Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (26)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексики<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика/ Н.В. Савин (стр.5-7)
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф (стр.8-17)
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы/ Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф (стр.18-25)
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения/ Н.И. Гез (стр.26-34)
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике/ Е.Э. Виленкина (стр.35-39)
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания/ Е.В. Прозорова (стр.40-42)
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка/ К.А. Левковская (стр.43-47)
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке/ Е.Ю. Вольф (стр.48-57)
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке/ Е.А. Крашенинникова (стр.58-65)
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке/ В.М. Шапиро (стр.66-72)
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету/ Е.И. Ительсон (стр.73-77)
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка/ И.П. Стройновская (стр.78-82)
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе/ Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов (стр.83-89)
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка/ И.Л. Воробьев (стр.90-92)
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах/ В.Г. Скобелев (стр.93-95)
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны/ Е.А. Бутенко (стр.96-102)
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке/ И.В. Бронштейн (стр.103-105)
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер/ И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская (стр.106-115)
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса/ Е.Е. Миропольская (стр.116-122)
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы/ Б.Ф. Корндорф (стр.123)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Стрельцов, А.А. Русинглиш: дань моде или язык XXI века?/ А.А. Стрельцов (стр.5-8)
Шипицына, Г.М. О семантическом развитии лексики/ Г.М. Шипицына (стр.9-13)
Вещикова, И.А. Не скуЧно или не скуШно? Представление слов с буквенным сочетанием чн в орфоэпических руководствах и справочниках/ И.А. Вещикова (стр.14-17)
Фирстова, С.В. Изучение деепричастий в VI классе/ С.В. Фирстова (стр.18-21)
Селезнева, Л.Б. Типология предложений в русском языке (тождества и различия)/ Л.Б. Селезнева (стр.22-26)
Кузнецов, И.В. От храброй дружины к православному воинству: путь жанра воинской повести в XII - XIV вв./ И.В. Кузнецов (стр.27-30)
Ремизов, В.Б. "Мы жили вместе - врозь..."/ В.Б. Ремизов (стр.31-33)
Черкашина, С.П. Мифопоэтический анализ рассказа А.И. Куприна "Гранатовый браслет"/ С.П. Черкашина (стр.34-36)
Московская, Д.С. Образ Ленинграда в "Столбцах" Н. Заболоцкого в свете литературной традиции/ Д.С. Московская (стр.37-40)
Еремцова, Р.Н. Особенности современной прозы/ Р.Н. Еремцова (стр.41-46)
Княжицкий, А.И. Шестидесятые и шестидесятники/ А.И. Княжицкий (стр.47-52)
Северская, О.И. "Амфитеатр печатной машинки"/ О.И. Северская (стр.53-56)
Пылаева, Т.Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи/ Т.Ю. Пылаева (стр.57-59)
Макеева, Е.В. О "милых галлицизмах" и об "истинном вкусе"/ Е.В. Макеева (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников?/ А.И. Княжицкий (стр.5-8)
Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой/ М.А. Тихомирова (стр.9-14)
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях/ Л.Б. Селезнева (стр.15-21)
Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести/ Ю.А. Туманова (стр.22-26)
Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель"/ Н.Л. Карнаух (стр.27-30)
Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина/ Т.Е. Зыль (стр.31-38)
Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда"/ А.Г. Лилеева (стр.39-45)
Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение/ Л.В. Чернец (стр.46-53)
Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин/ Л.И. Скокова (стр.54-58)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному/ Д. Леонтьев (стр.3-27.)
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте/ Э. Котлярова, А. Суслова (стр.28-34.)
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона/ А. Дёмин (стр.35-45.)
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи/ О. Хухлаев (стр.46-57.)
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками/ Е. Чмыхова, А. Терехин (стр.58-65.)
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях/ А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина (стр.66-75.)
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов/ А. Штейнмец (стр.76-84.)
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста/ Т. Тихомирова (стр.85-93.)
Сидоренков, А. Доверие в малых группах/ А. Сидоренков, И. Сидоренкова (стр.94-105.)
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности/ Н. Иванова, Е. Кулаева (стр.106-115.)
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах/ Д. Горбатов (стр.116-123.)
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий (стр.124-135.)
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ"/ В. Моросанова, Н. Кондратюк (стр.137-145.)
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии/ А. Юревич (стр.146-148.)
Научная жизнь (стр.149-169.)
В.Г. Леонтьев (стр.171-173.)
Резюме на английском языке (стр.173-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности/ Е. Купирова, Е. Суворова (стр.3-7.)
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка/ Е. Артамошкина (стр.8-12.)
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность"/ А. Миллер (стр.13-16.)
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников/ Н. Дудко (стр.17-19.)
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Аксенова (стр.20-24.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс)/ Е. Новичкова (стр.25-28.)
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений/ В. Бабайцева (стр.29-34.)
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О. Левушкина, З. Глебова (стр.35-37.)
Хачатурян, А. "Образность каждого слова"/ А. Хачатурян (стр.38-41.)
Панова, Е. "То мельница, то соловей"/ Е. Панова (стр.42-47.)
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах/ М. Вендитти (стр.48-51.)
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя/ Д. Романов (стр.52-55.)
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К. Карданова (стр.56-61.)
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели/ М. Глазунов (стр.62-66.)
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации/ Е. Виноградова (стр.67-71.)
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор/ Н. Петрова (стр.72-76.)
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи/ А. Зеленин (стр.77-80.)
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение/ Ж. Ганиев (стр.81-84.)
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения/ С. Шумарин (стр.85-87.)
Консультация (стр.88-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Известия РАН -2010г. т.69,N 1
Интересные статьи :
Манн, Ю. Парадокс о Гоголе/ Ю. Манн (стр.3-7.)
Колобаева, Л. Иван Бунин и Лев Шестов: литературно-философские переклички/ Л. Колобаева (стр.8-19.)
Алпатов, В. Лингвистическое описание и языковая компетенция лингвиста/ В. Алпатов (стр.20-27.)
Крысин, Л. О словарном представлении лексики некодифицированных подсистем языка/ Л. Крысин (стр.28-43.)
Московская, Д. Диссертация Н.П. Анциферова: история защиты/ Д. Московская (стр.44-62.)
Богусловский, И. Академик Юрий Дереникович Апресян/ И. Богусловский, Л. Иомдин, Л. Крысин (стр.63-66.)
Приходька, И. В.В. Полонский Мифопоэтика и динамика жанра в русской литературе XIX - начала ХХ века/ И. Приходька (стр.67-74.)
Воротников, Ю. Академик Наталья Юрьевна Шведова (1916-2009)/ Ю. Воротников, М. Ляпон (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия/ К. Антипов (стр.2-13.)
Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис/ Л. Михеева (стр.14-19.)
Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?/ О. Данишевская (стр.20-39.)
Никитин, М. Вот и вышел человек!/ М. Никитин (стр.40-47.)
Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки/ В. Аверьянова (стр.48-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы/ М. Никитин (стр.66-75.) Кл.слова: марочное название,топонимическая лексика,нейминг
Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга/ Ю. Пирогова (стр.76-87.) Кл.слова: идентификатор бренда,рекламный слоган,классификация слогана
Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде/ М. Пикулева (стр.88-95.) Кл.слова: медиа,маркентинговое исследование,молодежная аудитория
Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня/ Ю. Федотченко (стр.96-103.) Кл.слова: социальная сеть,баннерная реклама,интернетизация
Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию/ Л. Зайцева (стр.104-113.)
Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения/ О. Доброштан (стр.114-123.) Кл.слова: Интернет,онлайн-конкурс,бюджетирование
Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement/ М. Гаврилова (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом/ О.М. Крайник (стр.3-7)
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ/ Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова (стр.8-15)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.16-20)
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова/ Е.С. Новичкова (стр.21-23)
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка/ С.А. Шаповал (стр.24-28)
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект/ Н.Д. Голев, Н.В. Мельник (стр.29-33)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.34-37)
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий/ Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова (стр.38-40)
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе"/ Н.А. Николина (стр.41-45)
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение/ С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов (стр.46-48)
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого/ А.В. Горелкина (стр.49-51)
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт?/ О.И. Северская (стр.52-56)
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки"/ С.П. Праведников (стр.57-60)
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность/ К.С. Карданова (стр.61-65)
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение/ С.А. Карпухин (стр.66-70)
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке/ М.А. Сковородкина (стр.71-75)
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры"/ Л.П. Крысин (стр.76-80)
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова/ В.А. Пищальникова (стр.81-86)
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка/ Л.Ю. Комиссарова (стр.87-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика/ А.В. Величко (стр.2-24.)
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения/ Е.Н. Никитина (стр.25-34.)
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите/ И.И. Богатырёва (стр.35-47.)
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы"/ О.А. Селеменева (стр.48-61.)
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов)/ Т.В. Щербакова (стр.62-72.)
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии/ А.С. Марушкина (стр.73-87.)
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров)/ Ж.А. Панина (стр.88-97.)
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков/ А.С. Хорошкина (стр.98-107.)
Чжэ Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка/ Ван Чжэ (стр.108-118.)
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать/ И.Б. Иткин (стр.119-127.)
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого"/ И.Е. Прохорова (стр.128-139.)
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши/ М. Комия (стр.140-147.)
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии/ Г.А. Аманова (стр.148-162.)
Ди Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго"/ Сяося Ди (стр.163-169.)
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире"/ О.Е. Фролова (стр.196-228.)
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе/ А.В. Архангельская (стр.229-231.)
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г./ И.И. Иванов (стр.232-239.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Абелюк, Е. Позитив: о съезде словесников/ Е. Абелюк (стр.4.)
Борисенко, Н. Всероссийский съезд словесников, или "Шесть шляп" Эдварда де Боно/ Н. Борисенко (стр.5-6.)
Норман, Б. Русский язык как окно в мир/ Б. Норман (стр.7-10.)
Торопчина, Л. Ещё раз о ЕГЭ по русскому языку. Не пора ли внести в него изменения?/ Л. Торопчина (стр.11-15.)
Давыдова, Е. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е. Давыдова (стр.16-22.)
Громов, И. Задания для изучения темы "Синтаксис" по учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ И. Громов (стр.23-34.)
Белых, Е. Неразрывная связь между грамотным письмом и осмыслением текста. 10-й класс/ Е. Белых (стр.33-34.)
Праско, М. Грамматическая основа простого предложения. Проверочная работа. 11-й класс/ М. Праско (стр.35-36.)
Карнизова, Н. Омонимы и их употребление/ Н. Карнизова (стр.37-39.)
Аржаников, Г. Трудные темы орфографии и пунктуации: особые случаи употребления прописной буквы. 10-й класс/ Г. Аржаников (стр.40-43.)
Ерёмина, Т. Работа в творческой мастерской. 5-9-е классы/ Т. Ерёмина (стр.44-47.)
Нодель, Ф. О Марине Цветаевой/ Ф. Нодель (стр.48-50.)
Морковнин, А. Что такое обращение? Информационно-исследовательский проект. 5-й класс / А. Морковнин, Е. Лапина, С. Вовк (стр.51-55.)
Николаенко, О. Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления/ О. Николаенко (стр.56-57.)
Красовская, А. Мыслитель Некто. 6-й класс / А. Красовская (стр.58.)
Романов, А. Первый директор Царскосельского лицея/ А. Романов (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже/ А.И. Княжицкий (стр.3-7.)
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература/ А.С. Кацев (стр.8-9.)
Романичева, Е.С. Уроки чтения/ Е.С. Романичева (стр.10-13.)
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем"/ А.К. Семенкин (стр.14-20.)
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин"/ Л.И. Скокова (стр.21-28.)
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года")/ Е.Е. Яблонская (стр.29-33.)
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау/ Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева (стр.34-42.)
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр/ С. Эсмаили (стр.42-48.)
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции/ Н.С. Новикова, Т.П. Понякина (стр.49-54.)
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики/ С.Е. Терехова (стр.54-57.)
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.58-61.)
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста/ Л.А. Никитина (стр.61-64.)
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников/ Л.С. Степанова (стр.65-68.)
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края"/ Е.В. Рябоконь (стр.69-73.)
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой (стр.74-78.)
Писатели - юбиляры в 2014 году (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Мустайоки, А. Разновидности русского языка: анализ и классификация/ А. Мустайоки (стр.3-27.)
Виноградов, И.А. "Интерпретирующие" грамматические категории: к определению понятия/ И.А. Виноградов (стр.28-45.)
Крылов, С.А. Опыт изучения современного монгольского языка в количественном аспекте/ С.А. Крылов (стр.46-57.)
Эдельман, Д.И. Ещё раз о фонемном составе общеиранского праязыка (фонологический статус)/ Д.И. Эдельман (стр.58-88.)
Шкапа, М.В. Клефт в ирландском языке: к типологии клефта и тетических предложений/ М.В. Шкапа (стр.89-105.)
Ганина, Н.А. Реликты готской апеллятивной лексики в латинских памятниках/ Н.А. Ганина (стр.106-117.)
Гулида, В.Б. Конференция ""Народная лингвистика": взгляд носителей языка на язык"/ В.Б. Гулида (стр.136-144.)
Мищенко, Д.Ф. IX Конференция по типологии и грамматике для молодых исследователей/ Д.Ф. Мищенко (стр.144-149.)
Борисова, Е.Г. Международная конференция "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве"/ Е.Г. Борисова (стр.150-153.)
Золотова, Г.А. XLIV Виноградовские чтения в МГУ/ Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, Е.Н. Никитина (стр.153-156.)
Капитонова, Ю.С. Виноградовские чтения 2013 г./ Ю.С. Капитонова (стр.156-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Трояновская, М. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель/ М. Трояновская (стр.3-12.)
Шестаков, В. Хрущевская модернизация/ В. Шестаков (стр.13-23.)
Хлытина, О. Методологические проблемы организации исследовательской деятельности школьников в области истории и пути их решения/ О. Хлытина (стр.24-31.)
Бычков, А. Обучение социальной инноватики в курсе обществознания/ А. Бычков (стр.32-35.)
Крючкова, Е. П.А. Столыпин: от "вешателя" и "реакционера" до "выдающегося государственного деятеля России"/ Е. Крючкова (стр.36-39.)
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы"/ А. Колосков (стр.40-45.)
Загладина, Х. Информационное общество, семья и меняющиеся условия социализации школьников/ Х. Загладина (стр.46-52.)
Совещание по проблемам преподавания в школе истории XX - начала XXI в. (стр.53-64.)
О выставке "Портреты коллекционеров" (стр.65-68.)
Романова, М. Модель подготовки старшеклассников к преподавательской деятельности в условиях профильного обучения/ М. Романова (стр.69-75.)
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011/12 учебного года (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Цветкова З. М. Некоторые вопросы контроля и учета/ З. М. Цветкова (стр.3-8)
Миролюбов А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы/ А. А. Миролюбов (стр.9-12)
Лемперт Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам/ Б. Д. Лемперт (стр.13-17)
Гохлернер М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы/ М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер (стр.18-22)
Москальская О. И. . Артикль в немецком языке/ О. И. Москальская (стр.23-37)
Аракин В. Д. Омонимы в английском языке/ В. Д. Аракин (стр.38-46)
Башкирцева Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения/ Е. Н. Башкирцева (стр.47-55)
Левин Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе/ Л. Г. Левин (стр.56-59)
Карлинский А. Е. Работа со словарем в средней школе/ А. Е. Карлинский (стр.60-69)
Ильин А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке/ А. А. Ильин (стр.70-74)
Златогорская Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка/ Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина (стр.75-85)
Елухина Н. В. Речевые упражнения в IX классах/ Н. В. Елухина (стр.86-90)
Мещерякова Т. М. Требования к построению лексических упражнений/ Т. М. Мещерякова (стр.91-97)
Частухина А. Ю. Развитие навыков устной речи/ А. Ю. Частухина (стр.98-102)
Аранович М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович (стр.103-105)
Солнцев В. Е. . Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса/ В. Е. Солнцев (стр.106-111)
Георгиевская Т. М. Работа над ошибками при обучении письму/ Т. М. Георгиевская (стр.112-116)
Ивенская Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе/ Д. С. Ивенская (стр.117-123)
Леван Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка/ Л. К. Леван (стр.124-125)
Береговская Э. М. . Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков/ Э. М. Береговская (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Литневская, Е.И. Школьный курс русского языка как проводник в мир правильной и хорошей речи/ Е.И. Литневская (стр.5-9)
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях/ Л.Б. Селезнева (стр.10-13)
Черных, Н.А. Обобщающее повторение лексики/ Н.А. Черных (стр.14-20)
Ларикова, И.Е. Односоставные предложения/ И.Е. Ларикова (стр.21-25)
Соловьева, Ф.Е. "Пиковая дама" А.С, Пушкина на уроке литературы в VIII классе/ Ф.Е. Соловьева (стр.26-31)
Зыль, Т.Е. Постижение своеобразия лирики И.А. Бунина школьниками/ Т.Е. Зыль (стр.32-37)
Прохорова, Т.Г. А. Солженицын "Матренин двор"/ Т.Г. Прохорова (стр.38-41)
Сулейманова, Ф.А. "Малая проза" - немалые возможности/ Ф.А. Сулейманова (стр.42-50)
Авдевнина, О.Ю. "...Царапина на стекле, намазанном ртутью"/ О.Ю. Авдевнина (стр.51-58)
Балановский, Р.М. Созерцание природы в художественном слове И.А. Бунина/ Р.М. Балановский (стр.59-61)
Маркина, Е.Е. Цветовой этикет как способ выражения авторского отношения к лирической ситуации/ Е.Е. Маркина (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Полубиченко Л.В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов GLAMOUR и ГЛАМУР: смысловые и оценочные сдвиги/ Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова (стр.9-24)
Симонян А.А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации/ А. А. Симонян (стр.25-31)
Шевлякова Д.А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.)/ Д. А. Шевлякова (стр.32-41)
Павловский И.В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский (стр.42-52)
Руцинская И.И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.)/ И. И. Руцинская (стр.53-64)
Бельчиков Ю.А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка"/ Ю. А. Бельчиков (стр.65-74)
Егорова Ю.В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя/ Ю. В. Егорова (стр.75-79)
Зыкова И.В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность/ И. В. Зыкова (стр.80-88)
Беляева Т.Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь")/ Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина (стр.89-95)
Калиновская А.Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова)/ А. Ю. Калиновская (стр.96-102)
Куткина А.Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии/ А. Ю. Куткина (стр.103-108)
Титова С.В. Дидактические свойства и функции технологии вики/ С. В. Титова (стр.109-119)
Амиралиева Р.З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан)/ Р. З. Амиралиева (стр.120-125)
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus/ R. Ilson (стр.126-129)
McGregor Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger/ Charles Thomas McGregor (стр.130-139)
Юсупова С.М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)/ С. М. Юсупова (стр.140-146)
Пореченкова Е.А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка/ Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева (стр.147-157)
Фетисова А.А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики/ А. А. Фетисова (стр.158-162)
Измаилян Д.Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации/ Д. Б. Измаилян (стр.163-169)
Столянков Ю.В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке/ Ю. В. Столянков (стр.170-177)
Сидорова Ю.В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре"/ Ю. В. Сидорова (стр.178-183)
Городецкая Л.А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник"/ Л. А. Городецкая (стр.184)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)