Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2012г.,N 40
Интересные статьи :
Обама начал готовиться к торжествам (стр.2-4.)
Вацлав Клаус: исповедь евроскептика (стр.6-7.)
Советы Кремлю не нужны (стр.8-9.)
Страсти по Кумтору (стр.11-13.)
Дураки и умники на дорогах Израиля (стр.22-24.)
Фюрер снова в бегах (стр.26-28.)
Адольф Гитлер: жизнь после смерти (стр.29-30.)
"Спасибо господину начальнику лагеря" (стр.31-33.)
Возвращение в отчий театр (стр.42-43.)
Красно-чёрный символ победы (стр.55-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год?/ Л. Копцева, В. Основина (стр.3-21.)
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения"/ С. Зарецкая (стр.22-34.)
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре/ И. Рогова (стр.35-37.)
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда"/ Е. Чураева (стр.38-50.)
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование (стр.51-62.)
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы/ Е. Соколова (стр.63-65.)
Элективные курсы экологического профиля/ Л. Табакаева [и др.] (стр.66-81.)
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики/ С. Никитина, И. Кудрявцева (стр.82-87.)
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников/ Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова (стр.88-105.)
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей/ Е. Мосичева (стр.106-115.)
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул/ Е. Никулина (стр.116-122.)
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы" (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)614-361/У 66
Автор(ы) : Упадышев Н.
Заглавие : От Соловков к ГУЛАГу: зарождение советской лагерной системы
Место публикации : Отечественная история. - 2006.-№6. - С. 85-94.
ББК : 63.3(2)614-361 + 67.409.021
Предметные рубрики: Исправительно-трудовые лагеря
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Проблема минимального времени выполнения броска в прыжке в баскетболе/ В. Андреев [ и др.] (стр.3-5/)
Бредихина, Ю. Оценка развития координационных способностей у спортсменов различной квалификации в спортивном каратэ/ Ю. Бредихина, Ф. Гужов, В. Андреев (стр.6-8.)
Сравнительная характеристика функции равновесия у мужчин и женщин, занимающихся футболом/ О. Буравель [ и др.] (стр.9-11/)
Капилевич, Л. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов/ Л. Капилевич (стр.12-15.)
Кошельская, Е. Анализ техники ударных действий в футболе: биомеханические аспекты/ Е. Кошельская, В. Баженов, А. Ильин (стр.16-19.)
Губа, В. Основы интегральной системы подготовки футболистов/ В. Губа, А. Лексаков (стр.20-26.)
Куликов, Л. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне/ Л. Куликов, В. Болотов, В. Рыбаков (стр.27-31.)
Сальников, В. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей/ В. Сальников (стр.32-37.)
Тарханов, И. Количественная оценка качества исполнения шагов назад в танцевальном спорте/ И. Тарханов, У. Лукунина (стр.38-43.)
Надточий, А. Вариабельность рабочих программ как средство повышения эффективности физического воспитания в вузе/ А. Надточий, О. Громова (стр.44-45.)
Белоусов, А. Исследования процесса адаптации подростков с девиантным поведением в условиях спортивно-оздоровительного туристского лагеря/ А. Белоусов (стр.46-49.)
Соболева, А. Эффективностьприменения физических упражнений в реабилитации детей с низкорослостью/ А. Соболева, Ю. Самойлова (стр.50-52.)
Лечебная физическая культура как метод развития адаптационных возможностей организма студентов/ К. Давлетьярова [ и др.] (стр.52-53.)
Надер, С. Врачебный контроль у студентов с отклонениями в состоянии здоровья при занятиях физической культурой/ С. Надер (стр.57-59.)
Смышляев, А. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ/ А. Смышляев, И. Дудура (стр.60-62.)
Факультет физической культуры Томского политехнического университета-история и перспективы/ И. Розум [ и др. ] (стр.63-65.)
Савельев, С. Планирование предсоревновательной подготовки прыгунов на лыжах с трамплина с учётом лунных ритмов/ С. Савельев, А. Злыднев, П. Пасюков (стр.66-70.)
Близневский, А. Перспективы видов спорта на включение в программу зимних Олимпийских игр/ А Близневский, В. Близневская (стр.71-73.)
Раменская, Т. К вопросу о национальной стратегии подготовки лыжников-гонщиков к XXII Олимпиаде в Сочи/ Т. Раменская (стр.74-78.)
Бумарскова, Н. Нарушение сна у студентов-спортсменов/ Н. Бумарскова (стр.79-82.)
Янышева, Г. Клинико-нейрофизиологическая характеристика миофасциального болевого синдрома у спортсменов высокого класса/ Г. Янышева, Р. Якупов, Р. Тазиев (стр.83-85.)
Павлова, О. Информационные системы как элемент новой спортивной стратегии России/ О. Павлова, М. Фасхутдинов, М. Бувалин (стр.86-87.)
Кузнецова, З. Формирование волонтёрского движения в период подготовки Универсиады-2013/ З. Кузнецова, С. Лапочкин (стр.88-94.)
Биоритмологический анализ изменения адаптационных возможностей организма спортсменок при длительных перелётах с востока на запад/ В. Апокин [ и др. ] (стр.95-98.)
Бруйков, А. Физиологическая характеристика влияния фиксационного массажа и онтогенетической гимнастики на функциональное состояние ЦНС у детей с ДЦП/ А. Бруйков, А. Гулин, В. Апокин (стр.99-101.)
Салахов, И. Роль и значение управленческих способностей у студентов педагогического вуза для реализации функций менеджмента в школе/ И. Салахов, Ш. Муртазин (стр.102-104.)
Таратинский, Д. Влияние восстановительных средств на специальную подготовленность бегунов на средние дистанции квалификации 2разряд- КМС/ Д. Таратинский (стр.26.)
Разинов, Ю. Текущий контроль в подготовке спортсменок , занимающихся шорт- треком/ Ю. Разинов (стр.49.)
Врублевский, Д. Основные направления индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменок в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики/ Д. Врублевский (стр.56.)
Дышаков, А. Управление развитием велосипедного спорта в России посредством рейтинговых оценок/ А. Дышаков (стр.70.)

Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.)
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.)
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.)
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.)
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.)
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.)
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.)
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.)
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.)
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.)
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.)
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.)
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)614/С 22
Автор(ы) : Сахаров А.Н.
Заглавие : 1930 : год "коренного перелома" и начала Большого террора
Место публикации : Вопросы истории. - 2008. - N 9. - С. 40-69. (Шифр В-30/2008/9)
ББК : 63.3(2)614
Предметные рубрики: СССР-- история
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)622,7
Автор(ы) : Рогут Д.
Заглавие : Поляки из Вильнюсчины в советских лагерях "саратовского пути" (1945-1949)
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: рж. - 2005. - №2. - С. 63-66
ББК : 63.3(2)622,7
Предметные рубрики: Новейшая история-- история России 20в
Аннотация: Военнопленные поляки, арестованные в 1944-1945 гг.
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию/ В. Сластенин (стр.4-7.)
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса/ Е. Артамонова (стр.8-15.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы/ В. Чистохвалов (стр.16-21.)
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса/ С. Серякова (стр.22-26.)
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса/ Н. Борисова (стр.27-32.)
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса/ Л. Подымова (стр.33-38.)
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения/ М. Кряхтунов (стр.39-44.)
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога/ Н. Рожков (стр.45-49.)
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте/ Д. Даудова, П. Гасанова (стр.50-55.)
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности/ Д. Сагдеева (стр.56-60.)
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева, А. Хасанов (стр.56-60.)
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры/ А. Жафяров (стр.64-67.)
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе/ Е. Андриенко (стр.68-73.)
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения/ Л. Холина (стр.74-78.)
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе/ Е. Андриенко, И. Шульга (стр.79-83.)
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере/ Ю. Малащенко (стр.84-94.)
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.95-99.)
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга/ И. Шульга (стр.100-107.)
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни/ Е. Сластенин (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики/ В. Литвинова (стр.3-6.)
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре/ А. Тубельский (стр.7-27.)
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики/ А. Шаталов (стр.28-39.)
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития/ М. Тюмина (стр.40-57.)
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/ М. Концевой (стр.58-68.)
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/ М. Григорьева (стр.69-76.)
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения/ Т. Харисов, А. Харисова (стр.77-86.)
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов/ О. Лебедева (стр.87-93.)
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности/ Н. Гончарова (стр.94-96.)
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников/ Г. Андрианова (стр.97-104.)
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки/ В. Маркелова [и др.] (стр.105-108.)
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена?/ В. Кандиевский, В. Полежаев (стр.109-116.)
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря/ Л. Шопина (стр.117-125.)
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки/ О. Науменко (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики/ А. Запесоцкий (стр.3-16.)
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни/ М. Гурьянова (стр.17-24.)
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения/ М. Шилова, Н. Яковлева (стр.25-31.)
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию/ М. Галагузова, А. Галагузов (стр.32-36.)
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности/ Л. Носкова (стр.37-43.)
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание/ И. Усольцева (стр.44-49.)
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/ Г. Шипицына (стр.50-56.)
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/ М. Паатова (стр.57-62.)
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/ Л. Заварзина (стр.63-73.)
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого/ Н. Кудрявая (стр.74-80.)
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана/ Г. Ахмедов (стр.81-87.)
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США/ В. Корсунов (стр.88-93.)
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина (стр.94-99.)
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях/ В. Загвязинский (стр.100-104.)
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам/ Г. Саранцев (стр.105-109.)
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря/ Н. Сенченков (стр.110-112.)
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа/ А. Рыблова, В. Мишле (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.8
Автор(ы) : Павлова И.
Заглавие : Здравствуй, лагерь! : сценарий открытия летнего лагеря
Место публикации : Сельская школа. - 1999. - С.68-73. - С. №2-3
ББК : 74.200.8
Предметные рубрики: Внеурочная работа
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К74.200.5
Автор(ы) : Остапчук, О
Заглавие : Фестиваль "Амурчата" : из опыта работы оздоровительного лагеря "Колосок"
Место публикации : Народное образование. - 1999. - №5. - С. 201-203
ББК : К74.200.5
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(0)62,7
Заглавие : Освенцим. Сроку давности не подлежит
Место публикации : Эхо планеты. - 2005. - №6. - С. 6-11
ББК : 63.3(0)62,7
Предметные рубрики: Новейшая история
Аннотация: Освобождение советскими войсками концлагеря Освенцим в январе 1945 г.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)622,6/Н 62
Автор(ы) : Никифоров С.А.
Заглавие : "Убивай... этим самым прославишься навек". Немецко-фашистская оккупация на территории Центрального Черноземья
Место публикации : Военно-исторический журнал. - 2008. - N 6. - С. 12-16. (Шифр В-27/2008/6)
ББК : 63.3(2)622,6
Предметные рубрики: Великая Отечественная война
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бессонова, Н. Детей спасая от войны/ Н. Бессонова (стр.3-5.)
Маршак, С. Детский дом в Ельне/ С. Маршак (стр.3.)
Гудзенко, С. Перед атакой/ С. Гудзенко (стр.6.)
Акулова, О. История танка "малютка"/ О. Акулова (стр.6.)
Шефнер, В. Шиповник/ В. Шефнер (стр.7.)
Железнов, В. Дети/ В. Железнов (стр.8.)
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно/ Т. Шебурова (стр.8-9.)
Ахматова, А. Памяти друга/ А. Ахматова (стр.9.)
Орлов, С. Тополь встанет молодой/ С. Орлов (стр.9.)
Зайцева, И. Моя любимая бабушка/ И. Зайцева (стр.11.)
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто!/ А. Леонова (стр.12.)
Ярославские учителя в год юбилея (стр.13-17.)
Спицын, Н. Дать почувствовать труд/ Н. Спицын (стр.18-22.)
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников/ Н. Леонова (стр.22-26.)
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности/ И. Ворожцова (стр.27-31.)
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств/ А. Миловзорова, Е. Тиунова (стр.32-35.)
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен/ Г. Мацько (стр.35-41.)
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах/ Р. Измайлова (стр.41-44.)
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/ В. Рожина (стр.44-48.)
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании/ Л. Сенькина (стр.49-55.)
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки/ Д. Рытов (стр.56-60.)
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения/ В. Алеев (стр.61-65.)
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.67-70.)
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения"/ Н. Шитухина (стр.70-72.)
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет/ Н. Потамошнева (стр.73-76.)
Отставнов, С. Алфавит/ С. Отставнов (стр.76-78.)
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе/ Е. Гогун (стр.81-85.)
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ/ О. Клименко (стр.86-88.)
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье/ А. Морозова (стр.89-90.)
Доценко, Е. Органы чувств/ Е. Доценко (стр.3-4.)
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи/ Н. Ткаченко (стр.7-8.)
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни/ Ф. Шайхутдинова (стр.9-11.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.504/М 17
Автор(ы) : Максимов, М.
Заглавие : Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 55-57. (Шифр В-23/2010/5)
ББК : 74.200.504
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.50
Автор(ы) : Лобанова Г.
Заглавие : Программа работы экологического лагеря
Место публикации : Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 59-60
ББК : 74.200.50
Предметные рубрики: Экологическое воспитание
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)