Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лагеря<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
Шифр: Э-09/2012/40
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2012г. N 40 . - 40.92, р.
Содержание:
Обама начал готовиться к торжествам. - С.2-4.
Вацлав Клаус: исповедь евроскептика. - С.6-7.
Советы Кремлю не нужны. - С.8-9.
Страсти по Кумтору. - С.11-13.
Дураки и умники на дорогах Израиля. - С.22-24.
Фюрер снова в бегах. - С.26-28.
Адольф Гитлер: жизнь после смерти. - С.29-30.
"Спасибо господину начальнику лагеря". - С.31-33.
Возвращение в отчий театр. - С.42-43.
Красно-чёрный символ победы. - С.55-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-11/2008/3
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 3
Содержание:
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21.
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34.
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37.
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50.
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62.
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65.
Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81.
Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87.
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105.
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115.
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122.
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
63.3(2)614-361
У 66


    Упадышев, Н.
    От Соловков к ГУЛАГу: зарождение советской лагерной системы / Н. Упадышев // Отечественная история. - 2006.-№6. - С. 85-94.
ББК 63.3(2)614-361 + 67.409.021
Рубрики: Исправительно-трудовые лагеря
Кл.слова (ненормированные):
ГУЛАГ -- лагерная система -- зарождение

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2010/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Проблема минимального времени выполнения броска в прыжке в баскетболе / В. Андреев [ и др.]. - С.3-5/
Бредихина, Ю. Оценка развития координационных способностей у спортсменов различной квалификации в спортивном каратэ / Ю. Бредихина, Ф. Гужов, В. Андреев. - С.6-8.
Сравнительная характеристика функции равновесия у мужчин и женщин, занимающихся футболом / О. Буравель [ и др.]. - С.9-11/
Капилевич, Л. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов / Л. Капилевич. - С.12-15.
Кошельская, Е. Анализ техники ударных действий в футболе: биомеханические аспекты / Е. Кошельская, В. Баженов, А. Ильин. - С.16-19.
Губа, В. Основы интегральной системы подготовки футболистов / В. Губа, А. Лексаков. - С.20-26.
Куликов, Л. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне / Л. Куликов, В. Болотов, В. Рыбаков. - С.27-31.
Сальников, В. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. Сальников. - С.32-37.
Тарханов, И. Количественная оценка качества исполнения шагов назад в танцевальном спорте / И. Тарханов, У. Лукунина. - С.38-43.
Надточий, А. Вариабельность рабочих программ как средство повышения эффективности физического воспитания в вузе / А. Надточий, О. Громова. - С.44-45.
Белоусов, А. Исследования процесса адаптации подростков с девиантным поведением в условиях спортивно-оздоровительного туристского лагеря / А. Белоусов. - С.46-49.
Соболева, А. Эффективностьприменения физических упражнений в реабилитации детей с низкорослостью / А. Соболева, Ю. Самойлова. - С.50-52.
Лечебная физическая культура как метод развития адаптационных возможностей организма студентов / К. Давлетьярова [ и др.]. - С.52-53.
Надер, С. Врачебный контроль у студентов с отклонениями в состоянии здоровья при занятиях физической культурой / С. Надер. - С.57-59.
Смышляев, А. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ / А. Смышляев, И. Дудура. - С.60-62.
Факультет физической культуры Томского политехнического университета-история и перспективы / И. Розум [ и др. ]. - С.63-65.
Савельев, С. Планирование предсоревновательной подготовки прыгунов на лыжах с трамплина с учётом лунных ритмов / С. Савельев, А. Злыднев, П. Пасюков. - С.66-70.
Близневский, А. Перспективы видов спорта на включение в программу зимних Олимпийских игр / А Близневский, В. Близневская. - С.71-73.
Раменская, Т. К вопросу о национальной стратегии подготовки лыжников-гонщиков к XXII Олимпиаде в Сочи / Т. Раменская. - С.74-78.
Бумарскова, Н. Нарушение сна у студентов-спортсменов / Н. Бумарскова. - С.79-82.
Янышева, Г. Клинико-нейрофизиологическая характеристика миофасциального болевого синдрома у спортсменов высокого класса / Г. Янышева, Р. Якупов, Р. Тазиев. - С.83-85.
Павлова, О. Информационные системы как элемент новой спортивной стратегии России / О. Павлова, М. Фасхутдинов, М. Бувалин. - С.86-87.
Кузнецова, З. Формирование волонтёрского движения в период подготовки Универсиады-2013 / З. Кузнецова, С. Лапочкин. - С.88-94.
Биоритмологический анализ изменения адаптационных возможностей организма спортсменок при длительных перелётах с востока на запад / В. Апокин [ и др. ]. - С.95-98.
Бруйков, А. Физиологическая характеристика влияния фиксационного массажа и онтогенетической гимнастики на функциональное состояние ЦНС у детей с ДЦП / А. Бруйков, А. Гулин, В. Апокин. - С.99-101.
Салахов, И. Роль и значение управленческих способностей у студентов педагогического вуза для реализации функций менеджмента в школе / И. Салахов, Ш. Муртазин. - С.102-104.
Таратинский, Д. Влияние восстановительных средств на специальную подготовленность бегунов на средние дистанции квалификации 2разряд- КМС / Д. Таратинский. - С.26.
Разинов, Ю. Текущий контроль в подготовке спортсменок , занимающихся шорт- треком / Ю. Разинов. - С.49.
Врублевский, Д. Основные направления индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменок в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики / Д. Врублевский. - С.56.
Дышаков, А. Управление развитием велосипедного спорта в России посредством рейтинговых оценок / А. Дышаков. - С.70.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
63.3(2)614
С 22


    Сахаров, А. Н.
    1930 [Текст] : год "коренного перелома" и начала Большого террора / А. Н. Сахаров // Вопросы истории. - 2008. - N 9. - С. 40-69.
ББК 63.3(2)614
Рубрики: СССР--история
Кл.слова (ненормированные):
политические репрессии -- ликвидация кулачества -- исправительно-трудовые лагеря -- ГУЛАГ -- красный террор -- ОГПУ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Рогут, Д.
    Поляки из Вильнюсчины в советских лагерях "саратовского пути" (1945-1949) / Д. Рогут // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История : рж. - 2005. - №2. - С. 63-66
ББК 63.3(2)622,7
Рубрики: Новейшая история--история России 20в
Кл.слова (ненормированные):
военнопленные -- поляки -- лагеря военнопленных
Аннотация: Военнопленные поляки, арестованные в 1944-1945 гг.

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2011/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 8
Содержание:
Сластенин, В. Болонское соглашение : курс на интеграцию / В. Сластенин. - С.4-7.
Артамонова, Е. Особенности организации многоуровневого педагогического образования и его функционирования в рамках Болонского процесса / Е. Артамонова. - С.8-15.
Чистохвалов, В. Россия в европейском пространстве высшего образования : проблемы и перспективы / В. Чистохвалов. - С.16-21.
Серякова, С. Принципы перехода высшего педагогического образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса / С. Серякова. - С.22-26.
Борисова, Н. Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса / Н. Борисова. - С.27-32.
Подымова, Л. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса / Л. Подымова. - С.33-38.
Кряхтунов, М. Методы работы преподавателя с психологическими препятствиями процесса обучения / М. Кряхтунов. - С.39-44.
Рожков, Н. Психоаналитическая культура педагога / Н. Рожков. - С.45-49.
Даудова, Д. Проблема одиночества в подростковом возрасте / Д. Даудова, П. Гасанова. - С.50-55.
Сагдеева, Д. Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности / Д. Сагдеева. - С.56-60.
Ануфриева, Д. Интерпретационные технологии в системе подготовки педагога к профессиональной деятельности / Д. Ануфриева, А. Хасанов. - С.56-60.
Жафяров, А. Компетентностный подход к изучению школьного курса алгебры / А. Жафяров. - С.64-67.
Андриенко, Е. Разработка содержания курса "Социальная психология" как предмета изучения в вузе / Е. Андриенко. - С.68-73.
Холина, Л. Теоретические подходы к формированию профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия в процессе профильного обучения / Л. Холина. - С.74-78.
Андриенко, Е. Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики в вузе / Е. Андриенко, И. Шульга. - С.79-83.
Малащенко, Ю. Педагогические условия реализации программ социализации подростков в детском оздоровительном лагере / Ю. Малащенко. - С.84-94.
Данилков, А. Психологическая адаптация ребёнка в условиях детского лагеря : избегание негативных последствий информационной цивилизации / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.95-99.
Шульга, И. Зарубежный опыт социальной анимации и подготовки организаторов досуга / И. Шульга. - С.100-107.
Сластенин, Е. Странички из хроники семейной жизни : (В.А. Сластенин : дома и в семье. Отец, муж и просто человек) / Е. Сластенин. - С.108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-03/2008/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 4
Содержание:
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики / В. Литвинова. - С.3-6.
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре / А. Тубельский. - С.7-27.
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики / А. Шаталов. - С.28-39.
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития / М. Тюмина. - С.40-57.
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся / М. Концевой. - С.58-68.
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей / М. Григорьева. - С.69-76.
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения / Т. Харисов, А. Харисова. - С.77-86.
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов / О. Лебедева. - С.87-93.
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности / Н. Гончарова. - С.94-96.
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников / Г. Андрианова. - С.97-104.
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки / В. Маркелова [и др.]. - С.105-108.
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? / В. Кандиевский, В. Полежаев. - С.109-116.
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря / Л. Шопина. - С.117-125.
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки / О. Науменко. - С.126-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2010/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 2
Содержание:
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16.
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24.
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31.
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36.
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43.
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49.
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56.
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62.
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73.
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80.
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87.
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93.
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99.
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104.
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109.
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112.
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)