Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексики<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И-07/2010/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 8
Содержание:
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика / Н.В. Савин. - С.5-7
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе / И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф. - С.8-17
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы / Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф. - С.18-25
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения / Н.И. Гез. - С.26-34
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике / Е.Э. Виленкина. - С.35-39
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е.В. Прозорова. - С.40-42
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка / К.А. Левковская. - С.43-47
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке / Е.Ю. Вольф. - С.48-57
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке / Е.А. Крашенинникова. - С.58-65
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке / В.М. Шапиро. - С.66-72
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету / Е.И. Ительсон. - С.73-77
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка / И.П. Стройновская. - С.78-82
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе / Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов. - С.83-89
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка / И.Л. Воробьев. - С.90-92
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах / В.Г. Скобелев. - С.93-95
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны / Е.А. Бутенко. - С.96-102
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке / И.В. Бронштейн. - С.103-105
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер / И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская. - С.106-115
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса / Е.Е. Миропольская. - С.116-122
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы / Б.Ф. Корндорф. - С.123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

2.
Шифр: Р-11/2010/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Стрельцов, А.А. Русинглиш: дань моде или язык XXI века? / А.А. Стрельцов. - С.5-8
Шипицына, Г.М. О семантическом развитии лексики / Г.М. Шипицына. - С.9-13
Вещикова, И.А. Не скуЧно или не скуШно? Представление слов с буквенным сочетанием чн в орфоэпических руководствах и справочниках / И.А. Вещикова. - С.14-17
Фирстова, С.В. Изучение деепричастий в VI классе : уроки по учебнику С.И. Львовой / С.В. Фирстова. - С.18-21
Селезнева, Л.Б. Типология предложений в русском языке (тождества и различия) : к профильному обучению русскому языку / Л.Б. Селезнева. - С.22-26
Кузнецов, И.В. От храброй дружины к православному воинству: путь жанра воинской повести в XII - XIV вв. / И.В. Кузнецов. - С.27-30
Ремизов, В.Б. "Мы жили вместе - врозь..." : к 100-летию со дня смерти Л. Толстого / В.Б. Ремизов. - С.31-33
Черкашина, С.П. Мифопоэтический анализ рассказа А.И. Куприна "Гранатовый браслет" : на уроке литературы в XI классею К 140-летию со дня смерти Л. Толстого / С.П. Черкашина. - С.34-36
Московская, Д.С. Образ Ленинграда в "Столбцах" Н. Заболоцкого в свете литературной традиции : материалы к элективным курсам по истории литературы XX века / Д.С. Московская. - С.37-40
Еремцова, Р.Н. Особенности современной прозы : рассказ Виктора Пелевина "Бубен верхнего мира" как произведение постмодернизма. Урок литературы в XI классе / Р.Н. Еремцова. - С.41-46
Княжицкий, А.И. Шестидесятые и шестидесятники : материалы к истории современной литературы / А.И. Княжицкий. - С.47-52
Северская, О.И. "Амфитеатр печатной машинки" : анализ поэтических манифестов докомпьютерной эпохи / О.И. Северская. - С.53-56
Пылаева, Т.Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т.Ю. Пылаева. - С.57-59
Макеева, Е.В. О "милых галлицизмах" и об "истинном вкусе" / Е.В. Макеева. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-11/2011/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников? / А.И. Княжицкий. - С.5-8
Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой / М.А. Тихомирова. - С.9-14
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.15-21
Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести : материал для исторических экскурсов на уроках лексики и морфологии / Ю.А. Туманова. - С.22-26
Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель" / Н.Л. Карнаух. - С.27-30
Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина : методические рекомендации к урокам литературы в XI классе / Т.Е. Зыль. - С.31-38
Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда" : лингвостилистический анализ стихотворения на уроках литературы (XI класс) / А.Г. Лилеева. - С.39-45
Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение / Л.В. Чернец. - С.46-53
Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин / Л.И. Скокова. - С.54-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2011/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72
Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77
Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2011/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 1
Содержание:
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27.
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34.
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45.
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57.
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65.
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75.
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84.
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93.
Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115.
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135.
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145.
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148.
Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169.
В.Г. Леонтьев. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-02/2010/69/1
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2010г. т.69 N 1
Содержание:
Манн, Ю. Парадокс о Гоголе / Ю. Манн. - С.3-7.
Колобаева, Л. Иван Бунин и Лев Шестов: литературно-философские переклички / Л. Колобаева. - С.8-19.
Алпатов, В. Лингвистическое описание и языковая компетенция лингвиста / В. Алпатов. - С.20-27.
Крысин, Л. О словарном представлении лексики некодифицированных подсистем языка / Л. Крысин. - С.28-43.
Московская, Д. Диссертация Н.П. Анциферова: история защиты / Д. Московская. - С.44-62.
Богусловский, И. Академик Юрий Дереникович Апресян : (к 80-летию со дня рождения) / И. Богусловский, Л. Иомдин, Л. Крысин. - С.63-66.
Приходька, И. В.В. Полонский Мифопоэтика и динамика жанра в русской литературе XIX - начала ХХ века : рецензия / И. Приходька. - С.67-74.
Воротников, Ю. Академик Наталья Юрьевна Шведова (1916-2009) / Ю. Воротников, М. Ляпон. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-15/2010/1
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 1
Содержание:
Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия / К. Антипов. - С.2-13.
Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис / Л. Михеева. - С.14-19.
Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как? / О. Данишевская. - С.20-39.
Никитин, М. Вот и вышел человек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) / М. Никитин. - С.40-47.
Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В. Аверьянова. - С.48-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-15/2010/2
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 2
Содержание:
Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75.
Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ
Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА
Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95.
Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ
Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ
Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113.
Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2010/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 9
Содержание:
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-14/2010/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8
Содержание:
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23
Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50
Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81
Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-11/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Величко, А.В. Приложения фразеологизированной структуре в русском языке : структурно-грамматическая и семантическая характеристика / А.В. Величко. - С.2-24.
Никитина, Е.Н. Категория субъекта и неопределённо-личные предложения / Е.Н. Никитина. - С.25-34.
Богатырёва, И.И. О некоторых ключевых идеях древнеиндийской культурной традиции, воплощённых в санскрите / И.И. Богатырёва. - С.35-47.
Селеменева, О.А. О структурно-семантической организации безличных предложений со значением "состояние природы" / О.А. Селеменева. - С.48-61.
Щербакова, Т.В. "Ярь" Сергея Городецкого и "Яр" Сергея Есенина (к истории взаимоотношений поэтов) / Т.В. Щербакова. - С.62-72.
Марушкина, А.С. Особенности представления лексики силового взаимодействия в словаре, базирующемся на универсальной онтологии / А.С. Марушкина. - С.73-87.
Панина, Ж.А. О содержании понятия "праздник" в народной речевой культуре (на материале архангельских говоров) / Ж.А. Панина. - С.88-97.
Хорошкина, А.С. О создании письменности для двух бесписьменных дагестанских языков / А.С. Хорошкина. - С.98-107.
Чжэ, Ван. Экспериментальное исследование ассоциативных единиц носителей китайского языка / Ван Чжэ. - С.108-118.
Иткин, И.Б. Тайна глагола мяукать / И.Б. Иткин. - С.119-127.
Прохорова, И.Е. П.А. Вяземский о В.А. Жуковском-прозаике в 1826 г.: "своё по поводу чужого" / И.Е. Прохорова. - С.128-139.
Комия, М. Три Толстяка в романе "Зависть": система персонажей в романах Ю. Олеши / М. Комия. - С.140-147.
Аманова, Г.А. Восточный последователь Маяковского - основоположник корейской эпической поэзии / Г.А. Аманова. - С.148-162.
Ди, Сяося. Образ Рябины в романе Б. Пастернака "Доктор Живаго" / Сяося Ди. - С.163-169.
Фролова, О.Е. Международный научный симпозиум "Славянские языки и культуры в современном мире" / О.Е. Фролова. - С.196-228.
Архангельская, А.В. "Ломоносовские чтения" в Филиале МГУ в г. Севастополе / А.В. Архангельская. - С.229-231.
Иванов, И.И. Конференция "Текстология и историко-литературный процесс", филологический факультет МГУ, 16-17 февраля 2012 г. / И.И. Иванов. - С.232-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-12/2012/9
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Абелюк, Е. Позитив: о съезде словесников / Е. Абелюк. - С.4.
Борисенко, Н. Всероссийский съезд словесников, или "Шесть шляп" Эдварда де Боно / Н. Борисенко. - С.5-6.
Норман, Б. Русский язык как окно в мир / Б. Норман. - С.7-10.
Торопчина, Л. Ещё раз о ЕГЭ по русскому языку. Не пора ли внести в него изменения? / Л. Торопчина. - С.11-15.
Давыдова, Е. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс / Е. Давыдова. - С.16-22.
Громов, И. Задания для изучения темы "Синтаксис" по учебнику М.В. Панова. 5-й класс / И. Громов. - С.23-34.
Белых, Е. Неразрывная связь между грамотным письмом и осмыслением текста. 10-й класс / Е. Белых. - С.33-34.
Праско, М. Грамматическая основа простого предложения. Проверочная работа. 11-й класс / М. Праско. - С.35-36.
Карнизова, Н. Омонимы и их употребление : урок повторения и объяснения нового материала по лексики. 10-й класс / Н. Карнизова. - С.37-39.
Аржаников, Г. Трудные темы орфографии и пунктуации: особые случаи употребления прописной буквы. 10-й класс / Г. Аржаников. - С.40-43.
Ерёмина, Т. Работа в творческой мастерской. 5-9-е классы / Т. Ерёмина. - С.44-47.
Нодель, Ф. О Марине Цветаевой / Ф. Нодель. - С.48-50.
Морковнин, А. Что такое обращение? Информационно-исследовательский проект. 5-й класс / А. Морковнин, Е. Лапина, С. Вовк. - С.51-55.
Николаенко, О. Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления / О. Николаенко. - С.56-57.
Красовская, А. Мыслитель Некто. 6-й класс / А. Красовская. - С.58.
Романов, А. Первый директор Царскосельского лицея / А. Романов. - С.59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-05/2012/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 6 . - 243.73, р.
Содержание:
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15.
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19.
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21.
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23.
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26.
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30.
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33.
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37.
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43.
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46.
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51.
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58.
Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60.
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63.
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67.
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70.
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73.
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75.
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78.
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82.
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84.
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89.
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93.
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95.
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99.
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101.
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105.
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107.
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111.
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114.
Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119.
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123.
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125.
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127.
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130.
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132.
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134.
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137.
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142.
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145.
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148.
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150.
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153.
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155.
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157.
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161.
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165.
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168.
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172.
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174.
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177.
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180.
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191.
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Р-11/2014/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 674.57, р.
Содержание:
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже / А.И. Княжицкий. - С.3-7.
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература / А.С. Кацев. - С.8-9.
Романичева, Е.С. Уроки чтения / Е.С. Романичева. - С.10-13.
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем" / А.К. Семенкин. - С.14-20.
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин" / Л.И. Скокова. - С.21-28.
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года") / Е.Е. Яблонская. - С.29-33.
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау / Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева. - С.34-42.
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр / С. Эсмаили. - С.42-48.
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции / Н.С. Новикова, Т.П. Понякина. - С.49-54.
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики / С.Е. Терехова. - С.54-57.
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.58-61.
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста / Л.А. Никитина. - С.61-64.
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников / Л.С. Степанова. - С.65-68.
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края" / Е.В. Рябоконь. - С.69-73.
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой. - С.74-78.
Писатели - юбиляры в 2014 году. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-37/2013/5
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 974.26, р.
Содержание:
Мустайоки, А. Разновидности русского языка: анализ и классификация / А. Мустайоки. - С.3-27.
Виноградов, И.А. "Интерпретирующие" грамматические категории: к определению понятия / И.А. Виноградов. - С.28-45.
Крылов, С.А. Опыт изучения современного монгольского языка в количественном аспекте / С.А. Крылов. - С.46-57.
Эдельман, Д.И. Ещё раз о фонемном составе общеиранского праязыка (фонологический статус) / Д.И. Эдельман. - С.58-88.
Шкапа, М.В. Клефт в ирландском языке: к типологии клефта и тетических предложений / М.В. Шкапа. - С.89-105.
Ганина, Н.А. Реликты готской апеллятивной лексики в латинских памятниках / Н.А. Ганина. - С.106-117.
Гулида, В.Б. Конференция ""Народная лингвистика": взгляд носителей языка на язык" / В.Б. Гулида. - С.136-144.
Мищенко, Д.Ф. IX Конференция по типологии и грамматике для молодых исследователей / Д.Ф. Мищенко. - С.144-149.
Борисова, Е.Г. Международная конференция "Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве" / Е.Г. Борисова. - С.150-153.
Золотова, Г.А. XLIV Виноградовские чтения в МГУ / Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, Е.Н. Никитина. - С.153-156.
Капитонова, Ю.С. Виноградовские чтения 2013 г. / Ю.С. Капитонова. - С.156-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2012/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 7 . - 290.28, р.
Содержание:
Трояновская, М. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М. Трояновская. - С.3-12.
Шестаков, В. Хрущевская модернизация / В. Шестаков. - С.13-23.
Хлытина, О. Методологические проблемы организации исследовательской деятельности школьников в области истории и пути их решения / О. Хлытина. - С.24-31.
Бычков, А. Обучение социальной инноватики в курсе обществознания / А. Бычков. - С.32-35.
Крючкова, Е. П.А. Столыпин: от "вешателя" и "реакционера" до "выдающегося государственного деятеля России" : (из лексики российских школьных учебников) / Е. Крючкова. - С.36-39.
Колосков, А. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А. Колосков. - С.40-45.
Загладина, Х. Информационное общество, семья и меняющиеся условия социализации школьников / Х. Загладина. - С.46-52.
Совещание по проблемам преподавания в школе истории XX - начала XXI в. - С.53-64.
О выставке "Портреты коллекционеров". - С.65-68.
Романова, М. Модель подготовки старшеклассников к преподавательской деятельности в условиях профильного обучения / М. Романова. - С.69-75.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011/12 учебного года. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

18.
Шифр: И-07/2011/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 4
Содержание:
Цветкова, З. М. Некоторые вопросы контроля и учета / З. М. Цветкова. - С.3-8
Миролюбов, А. А. К вопросу об отборе грамматического минимума для средней школы / А. А. Миролюбов. - С.9-12
Лемперт, Б. Д. К вопросу о методах обучения иностранным языкам / Б. Д. Лемперт. - С.13-17
Гохлернер, М. М. О работе по обучению переводу научно-популярного и технического текстов в старших классах средней школы / М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер. - С.18-22
Москальская, О. И. Артикль в немецком языке / О. И. Москальская. - С.23-37
Аракин, В. Д. Омонимы в английском языке / В. Д. Аракин. - С.38-46
Башкирцева, Е. Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой в средней ступени обучения / Е. Н. Башкирцева. - С.47-55
Левин, Л. Г. Повторение и систематизация лексики в X классе / Л. Г. Левин. - С.56-59
Карлинский, А. Е. Работа со словарем в средней школе / А. Е. Карлинский. - С.60-69
Ильин, А. А. К вопросу объяснения правил образования множественного числа имен существительных в немецком языке / А. А. Ильин. - С.70-74
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина. - С.75-85
Елухина, Н. В. Речевые упражнения в IX классах / Н. В. Елухина. - С.86-90
Мещерякова, Т. М. Требования к построению лексических упражнений / Т. М. Мещерякова. - С.91-97
Частухина, А. Ю. Развитие навыков устной речи / А. Ю. Частухина. - С.98-102
Аранович, М. Г. К вопросу об изучении неопределенно-личного местоимения "man" в немецком языке / М. Г. Аранович. - С.103-105
Солнцев, В. Е. Система наглядных пособий для развития навыков устной речи у учащихся V класса / В. Е. Солнцев. - С.106-111
Георгиевская, Т. М. Работа над ошибками при обучении письму / Т. М. Георгиевская. - С.112-116
Ивенская, Д. С. Внеклассное чтение в восьмилетней школе / Д. С. Ивенская. - С.117-123
Леван, Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка / Л. К. Леван. - С.124-125
Береговская, Э. М. Игры во внеклассной работе и на уроках немецкого и французского языков / Э. М. Береговская. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-11/2011/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Литневская, Е.И. Школьный курс русского языка как проводник в мир правильной и хорошей речи / Е.И. Литневская. - С.5-9
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л.Б. Селезнева. - С.10-13
Черных, Н.А. Обобщающее повторение лексики / Н.А. Черных. - С.14-20
Ларикова, И.Е. Односоставные предложения : обобщающий урок в VIII классе / И.Е. Ларикова. - С.21-25
Соловьева, Ф.Е. "Пиковая дама" А.С, Пушкина на уроке литературы в VIII классе / Ф.Е. Соловьева. - С.26-31
Зыль, Т.Е. Постижение своеобразия лирики И.А. Бунина школьниками : окончание / Т.Е. Зыль. - С.32-37
Прохорова, Т.Г. А. Солженицын "Матренин двор" : XI класс / Т.Г. Прохорова. - С.38-41
Сулейманова, Ф.А. "Малая проза" - немалые возможности : В.Г. Носов / Ф.А. Сулейманова. - С.42-50
Авдевнина, О.Ю. "...Царапина на стекле, намазанном ртутью" : художественная деталь и тема творчества в прозе И.А, Бунина / О.Ю. Авдевнина. - С.51-58
Балановский, Р.М. Созерцание природы в художественном слове И.А. Бунина / Р.М. Балановский. - С.59-61
Маркина, Е.Е. Цветовой этикет как способ выражения авторского отношения к лирической ситуации / Е.Е. Маркина. - С.62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-17/2011/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2011г. N 2
Содержание:
Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24
Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31
Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41
Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52
Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64
Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74
Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79
Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88
Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95
Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102
Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108
Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119
Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125
Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129
McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139
Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146
Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157
Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162
Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169
Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177
Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183
Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)