Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатория<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
5 идей о тм, как спроектировать креативный офис (стр.3-4.)
Групповой гений (стр.5-6.)
Такая вот "фича" (стр.7-9.)
Увлекательные мысли (стр.10-11.)
Социальная диета (стр.12-13.)
Электронный медиа-этикет (стр.14-18.)
Лаборатория персон (стр.19-20.)
Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией/ Н. Джакели (стр.21-22.)
Главное - атмосфера (стр.24-25.)
Правила карьериста - 2011 (стр.26-27.)
Спасибо клиенту (стр.27.)
Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.28.)
Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками"/ И. Алексеева (стр.29.)
Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут/ К. Гоман (стр.30-31.)
Акции, которые котируются (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абсалямова Э.
Заглавие : Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 70-82. (Шифр В-17/2007/1)
ББК : 83.3(4Фра)5
Предметные рубрики: Литературная критика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Сергоманов, П. Регион крупным планом: Красноярский край/ П. Сергоманов (стр.3.)
Сетков, Н. Уникальные способности наших генов/ Н. Сетков (стр.4-8.)
Гуров, А. Лесные опушки: что мы о них знаем/ А. Гуров, А. Шишикин (стр.9-13.)
Финогенова, О. Исследовательская компетентность школьника/ О. Финогенова (стр.14-19.)
Горленко, Н. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ/ Н. Горленко (стр.19-22.)
Барановская, Л. Использование исследовательского метода при обучении биологии/ Л. Барановская (стр.23-25.)
Заякин, А. Самостоятельная работа учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета "Природа и экология Красноярского края"/ А. Заякин (стр.26-29.)
Егорова, О. Урок "Кожа. Строение, значение и гигиена кожи.Терморегуляция и закаливание"/ О. Егорова (стр.30-35.)
Пахарькова, Н. Использование флуоресцентных методов в биоиндикации загрязнения воздуха с помощью хвойных пород растений в зимний период/ Н. Пахарькова (стр.36-39.)
Прокофьев, Ю. Научно-исследовательская лаборатория "Прикладная экология": из опыта работы/ Ю. Прокофьев, Л. Прокофьева (стр.40-43.)
Денисова, Т. Творческая работа как форма организации учебной исследовательской деятельности учащихся/ Т. Денисова (стр.45-50.)
Биктимирова, Л. "Малая школьная академия" -интеграция науки и учебно-воспитательного процесса/ Л. Биктимирова, В. Иванцова (стр.51-55.)
Колесецкая, Г. О пособии "Экология нашего дома"/ Г. Колесецкая, М. Лесовская (стр.56-60.) Кл.слова: Воздух,Вода,Питание
Биктимирова, Л. Учебник по биологии для семиклассников/ Л. Биктимирова (стр.60-63.)
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология"/ А. Теремов, С. Пашин (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.3-11.)
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании/ Е. Зинкевич (стр.12-16.)
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда/ Е. Арбузова (стр.17-22.)
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий/ А. Либеров (стр.23-27.)
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования/ Г. Баранов (стр.28-33.)
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии/ Е. Глазунова (стр.34-36.)
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества"/ Л. Мочалова (стр.37-40.)
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-47.)
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы/ Е. Игумнова (стр.48-54.)
В блокнот учителя (стр.55.)
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии/ В. Смирнова (стр.56-62.)
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений/ Л. Шпилевая (стр.63-73.)
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге"/ В. Туганаев, А. Туганаев (стр.74-75.)
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей/ Г. Колесецкая, И. Бидус (стр.3-8.)
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность/ Г. Калинова (стр.9-13.)
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.14-21.)
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии/ А. Кулёв (стр.22-27.)
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии/ Н. Манькова (стр.28-35.)
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ/ Н. Котикова (стр.36-40.)
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе/ Ж. Беляева (стр.41-46.)
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
Об итогах V Невского международного экологического конгресса (стр.52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.54-60.)
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль/ Т. Мироненко (стр.51-64.)
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк/ М. Мотайло (стр.65-69.)
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников/ А. Кулёв (стр.70-72.)
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции/ С. Новикова (стр.73-78.)
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования/ Т. Уткина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Карейва П. Охрана природы во благо человека/ П. Карейва, М. Марвье (стр.20-27.)
Массер Д. Будущее космических исследований/ Д. Массер (стр.28-29.)
Джонс У. К Луне и далее/ У. Джонс, Ч. Дингелл (стр.30-37.)
Массер Д. Пять важнейших космических проектов/ Д. Массер (стр.38-45.)
Кох К. Как рождается сознание?/ К. Кох, С. Гринфилд (стр.46-53.)
Ошалом Д. Алмазы для спинтроники/ Д. Ошалом, Р. Хэнсон (стр.54-61.)
Берил Лайеф Бендерли. Экспериментальные лекарства/ Лайеф Бендерли Берил (стр.62-69.)
Чой Ч. Большая лаборатория в маленьком чипе/ Ч. Чой (стр.70-73.)
Филдс Д. Электрическое чувство у акул/ Д. Филдс (стр.74-81.)
Фишетти М. Тепло земли/ М. Фишетти (стр.82-83.)
Тиванова К. Вина русской Шампани/ К. Тиванова (стр.84-85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Бачинин В. Александр Шмеман и его "исследовательская лаборатория" по теологии литературы/ В. Бачинин (стр.9-27)
Абашева М. Литературная премия как инструмент. Заметки инсайдера / М. Абашева (стр.28-40)
Осьмухина О. Литература как прием. Татьяна Толстая/ О. Осьмухина (стр.41-53)
Погорелая Е. Marche funebre на окраине Китая. Владимир Сорокин/ Е. Погорелая (стр.54-71)
Хесед Л. История одного поколения. Маргарита Хемлин / Л. Хесед (стр.72-82)
Алёхин А. "Поэзия - это любовь в широком смысле слова". Беседу вела Е. Луценко/ А. Алёхин (стр.83-117)
Беркович Е. Работа над ошибками. Заметки на полях автобиографии Томаса Манна/ Е. Беркович (стр.118-180)
Зусман В. "Кот в сапогах" Л. Тика: от текста к произведению/ В. Зусман (стр.181-190)
Венедиктова Т. "Железнодорожное чтение" как фактор литературной истории/ Т. Венедиктова (стр.191-200)
Жеребин А. "Уайльдовский парадокс" Гейне/ А. Жеребин (стр.201-208)
Зусева-Озкан В. Неутешительная метарефлексия. Милан Кундера / В. Зусева-Озкан (стр.209-235)
Соболев Д. Проблема феноменологии произведения/ Д. Соболев (стр.236-275)
Кибальник С. Псевдоединство младоэмигрантов: Гайто Газданов и Владимир Набоков/ С. Кибальник (стр.276-287)
Акимов Э. "Скупой рыцарь" - "The Covetous knight"/ Э. Акимов (стр.288-300)
Вишневецкая М. "Я - писатель -"катарсист". Беседу вел Г. Аросев/ М. Вишневецкая (стр.301-327)
Королева Н. Мои друзья по "Апрелю"/ Н. Королева (стр.328-345)
Кантор В. Трудное сближение: Зайцев и Степун/ В. Кантор (стр.346-382)
Меньщикова Т. Суворин и Надсон. Некоторые проблемы их взаимоотношений / Т. Меньщикова (стр.383-387)
Подосокорский Н. Суворовская легенда в творчестве Ф.М. Достоевского/ Н. Подосокорский (стр.388-398)
Крылов А. Из запасных файлов/ А. Крылов (стр.399-417)
Есипов В. "Крив был Гнедич поэт..."/ В. Есипов (стр.418-421)
Завьялова Е. Дрозд или не дрозд - вот в чем вопрос. О том, кто сидел в клетке Собакевича/ Е. Завьялова (стр.422-431)
Геворкян Т. Еще раз о книге Марины Цветаевой "После России"/ Т. Геворкян (стр.432-475)
Книжный разговор (стр.476-497)
Арго. Сатирические очерки из истории русской литературы/ Арго (стр.498)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение/ К. Гаджиев (стр.3-19.)
Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа/ О. Павлова (стр.20-32.)
Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени/ И. Духан (стр.33-43.)
Яковлев, В. Метафизика креативности/ В. Яковлев (стр.44-54.)
Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности/ Е. Смирнова (стр.80-88.)
Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи/ М. Степанова (стр.67-79.)
Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности/ А. Волков (стр.80-88.)
Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма?/ И. Задорожнюк (стр.89-102.)
Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель / В. Бажанов (стр.103-114.)
Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары/ Л. Столович (стр.114-123.)
Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин (стр.124-133.)
Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в./ А. Шишков (стр.134-139.)
Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему/ В. Зубов (стр.140-151.)
Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания/ С. Хоружий (стр.152-166.)
Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии/ А. Огурцов (стр.167-174.)
Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии/ М. Шарко (стр.175-179.)
Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность/ И. Максутов (стр.180-182.)
Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества/ Р. Счастливцев (стр.183-185.)
Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации/ Г. Тульчинский (стр.186-188.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/Г 97
Автор(ы) : Гуткина, Н.
Заглавие : Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43. (Шифр Ж-10/2008/5)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: Персоналии психологов
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1(4Бол)/Д 46
Автор(ы) : Димитрова Н.
Заглавие : Основные моменты развития психологии в Болгарии в первой половине ХХ века
Место публикации : Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 49-56 (Шифр М-15/2009/5/2)
ББК : 88.1(4Бол)
Предметные рубрики: Зарубежная психология
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев (стр.7-12.)
Конкурс Panadoard мастеров - 2011 (стр.13-15.)
"Стандарты" и "шаблоны" столичного образования (стр.16-20.)
Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников/ Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов (стр.21-25.)
Алексеев, А. Что такое педагогика?/ А. Алексеев (стр.26-30.)
Киося, А. Кому нужны недоучки?/ А. Киося (стр.31-34.)
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя/ И. Щербо (стр.35-40.)
Робский, В. Оценка для "идеального педагога"/ В. Робский (стр.41-47.)
Баныкина, С. Как разрешить конфликт/ С. Баныкина (стр.48-53.)
Курбатов, Р. Педсовет как чудо/ Р. Курбатов (стр.54-57.)
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет/ Д. Иванов (стр.58-60.)
Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция/ С. Терентьева (стр.61-67.)
Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин (стр.68-73.)
Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория/ Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин (стр.74-80.)
Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"?/ Ю. Дорошенко (стр.81-84.)
Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов (стр.85-88.)
Интересно учиться, когда учат (стр.89-91.)
Резапкина, Г. Успеть бы!/ Г. Резапкина (стр.92-95.)
Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя/ П. Максименко (стр.96-99.)
Вопрос - ответ (стр.100-102.)
Назаметку/ подгот. Е. Ушакова (стр.103-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Майер, А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, О. Давыдова (стр.4-8.)
Виноградова, Е. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста/ Е. Виноградова (стр.9-11.)
Шаблоева, Т. Воспитание и обучение через сказку/ Т. Шаблоева (стр.12-17.)
Гарбуза, Л. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой/ Л. Гарбуза (стр.18-22.)
Маклакова, В. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп"/ В. Маклакова (стр.23-24.)
Божева, Е. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта"/ Е. Божева, С. Горбушина (стр.25-30.)
Долганюк, Е. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР/ Е. Долганюк (стр.31-34.)
Юматова, Д. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Юматова (стр.35-39.)
Сивина, Н. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников/ Н. Сивина (стр.40-42.)
Рогалева, Н. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ/ Н. Рогалева (стр.43-44.)
Кравец, М. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени/ М. Кравец, И. Воскобойник (стр.45-55.)
Леонова, А. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности эксперементальной площадки/ А. Леонова (стр.56-57.)
Скорик, Т. Реализация права ребёнка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей/ Т. Скорик (стр.58-61.)
Бортновская-Медокс, Ю. Ворона Клара/ Ю. Бортновская-Медокс (стр.62-63.)
Железнова, Е. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации звуков/ Н. Нищева (стр.66.)
Михайлова, З. Вопрос - ответ/ З. Михайлова (стр.66.)
Божева, Т. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта/ Т. Божева (стр.67-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория/ Н. Гуткина (стр.6-43.)
Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути/ В. Чудновский (стр.44-65.)
Толстых Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых (стр.66-85.)
Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность?/ Е. Божович (стр.86-100.)
Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей/ А. Андреева (стр.101-114.)
Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия/ Н. Гуткина (стр.115-142.)
Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема/ Т. Нежнова (стр.143-156.)
Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования/ Д. Лубовский (стр.157-171.)
Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович/ А. Прихожан (стр.172-196.)
"Она была человеком свободного и независимого духа"/ интервью с Марией Соломоновной Неймарк (стр.197-203.)
Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии/ Т. Гаврилова (стр.204-216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Земля и вселенная -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Куимов, К. Астрономическая навигация/ К. Куимов, В. Жаров (стр.3-15.)
Карюкин, И. Экологический мониторинг с борта МКС/ И. Карюкин (стр.16-22.)
Человеков, И. Космическая лаборатория термоядерных взрывов/ И. Человеков (стр.23-33.)
Памяти Анны Генриховны Масевич (стр.34-37.)
Котельникова, н. Владимир Александрович Котельников/ н. Котельникова (стр.38-45.)
Левитан, Е. МКС вчера, сегодня, завтра/ Е. Левитан, С. Герасютин (стр.46-51.)
Лаврова, О. "Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса"/ О. Лаврова (стр.52-58.)
Грачев, А. Космическая пыль и микрометеориты в древних земных слоях / А. Грачев, В. ЦельмовичО. Корчагин (стр.59-67.)
Маркин, В. Впервые через Арктику на Дальний Восток/ В. Маркин (стр.68-74.)
Небесный календарь: ноябрь - декабрь 2008 г. (стр.75-80.)
Щивьев, В. "АстроФест - 2008"/ В. Щивьев (стр.81-84.)
Александрович, Н. Астрофотография с "Olympus SP-350"/ Н. Александрович (стр.85-91.)
Климковский, А. Мои астрофотографические экспедиции/ А. Климковский (стр.92-95.)
Левитан, Е. Сформирован Ученый совет Московского планетария/ Е. Левитан (стр.96-99.)
Землелрясения с 1 сентября 2007 г. по 12 мая 2008 г. (стр.100-102.)
Старовойт, О. Катастрофическое землетрясение в Китае/ О. Старовойт (стр.103-104.)
Паршина, Л. Ураган "Наргиз"/ Л. Паршина (стр.105.)
"Феникс" на Марсе (стр.108-109.)
35-й полет "Дискавери" (стр.109-111.)
Гигантский айсберг откололся от Антарктиды (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Домрачев В. Г. Определение рейтинговых оценок совокупностей объектов и мониторинг их состояний в условиях нечеткой исходной информации/ В. Г. Домрачев, О. М. Полещук (стр.2)
Бородащенко А. Ю. Алгоритм оценки массива гипертекстовых документов на семантическое сходство с эталоном/ А. Ю. Бородащенко, А. О. Рябцев (стр.7)
Топорков В. В. Метод критических работ как перспектива эффективной организации распределенных вычислений/ В. В. Топорков, А. С. Целищев (стр.13)
Амиршахи Б. . GRID - технологии решения больших систем линейных уравнений на вычислительной сети и на суперкомпьютере кластерного типа/ Б. Амиршахи (стр.17)
Елтаренко Е. А. Аппроксимация предпочтений в многокритериальных задачах операторами агрегирования. / Е. А. Елтаренко (стр.23)
Кухаренко Б. Г. Нелинейная байесовская фильтрация многомерных временных рядов/ Б. Г. Кухаренко, Д. И. Пономарев (стр.33)
Филиппова А. С. О создании оперативных сетевых графиков работ бригад текущего и капитального ремонта скважин/ А. С. Филиппова, Р. В. Фролов (стр.39)
Бронштейн Е. М. Задача маршрутизации с запретами/ Е. М. Бронштейн, Т. А. Заико (стр.42)
Семин В. В. Моделирование поведения стохастической триангуляции на квазистационарных решетках/ В. В. Семин (стр.45)
Пекунов В. В. Метаслой моделирования алгоритма, данных и функциональных характеристик последовательных и параллельных программ/ В. В. Пекунов (стр.51)
Беневоленский С. Б. Разработка платформы программного комплекса для акустооптических спектрометров/ С. Б. Беневоленский [и др.] (стр.57)
Замятин А. В. Дифференцированное сжатие аэрокосмических изображений с потерями/ А. В. Замятин (стр.60)
Куприянов Ю. В. Принципы управления выгодами на проектах внедрения корпоративных информационных систем/ Ю. В. Куприянов, В. В. Таратухин (стр.66)
Зимин А. М. Автоматизированная сетевая учебно-научная лаборатория по спектроскопии плазмы/ А. М. Зимин [и др.] (стр.72)
Contents (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/К 26
Автор(ы) : Карпенко К. А.,
Заглавие : Литературная игра как лаборатория творчества / К. А. Карпенко
Колич.характеристики :
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 74-78.
ISSN: 0868-9539
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Культурология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Бычков В. В. Основные принципы искусства. Канон/ В. В. Бычков (стр.7-11)
Гальцева Р. А. О границах искусства. Жгучий вопрос / Р. А. Гальцева (стр.12-19)
Гюнтер Х. О красоте, которая не смогла спасти социализм / Х. Гюнтер (стр.20-24)
Плешивцева Е. Ю. Пространство и время европейской культуры/ Е. Ю. Плешивцева (стр.25-27)
Разин П. В. Журналы в мире субкультурных сообществ/ П. В. Разин (стр.28-29)
Мещеряков А. Н. Открытие Японии и реформа японского тела (вторая половина XIX - начало XX в.)/ А. Н. Мещеряков (стр.30-35)
Скворцова Е. Л. Романтизм и японская эстетическая традиция/ Е. Л. Скворцова (стр.36-54)
Скоропанова И. С. Русская литература XX века как эстетический и социокультурный феномен/ И. С. Скоропанова (стр.55-56)
Смилькович С. Образы в сказках А. С. Пушкина/ С. Смилькович (стр.57-58)
Шаруга Л. Выписки из культурной периодики/ Л. Шаруга (стр.59-61)
Джагалов Р. Авторская песня как жанровая лаборатория "социализма с человеческим лицом"/ Р. Джагалов (стр.62-66)
Раку М. Поиски советской идентичности в музыкальной культуре 1930-1940-х годов: Лиризация дискурса/ М. Раку (стр.67-72)
Раку М. О Шопене/ М. Раку (стр.73-76)
Плампер Я. Алхимия власти: Культ Сталина в изобразительном искусстве / Я. Плампер (стр.77-82)
Демченко А. И. Ранний русский авангард и "Нос" Д. Шостаковича/ А. И. Демченко (стр.83-90)
Бычков В. В. Художественно-эстетическое credo Кандинского/ В. В. Бычков (стр.91-107)
Железнова М. Пробковый шлем/ М. Железнова (стр.108-109)
Воронцова С. С. Концепты религии в фольклоре/ С. С. Воронцова (стр.110-113)
Художественная культура Средневековья (стр.114-116)
Песнь о Роланде (стр.117-120)
Болонь Ж. К. История безбрачия и холостяков/ Ж. К. Болонь (стр.121-129)
Степанов А. Долговечное сияние разума/ А. Степанов, Ш. Бегли (стр.130)
Монгайт А. Фальш-арт/ А. Монгайт (стр.131)
Яррет Я. Нефтяная проформа/ Я. Яррет, Ш. Бегли (стр.132-133)
Бузукашвили И. Галерея Тейт-Бритн/ И. Бузукашвили (стр.134-135)
Из истории европейского фарфора (стр.136-140)
Османова Ф. Ветреный язык/ Ф. Османова (стр.141-143)
Константинов А. От Рима до дискотеки/ А. Константинов (стр.144-145)
Скворцов Л. В. Образ "птицы небесной" и образ "халявщика": Культурологическое сопоставление/ Л. В. Скворцов (стр.146-154)
Аникина М. Е. Куда идет ТВ: От журналистики к развлечению/ М. Е. Аникина (стр.155-156)
Гольдин П. "Совы не то, чем они кажутся": Игра "Что? Где? Когда?" без телевизора и дивана / П. Гольдин (стр.157-162)
Жук С. И. Запад в советском "закрытом" городе: "Чужое" кино, идеология и проблемы культурной идентичности на Украине в брежневскую эпоху (1964-1982 годы)/ С. И. Жук (стр.163-164)
Медведев А. 100 минут Европы/ А. Медведев (стр.165)
Манн В. Что слушает поляк в Польше XXI века?/ В. Манн (стр.166-168)
Стечкин И. В. Трансформация социально-функциональных ролей журналиста в Интернете/ И. В. Стечкин (стр.169-170)
Друк В. Автор 2.0: Новые вызовы и возможности/ В. Друк (стр.171-176)
Кобрин К. News of the World и World of the News/ К. Кобрин (стр.177-180)
Кихтан В. В. Образовательные порталы в Сети/ В. В. Кихтан (стр.181-182)
Максимов Н. Игорное наблюдение/ Н. Максимов (стр.183-184)
Люц Ю. Неугомонный чиновник/ Ю. Люц (стр.185-188)
Мануйлов М. Скрябин/ М. Мануйлов (стр.189-191)
Сергей Есенин (стр.192-193)
Игорь Северянин (стр.194-195)
Прентис К. Письма Сэлинджера выставлены на суд публики/ К. Прентис (стр.196-197)
Архив Джона Апдайка (стр.198-200)
Анри Бергсон (стр.201-202)
Переверзева С. В. Дуб как образ -символ в стихотворении А. И. Фета "Одинокий дуб" и в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ С. В. Переверзева (стр.203-204)
Шаклеин В. М. Лингвокультурологический аспект общеславянского культурного наследия/ В. М. Шаклеин (стр.205)
Левушкина О. Н. Лингвокультурологический анализ образов литературных сказок/ О. Н. Левушкина (стр.206-207)
Сапожникова Л. Я. Лингвокультурологический подход к исследованию лексических единиц языка ресторанного хозяйства и торговли/ Л. Я. Сапожникова (стр.208-209)
Зализняк А. А. Из заметок о любительской лингвистике/ А. А. Зализняк (стр.210-215)
Скворцов Л. В. "Неправильное поведение": Культурологическая интерпретация / Л. В. Скворцов (стр.216)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляляев, С.
Заглавие : "Охранная грамота" как "повествовательная лаборатория" Б.Л. Пастернака
Место публикации : Филологические науки/ Министерство образования и науки РФ. - М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009. - N 6. - С. 3-10. - ISSN 0130-9730 (Шифр Ф-09/2009/6). - ISSN 0130-9730
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)