Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2010/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Проблема минимального времени выполнения броска в прыжке в баскетболе / В. Андреев [ и др.]. - С.3-5/
Бредихина, Ю. Оценка развития координационных способностей у спортсменов различной квалификации в спортивном каратэ / Ю. Бредихина, Ф. Гужов, В. Андреев. - С.6-8.
Сравнительная характеристика функции равновесия у мужчин и женщин, занимающихся футболом / О. Буравель [ и др.]. - С.9-11/
Капилевич, Л. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов / Л. Капилевич. - С.12-15.
Кошельская, Е. Анализ техники ударных действий в футболе: биомеханические аспекты / Е. Кошельская, В. Баженов, А. Ильин. - С.16-19.
Губа, В. Основы интегральной системы подготовки футболистов / В. Губа, А. Лексаков. - С.20-26.
Куликов, Л. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне / Л. Куликов, В. Болотов, В. Рыбаков. - С.27-31.
Сальников, В. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. Сальников. - С.32-37.
Тарханов, И. Количественная оценка качества исполнения шагов назад в танцевальном спорте / И. Тарханов, У. Лукунина. - С.38-43.
Надточий, А. Вариабельность рабочих программ как средство повышения эффективности физического воспитания в вузе / А. Надточий, О. Громова. - С.44-45.
Белоусов, А. Исследования процесса адаптации подростков с девиантным поведением в условиях спортивно-оздоровительного туристского лагеря / А. Белоусов. - С.46-49.
Соболева, А. Эффективностьприменения физических упражнений в реабилитации детей с низкорослостью / А. Соболева, Ю. Самойлова. - С.50-52.
Лечебная физическая культура как метод развития адаптационных возможностей организма студентов / К. Давлетьярова [ и др.]. - С.52-53.
Надер, С. Врачебный контроль у студентов с отклонениями в состоянии здоровья при занятиях физической культурой / С. Надер. - С.57-59.
Смышляев, А. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ / А. Смышляев, И. Дудура. - С.60-62.
Факультет физической культуры Томского политехнического университета-история и перспективы / И. Розум [ и др. ]. - С.63-65.
Савельев, С. Планирование предсоревновательной подготовки прыгунов на лыжах с трамплина с учётом лунных ритмов / С. Савельев, А. Злыднев, П. Пасюков. - С.66-70.
Близневский, А. Перспективы видов спорта на включение в программу зимних Олимпийских игр / А Близневский, В. Близневская. - С.71-73.
Раменская, Т. К вопросу о национальной стратегии подготовки лыжников-гонщиков к XXII Олимпиаде в Сочи / Т. Раменская. - С.74-78.
Бумарскова, Н. Нарушение сна у студентов-спортсменов / Н. Бумарскова. - С.79-82.
Янышева, Г. Клинико-нейрофизиологическая характеристика миофасциального болевого синдрома у спортсменов высокого класса / Г. Янышева, Р. Якупов, Р. Тазиев. - С.83-85.
Павлова, О. Информационные системы как элемент новой спортивной стратегии России / О. Павлова, М. Фасхутдинов, М. Бувалин. - С.86-87.
Кузнецова, З. Формирование волонтёрского движения в период подготовки Универсиады-2013 / З. Кузнецова, С. Лапочкин. - С.88-94.
Биоритмологический анализ изменения адаптационных возможностей организма спортсменок при длительных перелётах с востока на запад / В. Апокин [ и др. ]. - С.95-98.
Бруйков, А. Физиологическая характеристика влияния фиксационного массажа и онтогенетической гимнастики на функциональное состояние ЦНС у детей с ДЦП / А. Бруйков, А. Гулин, В. Апокин. - С.99-101.
Салахов, И. Роль и значение управленческих способностей у студентов педагогического вуза для реализации функций менеджмента в школе / И. Салахов, Ш. Муртазин. - С.102-104.
Таратинский, Д. Влияние восстановительных средств на специальную подготовленность бегунов на средние дистанции квалификации 2разряд- КМС / Д. Таратинский. - С.26.
Разинов, Ю. Текущий контроль в подготовке спортсменок , занимающихся шорт- треком / Ю. Разинов. - С.49.
Врублевский, Д. Основные направления индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменок в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики / Д. Врублевский. - С.56.
Дышаков, А. Управление развитием велосипедного спорта в России посредством рейтинговых оценок / А. Дышаков. - С.70.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-30/2010/11
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2010г. N 11
Содержание:
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. - С.3-24.
Гасымлы, М. Азербайджан между Россией и Турцией в 1920-1922 гг. / М. Гасымлы. - С.25-35.
Минаков, А. Михаил Леонтьевич Магнитский / А. Минаков. - С.36-49.
Автобиография профессора В.А. Костицына. - С.50-68.
Из писем Н.К. Рериха сыну Святославу. 1940-1947 гг. / публ. подгот. А.Н, Хохлов . - С.69-79.
Абинякин, Р. Бывшие офицеры - заключенные Орловского концентрационного лагеря. 1920-1922 гг. / Р. Абинякин. - С.80-93.
Фролова, М. Московское общество сельского хозяйства и свеклосахарные заводы А.Д. Черткова / М. Фролова. - С.94-109.
Ивонина, Л. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л. Ивонина. - С.110-123.
Лабутина, Т. Британский дипломат и разведчик Чарльз Уитворт при дворе Петра I / Т. Лабутина. - С.124-135.
Черкашин, С. Традиция борьбы железнодорожников за свои права. 1905-1907 гг. / С. Черкашин. - С.136-140.
Киселёв, Д. Связи российских подданных с китайской преступностью на Дальнем Востоке в начале ХХ в. / Д. Киселёв. - С.141-146.
Аюбова, Ш. Система образования в Дагестане на кануне Каспийского похода 1722-1724 гг. / Ш. Аюбова. - С.147-149.
Касумов, Р. Взаимодействия России и Дагестана накануне Каспийского похода 1722-1724 гг. / Р. Касумов. - С.150-153.
Галлям, Р. Сотенная организация ясачных поселений в уездах Среднего Поволжья. XVI-XVIII вв. / Р. Галлям. - С.154-161.
Цуркан, А. Эволюция исламского радикализма / А. Цуркан. - С.162-167.
Майоров, А. Проект первого издания русских летописей и возникновение "Летописца Сенатской Архивы" / А. Майоров. - С.168-171.
Горелов, И. Энциклопедия Ярославского края с древних времен до 1917 г. : Антология / И. Горелов, Л. Грекова. - С.172-173.
Саватеева, А. Очерки истории исламской цивилизации / А. Саватеева, Л. Грекова. - С.174-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-13/2010/5
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 5
Содержание:
Бессонова, Н. Детей спасая от войны / Н. Бессонова. - С.3-5.
Маршак, С. Детский дом в Ельне : стихотворение / С. Маршак. - С.3.
Гудзенко, С. Перед атакой : стихотворение / С. Гудзенко. - С.6.
Акулова, О. История танка "малютка" / О. Акулова. - С.6.
Шефнер, В. Шиповник : стихотворение / В. Шефнер. - С.7.
Железнов, В. Дети : стихотворение / В. Железнов. - С.8.
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно / Т. Шебурова. - С.8-9.
Ахматова, А. Памяти друга : стихотворение / А. Ахматова. - С.9.
Орлов, С. Тополь встанет молодой : стихотворение / С. Орлов. - С.9.
Зайцева, И. Моя любимая бабушка / И. Зайцева. - С.11.
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто! / А. Леонова. - С.12.
Ярославские учителя в год юбилея : к 100-летию г. Ярославля. - С.13-17.
Спицын, Н. Дать почувствовать труд / Н. Спицын. - С.18-22.
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников / Н. Леонова. - С.22-26.
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Ворожцова. - С.27-31.
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. Миловзорова, Е. Тиунова. - С.32-35.
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Мацько. - С.35-41.
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах : учебник "Русского языка" / Р. Измайлова. - С.41-44.
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. Рожина. - С.44-48.
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании / Л. Сенькина. - С.49-55.
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. Рытов. - С.56-60.
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения / В. Алеев. - С.61-65.
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел" / Е. Горелова. - С.67-70.
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения" / Н. Шитухина. - С.70-72.
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет / Н. Потамошнева. - С.73-76.
Отставнов, С. Алфавит / С. Отставнов. - С.76-78.
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе / Е. Гогун. - С.81-85.
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ / О. Клименко. - С.86-88.
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье : 2 класс / А. Морозова. - С.89-90.
Доценко, Е. Органы чувств : 3 класс / Е. Доценко. - С.3-4.
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи : 4 класс / Н. Ткаченко. - С.7-8.
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни : классный час / Ф. Шайхутдинова. - С.9-11.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-02/2010/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 2
Содержание:
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16.
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24.
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31.
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36.
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43.
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49.
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56.
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62.
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73.
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80.
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87.
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93.
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99.
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104.
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109.
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112.
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-20/2010/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.7-13.
Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования / Г. Шмулев, Н. Радькова. - С.14-22.
Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.23-31.
Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома / С. Казакова, О. Козырева. - С.32-45.
Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.46-50.
Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии / И. Свиродова. - С.51-56.
Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО / Е. Добровольская. - С.57-68.
Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции / А. Газизова. - С.69-80.
Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе / А. Шульга, И. Шульга. - С.81-101.
Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников. - С.102-109.
Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза / М. Чанова. - С.110-123.
Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности / Н. Гуляева. - С.124-127.
Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике / Н. Кошман. - С.128-132.
Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего / Т. Мжельская, И. Дураков. - С.132-137.
Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя / Ю. Кравцов. - С.138-149.
Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик / Ю. Малащенко. - С.150-157.
Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Кузнецова, Л. Барахтенова. - С.158-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2012/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 7 . - 190.00, р.
Содержание:
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. Дормодехин. - С.3-10.
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.11-18.
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Шаронова. - С.19-24.
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова. - С.25-33.
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей. - С.34-36.
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. Самава. - С.37-41.
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования / О. Костенникова. - С.42-45.
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. Соусова. - С.46-47.
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты" / Л. Турик. - С.48-50.
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. Клемантович, М. Фарниева. - С.51-55.
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.56-57.
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. Одинцова, А. Спирина. - С.58-63.
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. Попов, И. Волкова. - С.64-69.
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / С. Никулин. - С.70-73.
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. Недземковская. - С.74-76.
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" : (классный час для учащихся III-VI классов) / Е. Прохожаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)