Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатория<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
5 идей о тм, как спроектировать креативный офис (стр.3-4.)
Групповой гений (стр.5-6.)
Такая вот "фича" (стр.7-9.)
Увлекательные мысли (стр.10-11.)
Социальная диета (стр.12-13.)
Электронный медиа-этикет (стр.14-18.)
Лаборатория персон (стр.19-20.)
Джакели, Н. Финансовый PR: элементы управления репутацией/ Н. Джакели (стр.21-22.)
Главное - атмосфера (стр.24-25.)
Правила карьериста - 2011 (стр.26-27.)
Спасибо клиенту (стр.27.)
Язык лидеров: жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.28.)
Алексеева, И. "Мне повезло с сотрудниками"/ И. Алексеева (стр.29.)
Гоман, К. Следите за ступнями, или почему ноги не врут/ К. Гоман (стр.30-31.)
Акции, которые котируются (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абсалямова Э.
Заглавие : Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 70-82. (Шифр В-17/2007/1)
ББК : 83.3(4Фра)5
Предметные рубрики: Литературная критика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Сергоманов, П. Регион крупным планом: Красноярский край/ П. Сергоманов (стр.3.)
Сетков, Н. Уникальные способности наших генов/ Н. Сетков (стр.4-8.)
Гуров, А. Лесные опушки: что мы о них знаем/ А. Гуров, А. Шишикин (стр.9-13.)
Финогенова, О. Исследовательская компетентность школьника/ О. Финогенова (стр.14-19.)
Горленко, Н. Организация исследовательской деятельности учащихся городских школ/ Н. Горленко (стр.19-22.)
Барановская, Л. Использование исследовательского метода при обучении биологии/ Л. Барановская (стр.23-25.)
Заякин, А. Самостоятельная работа учащихся с использованием цифровых образовательных ресурсов при изучении предмета "Природа и экология Красноярского края"/ А. Заякин (стр.26-29.)
Егорова, О. Урок "Кожа. Строение, значение и гигиена кожи.Терморегуляция и закаливание"/ О. Егорова (стр.30-35.)
Пахарькова, Н. Использование флуоресцентных методов в биоиндикации загрязнения воздуха с помощью хвойных пород растений в зимний период/ Н. Пахарькова (стр.36-39.)
Прокофьев, Ю. Научно-исследовательская лаборатория "Прикладная экология": из опыта работы/ Ю. Прокофьев, Л. Прокофьева (стр.40-43.)
Денисова, Т. Творческая работа как форма организации учебной исследовательской деятельности учащихся/ Т. Денисова (стр.45-50.)
Биктимирова, Л. "Малая школьная академия" -интеграция науки и учебно-воспитательного процесса/ Л. Биктимирова, В. Иванцова (стр.51-55.)
Колесецкая, Г. О пособии "Экология нашего дома"/ Г. Колесецкая, М. Лесовская (стр.56-60.) Кл.слова: Воздух,Вода,Питание
Биктимирова, Л. Учебник по биологии для семиклассников/ Л. Биктимирова (стр.60-63.)
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология"/ А. Теремов, С. Пашин (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Афонин, А. Генетическая безопасность агробиоценозов/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.3-11.)
Зинкевич, Е. Особенности и профилактика подростковой наркомании/ Е. Зинкевич (стр.12-16.)
Арбузова, Е. Основоположник методики естествознания в России.К 170-летию со дня рождения А.Я. Герда/ Е. Арбузова (стр.17-22.)
Либеров, А. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий/ А. Либеров (стр.23-27.)
Баранов, Г. О региональном содержании биологического образования/ Г. Баранов (стр.28-33.)
Глазунова, Е. Развитие мыслительных операций на уроках биологии/ Е. Глазунова (стр.34-36.)
Мочалова, Л. Урок в 7 классе "Главные пищевые злаки человечества"/ Л. Мочалова (стр.37-40.)
Миркин, Б. Экологические проблемы городского транспорта/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.41-47.)
Игумнова, Е. Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы/ Е. Игумнова (стр.48-54.)
В блокнот учителя (стр.55.)
Смирнова, В. Учебно-опытный участок - научная база по биологии/ В. Смирнова (стр.56-62.)
Шпилевая, Л. Аквариум - лаборатория для изучения растений/ Л. Шпилевая (стр.63-73.)
Туганаев, В. Красной строкой о "Черной книге"/ В. Туганаев, А. Туганаев (стр.74-75.)
Миркин, Б. Книга об " ускользающем" биоразнообразии планеты/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Колесецкая, Г. Антиоксидантные свойства некоторых пряностей/ Г. Колесецкая, И. Бидус (стр.3-8.)
Калинова, Г. Лаборатория дидактики биологии ИСМО РАО: история и современность/ Г. Калинова (стр.9-13.)
Андреева, Н. 90-летний юбилей первой в стране кафедры методики обучения биологии/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.14-21.)
Кулёв, А. Развитие творческого мышления школьников при обучении биологии/ А. Кулёв (стр.22-27.)
Манькова, Н. Активное обучение на уроках биологии/ Н. Манькова (стр.28-35.)
Котикова, Н. Проблема индивидуализации обучения в условиях подготовки к ГИА и ЕГЭ/ Н. Котикова (стр.36-40.)
Беляева, Ж. Урок на тему "Фотосинтез" в 9 классе/ Ж. Беляева (стр.41-46.)
Дзятковская, Е. Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования/ Е. Дзятковская (стр.47-51.)
Об итогах V Невского международного экологического конгресса (стр.52.)
В блокнот учителя (стр.53.)
Суматохин, С. Чтение и понимание содержания текста при обучении биологии/ С. Суматохин (стр.54-60.)
Мироненко, Т. Хлорелла - космическая водоросль/ Т. Мироненко (стр.51-64.)
Мотайло, М. "Знакомьтесь: раннецветущие растения". Экскурсия в весенний парк/ М. Мотайло (стр.65-69.)
Кулёв, А. Живородящая ящерица как объект исследовательской работы школьников/ А. Кулёв (стр.70-72.)
Новикова, С. Развиваем, сохраняя традиции/ С. Новикова (стр.73-78.)
Уткина, Т. В Челябинской области обсудили проблемы биологического образования/ Т. Уткина (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Карейва П. Охрана природы во благо человека/ П. Карейва, М. Марвье (стр.20-27.)
Массер Д. Будущее космических исследований/ Д. Массер (стр.28-29.)
Джонс У. К Луне и далее/ У. Джонс, Ч. Дингелл (стр.30-37.)
Массер Д. Пять важнейших космических проектов/ Д. Массер (стр.38-45.)
Кох К. Как рождается сознание?/ К. Кох, С. Гринфилд (стр.46-53.)
Ошалом Д. Алмазы для спинтроники/ Д. Ошалом, Р. Хэнсон (стр.54-61.)
Берил Лайеф Бендерли. Экспериментальные лекарства/ Лайеф Бендерли Берил (стр.62-69.)
Чой Ч. Большая лаборатория в маленьком чипе/ Ч. Чой (стр.70-73.)
Филдс Д. Электрическое чувство у акул/ Д. Филдс (стр.74-81.)
Фишетти М. Тепло земли/ М. Фишетти (стр.82-83.)
Тиванова К. Вина русской Шампани/ К. Тиванова (стр.84-85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Бачинин В. Александр Шмеман и его "исследовательская лаборатория" по теологии литературы/ В. Бачинин (стр.9-27)
Абашева М. Литературная премия как инструмент. Заметки инсайдера / М. Абашева (стр.28-40)
Осьмухина О. Литература как прием. Татьяна Толстая/ О. Осьмухина (стр.41-53)
Погорелая Е. Marche funebre на окраине Китая. Владимир Сорокин/ Е. Погорелая (стр.54-71)
Хесед Л. История одного поколения. Маргарита Хемлин / Л. Хесед (стр.72-82)
Алёхин А. "Поэзия - это любовь в широком смысле слова". Беседу вела Е. Луценко/ А. Алёхин (стр.83-117)
Беркович Е. Работа над ошибками. Заметки на полях автобиографии Томаса Манна/ Е. Беркович (стр.118-180)
Зусман В. "Кот в сапогах" Л. Тика: от текста к произведению/ В. Зусман (стр.181-190)
Венедиктова Т. "Железнодорожное чтение" как фактор литературной истории/ Т. Венедиктова (стр.191-200)
Жеребин А. "Уайльдовский парадокс" Гейне/ А. Жеребин (стр.201-208)
Зусева-Озкан В. Неутешительная метарефлексия. Милан Кундера / В. Зусева-Озкан (стр.209-235)
Соболев Д. Проблема феноменологии произведения/ Д. Соболев (стр.236-275)
Кибальник С. Псевдоединство младоэмигрантов: Гайто Газданов и Владимир Набоков/ С. Кибальник (стр.276-287)
Акимов Э. "Скупой рыцарь" - "The Covetous knight"/ Э. Акимов (стр.288-300)
Вишневецкая М. "Я - писатель -"катарсист". Беседу вел Г. Аросев/ М. Вишневецкая (стр.301-327)
Королева Н. Мои друзья по "Апрелю"/ Н. Королева (стр.328-345)
Кантор В. Трудное сближение: Зайцев и Степун/ В. Кантор (стр.346-382)
Меньщикова Т. Суворин и Надсон. Некоторые проблемы их взаимоотношений / Т. Меньщикова (стр.383-387)
Подосокорский Н. Суворовская легенда в творчестве Ф.М. Достоевского/ Н. Подосокорский (стр.388-398)
Крылов А. Из запасных файлов/ А. Крылов (стр.399-417)
Есипов В. "Крив был Гнедич поэт..."/ В. Есипов (стр.418-421)
Завьялова Е. Дрозд или не дрозд - вот в чем вопрос. О том, кто сидел в клетке Собакевича/ Е. Завьялова (стр.422-431)
Геворкян Т. Еще раз о книге Марины Цветаевой "После России"/ Т. Геворкян (стр.432-475)
Книжный разговор (стр.476-497)
Арго. Сатирические очерки из истории русской литературы/ Арго (стр.498)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис: политико-культурное измерение/ К. Гаджиев (стр.3-19.)
Павлова, О. Цивилизационный феномен нарциссизма : векторы объективации в парадикме психоанализа/ О. Павлова (стр.20-32.)
Духан, И. Длительность и гипостазис: Бергсон, Левинас и художественное переживание времени/ И. Духан (стр.33-43.)
Яковлев, В. Метафизика креативности/ В. Яковлев (стр.44-54.)
Смирнова, Е. О чем говорят парадоксы: их роль в познавательной деятельности/ Е. Смирнова (стр.80-88.)
Степанова, М. Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи/ М. Степанова (стр.67-79.)
Волков, А. Лаборатория как место и форма научно-познавательной деятельности/ А. Волков (стр.80-88.)
Задорожнюк, И. Постоянство постепенности или пароксизмы революционаризма?/ И. Задорожнюк (стр.89-102.)
Бажанов, В. Н.А. Васильев как мыслитель / В. Бажанов (стр.103-114.)
Столович, Л. А.З. Штейнберг и его мемуары/ Л. Столович (стр.114-123.)
Реутин, М. Иоанн Экхарт - Григорий Палама: Бог, эманация, тварь / М. Реутин (стр.124-133.)
Шишков, А. Николай Орем, философ, ученый и переводчик второй половины XIV в./ А. Шишков (стр.134-139.)
Зубов, В. О трактате, ошибочно приписываемом Николаю Орему/ В. Зубов (стр.140-151.)
Хоружий, С. Неотменимый антропоконтур. 4. Философия Къеркера как антропология размыкания/ С. Хоружий (стр.152-166.)
Огурцов, А. Фундаментальный труд по индийской философии/ А. Огурцов (стр.167-174.)
Шарко, М. Мифы "Кодзики" и традиции японской дипломатии/ М. Шарко (стр.175-179.)
Максутов, И. Московское религиоведческое общество: история и современность/ И. Максутов (стр.180-182.)
Счастливцев, Р. Н.М. Смирнов. Социальная феноменология в изучении современного общества/ Р. Счастливцев (стр.183-185.)
Тульчинский, Г. В поисках теории российской цивилизации/ Г. Тульчинский (стр.186-188.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/Г 97
Автор(ы) : Гуткина, Н.
Заглавие : Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43. (Шифр Ж-10/2008/5)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: Персоналии психологов
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)