Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (59)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатория<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
85.143(2)
Т 52


    Толстая , Н.
    Художник Шишкин. Творческая лаборатория / Н. Толстая , Е. Герасимова // Наука и жизнь. - 2008.-№1. - С. 98-105.
ББК 85.143(2)
Рубрики: Россия--живопись
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- 19 в -- изобразительное искусство


Доп.точки доступа:
Герасимова, Е.; Шишкин, И.И.
Найти похожие

2.
88.1-8
Г 97


    Гуткина, Н..
    Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория [Текст] / Н. Гуткина // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43.
ББК 88.1-8
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- биография -- лаборатория -- формирование личности -- мотивационная сфера


Доп.точки доступа:
Божович, Л.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.1(4Бол)
Д 46


    Димитрова, Н.
    Основные моменты развития психологии в Болгарии в первой половине ХХ века [Текст] / Н. Димитрова // Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 49-56
ББК 88.1(4Бол)
Рубрики: Зарубежная психология
Кл.слова (ненормированные):
болгарская психологическая наука -- психологическая лаборатория -- психофизический/физиологический параллелизм -- психоанализ -- глубинная психология -- экспериментальная психология -- ремкеанская школа -- марксизм

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Абсалямова, Э.
    Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена / Э. Абсалямова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 70-82.
ББК 83.3(4Фра)5
Рубрики: Литературная критика
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- критика -- метафора


Доп.точки доступа:
Поль, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
373
К 26


    Карпенко, К. А.
    Литературная игра как лаборатория творчества [Текст] / К. А. Карпенко // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 74-78.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Шварц
Найти похожие

6.


    Ляляев, С..
    "Охранная грамота" как "повествовательная лаборатория" Б.Л. Пастернака [Текст] / С. Ляляев // Филологические науки. - 2009. - N 6. - С. 3-10. . - ISSN 0130-9730

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: В-31/2012/1
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2012г. N 1 . - 317.33, р.
Содержание:
Бачинин, В. Александр Шмеман и его "исследовательская лаборатория" по теологии литературы / В. Бачинин. - С.9-27
Абашева, М. Литературная премия как инструмент. Заметки инсайдера / М. Абашева. - С.28-40
Осьмухина, О. Литература как прием. Татьяна Толстая / О. Осьмухина. - С.41-53
Погорелая, Е. Marche funebre на окраине Китая. Владимир Сорокин / Е. Погорелая. - С.54-71
Хесед, Л. История одного поколения. Маргарита Хемлин / Л. Хесед. - С.72-82
Алёхин, А. "Поэзия - это любовь в широком смысле слова". Беседу вела Е. Луценко / А. Алёхин. - С.83-117
Беркович, Е. Работа над ошибками. Заметки на полях автобиографии Томаса Манна / Е. Беркович. - С.118-180
Зусман, В. "Кот в сапогах" Л. Тика: от текста к произведению / В. Зусман. - С.181-190
Венедиктова, Т. "Железнодорожное чтение" как фактор литературной истории / Т. Венедиктова. - С.191-200
Жеребин, А. "Уайльдовский парадокс" Гейне / А. Жеребин. - С.201-208
Зусева-Озкан, В. Неутешительная метарефлексия. Милан Кундера / В. Зусева-Озкан. - С.209-235
Соболев, Д. Проблема феноменологии произведения / Д. Соболев. - С.236-275
Кибальник, С. Псевдоединство младоэмигрантов: Гайто Газданов и Владимир Набоков / С. Кибальник. - С.276-287
Акимов, Э. "Скупой рыцарь" - "The Covetous knight" / Э. Акимов. - С.288-300
Вишневецкая, М. "Я - писатель -"катарсист". Беседу вел Г. Аросев / М. Вишневецкая. - С.301-327
Королева, Н. Мои друзья по "Апрелю" / Н. Королева. - С.328-345
Кантор, В. Трудное сближение: Зайцев и Степун / В. Кантор. - С.346-382
Меньщикова, Т. Суворин и Надсон. Некоторые проблемы их взаимоотношений / Т. Меньщикова. - С.383-387
Подосокорский, Н. Суворовская легенда в творчестве Ф.М. Достоевского / Н. Подосокорский. - С.388-398
Крылов, А. Из запасных файлов / А. Крылов. - С.399-417
Есипов, В. "Крив был Гнедич поэт..." / В. Есипов. - С.418-421
Завьялова, Е. Дрозд или не дрозд - вот в чем вопрос. О том, кто сидел в клетке Собакевича / Е. Завьялова. - С.422-431
Геворкян, Т. Еще раз о книге Марины Цветаевой "После России" / Т. Геворкян. - С.432-475
Книжный разговор . - С.476-497
Арго. Сатирические очерки из истории русской литературы / Арго. - С.498
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-30/2011/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11.
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18.
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26.
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31.
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40.
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49.
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58.
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65.
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69.
Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С.
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94.
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105.
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113.
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121.
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-19/2011/12
   Журнал

Природа . - 1980
2011г. N 12
Содержание:
Косенко, М. Радиоактивный стронций на Южном Урале / М. Косенко. - С.3-10.
Буднев, Н. Лаборатория в водах Байкала / Н. Буднев. - С.11-22.
Захаров, В. Как пишется биография нашей планеты? / В. Захаров. - С.23-26.
Никонов, А. Мамонт и человек на путях в Северную Европу / А. Никонов, Л. Флейфель. - С.27-34.
Хомяков, А. Минералы группы келдышита : к 100-летию со дня рождения акад. М.В. Келдыша / А. Хомяков. - С.35-39.
Панова, Е. Полвека исследований акустической сигнализации дельфинов афалиин / Е. Панова, А. Агафонов. - С.40-48.
Семенов, Д. Кому он нужен - этот "мудрый Каа" / Д. Семенов. - С.49-55.
Квартальнов, П. От музейных коллекций к живым птицам / П. Квартальнов, В. Самоцкая, А. Абдулиазаров. - С.56-58.
Булавинцев, В. Кавказский тетерев, птица скрытная / В. Булавинцев. - С.59-61.
Руденко, С. К вопросу о происхождении человека / С. Руденко. - С.62-71.
Дробышевский, С. Шаги антропогенеза / С. Дробышевский. - С.65-71.
Наблюдение спиральных рукавов в околоземном диске : астрономия. - С.72.
Моделирование эволюции двойной системы Лебедь Х-1 : астрономия. - С.72-73.
Вибриссы насекомоядных млекопитающих : зоология. - С.73.
Михайлов, К. Паук с Мадагаскара строит гигантские сети / К. Михайлов. - С.73-74.
Заселение северной Азии палеолитическим человеком . - С.74-75.
Строение рога шерстистого носорога. - С.75.
Найдены древнейшие на Земле окаменелости. - С.75-76.
Восстановление рифообразующих многоклеточных после великого вымирания. - С.76.
Дмитриенко, В. Смысл и суть знания / В. Дмитриенко. - С.77-78.
Новые книги. - С.79-82.
Еремеева, А. "Островная вселенная" Томаса Райта / А. Еремеева. - С.83-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-26/2011/2
   Журнал

Культурология : Дайджест. - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Бычков, В. В. Основные принципы искусства. Канон / В. В. Бычков. - С.7-11
Гальцева, Р. А. О границах искусства. Жгучий вопрос / Р. А. Гальцева. - С.12-19
Гюнтер, Х. О красоте, которая не смогла спасти социализм / Х. Гюнтер. - С.20-24
Плешивцева, Е. Ю. Пространство и время европейской культуры / Е. Ю. Плешивцева. - С.25-27
Разин, П. В. Журналы в мире субкультурных сообществ / П. В. Разин. - С.28-29
Мещеряков, А. Н. Открытие Японии и реформа японского тела (вторая половина XIX - начало XX в.) / А. Н. Мещеряков. - С.30-35
Скворцова, Е. Л. Романтизм и японская эстетическая традиция / Е. Л. Скворцова. - С.36-54
Скоропанова, И. С. Русская литература XX века как эстетический и социокультурный феномен / И. С. Скоропанова. - С.55-56
Смилькович, С. Образы в сказках А. С. Пушкина / С. Смилькович. - С.57-58
Шаруга, Л. Выписки из культурной периодики / Л. Шаруга. - С.59-61
Джагалов, Р. Авторская песня как жанровая лаборатория "социализма с человеческим лицом" / Р. Джагалов. - С.62-66
Раку, М. Поиски советской идентичности в музыкальной культуре 1930-1940-х годов: Лиризация дискурса / М. Раку. - С.67-72
Раку, М. О Шопене / М. Раку. - С.73-76
Плампер, Я. Алхимия власти: Культ Сталина в изобразительном искусстве / Я. Плампер. - С.77-82
Демченко, А. И. Ранний русский авангард и "Нос" Д. Шостаковича / А. И. Демченко. - С.83-90
Бычков, В. В. Художественно-эстетическое credo Кандинского / В. В. Бычков. - С.91-107
Железнова, М. Пробковый шлем / М. Железнова. - С.108-109
Воронцова, С. С. Концепты религии в фольклоре / С. С. Воронцова. - С.110-113
Художественная культура Средневековья. - С.114-116
Песнь о Роланде. - С.117-120
Болонь, Ж. К. История безбрачия и холостяков / Ж. К. Болонь. - С.121-129
Степанов, А. Долговечное сияние разума / А. Степанов, Ш. Бегли. - С.130
Монгайт, А. Фальш-арт / А. Монгайт. - С.131
Яррет, Я. Нефтяная проформа / Я. Яррет, Ш. Бегли. - С.132-133
Бузукашвили, И. Галерея Тейт-Бритн / И. Бузукашвили. - С.134-135
Из истории европейского фарфора. - С.136-140
Османова, Ф. Ветреный язык / Ф. Османова. - С.141-143
Константинов, А. От Рима до дискотеки / А. Константинов. - С.144-145
Скворцов, Л. В. Образ "птицы небесной" и образ "халявщика": Культурологическое сопоставление / Л. В. Скворцов. - С.146-154
Аникина, М. Е. Куда идет ТВ: От журналистики к развлечению / М. Е. Аникина. - С.155-156
Гольдин, П. "Совы не то, чем они кажутся": Игра "Что? Где? Когда?" без телевизора и дивана / П. Гольдин. - С.157-162
Жук, С. И. Запад в советском "закрытом" городе: "Чужое" кино, идеология и проблемы культурной идентичности на Украине в брежневскую эпоху (1964-1982 годы) / С. И. Жук. - С.163-164
Медведев, А. 100 минут Европы / А. Медведев. - С.165
Манн, В. Что слушает поляк в Польше XXI века? / В. Манн. - С.166-168
Стечкин, И. В. Трансформация социально-функциональных ролей журналиста в Интернете / И. В. Стечкин. - С.169-170
Друк, В. Автор 2.0: Новые вызовы и возможности / В. Друк. - С.171-176
Кобрин, К. News of the World и World of the News / К. Кобрин. - С.177-180
Кихтан, В. В. Образовательные порталы в Сети / В. В. Кихтан. - С.181-182
Максимов, Н. Игорное наблюдение / Н. Максимов. - С.183-184
Люц, Ю. Неугомонный чиновник / Ю. Люц. - С.185-188
Мануйлов, М. Скрябин / М. Мануйлов. - С.189-191
Сергей Есенин. - С.192-193
Игорь Северянин. - С.194-195
Прентис, К. Письма Сэлинджера выставлены на суд публики / К. Прентис. - С.196-197
Архив Джона Апдайка. - С.198-200
Анри Бергсон. - С.201-202
Переверзева, С. В. Дуб как образ -символ в стихотворении А. И. Фета "Одинокий дуб" и в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / С. В. Переверзева. - С.203-204
Шаклеин, В. М. Лингвокультурологический аспект общеславянского культурного наследия / В. М. Шаклеин. - С.205
Левушкина, О. Н. Лингвокультурологический анализ образов литературных сказок / О. Н. Левушкина. - С.206-207
Сапожникова, Л. Я. Лингвокультурологический подход к исследованию лексических единиц языка ресторанного хозяйства и торговли / Л. Я. Сапожникова. - С.208-209
Зализняк, А. А. Из заметок о любительской лингвистике / А. А. Зализняк. - С.210-215
Скворцов, Л. В. "Неправильное поведение": Культурологическая интерпретация / Л. В. Скворцов. - С.216
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)