Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексики<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
Шифр: А-06/2009/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / И. Щукина. - С.2-7.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development / A. Konobeyev. - С.8-14.
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) . - С.15-22.
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English" / Н. Трубанева. - С.23-30.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край / В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова. - С.31-67.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, СПЕЦКУРС, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе / С. Коршунова. - С.68-70.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии / С. Кузьмин. - С.71-73.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНГЛИЙСКАЯ ИРОНИЯ
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики / А. Василевич. - С.74-77.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОВЕРОЧНАЯ ИГРА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.


    Апресян, Ю. Д.
    О компьютерном учебнике лексики русского языка / Ю. Д. Апресян, П.В. Дьяченко // Русский язык в научном освещении . - 2007.-№2. - С. 48-112.
ББК 81.2 Рус-4
Рубрики: Русский язык --Лексика
Кл.слова (ненормированные):
лингвистические игры -- изучение лексики


Доп.точки доступа:
Дьяченко П.В.
Найти похожие

3.


    Бейлинсон, Л..
    Специфика лексики, используемой логопедом при общении с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Бейлинсон // Логопед. - 2005. - №2. - С. 15-19
ББК 74.37
Рубрики: Мастер класс--логопедия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная речь -- логопед

Найти похожие

4.
Шифр: В-17/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2011г. N 2
Содержание:
Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24
Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31
Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41
Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52
Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64
Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74
Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79
Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88
Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95
Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102
Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108
Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119
Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129
McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139
Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146
Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157
Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162
Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169
Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177
Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183
Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-11/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика / А.В. Величко. - С.2-24.
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения / Е.Н. Никитина. - С.25-34.
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите / И.И. Богатырёва. - С.35-47.
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы" / О.А. Селеменева. - С.48-61.
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов) / Т.В. Щербакова. - С.62-72.
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии / А.С. Марушкина. - С.73-87.
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров) / Ж.А. Панина. - С.88-97.
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков / А.С. Хорошкина. - С.98-107.
Чжэ, Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка / Ван Чжэ. - С.108-118.
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать / И.Б. Иткин. - С.119-127.
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого" / И.Е. Прохорова. - С.128-139.
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши / М. Комия. - С.140-147.
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии / Г.А. Аманова. - С.148-162.
Ди, Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Сяося Ди. - С.163-169.
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире" / О.Е. Фролова. - С.196-228.
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе / А.В. Архангельская. - С.229-231.
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г. / И.И. Иванов. - С.232-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-33/2011/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 1
Содержание:
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27.
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34.
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45.
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57.
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65.
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75.
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84.
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93.
Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115.
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135.
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145.
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148.
Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169.
В.Г. Леонтьев. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-37/2008/3
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Падучева, Е. Имперфектив отрицания в русском языке / Е. Падучева. - С.3-21.
Архипов, А. К типологии комитативных конструкций : часть II. Полисемия комитативных конструкций / А. Архипов. - С.22-50.
Старостин, Г. Согласовательные классы и способы выражения множественного числа в языке !хонг / Г. Старостин. - С.51-75.
Васильев, В. О проблеме древнебалтийского топонимического наследия на Русском Северо-Западе / В. Васильев. - С.76-94.
Багана, Ж. Локальные преобразования французской лексики на африканском континенте / Ж. Багана. - С.95-103.
Сичинаева, Д. / Д. Сичинаева [и др.]. - С.104-120.
Другие авторы: , , Синонимия грамматических показателей: теоретические подходы лингвистики XX-XXI веков
Ганиев, Ж. Об адекватном описании русского нормативного произношения : (в соответствии с учением акад. Л.В. Щербы ) / Ж. Ганиев. - С.121-128.
Красухин, К. Passivization and typology: Rorm and function : рецензии / К. Красухин. - С.129-135.
Кустова, Г. Теория функционального синтаксиса: от семантических структур к языковым средствам / Г. Кустова, А. Мустайоки. - С.136-137.
Алпатов, В. Труды по общему языкознанию и русскому языку : рецензия / В. Алпатов, М. Панов. - С.138-141.
Иткин, И. Le mon, la phrase: Etudes de liguistigue slave et gene'rale / И. Иткин, P. Garde. - С.142-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-37/2013/5
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 974.26, р.
Содержание:
Мустайоки, А. Разновидности русского языка: анализ и классификация / А. Мустайоки. - С.3-27.
Виноградов, И.А. "Интерпретирующие" грамматические категории: к определению понятия / И.А. Виноградов. - С.28-45.
Крылов, С.А. Опыт изучения современного монгольского языка в количественном аспекте / С.А. Крылов. - С.46-57.
Эдельман, Д.И. Ещё раз о фонемном составе общеиранского праязыка (фонологический статус) / Д.И. Эдельман. - С.58-88.
Шкапа, М.В. Клефт в ирландском языке: к типологии клефта и тетических предложений / М.В. Шкапа. - С.89-105.
Ганина, Н.А. Реликты готской апеллятивной лексики в латинских памятниках / Н.А. Ганина. - С.106-117.
Гулида, В.Б. Конференция ""Народная лингвистика": взгляд носителей языка на язык" / В.Б. Гулида. - С.136-144.
Мищенко, Д.Ф. IX Конференция по типологии и грамматике для молодых исследователей / Д.Ф. Мищенко. - С.144-149.
Борисова, Е.Г. Международная конференция "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве" / Е.Г. Борисова. - С.150-153.
Золотова, Г.А. XLIV Виноградовские чтения в МГУ / Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, Е.Н. Никитина. - С.153-156.
Капитонова, Ю.С. Виноградовские чтения 2013 г. / Ю.С. Капитонова. - С.156-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2011/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Путин, В.В. Качественное, современное образование - это залог устойчивого развития нашей страны... / В.В. Путин. - С.4-9.
Гуськова, М. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования / М. Гуськова. - С.10-13.
Ожидание перемен, или 20 лет спустя. - С.14-17.
Жуков, А. Критерии эффективности подготовки специалистов / А. Жуков [и др.]. - С.18-21.
Другие авторы: Ковардакова, М., Новиков, С., Савхалов, М.
Борейшо, А. Высшее техническое образование как инструмент политики сближения государств / А. Борейшо [и др.]. - С.22-26.
Другие авторы: Иванов, К., Морозов, А., Степанова, Е.
Семенова, Ю. Подготовка к международным экзаменам как средство формирования билингвальной коммуникативной компетенции учащихся / Ю. Семенова. - С.27-30.
Магистратура для инженера. - С.31-34.
Тарасенко, В. Роль образования в агломерации территориальных кластеров / В. Тарасенко. - С.35-37.
Иванищева, Н. Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании / Н. Иванищева. - С.38-41.
Гребнева, В. Особенности социальной идентичности преподавателей и студентов вуза как коллективного субъекта труда / В. Гребнева. - С.42-45.
Кирюшина, О. Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение / О. Кирюшина. - С.46-49.
Темина, С. Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании / С. Темина. - С.53-56.
Дмитриева, Т. Роль и место курса "основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов / Т. Дмитриева. - С.56-59.
Далингер, В. Смена мотивационного вектора в выборе абитуриентами специальности при поступлении в вуз / В. Далингер. - С.60-61.
Чирков, С. О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе / С. Чирков. - С.62-65.
Бондаренко, Е. Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъективной позиции студента-медика / Е. Бондаренко. - С.66-68.
Абдуллаева, С. Особенности лексики инфокоммуникационных технологий их учет в процессе работы над ними / С. Абдуллаева. - С.69-70.
Кадырова, Н. Семантика профессиональных терминов в русском и узбекском языках : (на примере железнодорожной терминологии) / Н. Кадырова. - С.71-72.
Латипов, Р. Профессиональное мастерство техника машиностроительного профиля / Р. Латипов, З. Мухаметшина, С. Савитский. - С.73-74.
Степанова, Н. Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано / Н. Степанова. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-02/2010/69/1
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2010г. т.69 N 1
Содержание:
Манн, Ю. Парадокс о Гоголе / Ю. Манн. - С.3-7.
Колобаева, Л. Иван Бунин и Лев Шестов: литературно-философские переклички / Л. Колобаева. - С.8-19.
Алпатов, В. Лингвистическое описание и языковая компетенция лингвиста / В. Алпатов. - С.20-27.
Крысин, Л. О словарном представлении лексики некодифицированных подсистем языка / Л. Крысин. - С.28-43.
Московская, Д. Диссертация Н.П. Анциферова: история защиты / Д. Московская. - С.44-62.
Богусловский, И. Академик Юрий Дереникович Апресян : (к 80-летию со дня рождения) / И. Богусловский, Л. Иомдин, Л. Крысин. - С.63-66.
Приходька, И. В.В. Полонский Мифопоэтика и динамика жанра в русской литературе XIX - начала ХХ века : рецензия / И. Приходька. - С.67-74.
Воротников, Ю. Академик Наталья Юрьевна Шведова (1916-2009) / Ю. Воротников, М. Ляпон. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И-07/2010/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 8
Содержание:
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика / Н.В. Савин. - С.5-7
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе / И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф. - С.8-17
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы / Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф. - С.18-25
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения / Н.И. Гез. - С.26-34
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике / Е.Э. Виленкина. - С.35-39
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е.В. Прозорова. - С.40-42
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка / К.А. Левковская. - С.43-47
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке / Е.Ю. Вольф. - С.48-57
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке / Е.А. Крашенинникова. - С.58-65
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке / В.М. Шапиро. - С.66-72
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету / Е.И. Ительсон. - С.73-77
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка / И.П. Стройновская. - С.78-82
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе / Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов. - С.83-89
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка / И.Л. Воробьев. - С.90-92
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах / В.Г. Скобелев. - С.93-95
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны / Е.А. Бутенко. - С.96-102
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке / И.В. Бронштейн. - С.103-105
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер / И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская. - С.106-115
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса / Е.Е. Миропольская. - С.116-122
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы / Б.Ф. Корндорф. - С.123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

12.
Шифр: И-07/2011/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 4
Содержание:
Цветкова, З. М. Некоторые вопросы контроля и учета / З. М. Цветкова. - С.3-8
Миролюбов, А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы / А. А. Миролюбов. - С.9-12
Лемперт, Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам / Б. Д. Лемперт. - С.13-17
Гохлернер, М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы / М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер. - С.18-22
Москальская, О. И. Артикль в немецком языке / О. И. Москальская. - С.23-37
Аракин, В. Д. Омонимы в английском языке / В. Д. Аракин. - С.38-46
Башкирцева, Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения / Е. Н. Башкирцева. - С.47-55
Левин, Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе / Л. Г. Левин. - С.56-59
Карлинский, А. Е. Работа со словарем в средней школе / А. Е. Карлинский. - С.60-69
Ильин, А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке / А. А. Ильин. - С.70-74
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина. - С.75-85
Елухина, Н. В. Речевые упражнения в IX классах / Н. В. Елухина. - С.86-90
Мещерякова, Т. М. Требования к построению лексических упражнений / Т. М. Мещерякова. - С.91-97
Частухина, А. Ю. Развитие навыков устной речи / А. Ю. Частухина. - С.98-102
Аранович, М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович. - С.103-105
Солнцев, В. Е. Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса / В. Е. Солнцев. - С.106-111
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму / Т. М. Георгиевская. - С.112-116
Ивенская, Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе / Д. С. Ивенская. - С.117-123
Леван, Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка / Л. К. Леван. - С.124-125
Береговская, Э. М. Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков / Э. М. Береговская. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.


    Каданцева, Е.
    Культурологический аспект архаизации лексического состава современного русского языка / Е. Каданцева // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №1. - С. 154-164
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
лексикология -- архаизация лексики -- языковая личность -- картина мира

Найти похожие

14.


    Константинова , Н.
    Иноязычные заимствования и система языка : (на материале англоязычной лексики в финансово-экономической терминосистеме немецкого языка) / Н. Константинова // Филологические науки. - 1999. - №2. - С. 86-93
ББК 81.432.4
Рубрики: Немецкий язык
Кл.слова (ненормированные):
лексика -- терминология

Найти похожие

15.
88.834.01
К 73


    Котлярова, Э..
    Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте [Текст] / Э. Котлярова, А. Суслова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 28-34.
ББК 88.834.01
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская субкультура -- психологическая лексика -- игра -- детский фольклор


Доп.точки доступа:
Суслова, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.


    Крысин, Л.
    Социально-стилистический анализ лексики в работах В.В. Виноградова / Л. Крысин // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 110-114
ББК 81г
Рубрики: История языкознания
Кл.слова (ненормированные):
Виноградов В.В.

Найти похожие

17.
Шифр: Л-07/2008/2
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Боркис, Р. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. Боркис, Р. Левина. - С.5-14.
Шереметьева, Е. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте / Е. Шереметьева. - С.15-19.
Попова, Е. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Е. Попова. - С.20-25.
Лузанова, С. История изучения детского церебрального паралича / С. Лузанова. - С.26-33.
Козырева, В. Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / В. Козырева. - С.34-36.
Агапова, И. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / И. Агапова, Г. Дедюхина. - С.37-45.
Дикман, К. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с риноланией в логопедической группе / К. Дикман. - С.52-63.
Щукина, Е. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Е. Щукина. - С.64-70.
Пантелеева, Л. Основные подходы к оптимизации процесса формирования учебно-терминологической лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л. Пантелеева. - С.71-73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Л-07/2009/3
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2009г. N 3 . - 360.00, р.
Содержание:
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Р. Левина. - С.5-17.
Кл.слова: ПИСЬМО, ПРАВОПИСАНИЕ, НАРУШЕНИЕ
Тарасова, Н. Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы / Н. Тарасова, Н. Дайхес, О. Орлова. - С.18-24.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Смолякова, О. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / О. Смолякова. - С.25-28.
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПРОСОДИКА
Голубева, Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Г. Голубева. - С.29-32.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, ПОРАЖЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВИЧ-ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ
Лапп, Е. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарущения зрения / Е. Лапп, Е. Сахабутдинова. - С.32-38.
Кл.слова: АМБЛИОПИЯ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА, НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Борякова, Н. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Н. Борякова, Т. Матросова. - С.39-42.
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ГЛАГОЛ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ
Бенилова, С. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами развития речи / С. Бенилова, Л. Давидович, О. Руднева. - С.43-49.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНОМАЛИИ, ТРЕВОЖНОСТЬ
Бурова, Ю. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Ю. Бурова. - С.49-56.
Кл.слова: ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Мамина, А. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / А. Мамина. - С.57-58.
Кл.слова: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Загородникова, Е. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Е. Загородникова. - С.59-61.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Пискунова, Л. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Л. Пискунова, Е. Сидоренко. - С.61-64.
Кл.слова: ДЕФИЦИТАРНОСТЬ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Борисова, Е. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Е. Борисова. - С.65-67.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Егорова, А. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / А. Егорова. - С.67-71.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, СЛОВАРЬ, МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Николаенко , Н.
    Расширение словарного запаса за счет "инициативной лексики" у студентов младших курсов языковых факультетов / Н. Николаенко // Наука и школа. - 1999. - №2. - С. 58-61
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
лексика

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)