Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лингводидактика<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Степанов А.В.
Заглавие : М. Горький : лингводидактика и лингвопоэтика риторического стиля
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006. - №3. - С. 80-85.
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.2р30/К 92
Автор(ы) : Купченко А.
Заглавие : Предмет профессиональной лингводидактики
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№3. - С. 134-144.
ББК : 81.2р30
Предметные рубрики: Преподавание иностранных языков
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : В-34
Заглавие : Вопросы филологии
Выходные данные : , 2000
ББК : 80
Аннотация: Научный журнал учрежден Институтом иностранных языков. Издается совместно с Институтом языкознания РАН. Представлены следующие разделы: теоретические разделы лингвистики, социолингвистика, психолингвистика. Языки народов мира. Литературоведение. Лингводидактика. Трибуна молодого ученого. Научная жизнь.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2006  2004  2003  2002  2001  2000 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.gaudeamus.ru/rus/journal_voprfilolog.htm
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Примерная программа по немецкому языку (стр.2-13)
Примерная программа по французскому языку (стр.14-23)
Власова, Е.Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку/ Е.Б. Власова (стр.24-27)
Крупченко, А.К. Профессиональная лингводидактика/ А.К. Крупченко (стр.28-30)
Назарова, Т.А. Работа по теме "Kinder - Eltern - Kontakte"/ Т.А. Назарова (стр.31-33)
Бочарникова, М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке 9/ М.А. Бочарникова (стр.34-37)
Спиридонова, Т.И. Урок английского языка по теме "Прилагательные. Степени сравнения прилагательных"/ Т.И. Спиридонова (стр.38-39)
Мацько, Г.Р. Игровые упражнения при изучении английского алфавита/ Г.Р. Мацько (стр.40-42)
Фомина, Ж.В. Система оценивания знаний учащихся/ Ж.В. Фомина (стр.43-45)
Свалухин, Н.А. Использование тестовых заданий на базе Microsoft Excel на уроках по домашнему чтению в 6 классе/ Н.А. Свалухин (стр.46-50)
Серебрякова, О.Ф. Robert Schumann - ein Meister der Worte und Tone/ О.Ф. Серебрякова (стр.51-53)
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку/ Е.А. Головко (стр.54-58)
Бржозовская, К.М. Что мы знаем о вопросах/ К.М. Бржозовская (стр.59-63)
Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов/ Г.И. Бубнова (стр.64-68)
Исупова, А.С. Особенности языка героев мультсериала "Симпсоны"/ А.С. Исупова (стр.69-74)
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.75-78)
Aroutiounova, J. La Russie travers les arrondissements de Paris/ J. Aroutiounova (стр.79-84)
Городецкая, Л.А. Летняя школа для учителей иностранных языков в Московском государственном университете/ Л.А. Городецкая (стр.85-87)
Мазунова, Л.К. Е.И. Пассов. Методика как теория и технология иноязычного образования/ Л.К. Мазунова (стр.88-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Киселева, М. Понятия душа и дух. Формирование лингво-культурологической компетенции на уроках РКИ/ М. Киселева (стр.4-21.)
Джусупов, М. Социолингвистика, лингводидактика, методика/ М. Джусупов (стр.22-28.)
Архипова, Л. Формирование языковой компетенции иностранного студента при обучении конструированию безличных предложений на этапе довузовской подготовки/ Л. Архипова (стр.29-38.)
Попова, Л. Зависимость синтаксической позиции глагола от типового значения предложения/ Л. Попова (стр.39-45.)
Тряпельников, А. Цифровой формат в преподавании РКИ: новые понятия и термины компьютерной лингводидактики/ А. Тряпельников (стр.46-51.)
Мир Сахиб Джан Кочай. Категориальная компетенция пуштуязычных студентов/ Сахиб Джан Кочай Мир (стр.52-57.)
Млечко, Т. Индивидуальное когнитивное пространство русской языковой личности в новом зарубежье/ Т. Млечко (стр.58-64.)
Дудэк, Габриэла. Роль эмоций в политических текстах/ Габриэла Дудэк (стр.65-71.)
Козлова, П. Национальная специфика языковой игры в блогах/ П. Козлова (стр.72-78.)
Мотамедния, М. Образ Ирана в художественно-документальной прозе А.С. Грибоедова/ М. Мотамедния (стр.79-84.)
Якушевич, И. Лингвокультурологический комментарий слова-символа в поэтическом тексте/ И. Якушевич (стр.85-91.)
Жигалова, М. Судьба и творчество З. Гиппиус в мультикультурном пространстве : белорусские и польские страницы/ М. Жигалова (стр.92-101.)
Савицкая, Г. Социальные сети как инструмент изучения русского языка/ Г. Савицкая (стр.102-104.)
Коробков, А. Русский язык в США: тенденции последних лет/ А. Коробков (стр.105-109.)
Меррилл, Д. Интенсивная языковая программа по русскому языку в США/ Д. Меррилл, Л. Москвитина (стр.110-115.)
Бурвикова, Е. Русский язык в Новой Англии : опыт преподавания РКИ в университетах/ Е. Бурвикова (стр.116-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-5.)
Новости образования в мире (стр.6-8.)
Романов, Е. Противоречия как источник инновационного развития системы высшего профессионального образования/ Е. Романов (стр.9-13.)
Антипьев, А. Коррупция в системе высшего образования и за ее пределами/ А. Антипьев, К. Антипьев, Н. Захаров (стр.13-18.)
Губанов, Н. Вызов Аполлона как стимул развития образования/ Н. Губанов (стр.19-23.)
Фомченкова, Г. Трансформационные процессы в системе современного российского образования/ Г. Фомченкова (стр.23-28.)
Дорошенко, В. Дисциплина "Концепции современного естествознания" в современной системе высшего гуманитарного образования/ В. Дорошенко, М. Москаленко (стр.28-32.)
Сидняев, Н. Методологические аспекты преподавания высшей математики в контексте модернизации школьного математического образования/ Н. Сидняев (стр.33-40.)
Долгова, В. Экспертиза магистрантами основной образовательной программы как фактор развития их личности/ В. Долгова (стр.41-44.)
Амиров, А. Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета/ А. Амиров, С. Коновалова (стр.45-50.)
Розенова, М. Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни/ М. Розенова (стр.50-54.)
Рождественская, Н. Ресурсные состояния личности и оптимальные переживания/ Н. Рождественская (стр.54-58.)
Аникеев, А. Проблемы перехода российских университетов к магистерской подготовке выпускников/ А. Аникеев, К. Ушмаева (стр.59-62.)
Зайцев, К. Использование зарубежного опыта для подготовки программ обучения магистрантов/ К. Зайцев, М. Сергиевский (стр.62-67.)
Липски, С. Проблемы и перспективы правовой и экономической подготовки бакалавров и магистров по направлению "Землеустройство и кадастры"/ С. Липски (стр.67-70.)
Данилаев, Д. Многоуровневая подготовка высококвалифицированных технических специалистов/ Д. Данилаев, Н. Маливанов (стр.71-76.)
Никитина, А. Деловая игра по химической технологии органических веществ как активный метод интенсификации обучения студентов/ А. Никитина [и др.] (стр.77-82.)
Ибрагимов, Г. Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения/ Г. Ибрагимов, Е. Ибрагимова (стр.83-86.)
Трубилин, А. Методика оценки качества подготовки студентов/ А. Трубилин, О. Григораш (стр.86-90.)
Рубцова, А. Продуктивная лингводидактика: стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе / А. Рубцова (стр.91-94.)
Андросова, С. Научно-исследовательская траектория студента магистратуры/ С. Андросова, С. Гусев, С. Гусева (стр.95-98.)
Лопатина, Н. Инклюзивное образование: прошлое, настоящее, будущее/ Н. Лопатина (стр.99-103.)
Горшков, Г. Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технологий/ Г. Горшков, Д. Голубев, О. Филатова (стр.104-106.)
Парфенова, Т. Эмоционально-личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов/ Т. Парфенова (стр.107-109.)
Мирзоев, М. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.109-112.)
Пономаренко, М. Проблема использования профессиональных речевых жанров в педагогической деятельности/ М. Пономаренко (стр.112-114.)
Сорокина, Л. Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов/ Л. Сорокина (стр.114-116.)
Гнатышина, Е. Интеграционные процессы в подготовке педагога профессионального обучения/ Е. Гнатышина (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Биткеев, П.Ц. Проблемы редукции и фономорфологической мутации в монгольских языках/ П.Ц. Биткеев (стр.6-13.) Кл.слова: редукция слов, слогов, фонем,образование долгих, неясных гласных,фономорфологическая мутация
Янко, Т.Е. Коммуникативная структура предложения и интонация: актуальные проблемы и некоторые решения/ Т.Е. Янко (стр.13-23.) Кл.слова: коммуникативная структура,интонация,тема
Азарова, Н.М. Концептуализация грамматических категорий в поэзии билингва/ Н.М. Азарова (стр.24-29.) Кл.слова: концептуализация,грамматика,категория рода
Крюкова, И.В. Социолингвистические аспекты ономастических исследований: постановка проблемы/ И.В. Крюкова (стр.30-35.) Кл.слова: ономастика,макросоциолингвистика,микросоциолингвистика
Соколова, И.С. Психология создания образа учёного-естественника в книге по естествознанию/ И.С. Соколова (стр.35-37.) Кл.слова: психология,образ,учёный
Агранат, Т.Б. Новая жизнь старой сказки/ Т.Б. Агранат (стр.38-55.) Кл.слова: история водского языка,памятники,поморфемная нотация
Ануфриев, А.А. Особенности эпистемического и аксиологического употребления основных предикатов понимания в испанском языке/ А.А. Ануфриев (стр.56-65.) Кл.слова: понимание,пропозициональная установка,эпистемический, аксиологический, наклонение, индикатив, субхунтив
Зайцева, Н.Г. Лингвистический аспект вепсских причитаний/ Н.Г. Зайцева, О.Ю. Жукова (стр.65-74.) Кл.слова: вепсский язык,лингвофольклористика,причитания
Шаповал, В.В. Моделирование искусственного языка в художественном произведении и проблемы перевода (на примере языка чакобса в романе "Дюна" Ф. Герберта)/ В.В. Шаповал (стр.75-81.) Кл.слова: искусственный язык,художественная литература,чакобса
Шульц, С.А. Чаадаев - Достоевский - Мандельштам (к проблеме русского европеизма)/ С.А. Шульц (стр.82-86.) Кл.слова: Чаадаев,Достоевский,Мандельштам
Давыдова, Н.А. Обучение устному последовательному переводу с русского языка на английский (на основе учебного пособия Л. Виссон "Практикум по синхронному переводу - 2")/ Н.А. Давыдова (стр.87-92.) Кл.слова: лингводидактика,устный поледовательный перевод,переводческие формулы
Полян, А.Л. Смена метрических моделей в поэзии на "спящем" языке (на материале поэзии на иврите)/ А.Л. Полян (стр.93-99.) Кл.слова: "спящий" язык,метрика,поэзия
Алексеев, М.Е. Рец. на кн.: Саманба Л.Х. Лексические и лексико-грамматические омонимы абхазского языка. Исследование и словарь / Абхаз. ин-т гум. исследований АН Абхазии им. Д. Гулиа. Сухум, 2012. 608 с./ М.Е. Алексеев (стр.100-103.)
Дубинин, С.И. Рец. на кн.: Schirmunski, Viktor M. Deutsche Mundartkunde. Vergleichende Laut- und Formenlehre der deutschen Mundarten / Hrsg. und komm. von L. Naiditsch. Unter Mitarb. von P. Wiesinger. Aus dem Russ. ubers. von W. Fleischer. Frankfurt am Main, Berlin: Peter Lang, 2010. 832 S./ С.И. Дубинин (стр.103-106.)
Памяти Татьяны Борисовны Крючковой (1947-2013) (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы расширения лексического запаса учащихся/ М.А. Бондаренко (стр.3-8.) Кл.слова: речевая культура,лексический запас,информационно-коммуникационные ресурсы
Бирюкова, М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/ М.И. Бирюкова (стр.8-12.) Кл.слова: инофоны,русский язык как иностранный,драматизация
Иванов, С.В. Функционирование форм рода имён существительных: социолингвистический аспект/ С.В. Иванов (стр.13-16.) Кл.слова: средства выражения грамматического значения рода имён существительных,вариативность форм рода имён существительных,ошибки в употреблении форм рода
Хамраева, Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/ Е.А. Хамраева, О.Е. Дроздова (стр.17-20.) Кл.слова: метапредметная функция русского языка,полиэтнический класс,учащиеся-инофоны
Левушкина, О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки (Урок характеристики текста в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.20-23.) Кл.слова: характеристика текста,понимание, интерпретация и оценка текста,анализ текста в полиэтнических классах
Осокина, Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного" (V класс)/ Ю.М. Осокина (стр.23-26.) Кл.слова: имя существительное,грамматические категории имени существительного,морфологические признаки имени существительного
Нуруллина, Г.М. Словарная работа на уроках русского языка ("Живое" слово как отражение языковой картины мира)/ Г.М. Нуруллина (стр.27-29.) Кл.слова: ценности национальной культуры,межкультурная коммуникация,эстетическая функция слова
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе/ Т.А. Боброва (стр.30-35.) Кл.слова: лингводидактика,история обучения русскому языку как неродному,двуязычие
Панова, Е.А. "Тяжёлое прощанье" (Лингвопоэтический анализ стихотворения А.А. Фета "Напрасно!")/ Е.А. Панова (стр.36-42.) Кл.слова: любовный дискурс,биографический фон,композиция
Одиноков, С.А. Ещё раз о лексике народной речи в драматургии Л.Н. Толстого/ С.А. Одиноков (стр.42-46.) Кл.слова: разговорная лексика,просторечная лексика,диалектизмы
Николина, Н.А. Висячий дефис и его употребление в современной речи/ Н.А. Николина (стр.47-51.) Кл.слова: висячий дефис,компрессия,однородные члены предложения
Зеленин, А.В. Плюс, плюсовка, плюсовать/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.51-56.) Кл.слова: экстралингвистические факторы,интралингвистические факторы,семантика
Никитин, О.В. Профессор И.Г. Голанов - диалектолог/ О.В. Никитин (стр.57-60.) Кл.слова: история языка,диалектология,этнология
Никитин, О.В. Жуков А.В., Жукова М.Е. Словарь современной русской фразеологии/ О.В. Никитин (стр.61-62.)
Вера Васильевна Бабайцева (К 90-летию со дня рождения) (стр.63.)
Игорь Георгиевич Добродомов (К 80-летию со дня рождения) (стр.64.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.65-71.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.72-80.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.80-84.)
Асеева, Д.В. Элективный курс "Эстетические богатства русской морфологии" (VI класс)/ Д.В. Асеева (стр.84-90.) Кл.слова: эстетическая функция части речи,эстетические возможности русской морфологии,исследовательские умения учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)