Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2012г.,N 40
Интересные статьи :
Обама начал готовиться к торжествам (стр.2-4.)
Вацлав Клаус: исповедь евроскептика (стр.6-7.)
Советы Кремлю не нужны (стр.8-9.)
Страсти по Кумтору (стр.11-13.)
Дураки и умники на дорогах Израиля (стр.22-24.)
Фюрер снова в бегах (стр.26-28.)
Адольф Гитлер: жизнь после смерти (стр.29-30.)
"Спасибо господину начальнику лагеря" (стр.31-33.)
Возвращение в отчий театр (стр.42-43.)
Красно-чёрный символ победы (стр.55-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития/ С. Дормодехин (стр.3-10.)
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.11-18.)
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников/ Е. Шаронова (стр.19-24.)
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова (стр.25-33.)
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей (стр.34-36.)
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников/ П. Самава (стр.37-41.)
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования/ О. Костенникова (стр.42-45.)
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города/ Л. Соусова (стр.46-47.)
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты"/ Л. Турик (стр.48-50.)
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями/ И. Клемантович, М. Фарниева (стр.51-55.)
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (стр.56-57.)
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков/ М. Одинцова, А. Спирина (стр.58-63.)
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря/ В. Попов, И. Волкова (стр.64-69.)
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы/ С. Никулин (стр.70-73.)
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей/ Г. Недземковская (стр.74-76.)
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" / Е. Прохожаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении/ М. Нечаев (стр.3-7.)
Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования/ А. Истомина, И. Попова (стр.8-12.)
Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс (стр.13-17.)
Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается/ Е. Рябоконь (стр.19-22.)
Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех/ О. Крамаренко (стр.23-26.)
Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника/ С. Берестовицкая (стр.27-32.)
Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию/ О. Баканёва (стр.33-36.)
Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций/ Т. Васильева, О. Панченко (стр.37-41.)
Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса/ Е. Новикова (стр.42-46.)
Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения/ В. Кучерявенко (стр.47-51.)
Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города/ В. Гормакова (стр.52-62.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.63-67.)
Ежеленко, В. Какая школа нужна России?/ В. Ежеленко (стр.68-74.)
Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война!/ Т. Токарева (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию/ В. Сластенин (стр.4-7.)
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса/ Е. Артамонова (стр.8-15.)
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы/ В. Чистохвалов (стр.16-21.)
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса/ С. Серякова (стр.22-26.)
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса/ Н. Борисова (стр.27-32.)
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса/ Л. Подымова (стр.33-38.)
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения/ М. Кряхтунов (стр.39-44.)
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога/ Н. Рожков (стр.45-49.)
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте/ Д. Даудова, П. Гасанова (стр.50-55.)
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности/ Д. Сагдеева (стр.56-60.)
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности/ Д. Ануфриева, А. Хасанов (стр.56-60.)
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры/ А. Жафяров (стр.64-67.)
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе/ Е. Андриенко (стр.68-73.)
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения/ Л. Холина (стр.74-78.)
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе/ Е. Андриенко, И. Шульга (стр.79-83.)
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере/ Ю. Малащенко (стр.84-94.)
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации/ А. Данилков, Н. Данилкова (стр.95-99.)
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга/ И. Шульга (стр.100-107.)
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни/ Е. Сластенин (стр.108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бессонова, Н. Детей спасая от войны/ Н. Бессонова (стр.3-5.)
Маршак, С. Детский дом в Ельне/ С. Маршак (стр.3.)
Гудзенко, С. Перед атакой/ С. Гудзенко (стр.6.)
Акулова, О. История танка "малютка"/ О. Акулова (стр.6.)
Шефнер, В. Шиповник/ В. Шефнер (стр.7.)
Железнов, В. Дети/ В. Железнов (стр.8.)
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно/ Т. Шебурова (стр.8-9.)
Ахматова, А. Памяти друга/ А. Ахматова (стр.9.)
Орлов, С. Тополь встанет молодой/ С. Орлов (стр.9.)
Зайцева, И. Моя любимая бабушка/ И. Зайцева (стр.11.)
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто!/ А. Леонова (стр.12.)
Ярославские учителя в год юбилея (стр.13-17.)
Спицын, Н. Дать почувствовать труд/ Н. Спицын (стр.18-22.)
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников/ Н. Леонова (стр.22-26.)
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности/ И. Ворожцова (стр.27-31.)
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств/ А. Миловзорова, Е. Тиунова (стр.32-35.)
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен/ Г. Мацько (стр.35-41.)
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах/ Р. Измайлова (стр.41-44.)
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/ В. Рожина (стр.44-48.)
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании/ Л. Сенькина (стр.49-55.)
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки/ Д. Рытов (стр.56-60.)
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения/ В. Алеев (стр.61-65.)
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел"/ Е. Горелова (стр.67-70.)
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения"/ Н. Шитухина (стр.70-72.)
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет/ Н. Потамошнева (стр.73-76.)
Отставнов, С. Алфавит/ С. Отставнов (стр.76-78.)
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе/ Е. Гогун (стр.81-85.)
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ/ О. Клименко (стр.86-88.)
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье/ А. Морозова (стр.89-90.)
Доценко, Е. Органы чувств/ Е. Доценко (стр.3-4.)
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи/ Н. Ткаченко (стр.7-8.)
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни/ Ф. Шайхутдинова (стр.9-11.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.)
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.)
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.)
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.)
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.)
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.)
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.)
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.)
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.)
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.)
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.)
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.)
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики/ А. Запесоцкий (стр.3-16.)
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни/ М. Гурьянова (стр.17-24.)
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения/ М. Шилова, Н. Яковлева (стр.25-31.)
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию/ М. Галагузова, А. Галагузов (стр.32-36.)
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности/ Л. Носкова (стр.37-43.)
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание/ И. Усольцева (стр.44-49.)
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/ Г. Шипицына (стр.50-56.)
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа/ М. Паатова (стр.57-62.)
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова/ Л. Заварзина (стр.63-73.)
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого/ Н. Кудрявая (стр.74-80.)
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана/ Г. Ахмедов (стр.81-87.)
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США/ В. Корсунов (стр.88-93.)
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина (стр.94-99.)
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях/ В. Загвязинский (стр.100-104.)
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам/ Г. Саранцев (стр.105-109.)
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря/ Н. Сенченков (стр.110-112.)
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа/ А. Рыблова, В. Мишле (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)