Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатория<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Домрачев В. Г. Определение рейтинговых оценок совокупностей объектов и мониторинг их состояний в условиях нечеткой исходной информации/ В. Г. Домрачев, О. М. Полещук (стр.2)
Бородащенко А. Ю. Алгоритм оценки массива гипертекстовых документов на семантическое сходство с эталоном/ А. Ю. Бородащенко, А. О. Рябцев (стр.7)
Топорков В. В. Метод критических работ как перспектива эффективной организации распределенных вычислений/ В. В. Топорков, А. С. Целищев (стр.13)
Амиршахи Б. . GRID - технологии решения больших систем линейных уравнений на вычислительной сети и на суперкомпьютере кластерного типа/ Б. Амиршахи (стр.17)
Елтаренко Е. А. Аппроксимация предпочтений в многокритериальных задачах операторами агрегирования. / Е. А. Елтаренко (стр.23)
Кухаренко Б. Г. Нелинейная байесовская фильтрация многомерных временных рядов/ Б. Г. Кухаренко, Д. И. Пономарев (стр.33)
Филиппова А. С. О создании оперативных сетевых графиков работ бригад текущего и капитального ремонта скважин/ А. С. Филиппова, Р. В. Фролов (стр.39)
Бронштейн Е. М. Задача маршрутизации с запретами/ Е. М. Бронштейн, Т. А. Заико (стр.42)
Семин В. В. Моделирование поведения стохастической триангуляции на квазистационарных решетках/ В. В. Семин (стр.45)
Пекунов В. В. Метаслой моделирования алгоритма, данных и функциональных характеристик последовательных и параллельных программ/ В. В. Пекунов (стр.51)
Беневоленский С. Б. Разработка платформы программного комплекса для акустооптических спектрометров/ С. Б. Беневоленский [и др.] (стр.57)
Замятин А. В. Дифференцированное сжатие аэрокосмических изображений с потерями/ А. В. Замятин (стр.60)
Куприянов Ю. В. Принципы управления выгодами на проектах внедрения корпоративных информационных систем/ Ю. В. Куприянов, В. В. Таратухин (стр.66)
Зимин А. М. Автоматизированная сетевая учебно-научная лаборатория по спектроскопии плазмы/ А. М. Зимин [и др.] (стр.72)
Contents (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.3-11.)
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании/ Е. Зинкевич (стр.12-16.)
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда/ Е. Арбузова (стр.17-22.)
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий/ А. Либеров (стр.23-27.)
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования/ Г. Баранов (стр.28-33.)
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии/ Е. Глазунова (стр.34-36.)
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества"/ Л. Мочалова (стр.37-40.)
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-47.)
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы/ Е. Игумнова (стр.48-54.)
В блокнот учителя (стр.55.)
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии/ В. Смирнова (стр.56-62.)
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений/ Л. Шпилевая (стр.63-73.)
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге"/ В. Туганаев, А. Туганаев (стр.74-75.)
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Бачинин В. Александр Шмеман и его "исследовательская лаборатория" по теологии литературы/ В. Бачинин (стр.9-27)
Абашева М. Литературная премия как инструмент. Заметки инсайдера / М. Абашева (стр.28-40)
Осьмухина О. Литература как прием. Татьяна Толстая/ О. Осьмухина (стр.41-53)
Погорелая Е. Marche funebre на окраине Китая. Владимир Сорокин/ Е. Погорелая (стр.54-71)
Хесед Л. История одного поколения. Маргарита Хемлин / Л. Хесед (стр.72-82)
Алёхин А. "Поэзия - это любовь в широком смысле слова". Беседу вела Е. Луценко/ А. Алёхин (стр.83-117)
Беркович Е. Работа над ошибками. Заметки на полях автобиографии Томаса Манна/ Е. Беркович (стр.118-180)
Зусман В. "Кот в сапогах" Л. Тика: от текста к произведению/ В. Зусман (стр.181-190)
Венедиктова Т. "Железнодорожное чтение" как фактор литературной истории/ Т. Венедиктова (стр.191-200)
Жеребин А. "Уайльдовский парадокс" Гейне/ А. Жеребин (стр.201-208)
Зусева-Озкан В. Неутешительная метарефлексия. Милан Кундера / В. Зусева-Озкан (стр.209-235)
Соболев Д. Проблема феноменологии произведения/ Д. Соболев (стр.236-275)
Кибальник С. Псевдоединство младоэмигрантов: Гайто Газданов и Владимир Набоков/ С. Кибальник (стр.276-287)
Акимов Э. "Скупой рыцарь" - "The Covetous knight"/ Э. Акимов (стр.288-300)
Вишневецкая М. "Я - писатель -"катарсист". Беседу вел Г. Аросев/ М. Вишневецкая (стр.301-327)
Королева Н. Мои друзья по "Апрелю"/ Н. Королева (стр.328-345)
Кантор В. Трудное сближение: Зайцев и Степун/ В. Кантор (стр.346-382)
Меньщикова Т. Суворин и Надсон. Некоторые проблемы их взаимоотношений / Т. Меньщикова (стр.383-387)
Подосокорский Н. Суворовская легенда в творчестве Ф.М. Достоевского/ Н. Подосокорский (стр.388-398)
Крылов А. Из запасных файлов/ А. Крылов (стр.399-417)
Есипов В. "Крив был Гнедич поэт..."/ В. Есипов (стр.418-421)
Завьялова Е. Дрозд или не дрозд - вот в чем вопрос. О том, кто сидел в клетке Собакевича/ Е. Завьялова (стр.422-431)
Геворкян Т. Еще раз о книге Марины Цветаевой "После России"/ Т. Геворкян (стр.432-475)
Книжный разговор (стр.476-497)
Арго. Сатирические очерки из истории русской литературы/ Арго (стр.498)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Природа -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Косенко, М. Радиоактивный стронций на Южном Урале/ М. Косенко (стр.3-10.)
Буднев, Н. Лаборатория в водах Байкала/ Н. Буднев (стр.11-22.)
Захаров, В. Как пишется биография нашей планеты?/ В. Захаров (стр.23-26.)
Никонов, А. Мамонт и человек на путях в Северную Европу/ А. Никонов, Л. Флейфель (стр.27-34.)
Хомяков, А. Минералы группы келдышита/ А. Хомяков (стр.35-39.)
Панова, Е. Полвека исследований акустической сигнализации дельфинов афалиин/ Е. Панова, А. Агафонов (стр.40-48.)
Семенов, Д. Кому он нужен - этот "мудрый Каа"/ Д. Семенов (стр.49-55.)
Квартальнов, П. От музейных коллекций к живым птицам/ П. Квартальнов, В. Самоцкая, А. Абдулиазаров (стр.56-58.)
Булавинцев, В. Кавказский тетерев, птица скрытная / В. Булавинцев (стр.59-61.)
Руденко, С. К вопросу о происхождении человека/ С. Руденко (стр.62-71.)
Дробышевский, С. Шаги антропогенеза/ С. Дробышевский (стр.65-71.)
Наблюдение спиральных рукавов в околоземном диске (стр.72.)
Моделирование эволюции двойной системы Лебедь Х-1 (стр.72-73.)
Вибриссы насекомоядных млекопитающих (стр.73.)
Михайлов, К. Паук с Мадагаскара строит гигантские сети/ К. Михайлов (стр.73-74.)
Заселение северной Азии палеолитическим человеком (стр.74-75.)
Строение рога шерстистого носорога (стр.75.)
Найдены древнейшие на Земле окаменелости (стр.75-76.)
Восстановление рифообразующих многоклеточных после великого вымирания (стр.76.)
Дмитриенко, В. Смысл и суть знания/ В. Дмитриенко (стр.77-78.)
Новые книги (стр.79-82.)
Еремеева, А. "Островная вселенная" Томаса Райта/ А. Еремеева (стр.83-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Культурология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Бычков В. В. Основные принципы искусства. Канон/ В. В. Бычков (стр.7-11)
Гальцева Р. А. О границах искусства. Жгучий вопрос / Р. А. Гальцева (стр.12-19)
Гюнтер Х. О красоте, которая не смогла спасти социализм / Х. Гюнтер (стр.20-24)
Плешивцева Е. Ю. Пространство и время европейской культуры/ Е. Ю. Плешивцева (стр.25-27)
Разин П. В. Журналы в мире субкультурных сообществ/ П. В. Разин (стр.28-29)
Мещеряков А. Н. Открытие Японии и реформа японского тела (вторая половина XIX - начало XX в.)/ А. Н. Мещеряков (стр.30-35)
Скворцова Е. Л. Романтизм и японская эстетическая традиция/ Е. Л. Скворцова (стр.36-54)
Скоропанова И. С. Русская литература XX века как эстетический и социокультурный феномен/ И. С. Скоропанова (стр.55-56)
Смилькович С. Образы в сказках А. С. Пушкина/ С. Смилькович (стр.57-58)
Шаруга Л. Выписки из культурной периодики/ Л. Шаруга (стр.59-61)
Джагалов Р. Авторская песня как жанровая лаборатория "социализма с человеческим лицом"/ Р. Джагалов (стр.62-66)
Раку М. Поиски советской идентичности в музыкальной культуре 1930-1940-х годов: Лиризация дискурса/ М. Раку (стр.67-72)
Раку М. О Шопене/ М. Раку (стр.73-76)
Плампер Я. Алхимия власти: Культ Сталина в изобразительном искусстве / Я. Плампер (стр.77-82)
Демченко А. И. Ранний русский авангард и "Нос" Д. Шостаковича/ А. И. Демченко (стр.83-90)
Бычков В. В. Художественно-эстетическое credo Кандинского/ В. В. Бычков (стр.91-107)
Железнова М. Пробковый шлем/ М. Железнова (стр.108-109)
Воронцова С. С. Концепты религии в фольклоре/ С. С. Воронцова (стр.110-113)
Художественная культура Средневековья (стр.114-116)
Песнь о Роланде (стр.117-120)
Болонь Ж. К. История безбрачия и холостяков/ Ж. К. Болонь (стр.121-129)
Степанов А. Долговечное сияние разума/ А. Степанов, Ш. Бегли (стр.130)
Монгайт А. Фальш-арт/ А. Монгайт (стр.131)
Яррет Я. Нефтяная проформа/ Я. Яррет, Ш. Бегли (стр.132-133)
Бузукашвили И. Галерея Тейт-Бритн/ И. Бузукашвили (стр.134-135)
Из истории европейского фарфора (стр.136-140)
Османова Ф. Ветреный язык/ Ф. Османова (стр.141-143)
Константинов А. От Рима до дискотеки/ А. Константинов (стр.144-145)
Скворцов Л. В. Образ "птицы небесной" и образ "халявщика": Культурологическое сопоставление/ Л. В. Скворцов (стр.146-154)
Аникина М. Е. Куда идет ТВ: От журналистики к развлечению/ М. Е. Аникина (стр.155-156)
Гольдин П. "Совы не то, чем они кажутся": Игра "Что? Где? Когда?" без телевизора и дивана / П. Гольдин (стр.157-162)
Жук С. И. Запад в советском "закрытом" городе: "Чужое" кино, идеология и проблемы культурной идентичности на Украине в брежневскую эпоху (1964-1982 годы)/ С. И. Жук (стр.163-164)
Медведев А. 100 минут Европы/ А. Медведев (стр.165)
Манн В. Что слушает поляк в Польше XXI века?/ В. Манн (стр.166-168)
Стечкин И. В. Трансформация социально-функциональных ролей журналиста в Интернете/ И. В. Стечкин (стр.169-170)
Друк В. Автор 2.0: Новые вызовы и возможности/ В. Друк (стр.171-176)
Кобрин К. News of the World и World of the News/ К. Кобрин (стр.177-180)
Кихтан В. В. Образовательные порталы в Сети/ В. В. Кихтан (стр.181-182)
Максимов Н. Игорное наблюдение/ Н. Максимов (стр.183-184)
Люц Ю. Неугомонный чиновник/ Ю. Люц (стр.185-188)
Мануйлов М. Скрябин/ М. Мануйлов (стр.189-191)
Сергей Есенин (стр.192-193)
Игорь Северянин (стр.194-195)
Прентис К. Письма Сэлинджера выставлены на суд публики/ К. Прентис (стр.196-197)
Архив Джона Апдайка (стр.198-200)
Анри Бергсон (стр.201-202)
Переверзева С. В. Дуб как образ -символ в стихотворении А. И. Фета "Одинокий дуб" и в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ С. В. Переверзева (стр.203-204)
Шаклеин В. М. Лингвокультурологический аспект общеславянского культурного наследия/ В. М. Шаклеин (стр.205)
Левушкина О. Н. Лингвокультурологический анализ образов литературных сказок/ О. Н. Левушкина (стр.206-207)
Сапожникова Л. Я. Лингвокультурологический подход к исследованию лексических единиц языка ресторанного хозяйства и торговли/ Л. Я. Сапожникова (стр.208-209)
Зализняк А. А. Из заметок о любительской лингвистике/ А. А. Зализняк (стр.210-215)
Скворцов Л. В. "Неправильное поведение": Культурологическая интерпретация / Л. В. Скворцов (стр.216)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Письмо редактора (стр.1-6.)
Мухаев, М. "Вот какие мы необыкновенные! У всех глаза на глазах, а у нас на пальцах" / М. Мухаев (стр.7-12.)
Конкурс Panadoard мастеров - 2011 (стр.13-15.)
"Стандарты" и "шаблоны" столичного образования (стр.16-20.)
Абанкина, Т. Огни больших городов, или Туманное будущее сельских школьников/ Т. Абанкина, Т. Красилова, Г. Ястребов (стр.21-25.)
Алексеев, А. Что такое педагогика?/ А. Алексеев (стр.26-30.)
Киося, А. Кому нужны недоучки?/ А. Киося (стр.31-34.)
Щербо, И. Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя/ И. Щербо (стр.35-40.)
Робский, В. Оценка для "идеального педагога"/ В. Робский (стр.41-47.)
Баныкина, С. Как разрешить конфликт/ С. Баныкина (стр.48-53.)
Курбатов, Р. Педсовет как чудо/ Р. Курбатов (стр.54-57.)
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет/ Д. Иванов (стр.58-60.)
Терентьева, С. Государственные стандарты второго поколения : генеральная репетиция/ С. Терентьева (стр.61-67.)
Милушкин, В. "Наследственная болезнь" педагогики / В. Милушкин (стр.68-73.)
Ковалевская, Е. Глобальная школьная лаборатория/ Е. Ковалевская, Б. Беренфельд, С. Ловягин (стр.74-80.)
Дорошенко, Ю. Выживет ли скромница "Технология"?/ Ю. Дорошенко (стр.81-84.)
Петухов, В. "Двойка" с человеческим лицом / В. Петухов (стр.85-88.)
Интересно учиться, когда учат (стр.89-91.)
Резапкина, Г. Успеть бы!/ Г. Резапкина (стр.92-95.)
Максименко, П. Первый после Бога, или Учитель глазами родителя/ П. Максименко (стр.96-99.)
Вопрос - ответ (стр.100-102.)
Назаметку/ подгот. Е. Ушакова (стр.103-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
5 идей о тм, как спроектировать креативный офис (стр.3-4.)
Групповой гений (стр.5-6.)
Такая вот "фича" (стр.7-9.)
Увлекательные мысли (стр.10-11.)
Социальная диета (стр.12-13.)
Электронный медиа-этикет (стр.14-18.)
Лаборатория персон (стр.19-20.)
Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией/ Н. Джакели (стр.21-22.)
Главное - атмосфера (стр.24-25.)
Правила карьериста - 2011 (стр.26-27.)
Спасибо клиенту (стр.27.)
Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.28.)
Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками"/ И. Алексеева (стр.29.)
Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут/ К. Гоман (стр.30-31.)
Акции, которые котируются (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации/ Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева (стр.3-20.)
Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория"/ Г. Никифоров, О. Поваляев (стр.21-31.)
Королев, Ю. Домик Франсуа Араго/ Ю. Королев (стр.38-40.)
Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира/ Р. Щербаков (стр.41-47.)
Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности/ А. Малинин, И. Гордеев (стр.48-52.)
Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество/ В. Белянин (стр.53-57.)
Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах/ С. Андрюшечкин (стр.58.)
Горобец, Б. Острые углы округлений/ Б. Горобец (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.1-12)
Черняк, Л. Элементарен ли Watson?/ Л. Черняк (стр.12-16)
Кузьминский, М. Altix UV на платформе x86/ М. Кузьминский (стр.17-19)
Завалишин, Д. Операционная система "Фантом"/ Д. Завалишин (стр.20-23)
Дубова, Н. Учет и контроль ИТ-хозяйства/ Н. Дубова (стр.24-31)
Трухин, В. Актив как точка опоры/ В. Трухин (стр.32-33)
Уильямс, К. Четыре шага к управлению активами/ К. Уильямс, С. О'Коннор (стр.34-36)
Калиманова, Н. Практика управления ИТ-активами/ Н. Калиманова (стр.37-39)
Павлов, А. Интегрированное управление ИТ-активами/ А. Павлов (стр.40-41)
Ревякина, О. Активизация в "Эльдорадо"/ О. Ревякина (стр.42-44)
Чжанг, М. Выбор провайдера облачных сервисов/ М. Чжанг [и др.] (стр.45-47)
Горшечников, А. Применение мемристоров для создания электронного мозга/ А. Горшечников [и др.] (стр.48-53)
Дубова, Н. Профессиональное управление ИТ-активами/ Н. Дубова (стр.54-55)
Аверьянов, Г. Виртуальная электрофизическая лаборатория/ Г. Аверьянов, В. Будкин, В. Дмитриева (стр.56-58)
Кузнецов, С. Облака: выгоды и проблемы/ С. Кузнецов (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Афанасьева, Е. Физика и методы научного познания. 10 класс/ Е. Афанасьева (стр.4-6.)
Зотова, Н. Влажность воздуха. 8 класс/ Н. Зотова (стр.7-9.)
Махова, Н. Мой тёплый дом. 8 класс/ Н. Махова (стр.10-14.)
Филюкова, Л. Вулканы. Созидательная или разрушительная сила? 8 класс/ Л. Филюкова, О. Коверга, А. Иванова (стр.19-21.)
Суханькова, Е. Электронные учебные пособия на уроках физики. 7-11 классы/ Е. Суханькова (стр.19-21.)
Реформы электронных публикаций (стр.55-58.)
Корнильев, И. Домашняя лаборатория. 7,8,10 классы/ И. Корнильев (стр.24-25.)
Еремеев, В. Домашнее задание - электронный тест. 7-11 классы/ В. Еремеев (стр.27-28.)
Майер, В. Механические колебания. 11 класс/ В. Майер (стр.43-48.)
Чаругин, В. Звездное небо в сентябре/ В. Чаругин (стр.30-31,34-35.)
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): август (стр.32-33.)
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе/ В. Карташов (стр.36.)
Булюбаш, Б. Почему же, почему?/ Б. Булюбаш (стр.54.)
Пигалицын, Л. Новости науки и техники/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Плечов, П. Вулканы и вулканологи/ П. Плечов (стр.37-42.)
Грибов, В. Задача о жуке в аквариуме/ В. Грибов, М. Бражников (стр.48-49.)
Князев, А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся/ А. Князев (стр.50-53.)
Поздравляем с юбилеем Юрия Анатольевича Каверина! (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей/ Г. Колесецкая, И. Бидус (стр.3-8.)
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность/ Г. Калинова (стр.9-13.)
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.14-21.)
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии/ А. Кулёв (стр.22-27.)
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии/ Н. Манькова (стр.28-35.)
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ/ Н. Котикова (стр.36-40.)
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе/ Ж. Беляева (стр.41-46.)
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
Об итогах V Невского международного экологического конгресса (стр.52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.54-60.)
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль/ Т. Мироненко (стр.51-64.)
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк/ М. Мотайло (стр.65-69.)
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников/ А. Кулёв (стр.70-72.)
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции/ С. Новикова (стр.73-78.)
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования/ Т. Уткина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 47
Интересные статьи :
Европейская дилемма (стр.10.)
Большая горнорудная четвёрка (стр.12.)
Последний из древних (стр.12.)
Привалов, А. О страусином бюджете/ А. Привалов (стр.14.)
Наложенная реальность (стр.17.)
Гурова, Т. Мы ничего не производим/ Т. Гурова, А. Ивантер (стр.19-26.)
Москаленко, Л. Статисты, а не инноваторы/ Л. Москаленко (стр.28-30.)
Грамматчиков, А. Мобильно-страховой случай/ А. Грамматчиков (стр.32-33.)
Высокие стандарты страхования внутри отрасли и на открытом рынке (стр.34-35.)
Гориловский, М. Инфраструктура ЖКХ: новый уклад/ М. Гориловский (стр.36-38.)
Краснова, В. Выросли из спецовки/ В. Краснова (стр.40-44.)
Кудияров, С. Взялись за старое/ С. Кудияров (стр.46.)
Горбунов, А. Новое лицо "Автотора"/ А. Горбунов (стр.46.)
Виньков, А. Игра без правил/ А. Виньков (стр.46.)
Сумленный, С. Зимовка на пустом аэродроме/ С. Сумленный (стр.48-49.)
Кокшаров, А. Денежная эволюция/ А. Кокшаров (стр.50-54.)
Восстановление экономики США: почему так медленно? (стр.58-60.)
Яковенко, Д. Visa завела кошелёк/ Д. Яковенко (стр.62.)
Огородников, Е. Биржа защитит инвесторов/ Е. Огородников (стр.63.)
Механик, А. На конце мантийной струи/ А. Механик (стр.64-68.)
Баулин, А. Борьба с наличными/ А. Баулин (стр.69.)
Николаева, И. Нанотехнологии в поисках взрывчатки/ И. Николаева (стр.70.)
Баулин, А. Сало для российских инвесторов/ А. Баулин (стр.70.)
Мирзаян, Г. Хитрость или глупость/ Г. Мирзаян (стр.72-74.)
Емелин, В. Хоть тушкой, хоть чучелом/ В. Емелин (стр.75.)
Погорельская, С. Заложница федерализма/ С. Погорельская (стр.76-78.)
Бирюкова, Е. Лаборатория в слушательском зале/ Е. Бирюкова (стр.80-81.)
Завадский, М. Массовый PSYхоз/ М. Завадский (стр.82-83.)
Осипова, И. Шедевр с доставкой на дом/ И. Осипова (стр.84.)
Механик, А. Преданья старины глубокой/ А. Механик (стр.86.)
Новые люди, новые идеи (стр.92-94.)
От науки до продукта (стр.95-96.)
Идейное место для НИОКР (стр.97-98.)
Рейтин-лист (стр.99.)
Рубль теснит конкурентов (стр.100-101.)
Деловые ожидания в промышленности чуть улучшились. Официальные оценки оттока капитала, возможно, завышены в разы. Сокращение рабсилы не дает расти безработице (стр.102.)
Михальчук, П. Барак Обама обнадежил инвесторов. Евро растет на ожидание позитивного решения по Греции/ П. Михальчук (стр.102.)
Соколов, М. Бедный Павел/ М. Соколов (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Наука в России -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Шпак, В. Плавкий предохранитель: история с продолжением/ В. Шпак (стр.4-13.)
Хализева, М. Ловушка для кориума/ М. Хализева (стр.14-18.)
Малыгина, М. "Сухое" хранение отработанного ядерного топлива/ М. Малыгина (стр.19-24.)
Курганова, И. Экосистемы России и глобальный бюджет углерода/ И. Курганова, В. Кудеяров (стр.25-32.)
Первооткрыватель космических ливней (стр.33-35.)
Михайлин, В. "Способности" релятивистского электрона/ В. Михайлин (стр.36-43.)
Варламов, В. Электромагнитные взаимодействия ядер/ В. Варламов, Б. Ишханов, В. Недорезов (стр.44-53.)
Авруцкая, Т. "Жизнь я привык связывать с наукой"/ Т. Авруцкая (стр.54-62.)
Коллеги о Николае Ивановиче Вавилове (стр.63-65.)
Ефанов, В. Автоматические космические аппараты на службе науки/ В. Ефанов, М. Мартынов, Х. Пичхадзе (стр.66-71.)
Перхавко, В. Первый "Государь всея Руси"/ В. Перхавко (стр.74-83.)
Мезенцев, Е. "Лев русской армии"/ Е. Мезенцев (стр.84-96.)
Писарева, С. В диалоге со временем/ С. Писарева (стр.97-107.)
Самолёт-лаборатория "Оптик" (стр.72-91.)
Высоты солнечно-земной физики (стр.92-96.)
Притяжение Арктики (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, Д.А. Структура теории управления образовательными системами/ Д.А. Новиков (стр.2-5)
Селиванов, Н.С. Старооскольский медицинский колледж: развитие и перспективы/ Н.С. Селиванов [и др.] (стр.6-8)
Урсегова, Н.А. Новосибирский областной колледж культуры и искусств: времён связующая нить/ Н.А. Урсегова (стр.9-10)
Вечедов, Д.М. На пути к долголетию/ Д.М. Вечедов (стр.10-11)
Никитина, Т.М. Адаптация студентов групп нового набора к условиям медицинского колледжа/ Т.М. Никитина (стр.11-12)
Черникова, А.И. Дистанционные технологии в медицинском образовании/ А.И. Черникова (стр.13)
Панкевич, В.П. Содружество физического и эстетического в спортивном туризме/ В.П. Панкевич (стр.13-14)
Русакова, Н.Л. Формирование профилактики бытового травматизма у студентов/ Н.Л. Русакова, О.Н. Лекарева, Н.В. Бояркина (стр.14)
Холоднякова, Л.В. Система экспериментальной работы в Курганском технологическом колледже (опыт)/ Л.В. Холоднякова [и др.] (стр.14-18)
Ищук, В.В. Роль отделения ССУЗа в подготовке и воспитании специалистов/ В.В. Ищук (стр.19)
Гладун, И.В. Повышение качества экономического образования через профессионализацию обучения/ И.В. Гладун (стр.19-20)
Смоляр, О.Б. Лаборатория создания видеолекций на основе 3 D/ О.Б. Смоляр (стр.20-21)
Сапелкина, В.И. Использование современных образовательных технологий/ В.И. Сапелкина (стр.21-22)
Тульчинская, В.Д. Проведение "Недели педиатрии"/ В.Д. Тульчинская, Р.Ф. Морозова (стр.22-23)
Рожков, М.И. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М.И. Рожков (стр.23-25)
Гериш, Т.В. Создание образовательных кластеров как механизм партнёрства НПО/СПО с работодателями/ Т.В. Гериш, П.И. Самойленко (стр.26-27)
Лекция 11. Гармония разнообразия (стр.27-29)
Щербаков, Р.Н. О микромире в научной картине мира/ Р.Н. Щербаков (стр.30-33)
Северикова, Н. Великий критик, философ, публицист (к 200-летию В.Г. Белинского)/ Н. Северикова (стр.34-37)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новиков, А. Проблема развития самоотношения у обучающихся/ А. Новиков (стр.2-7.)
Пушкарёв, Е. Амурскому медицинскому колледжу 80 лет/ Е. Пушкарёв (стр.8-11.)
Григорьева, Л. Поиск, творчество и достижения/ Л. Григорьева, М. Следкова (стр.11-12.)
Хоролёнок, Л. Инновационная деятельность преподавателя ссуза в условиях перехода на ФГОС/ Л. Хоролёнок (стр.13-15.)
Росенко, Н. Реферат - это должно быть интересно/ Н. Росенко (стр.15-16.)
Воронина, О. Роль педагогических деятельностных технологий/ О. Воронина (стр.16-17.)
Гулова, С. О подготовке среднего медицинского работника/ С. Гулова (стр.17-18.)
Баймуратова, Р. Студенческая экологическая лаборатория колледжа/ Р. Баймуратова (стр.18.)
Баринова, Ю. Контроль учебно-методической деятельности преподавателей/ Ю. Баринова, С. Шугурова, С. Пономарев (стр.18-20.)
Тихонова, Е. Опыт преподавателей Зауралья/ Е. Тихонова (стр.20-24.)
Нуриева, Л. Организация корпоративного профессионального обучения/ Л. Нуриева, Д. Зверева, В. Васина (стр.24.)
Горелова, Л. Нетрадиционные формы и методы обучения/ Л. Горелова (стр.25.)
Опыт преподавателей Воронежского профессионально-педагогического колледжа (стр.25-27.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.27-31.)
Природа власти (стр.31-34.)
Фисин, Ю. "Рисует узоры мороз на оконном стекле..."/ Ю. Фисин (стр.34-36.)
Зуева, С. На вопросы читателей отвечают юристы/ С. Зуева (стр.36-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Гуденко, Е. I Всероссийский фестиваль науки-2011/ Е. Гуденко (стр.4-6.)
Влияние эффекта Коанда на аэродинамику крыла/ С. Турсунов, В. Шаров, Э. Марчук (стр.7-9.)
Робот-флейтист / И. Балашов, А. Васильев (стр.10-13.)
Просекина, И. Лаборатория нанотехнологий в школе: миф или реальность?/ И. Просекина, М. Просекин (стр.14-16.)
Соколова, К. Структурные исследования причин сверхнизкого трения полиэтилена высокого давления/ К. Соколова, М. Просекин (стр.16-18.)
Васянин, Н. Костюм компенсирующего класса/ Н. Васянин, Ж. Чопорова, И. Васянин (стр.19-20.)
Исаченко, А. Сельскохозяйственный робот с машинным зрением для локального удаления вредителей/ А. Исаченко, А. Ломов, Л. Белиовская (стр.21-23.)
Зюбина, И. Зарождение телеграфного дела в Росси: первая подземная линия телеграфной связи/ И. Зюбина, М. Филиппова, М. Бражников (стр.24-27.)
Рейман, А. История одного успеха/ А. Рейман (стр.28-30.)
Чаругин, В. Звёздное небо в мае/ В. Чаругин (стр.30-31, 34.)
Чаругин, В. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): май/ В. Чаругин (стр.32-33.)
Пигалицын, Л. Новости науки и техники/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе/ В. Карташов (стр.36.)
Фишман, А. Новые возможности компьютера как инструмента организации экспериментальной деятельности учащихся/ А. Фишман, А. Скворцов (стр.37-40.)
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике/ Л. Генденштейн, А. Кошкина, Г. Левиев (стр.41-44.)
Зотеев, А. Хочу учиться в МГУ!/ А. Зотеев, В. Козлов, В. Погожев (стр.45-46.)
Демков, В. МАИ (НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада/ В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина (стр.47-49.)
Бражников, М. Забытая мелодия... для вольтовой дуги/ М. Бражников (стр.50-52.)
Рефераты публикаций на диске (стр.53-55.)
Как это устроено? (стр.56)
Богданов, К. У самых истоков/ К. Богданов (стр.57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Холодный, О. Серверы операторского класса/ О. Холодный (стр.12-15)
Черняк, Л. Инструменты Большой Аналитики/ Л. Черняк (стр.16-22)
Платформы аналитики Больших Данных (стр.23-25)
Гришковский, А. Аналитика без ограничений/ А. Гришковский (стр.26-27)
Исаев, М. Большие Данные и системная интеграция/ М. Исаев (стр.28-29)
Лоншаков, А. Большая аналитика для Больших Данных/ А. Лоншаков, А. Мещеряков, А. Свирщевский (стр.30-31)
Друкер, Филис. Самообслуживание, облако и ITSM/ Филис Друкер (стр.32-35)
Эрбс, Джеми. Облачное будущее корпоративных отделов ИТ/ Джеми Эрбс, Свен Граупнер, Хамид Мотахари Нежад (стр.36-40)
Ревякина, О. Ключ к рискам/ О. Ревякина (стр.41-43)
Островский, В. Виртуальная лаборатория/ В. Островский, Ю. Кашкаров (стр.44-45)
Ефимцева, Н. Тестирование облачных сервисов/ Н. Ефимцева (стр.46-51)
Нырков, Н. EPR, PLM и BPM в одном флаконе/ Н. Нырков (стр.52-53)
Черняк, Л. Администрация США и Большие Данные/ Л. Черняк (стр.54-55)
Черняк, Л. Data Science - наука, которой предстоит родиться/ Л. Черняк (стр.56-57)
Кузнецов, С. Компьютерная микробиология, новые средства общения с компьютером и цифровые видеоэкраны/ С. Кузнецов (стр.58-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Майер, А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования/ А. Майер, О. Давыдова (стр.4-8.)
Виноградова, Е. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста/ Е. Виноградова (стр.9-11.)
Шаблоева, Т. Воспитание и обучение через сказку/ Т. Шаблоева (стр.12-17.)
Гарбуза, Л. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой/ Л. Гарбуза (стр.18-22.)
Маклакова, В. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп"/ В. Маклакова (стр.23-24.)
Божева, Е. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта"/ Е. Божева, С. Горбушина (стр.25-30.)
Долганюк, Е. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР/ Е. Долганюк (стр.31-34.)
Юматова, Д. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Юматова (стр.35-39.)
Сивина, Н. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников/ Н. Сивина (стр.40-42.)
Рогалева, Н. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ/ Н. Рогалева (стр.43-44.)
Кравец, М. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени/ М. Кравец, И. Воскобойник (стр.45-55.)
Леонова, А. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности эксперементальной площадки/ А. Леонова (стр.56-57.)
Скорик, Т. Реализация права ребёнка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей/ Т. Скорик (стр.58-61.)
Бортновская-Медокс, Ю. Ворона Клара/ Ю. Бортновская-Медокс (стр.62-63.)
Железнова, Е. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации звуков/ Н. Нищева (стр.66.)
Михайлова, З. Вопрос - ответ/ З. Михайлова (стр.66.)
Божева, Т. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта/ Т. Божева (стр.67-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)