Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексемы<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белякова С.
Заглавие : Человек и животное в прозе И.А. Бунина : опыт этнолингвистического анализа
Место публикации : Русская речь. - 2007.-№4. - С. 9-12.
ББК : 83.3(2Р=Р)1-8Бун444
Предметные рубрики: Язык художественной литературы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)/Г 61
Автор(ы) : Голованевский А.
Заглавие : Семантическая структура лексемы а в "Поэтическом словаре Ф.И. Тютчева"
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№6. - С. 52-55.
ББК : 83.3(2Рос=Рус) + 81.411.2-212
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.00
Автор(ы) : Урысон Е.
Заглавие : Языковая картина мира и лексические заимствования : (лексемы округа и район)
Место публикации : Вопросы языкознания. - 1999. - №6. - С. 79-83
ББК : 81.00
Предметные рубрики: Языкознание
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования/ Л. Загрекова (стр.8-11.)
Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС/ Е. Землянская, М. Ситниченко (стр.12-16.)
Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета/ Н. Малышенко (стр.17-23.)
Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования/ В. Соколов (стр.24-25.)
Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения/ И. Лобашев, В. Лобашев (стр.26-30.)
Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения/ Е. Есенина (стр.31-33.)
Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ/ Л. Завалишина (стр.34-36.)
Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы/ Юнхуэй Сен (стр.37-38.)
Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике/ А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов (стр.39-42.)
Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения/ П. Высоцкая (стр.42-44.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.45-47.)
Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова (стр.48-51.)
Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников/ Т. Кирикович (стр.52-54.)
Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка/ Ю. Чадина, А. Дейкина (стр.55-59.)
Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания/ Е. Алешникова (стр.60-63.)
Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся/ Ф. Теучеж (стр.64-66.)
Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи/ Ю. Шиганова (стр.67-70.)
Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка/ М. Безбородова (стр.71-73.)
Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре/ О. Лазареску (стр.74-76.)
Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект/ А. Никитина (стр.77-80.)
Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке/ Е. Ефремова (стр.81-82.)
Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц/ М. Малкерова (стр.83-86.)
Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века/ А. Владимирова (стр.87-91.)
Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования/ С. Кащук (стр.92-94.)
Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева (стр.95-96.)
Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку/ Е. Давыдова (стр.97-99.)
Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.100-102.)
Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии/ Л. Боженкова, Е. Алексеева (стр.103-107.)
Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения/ И. Малинина (стр.108-110.)
Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.111-113.)
Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе/ В. Делянов (стр.114-116.)
Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников/ Н. Ершова [и др.] (стр.117-121.)
Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе/ Н. Жулькова (стр.122-124.)
Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы/ М. Марченко (стр.135-138.)
Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи/ Г. Башанаева (стр.142-145.)
Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии/ М. Бакулина (стр.146-149.)
Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих/ С. Лопатина (стр.150-151.)
Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования/ О. Портнова (стр.152-155.)
Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях/ С. Забрамная, Ю. Костенкова (стр.156-158.)
Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования/ Т. Коваленко, И. Маврина (стр.159-161.)
Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе/ А. Иванова (стр.162-164.)
Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала/ М. Яковлева (стр.165-168.)
Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи/ Г. Бабина (стр.169-172.)
Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра/ А. Горохова (стр.173-175.)
Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги/ А. Королев (стр.176-179.)
Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства/ А. Ильин (стр.180-183.)
Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования/ Н. Баева (стр.184-185.)
Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв./ О. Фидченко (стр.186-190.)
Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза/ Г. Богомолова (стр.191-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/ Н.А. Борисенко (стр.3-7.) Кл.слова: язык и культура,обогащение культурного фонда учащихся,культуроведческая компетенция
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.8-10.) Кл.слова: развитие видов речевой деятельности,обогащение словарного запаса,историзмы
Ларионова, Д.Г. Упражнения по пунктуации/ Д.Г. Ларионова (стр.10-13.) Кл.слова: простое предложение,сложное предложение,прямая речь
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна грамматика/ М.Ю. Федосюк (стр.14-17.) Кл.слова: русский язык,грамматические значения,функции
Журбина, Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/ Г.П. Журбина, Н.В. Мелькумянц (стр.18-21.) Кл.слова: лингвокультурологический подход,слово время,познавательная деятельность
Бондаренко, М.А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя"/ М.А. Бондаренко (стр.22-27.) Кл.слова: метод проектов,исследовательская культура,самостоятельная работа
Политова, И.Н. Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе/ И.Н. Политова (стр.27-30.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,языковые средства выразительности,создание устного и письменного высказываний
Тимофеева, О.В. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" (X класс)/ О.В. Тимофеева (стр.31-32.) Кл.слова: фразеологизмы,фразеология,признаки фразеологизма
Шаталова, ОВ. Конкурс "Грамотей": к проблеме формирования филологической эрудиции школьников среднего звена/ ОВ. Шаталова (стр.33-37.) Кл.слова: конкурс знатоков русского языка,олимпиадное движение,лингвистическая компетентность
Романов, Д.А. Поэтика движения (И.А. Бунин. "Новая дорога")/ Д.А. Романов (стр.38-43.) Кл.слова: поэтика,языковые средства,лиризм
Позерт, И.Н. "Истории тяжёлая вода" (Филологический анализ стихотворения К. Симонова "Зима сорок первого года...")/ И.Н. Позерт (стр.43-46.) Кл.слова: стихотворение о войне,антитеза,тропы
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни)/ В.А. Пищальникова (стр.47-51.) Кл.слова: внутренняя форма языка,внутренняя форма слова,значение
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "того (и) гляди + глагол совершенного вида" в современном русском языке/ И.Г. Родионова (стр.52-57) Кл.слова: аналитизм,аналитическая синтаксическая конструкция,глагол
Зеленин, А.В. Антономазия в языке современной прессы/ А.В. Зеленин (стр.57-64.) Кл.слова: риторика,стилистика,прагматика
Осипова, Е.П. Обрядовые названия в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.65-67.) Кл.слова: рязанские говоры,лексикография,традиционная духовная культура
Садова, Т.С. Сарафан: персидское слово и русская национальная одежда/ Т.С. Садова, Н. Абдалтаджедини (стр.68-70.) Кл.слова: иранизм,традиционный костюм,сарафан
Маркова, Е.М. "Русский язык в поликультурном мире"/ Е.М. Маркова (стр.64.)
Сергей Николаевич Смольников (1967 - 2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)