Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.22
Автор(ы) : Крылова, Н.
Заглавие : Культурная среда детского лагеря
Место публикации : Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 25-30
ББК : 74.22
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/Д 18
Автор(ы) : Данилков А., Данилкова Н.
Заглавие : Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83.
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)614-361/У 66
Автор(ы) : Упадышев Н.
Заглавие : От Соловков к ГУЛАГу: зарождение советской лагерной системы
Место публикации : Отечественная история. - 2006.-№6. - С. 85-94.
ББК : 63.3(2)614-361 + 67.409.021
Предметные рубрики: Исправительно-трудовые лагеря
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(0)62,7
Заглавие : Освенцим. Сроку давности не подлежит
Место публикации : Эхо планеты. - 2005. - №6. - С. 6-11
ББК : 63.3(0)62,7
Предметные рубрики: Новейшая история
Аннотация: Освобождение советскими войсками концлагеря Освенцим в январе 1945 г.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)622,7
Автор(ы) : Рогут Д.
Заглавие : Поляки из Вильнюсчины в советских лагерях "саратовского пути" (1945-1949)
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: рж. - 2005. - №2. - С. 63-66
ББК : 63.3(2)622,7
Предметные рубрики: Новейшая история-- история России 20в
Аннотация: Военнопленные поляки, арестованные в 1944-1945 гг.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К74.200.5
Автор(ы) : Остапчук, О
Заглавие : Фестиваль "Амурчата" : из опыта работы оздоровительного лагеря "Колосок"
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №5. - С. 201-203
ББК : К74.200.5
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.8
Автор(ы) : Павлова И.
Заглавие : Здравствуй, лагерь! : сценарий открытия летнего лагеря
Место публикации : Сельская школа. - 1999. - С.68-73. - С. №2-3
ББК : 74.200.8
Предметные рубрики: Внеурочная работа
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.50
Автор(ы) : Лобанова Г.
Заглавие : Программа работы экологического лагеря
Место публикации : Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 59-60
ББК : 74.200.50
Предметные рубрики: Экологическое воспитание
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Молчанов С. Проектирование инновационной методической работы / С. Молчанов, Г. Яковлева (стр.3-6.)
Зарипова А. Школа здоровья/ А. Зарипова (стр.7-10.)
Макова Л. Демократический, правовой уклад школы/ Л. Макова (стр.11-13.)
О работе Всероссийского творческого лагеря "Пушкинские горы" в 2008 году (стр.14-18.)
Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/ О. Нартова (стр.19-22.)
Усова Н. Хлеб - драгоценность, им не сори (классный час)/ Н. Усова (стр.23-28.)
Лабукина М. Детская филармония (из опыта работы)/ М. Лабукина (стр.29-31.)
Налимова Н. Клуб для девушек "Хрустальный башмачок"/ Н. Налимова (стр.32-35.)
Гегелия К. Более полувека считались пропавшими без вести/ К. Гегелия (стр.36-39.)
Овцына Н. Воспитательная работа в группе мальчиков/ Н. Овцына (стр.40-43.)
Петрова В. Азбука нравственного образования (III класс)/ В. Петрова, И. Хомякина (стр.44-46.)
Щекалева Н. Детская организация в сельской школе (из опыта работы)/ Н. Щекалева, С. Казачок (стр.47-50.)
Маренина Т. Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам/ Т. Маренина (стр.51-54.)
Владимирова Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго)/ Л. Владимирова (стр.55-57.)
Соловьев С. Алкоголь - угроза здоровью и социальному статусу человека/ С. Соловьев (стр.58-62.)
Как дожить до ста лет (стр.62-65.)
Детинина И. "Нет, не забудет никто никогда..." (выпускной вечер)/ И. Детинина (стр.66-67.)
Кузнецова Е. Песни для школьных праздников/ Е. Кузнецова (стр.68-69.)
Полесская И. Чемпионат кроссвордистов/ И. Полесская (стр.70-74.)
Суслова Л. "Родительский дом, начало начал" (семейный праздник)/ Л. Суслова, Т. Елиференко (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год?/ Л. Копцева, В. Основина (стр.3-21.)
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения"/ С. Зарецкая (стр.22-34.)
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре/ И. Рогова (стр.35-37.)
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда"/ Е. Чураева (стр.38-50.)
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование (стр.51-62.)
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы/ Е. Соколова (стр.63-65.)
Элективные курсы экологического профиля/ Л. Табакаева [и др.] (стр.66-81.)
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики/ С. Никитина, И. Кудрявцева (стр.82-87.)
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников/ Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова (стр.88-105.)
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей/ Е. Мосичева (стр.106-115.)
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул/ Е. Никулина (стр.116-122.)
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы" (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики/ В. Литвинова (стр.3-6.)
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре/ А. Тубельский (стр.7-27.)
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики/ А. Шаталов (стр.28-39.)
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития/ М. Тюмина (стр.40-57.)
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/ М. Концевой (стр.58-68.)
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/ М. Григорьева (стр.69-76.)
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения/ Т. Харисов, А. Харисова (стр.77-86.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.87-93.)
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности/ Н. Гончарова (стр.94-96.)
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников/ Г. Андрианова (стр.97-104.)
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки/ В. Маркелова [и др.] (стр.105-108.)
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/ В. Кандиевский, В. Полежаев (стр.109-116.)
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря/ Л. Шопина (стр.117-125.)
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки/ О. Науменко (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)622,6/Н 62
Автор(ы) : Никифоров С.А.
Заглавие : "Убивай... этим самым прославишься навек". Немецко-фашистская оккупация на территории Центрального Черноземья
Место публикации : Военно-исторический журнал. - 2008. - N 6. - С. 12-16. (Шифр В-27/2008/6)
ББК : 63.3(2)622,6
Предметные рубрики: Великая Отечественная война
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)614/С 22
Автор(ы) : Сахаров А.Н.
Заглавие : 1930 : год "коренного перелома" и начала Большого террора
Место публикации : Вопросы истории. - 2008. - N 9. - С. 40-69. (Шифр В-30/2008/9)
ББК : 63.3(2)614
Предметные рубрики: СССР-- история
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики/ А. Запесоцкий (стр.3-16.)
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни/ М. Гурьянова (стр.17-24.)
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения/ М. Шилова, Н. Яковлева (стр.25-31.)
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию/ М. Галагузова, А. Галагузов (стр.32-36.)
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности/ Л. Носкова (стр.37-43.)
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание/ И. Усольцева (стр.44-49.)
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/ Г. Шипицына (стр.50-56.)
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/ М. Паатова (стр.57-62.)
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/ Л. Заварзина (стр.63-73.)
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого/ Н. Кудрявая (стр.74-80.)
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана/ Г. Ахмедов (стр.81-87.)
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США/ В. Корсунов (стр.88-93.)
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина (стр.94-99.)
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях/ В. Загвязинский (стр.100-104.)
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам/ Г. Саранцев (стр.105-109.)
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря/ Н. Сенченков (стр.110-112.)
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа/ А. Рыблова, В. Мишле (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бессонова, Н. Детей спасая от войны/ Н. Бессонова (стр.3-5.)
Маршак, С. Детский дом в Ельне/ С. Маршак (стр.3.)
Гудзенко, С. Перед атакой/ С. Гудзенко (стр.6.)
Акулова, О. История танка "малютка"/ О. Акулова (стр.6.)
Шефнер, В. Шиповник/ В. Шефнер (стр.7.)
Железнов, В. Дети/ В. Железнов (стр.8.)
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно/ Т. Шебурова (стр.8-9.)
Ахматова, А. Памяти друга/ А. Ахматова (стр.9.)
Орлов, С. Тополь встанет молодой/ С. Орлов (стр.9.)
Зайцева, И. Моя любимая бабушка/ И. Зайцева (стр.11.)
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто!/ А. Леонова (стр.12.)
Ярославские учителя в год юбилея (стр.13-17.)
Спицын, Н. Дать почувствовать труд/ Н. Спицын (стр.18-22.)
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников/ Н. Леонова (стр.22-26.)
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности/ И. Ворожцова (стр.27-31.)
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств/ А. Миловзорова, Е. Тиунова (стр.32-35.)
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен/ Г. Мацько (стр.35-41.)
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах/ Р. Измайлова (стр.41-44.)
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/ В. Рожина (стр.44-48.)
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании/ Л. Сенькина (стр.49-55.)
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки/ Д. Рытов (стр.56-60.)
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения/ В. Алеев (стр.61-65.)
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.67-70.)
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения"/ Н. Шитухина (стр.70-72.)
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет/ Н. Потамошнева (стр.73-76.)
Отставнов, С. Алфавит/ С. Отставнов (стр.76-78.)
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе/ Е. Гогун (стр.81-85.)
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ/ О. Клименко (стр.86-88.)
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье/ А. Морозова (стр.89-90.)
Доценко, Е. Органы чувств/ Е. Доценко (стр.3-4.)
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи/ Н. Ткаченко (стр.7-8.)
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни/ Ф. Шайхутдинова (стр.9-11.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.)
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.)
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.)
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.)
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.)
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.)
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.)
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.)
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.)
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.)
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.)
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.)
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)