Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лень<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неволина Г.
Заглавие : Как прогнали Лень и Неряху : сценарий театрализованного праздника Азбуки
Место публикации : Сценарий и репертуар. - 2007. - N 17. - С. 36-45. (Шифр С-25/2007/17)
ББК : 74.200.585.058.4
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Е.
Заглавие : Лень в жизни и в русской речи
Место публикации : Русская речь. - 2007. - N 4. - С. 41-45. (Шифр Р-10/2007/4)
ББК : 81.411.2-7
Предметные рубрики: Культура речи
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Абдулаев, Э.Н. Альтернатива учебнику истории. Вариант практической реализации/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов, Н.В. Зубусова (стр.3-11)
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии (продолжение)/ Б.Н. Миронов (стр.12-16)
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XXвека (продолжение)/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.17-19)
Замулин, В.Н. Победить врага оказалось легче, чем лень и косность собственных командиров/ В.Н. Замулин (стр.20-25)
Ганин, А.В. Сколько было военспецов? Раскол русского офицерского корпуса в Гражданскую войну в зеркале статистики/ А.В. Ганин (стр.26-30)
Котышев, Д.М. Русская земля в конце X - начале XII века/ Д.М. Котышев
Иоффе, А.Н. Цивилизационная карта как системный подход к пониманию учащимися смысла исторических событий/ А.Н. Иоффе (стр.34-45)
Урядова, А.В. Комиксы на уроках истории и обществознания/ А.В. Урядова (стр.46-52)
Чарыков, Д.В. "Синтаксические" и "симантические" задания в ЕГЭ по истории: к проблеме создания эффективной системы подготовки в старших классах/ Д.В. Чарыков (стр.53-60)
Кисилёв, В.П. Финансовые институты и банковская система: тренинг для подготовки к ЕГЭ/ В.П. Кисилёв (стр.61-63)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.64-67)
Гончаров, Г.А. Очерки повседневности молодого человека в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (на материаллах Кировской области)/ Г.А. Гончаров (стр.68-71)
Кононов, П.В. Монастырские слуги по вкладным книгам Соловецкого монастыря/ П.В. Кононов (стр.72-76)
Хлопкова, Н.П. Первая оборона Севастополя в советской историографии 1960-1970 годов/ Н.П. Хлопкова (стр.77-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности/ Е.А. Леванова (стр.7-11.) Кл.слова: подросток,психопластика,тренинг
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой/ С.Б. Серякова (стр.11-15.) Кл.слова: компетентностный подход в образовании,научная школа,психопластика личности
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой/ Т.В. Пушкарева (стр.15-18.) Кл.слова: методология,практико-ориентированный подход,профессиональная подготовка
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии/ В.А. Плешаков, К.А. Плешакова (стр.19-21.) Кл.слова: Е.А. Леванова,педагогика,социальная педагогика
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза/ М.Г. Резниченко (стр.21-24.) Кл.слова: профессиональная подготовка,воспитание,воспитательное пространство
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе/ И.Ф. Бережная (стр.24-27.) Кл.слова: индивидуализация,профессиональная подготовка,педагогические условия
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов/ С.И. Федорова (стр.28-30.) Кл.слова: героическое прошлое,культура,процесс образования
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей/ О.Р. Кокорина (стр.31-33.) Кл.слова: личность,культура здоровья,здоровьесбережение
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования/ А.Н. Джуринский (стр.35-37.) Кл.слова: воспитание и обучение в первобытном мире,педагогическая мысль и образование в первых человеческих цивилизациях
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте/ Н.В. Трошкова (стр.37-40.) Кл.слова: классическое образование,древние языки,классические языки
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды/ П.И. Третьяков [и др.] (стр.40-46.) Кл.слова: гуманное образование,гуманистический подход,интеграция
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога/ Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков (стр.46-49.) Кл.слова: родная культура,национальное достояние,формирование личности
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании/ В.Г. Мохова (стр.49-52.) Кл.слова: этнокультурное образование,традиции,нация
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.54-62.) Кл.слова: подготовка студентов-лингвистов,методология,системный подход
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности/ В.И. Стычкова (стр.63-65.) Кл.слова: профессиональная мобильность,иностранный язык,профессионально-ориентированное обучение
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования/ О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая (стр.67-69.) Кл.слова: государственно-общественное управление,региональная система образования,независимая оценка качества
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы/ Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева (стр.70-74.) Кл.слова: система высшего образования,регион,инновационное развитие
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования/ Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина (стр.75-77.) Кл.слова: инновационная инфраструктура системы образования,инновационная деятельность,управление инновационной деятельностью
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее/ А.П. Катровский, С.А. Сергутина (стр.78-84.) Кл.слова: высшая школа,региональная политика в сфере высшего образования,региональное инновационное развитие
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл./ И.А. Дидук (стр.84-87.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,педагогические династии,культурно-образовательная среда
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики/ С.П. Захаров (стр.87-90.) Кл.слова: образовательная логистика,поток,образовательные услуги
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл./ Н.П. Сенченков (стр.90-94.) Кл.слова: нравственное воспитание,старшеклассники,профильный лагерь
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл./ В.В. Мешков (стр.94-96.) Кл.слова: Смоленский областной институт развития образования (СОИРО),музей,история
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования/ Р.Ф. Тагинцева (стр.96-99.) Кл.слова: технологии внутришкольного управления,особенности сельской общеобразовательной школы как объекта управления,образовательная среда сельской школы
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики/ Л.С. Разина (стр.100-103.) Кл.слова: толерантность,подготовка педагогических кадров,инклюзивное образование
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности/ И.В. Шебловинская (стр.103-105.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,сетевые формы,сетевое партнёрство
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.105-111.) Кл.слова: диалог,технология,профессиональная подготовка студентов-лингвистов
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз"/ М.Л. Лурье (стр.112-115.) Кл.слова: профориентация,система непрерывного образования "школа-вуз",профессиональное самоопределение
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью/ А.Б. Маманазаров (стр.117-120.) Кл.слова: экономическая культура,финансовые компетенции,мотивация при принятии решений
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения/ Р.Г. Сафарова (стр.120-123.) Кл.слова: учебная информация,модуль,блок
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы/ У.Н. Тайлаков (стр.123-126.) Кл.слова: информация,информационно-образовательная среда,образовательное пространство школы
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.127-129.) Кл.слова: независимое мышление,критическое мышление,информация
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов/ Х.Х. Хамзаев (стр.129-131.) Кл.слова: учитель,ученик,начальная школа
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов/ З.А. Холматова (стр.132-134.) Кл.слова: диалогические отношения,восприятие,ценностно-мыслительные отношения
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях/ Ш.А. Рахимова (стр.135-138.) Кл.слова: непрерывное образование,подход,диагностирование
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения/ Ш.Н. Тайлакова (стр.138-141.) Кл.слова: глобализация,средства массовой информации,радио, телевидение
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство/ Б.Б. Садуллаев (стр.142-144.) Кл.слова: учебно-воспитательная работа,педагогическое мастерство,дидактические игры
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования/ З. Жалилов (стр.144-147.)
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков/ Б.Б. Мамуров (стр.147-151.) Кл.слова: наследие,зороастризм,авеста
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека/ Р.И. Суннатова (стр.151-154.) Кл.слова: лень,саморегуляция,мотивация и потребности
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества/ Ф.Б. Музаффарова (стр.154-157.) Кл.слова: педагогическое сотрудничество,качество образования,мониторинг
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей/ Д.С. Давронова (стр.157-160.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,идея, гуманизм, духовность
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Делокаров, К. Образование и кризис ценностных оснований современной цивилизации/ К. Делокаров, В. Жох (стр.9-14.)
Бычко, В. Оценка рациональности внутришкольного контроля в развивающейся школе/ В. Бычко (стр.15-17.)
Солдатенко, К. Партнёрство ДОУ и родителей детей в процессе билингвального образования/ К. Солдатенко (стр.18-22.)
Доржиева, Л. Методологические основы развития детских информационных объединений в современном обществе/ Л. Доржиева (стр.23-25.)
Морева, Н. Роль современной лекции в подготовке педагогов дошкольного образования/ Н. Морева (стр.26-32.)
Гильмиярова, С. Изучение современной физики в средней школе/ С. Гильмиярова, Д. Сафин (стр.33-34.)
Капуткин, . О дополнительной подготовке по физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков в системе непрерывного образования "школа - вуз" / Капуткин, З. Барышева, Ю. Андреенко (стр.35-36.)
Князев, В. Космомикрофизика в свете концепции супервзаимодействия/ В. Князев (стр.37-40.)
Игнатова, О. Использование технологий дистанционного обучения в подготовке учителей информатики и математики / О. Игнатова (стр.41-43.)
Ильинская, Л. Реализация принципов уровневой дифференциации обучения при организации самостоятельной работы студентов педвуза по курсу математического анализа/ Л. Ильинская (стр.44-47.)
Хамов, Г. О методах составления некоторых типов задач и их использование как средства организации исследовательской деятельности студентов/ Г. Хамов, Л. Тимофеева (стр.48-50.)
Калинина, Т. Развитие творческой активности студентов на занятиях специализации "Новые информационные технологии в дошкольном образовании"/ Т. Калинина, Ю. Дмитриев (стр.51-53.)
Глотова, М. Формирование информационно-математической компетенции при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий/ М. Глотова, Е. Самохвалова (стр.54-59.)
Мирзоев, М. Подготовка бакалавров педагогического образования профиля "Информатика" в условиях реализации новых федеральных образовательных стандартов/ М. Мирзоев, А. Нижников (стр.60-65.)
Алешникова, Е. Формирование ценностных ориетаций как условие достижения старшеклассниками личностного результата в процессе работы с публицистическим текстом на уроках русского языка/ Е. Алешникова (стр.66-68.)
Иргашева, Т. Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся/ Т. Иргашева (стр.69-72.)
Гордиенко, О. Творческие лингвистические конкурсы как средство активизации творческого потенциала школьников/ О. Гордиенко, О. Князева (стр.73-79.)
Виноградова, А. Организация коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии/ А. Виноградова (стр.80-82.)
Буняева, О. Семантические особенности конструкций с глаголами каузации перемещения объекта и возвратным местоимением себя/ О. Буняева (стр.83-84.)
Коновалова, П. Теоретические аспекты формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе овладения игровыми стратегиями на занятиях по иностранному языку/ П. Коновалова (стр.85-87.)
Филатова, Е. Сущность и содержание понятия "формирование познавательных стратегий" применительно к процессу обучения иностранному языку младших школьников/ Е. Филатова (стр.88-90.)
Кирсанова, М. Антипословицы с гендерным компонентом в современном английском языке/ М. Кирсанова (стр.91-94.)
Ли, Чуньли. Образность фразеологизмов, описывающих лень человека, в русском и китайском языках/ Чуньли Ли (стр.95-97.)
Кащук, С. Изменение функции учителя / преподавателя в рамках информатизации современного образования/ С. Кащук (стр.98-101.)
Короткова, М. Методика организации интерактивных уроков истории для подростков в музейной практике/ М. Короткова (стр.102-105.)
Демиденко, Р. Потенциальные возможности учебной литературы по отечественной истории ХХ века при реализации личностно-ориентированного подхода в исследовательской деятельности учащихся 9 классов/ Р. Демиденко (стр.106-110.)
Молотов, К. Методика использования кинофильмов в 9-м классе/ К. Молотов (стр.111-115.)
Гудкова, Т. Педагогические основы организации проектной деятельности школьников на уроках истории/ Т. Гудкова (стр.116-119.)
Кравченко, А. О роли творческих конкурсов в системе подготовки современных школьников (на примере творческих конкурсов по истории)/ А. Кравченко, Г. Талина, О. Шушарина (стр.120-124.)
Батаева, Л. Критерии оценки развития композиционного мышления учащихся художественной школы в процессе освоения искусства силуэта/ Л. Батаева (стр.129-131.)
Голуб, А. Студенты-художники на педагогической практике в 5-7 классах средней школы/ А. Голуб (стр.138-141.)
Сейранян, М. Социолингвистический аспект конфликтного взаимодействия. Стили коммуникативного поведения участников конфликта / М. Сейранян (стр.142-144.)
Кузнецов, В. Психологическое сопровождение приёмного ребёнка в образовательном пространстве школы/ В. Кузнецов (стр.145-147.)
Гуслякова, Н. Проблема индивидуализации обучения: актуальный контекст исследования/ Н. Гуслякова, М. Симонова (стр.148-151.)
Землянская, Е. Роль специальных и творческих проектов обучающихся в развитии их лидерский качеств/ Е. Землянская, Л. Ботова (стр.152-154.)
Горовая, А. Историко-психологический анализ политического мировоззрения Мартина Лютера/ А. Горовая (стр.170-171.)
Фейзрахманова, Т. Воздвиженская сельскохозяйственная школа Н.Н. Неплюева/ Т. Фейзрахманова (стр.172-175.)
Хохлова, М. Развитие исторического образования в контексте становления системы дворянских женских учебных заведений XIX - начала ХХ вв./ М. Хохлова (стр.176-181.)
Чапыгин, И. Казачья эмиграция на территории Маньчжурии в 1920-1945 гг. Некоторые итоги изучения темы / И. Чапыгин (стр.182-187.)
Дворецкая, И. Научная школа профессора В.Ф. Семенова/ И. Дворецкая, Н. Симонова (стр.188-191.)
Ильин, Г. Дошкольное образование в историческом контексте/ Г. Ильин (стр.192-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)