков (стр.169)
Ржешевский Григорий. Нестяжательство властей как синоним демократии/ Григорий Ржешевский (стр.179)
Митрошенков Олег. Цивилизационные вызовы и управленческие ответы в начале XXI века/ Олег Митрошенков (стр.191)
Иванова Мария. Дорога перемен/ Мария Иванова (стр.203)
Задорожнюк Элла. Распад Австро-Венгерской империи: уроки на завтра/ Элла Задорожнюк (стр.207)
Ауров Олег. Блажен, кто верует/ Олег Ауров (стр.212)
Иванов Павел. Вокруг 7 апреля/ Павел Иванов (стр.216)
Тарусин Михаил. Победные шаги МакДональса/ Михаил Тарусин (стр.220)
К сведению подписчиков (стр.223)
К сведению авторов (стр.224)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ефремова, О.А. Тестовые задания по дисциплине "Русский язык и культура речи"/ О.А. Ефремова, И.Н. Зайдман (стр.7-18.)
Бессонова, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Аудиовизуальные технологии обучения/ О.В. Бессонова (стр.19-27.)
Комник, С.А. Тестовые задания по дисциплине "Математика, информатика, современные компьютерные технологии" / С.А. Комник, Т.А. Лудцева (стр.28-36.)
Матвеева, П.В. Тестовые задания по дисциплине "Экология"/ П.В. Матвеева (стр.37-44.)
Осипова, Г.Е. Тестовые задания по дисциплине "Технические аудиовизуальные средства обучения"/ Г.Е. Осипова (стр.45-53.)
Голубева, И.В. Тестовые задания по дисциплине "Управление трудовыми ресурсами"/ И.В. Голубева, О.А. Голубева (стр.45-53.)
Голубев, В.Ф. Тестовые задания по дисциплине "Экономика"/ В.Ф. Голубев, О.А. Голубева (стр.64-74.)
Жуйкова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы специальной педагогики и психологии"/ Л.П. Жуйкова (стр.75-85.)
Кучеревская, М.О. Тестовые задания по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность"/ М.О. Кучеревская (стр.86-94.)
Палецкая, Т.В. Тестовые задания по дисциплине "Педагогика"/ Т.В. Палецкая [и др.] (стр.95-106.)
Шаляпин, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Теория и методика обучения изобразительному искусству"/ О.В. Шаляпин (стр.107-116.)
Айзман, Р.И. Тестовые задания по дисциплине "Теоретические основы безопасности человека"/ Р.И. Айзман, В.М. Ширшова (стр.117-124.)
Везнер, И.А. Тестовые задания по дисциплине "Теория и практика перевода"/ И.А. Везнер (стр.125-132.)
Зензеров, В.Н. Тестовые задания по дисциплине "История английского языка"/ В.Н. Зензеров (стр.133-140.)
Гилев, П.П. Тестовые задания по дисциплине "Лыжный спорт"/ П.П. Гилев, А.А. Тропников (стр.141-146.)
Гришаева, А.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы искусственного интеллекта"/ А.П. Гришаева (стр.147-154.)
Додонова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте"/ Л.П. Додонова (стр.155-162.)
Костина, Е.А. Тестовые задания по дисциплине "Лингвострановедение и страноведение"/ Е.А. Костина (стр.163-170.)
Просенко, А.Е. ТЕстовые задания по дисциплине "Органическая химия и основы супрамолекулярной химии"/ А.Е. Просенко, Е.А. Терах (стр.171-182.)
Таргонская, Е,П. Тестовые задания по дисциплине "Классические языки: древнегреческий язык"/ Е,П. Таргонская (стр.183-189.)
Галимова, Р.А. Тестовые задания по дисциплине "Управление системой социальной защиты детства"/ Р.А. Галимова (стр.190-198.)
Умбрашко, К.Б. Тестовые задания по дисциплине "Источниковедение"/ К.Б. Умбрашко (стр.199-206.)
Иванова, Н.И. Тестовые задания по дисциплине "Классический танец и методика его преподавания"/ Н.И. Иванова (стр.207-216.)
Мурашова, Н.С. Тестовые задания по дисциплине "Устное народное творчество"/ Н.С. Мурашова (стр.217-226.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Примерная программа по испанскому языку (стр.3-14)
Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников (стр.15-19)
Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности/ А.А. Колесникова (стр.20-27)
Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку/ Е.Е. Соколова (стр.28-31)
Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия?/ С.П. Максакова, О.Б. Мехеда (стр.32-36)
Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку/ С.В. Бабанина (стр.37-41)
Макаревич, И.Г. Internet bewegt/ И.Г. Макаревич (стр.42-45)
Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка/ В.Н. Карташова, Е.А. Исаев (стр.46-48)
Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment"/ М.В. Биндюкова (стр.49-52)
Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера"/ Б.Б. Чимитдоржина (стр.53-56)
Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии/ Е.К. Вдовина (стр.57-61)
Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов/ Г.И. Бубнова (стр.62-65)
Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку/ Н.М. Клейменова (стр.66-69)
Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений/ К.И. Грибанова (стр.70-72)
Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка/ М.А. Богатырева (стр.73-78)
Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке/ Е.И. Беляева (стр.79-84)
Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России/ А.Л. Арефьев (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)