Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-09/2012/40
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2012г. N 40 . - 40.92, р.
Содержание:
Обама начал готовиться к торжествам. - С.2-4.
Вацлав Клаус: исповедь евроскептика. - С.6-7.
Советы Кремлю не нужны. - С.8-9.
Страсти по Кумтору. - С.11-13.
Дураки и умники на дорогах Израиля. - С.22-24.
Фюрер снова в бегах. - С.26-28.
Адольф Гитлер: жизнь после смерти. - С.29-30.
"Спасибо господину начальнику лагеря". - С.31-33.
Возвращение в отчий театр. - С.42-43.
Красно-чёрный символ победы. - С.55-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-42/2012/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 7 . - 190.00, р.
Содержание:
Дормодехин, С. Социальный институт воспитания: состояние и перспективы развития / С. Дормодехин. - С.3-10.
Куприянов, Б. Меры защиты учреждений дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.11-18.
Шаронова, Е. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Шаронова. - С.19-24.
Праздникова, Г. Воспитание интеллигентности как качества личности / Г. Праздникова. - С.25-33.
Гамалей, М. Моя профессия - учитель / М. Гамалей. - С.34-36.
Самава, П. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. Самава. - С.37-41.
Костенникова, О. Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС как инструмент интеграции дополнительного т общего образования / О. Костенникова. - С.42-45.
Соусова, Л. Социально-педагогическое партнёрство Центра детского (юношеского) технического творчества и общеобразовательных учреждений города / Л. Соусова. - С.46-47.
Турик, Л. Путь к посту президента начинается с игры "Дебаты" / Л. Турик. - С.48-50.
Клемантович, И. Использование педагогических информационных технологий в социальной работе с детьми и их родителями / И. Клемантович, М. Фарниева. - С.51-55.
О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. - С.56-57.
Одинцова, М. Эмоциональный интеллект как один из основных ресурсов инфантильных подростков / М. Одинцова, А. Спирина. - С.58-63.
Попов, В. Воспитательное пространство профильного лагеря / В. Попов, И. Волкова. - С.64-69.
Никулин, С. Детский лагерь технической направленности: своеобразие воспитательной системы : (из опыта работы) / С. Никулин. - С.70-73.
Недземковская, Г. Этнопедагогика о народных традициях нравственного воспитания детей / Г. Недземковская. - С.74-76.
Прохожаева, Е. "С детства дружбой дорожи" : (классный час для учащихся III-VI классов) / Е. Прохожаева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-42/2011/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 4
Содержание:
Нечаев, М. Информационное обеспечение воспитательного процесса в образовательном учреждении / М. Нечаев. - С.3-7.
Истомина, А. "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования / А. Истомина, И. Попова. - С.8-12.
Быков, А. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. Быков, Г. Мусс. - С.13-17.
Рябоконь, Е. Подвигу народа посвящается : (о совместном проекте ветеранов и журналистов-школьников) / Е. Рябоконь. - С.19-22.
Крамаренко, О. Обучаем и воспитываем всех : (о методике организации массовых мероприятий) / О. Крамаренко. - С.23-26.
Берестовицкая, С. Педагогическое исследование как ключ к пониманию личности воспитанника / С. Берестовицкая. - С.27-32.
Баканёва, О. Социально-педагогические подходы к индивидуальному и семейному консультированию / О. Баканёва. - С.33-36.
Васильева, Т. Музейная педагогика как средство формирования духовно-нравственных ценностных ориентаций / Т. Васильева, О. Панченко. - С.37-41.
Новикова, Е. Проектирование воспитательной системы класса / Е. Новикова. - С.42-46.
Кучерявенко, В. Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения / В. Кучерявенко. - С.47-51.
Гормакова, В. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / В. Гормакова. - С.52-62.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.63-67.
Ежеленко, В. Какая школа нужна России? / В. Ежеленко. - С.68-74.
Токарева, Т. Мы хотим, чтобы закончилась эта война! : (творческий отчёт о работе поискового отряда) / Т. Токарева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-07/2011/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 8
Содержание:
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию / В. Сластенин. - С.4-7.
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса / Е. Артамонова. - С.8-15.
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы / В. Чистохвалов. - С.16-21.
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса / С. Серякова. - С.22-26.
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса / Н. Борисова. - С.27-32.
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса / Л. Подымова. - С.33-38.
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения / М. Кряхтунов. - С.39-44.
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога / Н. Рожков. - С.45-49.
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте / Д. Даудова, П. Гасанова. - С.50-55.
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности / Д. Сагдеева. - С.56-60.
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности / Д. Ануфриева, А. Хасанов. - С.56-60.
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры / А. Жафяров. - С.64-67.
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе / Е. Андриенко. - С.68-73.
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения / Л. Холина. - С.74-78.
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. Андриенко, И. Шульга. - С.79-83.
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере / Ю. Малащенко. - С.84-94.
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.95-99.
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга / И. Шульга. - С.100-107.
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни : (В.А. Сластенин : дома и в семье. Отец, муж и просто человек) / Е. Сластенин. - С.108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-13/2010/5
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 5
Содержание:
Бессонова, Н. Детей спасая от войны / Н. Бессонова. - С.3-5.
Маршак, С. Детский дом в Ельне : стихотворение / С. Маршак. - С.3.
Гудзенко, С. Перед атакой : стихотворение / С. Гудзенко. - С.6.
Акулова, О. История танка "малютка" / О. Акулова. - С.6.
Шефнер, В. Шиповник : стихотворение / В. Шефнер. - С.7.
Железнов, В. Дети : стихотворение / В. Железнов. - С.8.
Шебурова, Т. Вспомним всех поименно / Т. Шебурова. - С.8-9.
Ахматова, А. Памяти друга : стихотворение / А. Ахматова. - С.9.
Орлов, С. Тополь встанет молодой : стихотворение / С. Орлов. - С.9.
Зайцева, И. Моя любимая бабушка / И. Зайцева. - С.11.
Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто! / А. Леонова. - С.12.
Ярославские учителя в год юбилея : к 100-летию г. Ярославля. - С.13-17.
Спицын, Н. Дать почувствовать труд / Н. Спицын. - С.18-22.
Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников / Н. Леонова. - С.22-26.
Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Ворожцова. - С.27-31.
Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. Миловзорова, Е. Тиунова. - С.32-35.
Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Мацько. - С.35-41.
Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах : учебник "Русского языка" / Р. Измайлова. - С.41-44.
Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. Рожина. - С.44-48.
Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании / Л. Сенькина. - С.49-55.
Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. Рытов. - С.56-60.
Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения / В. Алеев. - С.61-65.
Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел" / Е. Горелова. - С.67-70.
Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения" / Н. Шитухина. - С.70-72.
Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет / Н. Потамошнева. - С.73-76.
Отставнов, С. Алфавит / С. Отставнов. - С.76-78.
Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе / Е. Гогун. - С.81-85.
Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ / О. Клименко. - С.86-88.
Морозова, А. Формирование представлений о здоровье : 2 класс / А. Морозова. - С.89-90.
Доценко, Е. Органы чувств : 3 класс / Е. Доценко. - С.3-4.
Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи : 4 класс / Н. Ткаченко. - С.7-8.
Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни : классный час / Ф. Шайхутдинова. - С.9-11.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2010/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 2
Содержание:
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16.
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24.
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31.
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36.
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43.
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49.
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56.
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62.
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73.
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80.
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87.
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93.
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99.
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104.
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109.
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112.
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)