Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (11)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лекции<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности/ В. Ильичёва (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против/ А. Кролевец (стр.5-9.)
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.10-13.)
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации/ Л. Кузнецова (стр.14-21.)
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон"/ Е. Тануркова (стр.22-25.)
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы/ А. Алиев (стр.26-28.)
Учебник, который мы выбираем (стр.29-32.) Кл.слова: учебник химии, учебно-методический комплект
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе/ Л. Остапенко (стр.33-34.)
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием/ А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко (стр.35-37.)
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры/ Е. Нечитайлова (стр.38-39.)
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии"/ О. Анацко, Е. Ханукович (стр.40-41.)
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений/ Н. Дерябина (стр.42-52.)
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий/ Н. Ганина (стр.53-55.)
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах/ Е. Алёхина, С. Шалыгин (стр.56-61.)
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм"/ С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина (стр.62-66.)
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель"/ А. Шульчус (стр.67-70.)
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения/ И. Изюмов (стр.71-75.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?"/ Г. Пенькова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская (стр.3-11.)
Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании/ Ю. Рубин, Э. Соболева (стр.12-23.)
Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России/ В. Пугач (стр.24-29.)
Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления/ Р. Стронгин (стр.30-37.)
Шестак, В. Докторантура/ В. Шестак (стр.38-52.)
Классическому университету Адыгей - 70 лет (стр.53-65.)
Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания/ Ф. Тугуз (стр.72-77.)
Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога/ С. Ляушева (стр.82-87.)
Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки/ Д. Мамий (стр.88-92.)
Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы/ Е. Сженов (стр.93-97.)
Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции/ Л. Красинская (стр.98-102.)
Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики/ З. Сазонова, Е. Матвеева (стр.103-107.)
Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза/ Т. Банщикова, Ю. Ветров (стр.108-113.)
Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование/ А. Орланова (стр.114-119.)
Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города/ Т. Римская (стр.120-125.)
Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов/ Е. Лаврухина (стр.126-130.)
Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл/ А. Роботова (стр.131-140.)
Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века/ А. Касьян (стр.141-148.)
Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов/ О. Ефремова (стр.149-153.)
Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие/ Е. Петрова (стр.154-156.)
Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза/ И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Быкова, В. Проектирование в решении проблем детского неблагополучия в школе/ В. Быкова (стр.6-9.)
Быкова, В. Работа классного руководителя с проблемными детьми и семьями/ В. Быкова (стр.10-11.)
Быкова, В. Ведущие направления, формы и методы работы классного руководителя с родителями, находящимися в трудной жизненной ситуации / В. Быкова (стр.12-21.)
Быкова, В. Работа социального педагога ОУ/ В. Быкова (стр.22-24.)
Быкова, В. Взаимодействие с социальными партнёрами - ведущий фактор социальной защиты детства/ В. Быкова (стр.25-34.)
Быкова, В. Калейдоскоп школьных социальных проектов и программ/ В. Быкова (стр.35-58.)
Быкова, В. Проекты, разработанные педагогами и школьниками-волонтёрами / В. Быкова (стр.59-60.)
Быкова, В. Приложения. Диагностические материалы/ В. Быкова (стр.61-91.)
Щуренкова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуренкова (стр.92-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Лейбович, А. Федеральные государственные образовательные стандарты. Основные понятия/ А. Лейбович (стр.2-5.)
Кузнецова, О. Заслуженная победа/ О. Кузнецова (стр.13.)
Витенко, В. Педагогическое и лекторское мастерство/ В. Витенко (стр.13-14.)
Гусева, О. Неделя психологии/ О. Гусева (стр.14.)
Петров, А. Творческий поиск преподавателей/ А. Петров (стр.15-16.)
Зырянова, М. Формирование профессиональных компетенций студентов/ М. Зырянова (стр.16-17.)
Савиных, С. Аэробика на уроках физической культуры/ С. Савиных (стр.17-18.)
Аккубакова, Р. Межпредметные связи как способ мотивации студентов к изучению иностранного языка/ Р. Аккубакова (стр.18.)
Пироженко, А. Кабинет фармакологии/ А. Пироженко, В. Ягупова (стр.19.)
Попова, Т. Активизация познавательной деятельности студентов/ Т. Попова (стр.19-20.)
Полякова, С. Применение педагогических технологий на занятиях/ С. Полякова (стр.20-21.)
Балалаева, С. Внедрение инновационной технологии/ С. Балалаева (стр.21-22.)
Новак, И. Формирование патриотизма и гражданского сознания при изучении английского языка/ И. Новак (стр.22.)
Чувин, Б. Метод смыслового акцентирования в педагогике/ Б. Чувин (стр.23-26.)
Лекция 3. Великая сила слова (стр.26-29.)
Их помнят и любят (стр.29.)
Козина, Е. Здоровьесберегающие технологии в современном образовании/ Е. Козина (стр.29-31.)
Захарова, И. Влияние системы образования на развитие экономики территории/ И. Захарова (стр.31-35.)
Щербакова, Р. Шарль Огюстен Кулона/ Р. Щербакова (стр.35-38.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.38-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!"/ А. Коновалов, Н. Павлова (стр.3-13.)
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность"/ С. Назимова (стр.14-16.)
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания"/ С. Михайлова (стр.17-21.)
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов"/ С. Михайлова, Е. Степанов (стр.22-25.)
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа"/ Л. Понизовская, Е. Андреева (стр.26-28.)
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися"/ С. Назимова (стр.29-33.)
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души/ О. Черноярова, Т. Тришкина (стр.34-40.)
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю/ В. Лизинский (стр.41-95.)
Туменюк, Т. Этика учителя/ Т. Туменюк (стр.101-103.)
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков/ Т. Бакшеева, С. Егорова (стр.104-111.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.112-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экономика в школе -2010г.,N 3/4
Интересные статьи :
Калинина, Н. Экспериментальная работа в школе: поиск новых подходов/ Н. Калинина (стр.4-13.)
Терюкова, Т. О ценностях и цепях экономического, финансового и предпринимательского образования / Т. Терюкова (стр.14-20.)
Тебиева, О. Мыслители прошлого о нравственном потенциале экономической науки и практики/ О. Тебиева (стр.21-26.)
Урванцева, С. Педагогическая проблема: формирование компетентности старшеклассников в процессе экономической подготовки/ С. Урванцева (стр.27-41.)
Акимов, Д. Лекции по экономике: профильный уровень/ Д. Акимов, О. Дичева (стр.42-53.)
Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства "Вита-Пресс"/ Е. Лавренова (стр.54-68.)
Горбунова, О. Роль экономических задач в создании профессионально-ориентированной среды/ О. Горбунова, П. Верещагина (стр.69-79.)
Горшкалева, Т. Информационно-коммуникационные технологии на уроках экономики/ Т. Горшкалева (стр.80-89.)
Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний/ Н. Берзон (стр.120-125.)
Популярные финансы (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Курасова, Е. Праздник, посвященный дню знаний, "Здравствуй школа!"/ Е. Курасова, В. Баланов (стр.4-6.)
Курасова, Е. Сценарий торжественной линейки, посвященный празднику "День знаний в олимпийский год"/ Е. Курасова, В. Баланов (стр.6-8.)
Сценарий торжественной линейки, посвященный празднику "День знаний в год семьи"/ И. Дядюченко [и др.] (стр.8-11.)
Сценарий проведения праздничного вечера, посвященного дню рождения школы и встречи с выпускниками/ Т. Батанова [и др.] (стр.12-14.)
Кузнецова, Ю. Сценарий гала-концерта "С днём рождения школа!"/ Ю. Кузнецова, О. Шуленина (стр.15-19.)
Сценарий праздничного концерта, посвященного дню учителя, "Улыбки милые вокруг"/ О. Галаева [и др.] (стр.20-22.)
Архипова, Т. Сценарий праздничного концерта "С днем учителя!"/ Т. Архипова, Л Соловей (стр.23-27.)
Лукашова, Е. Сценарий праздничного концерта, посвященного дню учителя, "Созвездие талантов"/ Е. Лукашова (стр.28-32.)
Кузнецов, Ю. Сценарий новогодней сказки "По щучьему велению"/ Ю. Кузнецов, Е. Баланов (стр.33-37.)
Сценарий новогоднего представления для старшеклассников "Сказка. ru"/ Т. Батанова [и др.] (стр.49-56.)
Пилкина, Н. Сценарий развлекательно-познавательной игры "Поле чудес"/ Н. Пилкина (стр.65-67.)
Кузнецова, Ю. Сценарий праздника 23 февраля "Есть такая профессия - Родину защищать"/ Ю. Кузнецова (стр.67-71.)
Сценарий праздничного концерта "Дни воинской славы России"/ Т. Гассан [и др.] (стр.72-76.)
Сценарий праздничного концерта "С праздником 8 Марта!"/ Е. Курасова [и др.] (стр.91-93.)
Лукина, Н. Сценарий праздничного концерта "Бал цветов" к Международному женскому дню/ Н. Лукина, Е. Курасова (стр.98-102.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.103-125.)
Неофициальный отдел, или Что? Где? Когда?/ М. Богуславский (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Пушкарёва, И. Модель воспитательной системы класса/ И. Пушкарёва (стр.3-10.)
Дычко, М. Воспитательная система класса на основе научного общества учащихся/ М. Дычко (стр.11-19.)
Комова, М. Структура плана воспитательной работы/ М. Комова (стр.20-21.)
Тельканова, Г. Планирование работы с классами младших подростков/ Г. Тельканова (стр.21-44.)
Балахнина, Т. План воспитательной работы классного руководителя 10-го класса/ Т. Балахнина (стр.45-48.)
Романова, М. Организация работы: памятка классному руководителю/ М. Романова (стр.49-55.)
Тимофеева, Е. Методические рекомендации классному руководителю по работе с классом/ Е. Тимофеева (стр.56-59.)
Патракова, О. Практические рекомендации начинающему классному руководителю/ О. Патракова (стр.60-62.)
Екенина, Н. Памятки для классного руководителя/ Н. Екенина (стр.62-68.)
Папка инструктивно-методических материалов в помощь классному руководителю/ Н. Духновская [и др.] (стр.69-85.)
Юмашева, О. Отчет о воспитательной работе в классе/ О. Юмашева (стр.86-87.)
Коростелёва, С. Концепция воспитания в древних сентенциях и афоризмах/ С. Коростелёва (стр.87-90.)
Коцарева, Т. Личная книжка лицеиста/ Т. Коцарева, Е. Коцарева (стр.91-104.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.105-118.)
Щуркова, Н. Программа воспитания школьника. 1-й класс/ Н. Щуркова (стр.119-125.)
неофициальный отдел, или Что? Где? Когда? (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе/ О. Глухова (стр.3-15.)
Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина (стр.16-17.)
Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья/ Н. Гаркуша (стр.18-83.)
Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов/ Г. Тищенко (стр.84-86.)
Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах/ Н. Егорова (стр.87.)
Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе/ Н. Егорова (стр.88-89.)
Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса/ В. Гуслев (стр.89-95.)
Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ"/ Н. Алексеева (стр.101-103.)
Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы/ О. Комчадалова (стр.104-105.)
Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике/ Л. Дерягина (стр.106-110.)
Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы"/ С. Алешин (стр.111-116.)
Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно"/ О. Архипова (стр.117-122.)
Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца"/ О. Архипова (стр.123-127.)
Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык"/ О. Архипова (стр.128-132.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.133-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Егорова, Н. Концепция воспитания учащихся класса/ Н. Егорова (стр.3-9.)
Гуслев, Е. Программа "Воспитай гражданина"/ Е. Гуслев (стр.10-15.)
Комова, , И. Помощь классного руководителя в профессиональном самоопределении учащихся/ , И. Комова (стр.16-19.)
Егорова, Н. Родительский всеобуч/ Н. Егорова (стр.20-21.)
Алексеева, Н. Программа лектория для родителей/ Н. Алексеева (стр.22-23.)
Котова, И. Тематика родительских собраний и лекций родительского всеобуча/ И. Котова (стр.23-24.)
Бережная, О. . Родительское собрание "О жизни, нравственности и не только"/ О. Бережная (стр.25-28.)
Цыганова, О. Сценарий родительского собрания "Этот трудный ребенок"/ О. Цыганова (стр.29-34.)
Бережная, О. Сценарий заседания семейной гостиной "Взрослые дети. Педагогика понимания"/ О. Бережная (стр.35-39.)
Комчадалова, О. Деловая игра "Планируем вместе"/ О. Комчадалова (стр.40-42.)
Белякова, Л. Дискуссия с участием школьников и их родителей/ Л. Белякова (стр.42-46.)
Комчадалова, О. Кодекс чести класса/ О. Комчадалова (стр.47-48.)
Дубикова, С. Правила для учащихся/ С. Дубикова (стр.49-50.)
Кретинина, С. Поручения учащихся в классе/ С. Кретинина (стр.50-51.)
Егорова, Н. Тематика классных часов "Этика и культура поведения"/ Н. Егорова (стр.52-53.)
Алексеева, Н. Классные часы для 5-11-х классов/ Н. Алексеева (стр.54-72.)
Алешин, С. Посвящение в лицеисты "Я русский бы выучил только за то..."/ С. Алешин (стр.88-91.)
Алешин, С. Творческий проект "Последний звонок"/ С. Алешин (стр.92-103.)
Цыганова, О. Сценарий праздника "Настоящая мама дается в жизни только раз"/ О. Цыганова (стр.104-108.)
Комчадалова, О. Сценарий Дня именинника "Перевертыши"/ О. Комчадалова (стр.109-117.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.118-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Новиков, Д. Социальные сети: вызовы педагогике/ Д. Новиков (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.5-14.)
Самохина, А. Опыт коллег из Канского ПУ №15 / А. Самохина (стр.18-20.)
Придатко, Л. Стимулирование учебной деятельности студентов/ Л. Придатко (стр.21.)
Болдырева, Л. Система научно-исследовательской работы студентов/ Л. Болдырева (стр.21-22.)
Торко, С. Модель организации работы цикловой комиссии/ С. Торко, Л. Соломина (стр.22.)
Потапова, Ю. Социальное партнёрство медицинского отделения колледжа и ЛПУ/ Ю. Потапова, О. Пахомова (стр.23.)
Черемушкина, И. Забота о здоровье студентов/ И. Черемушкина (стр.23.)
Сморгунова, Н. Подготовка студентов к обучению учащихся со школьной дезадаптацией/ Н. Сморгунова (стр.24.)
Касатикова, Н. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс/ Н. Касатикова (стр.24.)
Демьяненко, Р. Психологические аспекты здоровья молодых/ Р. Демьяненко (стр.25.)
Раевская, В. Формирование творческих способностей у будущих зубных техников/ В. Раевская, Н. Частиёва, А. Колесникова (стр.26.)
Никитина, Т. Ценностно-мотивационная сфера студентов в контексте профессионального самоопределения/ Т. Никитина (стр.26-28.)
Семакова, В. Опережающая подготовка по физике студента ссуза/ В. Семакова (стр.28-29.)
Паршутина, Л. Роль учебно-исследовательской деятельности в изучении естественных наук/ Л. Паршутина, П. Самойленко (стр.30-31.)
Как понимать себя и людей. Авторитет делового человека (стр.31-36.)
Калинина, Н. Быть светлым лучом для других/ Н. Калинина (стр.36-37.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.37-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики (стр.4.)
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном"/ Н. Свирина (стр.5-9.)
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции/ В. Луконицкий, С. Дъячкова (стр.10.)
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий/ М. Шутан (стр.11-15.)
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия?/ Д. Николаева (стр.16-21.)
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд/ Н. Свирина (стр.22-26.)
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико/ И. Шолпо (стр.27-29.)
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания/ Т. Рыжкова (стр.30-32.)
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..."/ Н. Беляева (стр.33-42.)
Мурин, Д. Путём кота Мури/ Д. Мурин (стр.43-45.)
Потапова, О. Пропала кошка/ О. Потапова (стр.46.)
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде/ В. Сперантов (стр.47-51.)
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит?/ Ф. Нодель (стр.52-59.)
Маевская, О. Звучит - не звучит/ О. Маевская, Н. Сильвестрович (стр.60-61.)
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением/ А. Кнебекайзе (стр.58-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Словарь-справочник современного российского профессионального образования (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.5-12.)
Вахрушев, В. Инновационные подходы к подготовке кадров/ В. Вахрушев (стр.12-13.)
Акимкина, Г. Личностно-ориентированный подход при обучении/ Г. Акимкина (стр.13-14.)
Колпакова, Н. Развитие коммуникативной компетентности у студентов/ Н. Колпакова (стр.14-15.)
Киселева, Л. Интегративное обучение/ Л. Киселева, П. Кучерова (стр.15.)
Анохина, Е. Из опыта работы с социальными партнёрами/ Е. Анохина (стр.15-16.)
Смирнова, Т. Особенности организации контроля и оценки результатов производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО/ Т. Смирнова (стр.17.)
Перфильева, Л. О направленности физической подготовки студентов/ Л. Перфильева (стр.17-18.)
Коротеева, А. Совершенствование самоподготовки студентов/ А. Коротеева, В. Краснов (стр.18-19.)
Грекова, И. Некоторые аспекты практической подготовки специалистов сестринского дела/ И. Грекова (стр.19-20.)
Лагошина, М. Профессиональная адаптация студентов/ М. Лагошина (стр.20-21.)
Вахтина, В. Волнующая пора - экзамен/ В. Вахтина (стр.21-22.)
Скрябина, Е. "Vivat? наука!"/ Е. Скрябина (стр.22.)
Кривобороденко, О. Многопрофильное образовательное учреждение/ О. Кривобороденко (стр.22-23.)
Кирюшина, И. Урок-игра в преподавании иностранного языка/ И. Кирюшина (стр.23-24.)
Жердецкая, Л. Заметки о воспитании/ Л. Жердецкая (стр.24-25.)
Семакова, В. Интегративная основа обучения предметам естественнонаучного и общепрофессионального циклов в средней профессиональной школе/ В. Семакова, Т. Лукоянова (стр.25-27.)
Гешин, Т. Современные аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении НПО/СПО/ Т. Гешин, П. Самойленко (стр.27-30.)
Фисин, Ю. Метод энергодинамического равновесия/ Ю. Фисин (стр.30-31.)
Родионова, Е. Механизм коррекции образовательных программ и индивидуализации процесса образования/ Е. Родионова (стр.31-33.)
Никитина, Т. Стратегии установления контакта с аудиторией/ Т. Никитина (стр.33-34.)
Емельянова, Л. Преодоление синдрома профессионального выгорания педагогов/ Л. Емельянова (стр.34.)
Психологические аспекты стимуляции за работу. Лекция 14 (стр.34-39.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.39-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ермоленко, В. Обеспечение устойчивого развития профессионального образовательного учреждения/ В. Ермоленко (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.6-13.)
Егорова, Т. Использование метода учебных проектов/ Т. Егорова (стр.13-14.)
Корешкова, И. Преимущества использования интернет-ресурсов при обучении английскому языку/ И. Корешкова (стр.14-16.)
Шевела, С. Система внеклассной работы по физике/ С. Шевела (стр.16.)
Евсина, Р. Опыт реализации компетентностного подхода при обучении/ Р. Евсина (стр.17.)
Черемухина, Т. Исследование состояния опорно-двигательной системы у студентов/ Т. Черемухина (стр.17-19.)
Усачева, И. Готовим знающих свое дело специалистов/ И. Усачева (стр.19.)
Андреева, Ю. Воспитание студентов группы риска через творчество/ Ю. Андреева (стр.20-21.)
Никитина, Т. Профессиональное самоопределение студентов/ Т. Никитина (стр.21-22.)
Лекции профессора Станкина (стр.22-27.)
Козина, Е. Возможности анималотерапии в коррекции личности/ Е. Козина (стр.27-30.)
Щеглов, А. О нашем директоре/ А. Щеглов (стр.30.)
Михайлова, О. Мастеров готовит мастер/ О. Михайлова (стр.30-31.)
Аркадий Андреевич Слободянюк (стр.31.)
Техникумы в произведениях писателей (стр.31-32.)
Изотова, А. Сибирский соловей во стане русских воинов/ А. Изотова (стр.32-33.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.33-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Д.А. Медведев: "Первый и главный критерий эффективности вузов - это потребность общества в их выпускниках, оценка молодых специалистов рынком, научным сообществом, университетским миром" (стр.2-4.)
Филиппов, В.Н. Не ВАК делает науку - наука делает ВАК/ В.Н. Филиппов (стр.5-7.)
Горохов, В.Г. Учимся у Галилея/ В.Г. Горохов (стр.8-17.)
Кузнецова, А.Р. Основные социально-экономические индикаторы развития системы образования в России и мире/ А.Р. Кузнецова, Э.М. Кадыров, В.А. Ягафарова (стр.18-21.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья вторая. Речь лектора/ В.Н. Спеваков (стр.22-26.)
Стерлигов, В.В. Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата/ В.В. Стерлигов, Т.А. Михайличенко (стр.27-31.)
Кучеренко, К.В. Вариант модели манипулятивного воздействия в политической коммуникации и технологии его достижения/ К.В. Кучеренко (стр.32-36.)
Лебедев, М.А. Содержание и технология специализированной психологической помощи в преодолении трудностей социально-психологической адаптации личности в период ранней взрослости/ М.А. Лебедев (стр.37-41.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.42.)
Григорьева, Н.Г. Генезис педагогического обеспечения саморазвития личности как эко-биокультурного феномена/ Н.Г. Григорьева, С.М. Дрюцкая (стр.43-48.)
Долинина, И.Г. Правовое просвещение: концептуальные основы/ И.Г. Долинина, Е.А. Шакирова (стр.49-52.)
Татаринов, В.А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе/ В.А. Татаринов (стр.52-56.)
Есенина, Н.Е. Моделирование профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия на базе информационно-коммуникационной предметной среды/ Н.Е. Есенина (стр.56-59.)
Сорокина, К.О. Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе/ К.О. Сорокина (стр.60-63.)
Саблина, Н.А. Особенности организации учебно-познавательной среды, способствующей развитию художественно-творческой активности студентов-дизайнеров/ Н.А. Саблина (стр.64-66.)
Комиссарова, Н.А. Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства/ Н.А. Комиссарова (стр.66-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Ломакина, Т. Развитие социального партнёрства в системе профессионального образования/ Т. Ломакина (стр.2-7.)
Колледжи, техникумы, лицеи содружества: история и современность (стр.8-17.)
Дроздова, Я. Использование интерактивной доски при обучении/ Я. Дроздова, Т. Черемухина (стр.18.)
Рукосуева, Л. Заметки сочинских педагогов-медиков/ Л. Рукосуева (стр.18-19.)
Трофимова, Г. Научно-исследовательская работа студентов/ Г. Трофимова (стр.20-21.)
Плеханов, П. Конструкторское бюро колледжа/ П. Плеханов, А. Хабибулин, Л. Михайлова (стр.21-22.)
Паршутина, Л. Дидактические средства обучения/ Л. Паршутина, П. Самойленко (стр.22-25.)
Лекция 17. Умение работать с детьми (стр.25-30.)
Козина, Е. Преподавание естествознания в разнообразных дидактических системах/ Е. Козина (стр.30-32.)
Королёва, А. Музыкант, педагог, директор/ А. Королёва (стр.32.)
Северикова, Н. "Борьба - моя поэзия"/ Н. Северикова (стр.33-39.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.39-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новиков, А. О руководителях/ А. Новиков (стр.2-6.)
Пряхина, Л. Калужскому механико-технологическому колледжу молочной промышленности 115 лет/ Л. Пряхина (стр.7-9.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.10-15.)
Кленова, Н. Инновационная и исследовательская деятельность в колледже - гарантия качества образования/ Н. Кленова (стр.16-17.)
Оксанич, С. Факторы профессионального совершенствования/ С. Оксанич, С. Нетёса (стр.17-18.)
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ в лицее/ Э. Матвеева (стр.18.)
Изволенская, В. Использование различных приёмов учебной работы/ В. Изволенская (стр.18-19.)
Хохлова, Г. Изучаем "Охрану труда"/ Г. Хохлова (стр.19.)
Старостина, Ю. Обучение чтению и произношению на латинском языке/ Ю. Старостина (стр.19-20.)
Прохорова, Т. Преподавание дисциплины "Акушерство"/ Т. Прохорова (стр.20.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.21-26.)
Платонова, Н. Социальные проекты воспитания межэтнической толерантности и экологической культуры/ Н. Платонова, И. Волкова (стр.26-29.)
Лекция 7. Психология личности (стр.29-33.)
Семёнов, Б. Христианство на земле Сирии/ Б. Семёнов (стр.33-36.)
На вопросы отвечают квалифицированные юристы (стр.37-39.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Медведев, Д.А. "Итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными... Поэтому мы просто обязаны продолжить то, что начали. И я полностью осознаю свою ответственность за все, что ещё предстоит сделать"/ Д.А. Медведев (стр.4-9.)
Десятый разговор (стр.10-11.)
Макаркин, Н. Новые задачи Мордовского университета и его роль в этнокультурном развитии финно-угорского мира/ Н. Макаркин (стр.12-17.)
Колесов, В. Экономическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - 70 лет/ В. Колесов (стр.18-23.)
Егоршин, А. Разработка сценариев, прогноз рынков труда и высшего образования/ А. Егоршин, И. Гуськова, О. Пономарёва (стр.24-28.)
Чалая, Е. Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея/ Е. Чалая (стр.30-33.)
Жукова, А. Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений/ А. Жукова (стр.34-37.)
Спектр, М. Драматургия лекции/ М. Спектр (стр.38-41.)
Сметанникова, Н. Чтение с листа и с экрана/ Н. Сметанникова (стр.42-48.)
Когда "инженер" прозвучит гордо? (стр.49.)
Михайлова, М. Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия/ М. Михайлова (стр.51-54.)
Дерябина, А. Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин/ А. Дерябина (стр.56-59.)
Зорин, А. Принципы формирования содержания профессионального туристского образования/ А. Зорин (стр.61-62.)
Большакова, О. Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности/ О. Большакова, Л. Алексеева (стр.62-64.)
Качнев, В. Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики/ В. Качнев (стр.65-66.)
Горшкова, О. Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента/ О. Горшкова (стр.66-69.)
Киян, И. Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция/ И. Киян (стр.70-74.)
Тимкина, Ю. Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка/ Ю. Тимкина (стр.74-76.)
Бойко, К. Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения/ К. Бойко (стр.77-78.)
Джантасова, Д. Система лингвистических маркеров в контексте межкультурной коммуникации/ Д. Джантасова, С. Есжанова, В. Егоров (стр.80-81.)
Комиссарова, Н. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки/ Н. Комиссарова (стр.82-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новиков, Д. Проблемы оценки доступности образования/ Д. Новиков (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, лицеи содружества: история и современность (стр.5-22.)
Смагин, Н. Разработка профилактики профессиональных заболеваний специалистов холодильной отрасли/ Н. Смагин (стр.11-13.)
Амурский медицинский колледж : преподаватели о своем опыте (стр.13-15.)
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ/ Э. Матвеева (стр.16.)
Бурцева, В. Математика в подготовке медицинского работника/ В. Бурцева (стр.16-17.)
Коваль, Т. Об улучшении культурно-языковой деятельности обучаемых/ Т. Коваль (стр.17-18.)
Андреев, К. Роль метода проектов в формировании профессиональных компетенций/ К. Андреев (стр.18-19.)
Зверева, Д. Взаимодействие колледжа и лечебно-профилактического учреждения/ Д. Зверева, Л. Нуриева, Р. Халитов (стр.19-20.)
Романова, Л. Далевское пространство в современной русистике и его педагогический потенциал/ Л. Романова (стр.20-22.)
Земцова, Н. Исследовательская деятельность в колледже/ Н. Земцова, О. Рубанова (стр.22-23.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы : стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.23-28.)
Витенко, В. Взаимодействие родителей и куратора учебной группы в воспитании студентов/ В. Витенко (стр.28.)
Самойленко, П. Некоторые аспекты повышения качества обучения/ П. Самойленко (стр.29-30.)
Фисин, Ю. К проблеме онкопрофилактического воспитания/ Ю. Фисин (стр.31-33.)
Внутренние пружины поведения (направленность личности) (стр.33-36.)
А за окном жизнь (стр.36.)
Щербаков, Р. Михаил Васильевич Ломоносов/ Р. Щербаков (стр.37-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Чжун Хэ. Новые китайские руководители провинциального уровня/ Хэ Чжун (стр.16-17.)
Чжун Хэ. Кто может участвовать в работе съезда КПК/ Хэ Чжун (стр.18-19.)
Лю Чжэн. 7,6% - это отнюдь не низкий рост/ Чжэн Лю, Си Ван (стр.20-21.)
Ван Цзыци. Китайская экономика продолжит быстрый рост/ Цзыци Ван (стр.22-25.)
Чжан Шифу. Отстающая Гуйчжоу выходит в первые ряды/ Шифу Чжан (стр.26.)
Ли Чжицзянь. Аэрокосмическая индустрия Гуйчжоу/ Чжицзянь Ли (стр.27-28.)
Чжан Шифу. Развитие "чайной" экономики/ Шифу Чжан (стр.29.)
Цы Синь. Перемены начинаются с Лондона/ Синь Цы (стр.30-33.)
Чжоу Цзинь. Россияне, живущие в Санья/ Цзинь Чжоу (стр.34-35.)
Цзян Цзинцзин. Университетские лекции - в народ!/ Цзинцзин Цзян (стр.36-37.)
Чжан Яньпин. "Мангровый лес" больных СПИД/ Яньпин Чжан, Цзежэнь Чжоу (стр.38-41.)
Тань Синъюй. Поднебесная на кончике языка/ Синъюй Тань (стр.42-43.)
Ван Лэй. Желудок понимает вашу тоску по родине/ Лэй Ван (стр.44-45.)
Тань Синъюй. Сычуаньская кухня в ногу со временем/ Синъюй Тань (стр.46-47.)
Ван Фан. Всеобъемлемость Китайской кухни/ Фан Ван (стр.48-50.)
Чжоу Цзинь. Немного о мучных изделиях в Китае/ Цзинь Чжоу (стр.51-53.)
Лю Фэйюе. Обед в Центральном деловом районе Пекина/ Фэйюе Лю (стр.54-57.)
Лу Си. Новый облик Национального музея Китая/ Си Лу (стр.58-61.)
Бэй Та. Любимые животные китайцев с близкого расстояния/ Та Бэй (стр.62-65.)
Потапова, Н. Бухта покровительницы мореплавателей - Макао/ Н. Потапова (стр.66-69.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)