Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности/ Н. Лиханова (стр.7-13.)
Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования/ Г. Шмулев, Н. Радькова (стр.14-22.)
Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества/ Н. Филимонова, А. Шляпкин (стр.23-31.)
Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома/ С. Казакова, О. Козырева (стр.32-45.)
Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе/ Н. Филимонова, А. Шляпкин (стр.46-50.)
Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии/ И. Свиродова (стр.51-56.)
Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО/ Е. Добровольская (стр.57-68.)
Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции/ А. Газизова (стр.69-80.)
Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе/ А. Шульга, И. Шульга (стр.81-101.)
Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников (стр.102-109.)
Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза/ М. Чанова (стр.110-123.)
Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности/ Н. Гуляева (стр.124-127.)
Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике/ Н. Кошман (стр.128-132.)
Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего/ Т. Мжельская, И. Дураков (стр.132-137.)
Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя/ Ю. Кравцов (стр.138-149.)
Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик/ Ю. Малащенко (стр.150-157.)
Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС/ Е. Кузнецова, Л. Барахтенова (стр.158-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием/ интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева (стр.8-13.)
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре/ Л. Кутьева, В. Усачева (стр.14-16.)
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях/ Б. Мартиросян, Н. Волова (стр.17-21.)
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения/ О. Грохольская (стр.22-25.)
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов/ Е. Чердымова (стр.26-29.)
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов / И. Нестерова (стр.29-31.)
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности/ Н. Макшанцева (стр.31-35.)
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов/ Д. Бартош (стр.35-38.)
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей/ М. Байбаева (стр.38-41.)
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры/ Г. Игтисамова (стр.41-44.)
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете/ В. Шакай (стр.45-47.)
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей/ М. Тошов (стр.88-90.)
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку/ А. Савинов (стр.90-94.)
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров/ О. Добровольская, О. Тымчук (стр.47-49.)
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования/ Д. Цыганков (стр.50-52.)
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении/ Л. Зацепилова (стр.52-55.)
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря/ М. Максимов (стр.55-57.)
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции/ И. Кузнецов (стр.57-59.)
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике/ А. Алфимова (стр.59-63.)
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах/ О. Никитина (стр.63-68.)
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе/ В. Лукьянова (стр.68-71.)
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании/ И. Раджабова (стр.71-74.)
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/ Ф. Азизова (стр.74-76.)
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка/ М. Богатырёва (стр.77-79.)
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий/ Э. Хачатрян (стр.79-82.)
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития/ Н. Панкратова (стр.82-85.)
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания/ И. Медведева (стр.85-88.)
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе/ М. Маркина (стр.94-96.)
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования/ Г. Голошумова, О. Костенко (стр.96-99.)
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера/ О. Риттер, Л. Риттер (стр.99-102.)
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя/ О. Кожевникова (стр.103-105.)
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности/ А. Вострикова (стр.105-108.)
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия/ А. Баранов (стр.108-111.)
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности / Н. Крамаренко (стр.111-114.)
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции/ И. Суслова (стр.114-117.)
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности/ В. Озеров, М. Акопова (стр.118-121.)
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект/ Е. Комлева (стр.122-124.)
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект/ Ф. Фотыхова (стр.124-127.)
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты/ В. Сайфуллин (стр.127-130.)
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС/ А. Ярощук (стр.131-136.)
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов/ Ю. Шилянский (стр.136-139.)
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России/ Ю. Грейдас (стр.139-141.)
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем/ Г. Снимщиков (стр.141-144.)
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений/ Э. Абдуллина (стр.144-146.)
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием/ Д. Смирнов (стр.147-149.)
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом/ А. Игнатьева (стр.149-151.)
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию/ А. Бунатян (стр.152-154.)
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам/ С. Леонтьев (стр.154-157.)
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса/ А. Литвинов (стр.161-166.)
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре/ Н. Фролова (стр.166-169.)
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе/ С. Орлова (стр.169-172.)
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов/ М. Яшина (стр.172-174.)
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика/ А. Иванова (стр.174-176.)
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей/ Е. Куракина (стр.177-179.)
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века/ А. Матрусова (стр.179-181.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2010г.,N 11
Интересные статьи :
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. (стр.3-24.)
Гасымлы, М. Азербайджан между Россией и Турцией в 1920-1922 гг./ М. Гасымлы (стр.25-35.)
Минаков, А. Михаил Леонтьевич Магнитский/ А. Минаков (стр.36-49.)
Автобиография профессора В.А. Костицына (стр.50-68.)
Из писем Н.К. Рериха сыну Святославу. 1940-1947 гг./ публ. подгот. А.Н, Хохлов (стр.69-79.)
Абинякин, Р. Бывшие офицеры - заключенные Орловского концентрационного лагеря. 1920-1922 гг./ Р. Абинякин (стр.80-93.)
Фролова, М. Московское общество сельского хозяйства и свеклосахарные заводы А.Д. Черткова/ М. Фролова (стр.94-109.)
Ивонина, Л. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта/ Л. Ивонина (стр.110-123.)
Лабутина, Т. Британский дипломат и разведчик Чарльз Уитворт при дворе Петра I/ Т. Лабутина (стр.124-135.)
Черкашин, С. Традиция борьбы железнодорожников за свои права. 1905-1907 гг./ С. Черкашин (стр.136-140.)
Киселёв, Д. Связи российских подданных с китайской преступностью на Дальнем Востоке в начале ХХ в./ Д. Киселёв (стр.141-146.)
Аюбова, Ш. Система образования в Дагестане на кануне Каспийского похода 1722-1724 гг./ Ш. Аюбова (стр.147-149.)
Касумов, Р. Взаимодействия России и Дагестана накануне Каспийского похода 1722-1724 гг./ Р. Касумов (стр.150-153.)
Галлям, Р. Сотенная организация ясачных поселений в уездах Среднего Поволжья. XVI-XVIII вв./ Р. Галлям (стр.154-161.)
Цуркан, А. Эволюция исламского радикализма/ А. Цуркан (стр.162-167.)
Майоров, А. Проект первого издания русских летописей и возникновение "Летописца Сенатской Архивы"/ А. Майоров (стр.168-171.)
Горелов, И. Энциклопедия Ярославского края с древних времен до 1917 г. : Антология/ И. Горелов, Л. Грекова (стр.172-173.)
Саватеева, А. Очерки истории исламской цивилизации/ А. Саватеева, Л. Грекова (стр.174-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Молчанов С. Проектирование инновационной методической работы / С. Молчанов, Г. Яковлева (стр.3-6.)
Зарипова А. Школа здоровья/ А. Зарипова (стр.7-10.)
Макова Л. Демократический, правовой уклад школы/ Л. Макова (стр.11-13.)
О работе Всероссийского творческого лагеря "Пушкинские горы" в 2008 году (стр.14-18.)
Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/ О. Нартова (стр.19-22.)
Усова Н. Хлеб - драгоценность, им не сори (классный час)/ Н. Усова (стр.23-28.)
Лабукина М. Детская филармония (из опыта работы)/ М. Лабукина (стр.29-31.)
Налимова Н. Клуб для девушек "Хрустальный башмачок"/ Н. Налимова (стр.32-35.)
Гегелия К. Более полувека считались пропавшими без вести/ К. Гегелия (стр.36-39.)
Овцына Н. Воспитательная работа в группе мальчиков/ Н. Овцына (стр.40-43.)
Петрова В. Азбука нравственного образования (III класс)/ В. Петрова, И. Хомякина (стр.44-46.)
Щекалева Н. Детская организация в сельской школе (из опыта работы)/ Н. Щекалева, С. Казачок (стр.47-50.)
Маренина Т. Как психологически подготовить школьников к выпускным экзаменам/ Т. Маренина (стр.51-54.)
Владимирова Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго)/ Л. Владимирова (стр.55-57.)
Соловьев С. Алкоголь - угроза здоровью и социальному статусу человека/ С. Соловьев (стр.58-62.)
Как дожить до ста лет (стр.62-65.)
Детинина И. "Нет, не забудет никто никогда..." (выпускной вечер)/ И. Детинина (стр.66-67.)
Кузнецова Е. Песни для школьных праздников/ Е. Кузнецова (стр.68-69.)
Полесская И. Чемпионат кроссвордистов/ И. Полесская (стр.70-74.)
Суслова Л. "Родительский дом, начало начал" (семейный праздник)/ Л. Суслова, Т. Елиференко (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении/ М. Нечаев (стр.3-7.)
Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования/ А. Истомина, И. Попова (стр.8-12.)
Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс (стр.13-17.)
Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается/ Е. Рябоконь (стр.19-22.)
Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех/ О. Крамаренко (стр.23-26.)
Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника/ С. Берестовицкая (стр.27-32.)
Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию/ О. Баканёва (стр.33-36.)
Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций/ Т. Васильева, О. Панченко (стр.37-41.)
Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса/ Е. Новикова (стр.42-46.)
Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения/ В. Кучерявенко (стр.47-51.)
Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города/ В. Гормакова (стр.52-62.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.63-67.)
Ежеленко, В. Какая школа нужна России?/ В. Ежеленко (стр.68-74.)
Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война!/ Т. Токарева (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития/ С. Дормодехин (стр.3-10.)
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.11-18.)
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников/ Е. Шаронова (стр.19-24.)
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова (стр.25-33.)
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей (стр.34-36.)
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников/ П. Самава (стр.37-41.)
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования/ О. Костенникова (стр.42-45.)
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города/ Л. Соусова (стр.46-47.)
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты"/ Л. Турик (стр.48-50.)
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями/ И. Клемантович, М. Фарниева (стр.51-55.)
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (стр.56-57.)
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков/ М. Одинцова, А. Спирина (стр.58-63.)
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря/ В. Попов, И. Волкова (стр.64-69.)
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы/ С. Никулин (стр.70-73.)
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей/ Г. Недземковская (стр.74-76.)
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" / Е. Прохожаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/Д 18
Автор(ы) : Данилков А., Данилкова Н.
Заглавие : Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83.
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Образовательные технологии
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)