Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
Шифр: В-20/2010/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.7-13.
Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования / Г. Шмулев, Н. Радькова. - С.14-22.
Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.23-31.
Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома / С. Казакова, О. Козырева. - С.32-45.
Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.46-50.
Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии / И. Свиродова. - С.51-56.
Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО / Е. Добровольская. - С.57-68.
Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции / А. Газизова. - С.69-80.
Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе / А. Шульга, И. Шульга. - С.81-101.
Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников. - С.102-109.
Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза / М. Чанова. - С.110-123.
Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности / Н. Гуляева. - С.124-127.
Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике / Н. Кошман. - С.128-132.
Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего / Т. Мжельская, И. Дураков. - С.132-137.
Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя / Ю. Кравцов. - С.138-149.
Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик / Ю. Малащенко. - С.150-157.
Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Кузнецова, Л. Барахтенова. - С.158-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-23/2010/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием / интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева. - С.8-13.
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре / Л. Кутьева, В. Усачева. - С.14-16.
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях / Б. Мартиросян, Н. Волова. - С.17-21.
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения / О. Грохольская. - С.22-25.
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов / Е. Чердымова. - С.26-29.
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов : (некоторые теоретические аспекты) / И. Нестерова. - С.29-31.
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности / Н. Макшанцева. - С.31-35.
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов / Д. Бартош. - С.35-38.
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей / М. Байбаева. - С.38-41.
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры / Г. Игтисамова. - С.41-44.
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете : (на примере Албании) / В. Шакай. - С.45-47.
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей / М. Тошов. - С.88-90.
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку / А. Савинов. - С.90-94.
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров / О. Добровольская, О. Тымчук. - С.47-49.
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования / Д. Цыганков. - С.50-52.
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении / Л. Зацепилова. - С.52-55.
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря / М. Максимов. - С.55-57.
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции / И. Кузнецов. - С.57-59.
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике / А. Алфимова. - С.59-63.
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах / О. Никитина. - С.63-68.
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе / В. Лукьянова. - С.68-71.
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании / И. Раджабова. - С.71-74.
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.74-76.
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка / М. Богатырёва. - С.77-79.
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий / Э. Хачатрян. - С.79-82.
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития / Н. Панкратова. - С.82-85.
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания / И. Медведева. - С.85-88.
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе / М. Маркина. - С.94-96.
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования / Г. Голошумова, О. Костенко. - С.96-99.
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера / О. Риттер, Л. Риттер. - С.99-102.
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя / О. Кожевникова. - С.103-105.
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности / А. Вострикова. - С.105-108.
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия / А. Баранов. - С.108-111.
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности : (постановка проблемы) / Н. Крамаренко. - С.111-114.
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции / И. Суслова. - С.114-117.
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности / В. Озеров, М. Акопова. - С.118-121.
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект / Е. Комлева. - С.122-124.
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект / Ф. Фотыхова. - С.124-127.
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты / В. Сайфуллин. - С.127-130.
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС / А. Ярощук. - С.131-136.
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов / Ю. Шилянский. - С.136-139.
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России / Ю. Грейдас. - С.139-141.
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем / Г. Снимщиков. - С.141-144.
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений / Э. Абдуллина. - С.144-146.
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием / Д. Смирнов. - С.147-149.
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом / А. Игнатьева. - С.149-151.
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию / А. Бунатян. - С.152-154.
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам / С. Леонтьев. - С.154-157.
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса / А. Литвинов. - С.161-166.
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре / Н. Фролова. - С.166-169.
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе / С. Орлова. - С.169-172.
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов / М. Яшина. - С.172-174.
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика / А. Иванова. - С.174-176.
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей / Е. Куракина. - С.177-179.
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века / А. Матрусова. - С.179-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-30/2010/11
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2010г. N 11
Содержание:
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. - С.3-24.
Гасымлы, М. Азербайджан между Россией и Турцией в 1920-1922 гг. / М. Гасымлы. - С.25-35.
Минаков, А. Михаил Леонтьевич Магнитский / А. Минаков. - С.36-49.
Автобиография профессора В.А. Костицына. - С.50-68.
Из писем Н.К. Рериха сыну Святославу. 1940-1947 гг. / публ. подгот. А.Н, Хохлов . - С.69-79.
Абинякин, Р. Бывшие офицеры - заключенные Орловского концентрационного лагеря. 1920-1922 гг. / Р. Абинякин. - С.80-93.
Фролова, М. Московское общество сельского хозяйства и свеклосахарные заводы А.Д. Черткова / М. Фролова. - С.94-109.
Ивонина, Л. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л. Ивонина. - С.110-123.
Лабутина, Т. Британский дипломат и разведчик Чарльз Уитворт при дворе Петра I / Т. Лабутина. - С.124-135.
Черкашин, С. Традиция борьбы железнодорожников за свои права. 1905-1907 гг. / С. Черкашин. - С.136-140.
Киселёв, Д. Связи российских подданных с китайской преступностью на Дальнем Востоке в начале ХХ в. / Д. Киселёв. - С.141-146.
Аюбова, Ш. Система образования в Дагестане на кануне Каспийского похода 1722-1724 гг. / Ш. Аюбова. - С.147-149.
Касумов, Р. Взаимодействия России и Дагестана накануне Каспийского похода 1722-1724 гг. / Р. Касумов. - С.150-153.
Галлям, Р. Сотенная организация ясачных поселений в уездах Среднего Поволжья. XVI-XVIII вв. / Р. Галлям. - С.154-161.
Цуркан, А. Эволюция исламского радикализма / А. Цуркан. - С.162-167.
Майоров, А. Проект первого издания русских летописей и возникновение "Летописца Сенатской Архивы" / А. Майоров. - С.168-171.
Горелов, И. Энциклопедия Ярославского края с древних времен до 1917 г. : Антология / И. Горелов, Л. Грекова. - С.172-173.
Саватеева, А. Очерки истории исламской цивилизации / А. Саватеева, Л. Грекова. - С.174-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-42/2008/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2008г. N 4
Содержание:
Молчанов, С. Проектирование инновационной методической работы / С. Молчанов, Г. Яковлева. - С.3-6.
Зарипова, А. Школа здоровья / А. Зарипова. - С.7-10.
Макова, Л. Демократический, правовой уклад школы / Л. Макова. - С.11-13.
О работе Всероссийского творческого лагеря "Пушкинские горы" в 2008 году. - С.14-18.
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.19-22.
Усова, Н. Хлеб - драгоценность, им не сори (классный час) / Н. Усова. - С.23-28.
Лабукина, М. Детская филармония (из опыта работы) / М. Лабукина. - С.29-31.
Налимова, Н. Клуб для девушек "Хрустальный башмачок" / Н. Налимова. - С.32-35.
Гегелия, К. Более полувека считались пропавшими без вести / К. Гегелия. - С.36-39.
Овцына, Н. Воспитательная работа в группе мальчиков / Н. Овцына. - С.40-43.
Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякина. - С.44-46.
Щекалева, Н. Детская организация в сельской школе (из опыта работы) / Н. Щекалева, С. Казачок. - С.47-50.
Маренина, Т. Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам / Т. Маренина. - С.51-54.
Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.55-57.
Соловьев, С. Алкоголь - угроза здоровью и социальному статусу человека / С. Соловьев. - С.58-62.
Как дожить до ста лет. - С.62-65.
Детинина, И. "Нет, не забудет никто никогда..." (выпускной вечер) / И. Детинина. - С.66-67.
Кузнецова, Е. Песни для школьных праздников / Е. Кузнецова. - С.68-69.
Полесская, И. Чемпионат кроссвордистов / И. Полесская. - С.70-74.
Суслова, Л. "Родительский дом, начало начал" (семейный праздник) / Л. Суслова, Т. Елиференко. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-42/2011/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 4
Содержание:
Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении / М. Нечаев. - С.3-7.
Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования / А. Истомина, И. Попова. - С.8-12.
Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс. - С.13-17.
Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается : (о совместном проекте ветеранов и журналистов-школьников) / Е. Рябоконь. - С.19-22.
Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех : (о методике организации массовых мероприятий) / О. Крамаренко. - С.23-26.
Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Берестовицкая. - С.27-32.
Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию / О. Баканёва. - С.33-36.
Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций / Т. Васильева, О. Панченко. - С.37-41.
Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса / Е. Новикова. - С.42-46.
Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения / В. Кучерявенко. - С.47-51.
Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / В. Гормакова. - С.52-62.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.63-67.
Ежеленко, В. Какая школа нужна России? / В. Ежеленко. - С.68-74.
Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война! : (творческий отчёт о работе поискового отряда) / Т. Токарева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-42/2012/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 7 . - 190.00, р.
Содержание:
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. Дормодехин. - С.3-10.
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.11-18.
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Шаронова. - С.19-24.
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова. - С.25-33.
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей. - С.34-36.
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. Самава. - С.37-41.
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования / О. Костенникова. - С.42-45.
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. Соусова. - С.46-47.
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты" / Л. Турик. - С.48-50.
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. Клемантович, М. Фарниева. - С.51-55.
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.56-57.
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. Одинцова, А. Спирина. - С.58-63.
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. Попов, И. Волкова. - С.64-69.
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / С. Никулин. - С.70-73.
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. Недземковская. - С.74-76.
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" : (классный час для учащихся III-VI классов) / Е. Прохожаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.200.585.8
Д 18


    Данилков, А.
    Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Данилков, Н. Данилкова // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83.
ББК 74.200.585.8
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
досуг школьника -- технология развивающего досуга -- командообразование -- коучинг -- педагогическая анимация


Доп.точки доступа:
Данилкова, Н.
Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.


    Крылова, Н..
    Культурная среда детского лагеря / Н. Крылова // Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 25-30
ББК 74.22

Кл.слова (ненормированные):
детский лагерь -- культурная среда -- свобода -- продуктивность -- демократия

Найти похожие

12.


    Лобанова, Г.
    Программа работы экологического лагеря / Г. Лобанова , И. Плаксина // Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 59-60
ББК 74.200.50
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
лагерь экологический

Найти похожие

13.
74.200.504
М 17


    Максимов, М..
    Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря [Текст] / М. Максимов // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 55-57.
ББК 74.200.504
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- оборонно-спортивный лагерь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2008/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9.
Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17.
Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24.
Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32.
Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38.
Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42.
Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51.
Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55.
Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63.
Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69.
Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76.
Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83.
Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89.
Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93.
Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104.
Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108.
Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114.
Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122.
Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126.
Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130.
Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136.
Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141.
Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146.
Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156.
Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160.
Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165.
Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173.
Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178.
Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183.
Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191.
Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197.
Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201.
Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208.
Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211.
Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220.
Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226.
Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233.
Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237.
Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244.
Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248.
Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254.
Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258.
Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263.
Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268.
Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274.
Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-13/2010/5
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 5
Содержание:
Бессонова, Н. Детей спасая от войны / Н. Бессонова. - С.3-5.
Маршак, С. Детский дом в Ельне : стихотворение / С. Маршак. - С.3.
Гудзенко, С. Перед атакой : стихотворение / С. Гудзенко. - С.6.
Акулова, О. История танка "малютка" / О. Акулова. - С.6.
Шефнер, В. Шиповник : стихотворение / В. Шефнер. - С.7.
Железнов, В. Дети : стихотворение / В. Железнов. - С.8.
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно / Т. Шебурова. - С.8-9.
Ахматова, А. Памяти друга : стихотворение / А. Ахматова. - С.9.
Орлов, С. Тополь встанет молодой : стихотворение / С. Орлов. - С.9.
Зайцева, И. Моя любимая бабушка / И. Зайцева. - С.11.
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто! / А. Леонова. - С.12.
Ярославские учителя в год юбилея : к 100-летию г. Ярославля. - С.13-17.
Спицын, Н. Дать почувствовать труд / Н. Спицын. - С.18-22.
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников / Н. Леонова. - С.22-26.
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Ворожцова. - С.27-31.
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. Миловзорова, Е. Тиунова. - С.32-35.
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Мацько. - С.35-41.
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах : учебник "Русского языка" / Р. Измайлова. - С.41-44.
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. Рожина. - С.44-48.
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании / Л. Сенькина. - С.49-55.
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. Рытов. - С.56-60.
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения / В. Алеев. - С.61-65.
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел" / Е. Горелова. - С.67-70.
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения" / Н. Шитухина. - С.70-72.
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет / Н. Потамошнева. - С.73-76.
Отставнов, С. Алфавит / С. Отставнов. - С.76-78.
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе / Е. Гогун. - С.81-85.
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ / О. Клименко. - С.86-88.
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье : 2 класс / А. Морозова. - С.89-90.
Доценко, Е. Органы чувств : 3 класс / Е. Доценко. - С.3-4.
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи : 4 класс / Н. Ткаченко. - С.7-8.
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни : классный час / Ф. Шайхутдинова. - С.9-11.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
63.3(2)622,6
Н 62


    Никифоров, С. А.
    "Убивай... этим самым прославишься навек". Немецко-фашистская оккупация на территории Центрального Черноземья [Текст] / С. А. Никифоров // Военно-исторический журнал. - 2008. - N 6. - С. 12-16.
ББК 63.3(2)622,6
Рубрики: Великая Отечественная война
Кл.слова (ненормированные):
расовые теории -- партизанская война -- концентрационные лагеря -- карательные операции -- оккупационные власти

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.


   
    Освенцим. Сроку давности не подлежит [Text] // Эхо планеты. - 2005. - №6. - С. 6-11
ББК 63.3(0)62,7
Рубрики: Новейшая история
Кл.слова (ненормированные):
Освенцим -- концлагерь -- концлагеря -- концентрационный лагерь -- концентрационные лагеря -- Холокост -- геноцид -- Аушвиц
Аннотация: Освобождение советскими войсками концлагеря Освенцим в январе 1945 г.

Найти похожие

20.


    Остапчук, О.
    Фестиваль "Амурчата" : из опыта работы оздоровительного лагеря "Колосок" / О. Остапчук // Народное образование. - 1999. - №5. - С. 201-203
ББК К74.200.5

Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- Колосок (лагерь)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)