Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатории<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

-2010г.,N 3
Интересные статьи :
Кривова, Н. Брать ли на Марс Магнитное поле Земли?/ Н. Кривова, К. Труханов (стр.4-9.)
Ренькас, Я. Вакуумные лаборатории - в открытом космосе/ Я. Ренькас (стр.10-12.)
Резникова, Ж. Язык животных и теория информации/ Ж. Резникова, Б. Рябко (стр.13-20.)
Котеленцев, С. Опасные загрязнители экосистем/ С. Котеленцев (стр.21-26.)
Рылов, А. Ласковый, скользкий убийца/ А. Рылов (стр.27-29.) Кл.слова: гепатит С
Хализева, М. Суперкомпьютер для сверхзадач/ М. Хализева (стр.30-32.)
Свищев, В. Военно-технический потенциал : испытание на прочность/ В. Свищев (стр.33-39.)
Базанова, О. Навеки в памяти народной/ О. Базанова, Г. Герасимова (стр.40-43.)
Васильева, В. Великая Отечественная война в академическом книгоиздании/ В. Васильева (стр.44-48.)
Правда о войне нуждается в защите (стр.49-52.)
Роганова, Т. Космические высоты академика Вернова/ Т. Роганова (стр.53-59.)
Тюрин, Н. Миссия протонного ускорителя/ Н. Тюрин, С. Иванов (стр.60-66.)
Толстая, С. Московская школа этнолингвистики/ С. Толстая (стр.67-69.)
Фирсова, А. Советский ампир/ А. Фирсова (стр.70-78.) Кл.слова: архитектура
Борисова, О. Город двух культур/ О. Борисова (стр.79-86.) Кл.слова: г. Касимов
Будаева, Л. Искусство отечественных оружейников/ Л. Будаева (стр.90-97.)
Мозжухина, Т. "Зеркало культуры"/ Т. Мозжухина (стр.98-105.) Кл.слова: керамика,форфор
Краснова, Е. Калейдоскоп беломорских открытий/ Е. Краснова (стр.106-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Князев, Ю. Ключевые палеонтологические территории Земли как свидетельства эволюционного процесса/ Ю. Князев (стр.3-10.)
Жилов, Ю. Биология ультрафиолетового облучения/ Ю. Жилов (стр.11-15.)
Лупаков, В. Искушение макроэволюцией/ В. Лупаков (стр.16-21.)
Миркин, Б. Классики российской геоботаники ХХ века/ Б. Миркин, А. Наумова (стр.22-28.)
Калинова, Г. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии/ Г. Калинова (стр.29-37.)
Дмитриева, О. ИКТ на уроках биологии: начинаем разговор/ О. Дмитриева (стр.38-39.)
Злочевская, Я. Об использовании электронного образовательного ресурса Глобальной школьной лаборатории/ Я. Злочевская (стр.40-45.)
Борис, С. Урок "Воздушное питание растений"/ С. Борис (стр.46-53.)
Шилова, В. Социально-экологическое образование школьников: предпосылки становления, сущность и содержание/ В. Шилова (стр.54-58.)
В блокнот учителя (стр.59.)
Машарская, Н. Городская олимпиада школьников С.-Петербурга по биологии: история, эволюция, перспективы/ Н. Машарская, А. Полоскин (стр.60-67.)
Кулёв, А. Изучение школьниками поведения насекомых-опылителей в природе/ А. Кулёв (стр.68-73.)
Болгова, И. Формирование экологической культуры школьников в образовательных учреждениях Москвы/ И. Болгова (стр.74-79.)
Панина, Г. О семинаре-презентации журнала "Биология в школе"/ Г. Панина (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Романова, Э. Геоэкологическая оценка ландшафтов/ Э. Романова, Б. Алексеев, М. Васильева (стр.3-10.)
Пространственно-временные тренды загрязнения городских почв и растений соединениями свинца/ Е. Никифорова [и др.] (стр.11-20.)
Великоцкий, М. / М. Великоцкий [и др.] (стр.21-27.)
Шарапов, С. Морфологический анализ рельефа при экологических изысканиях на объектах подземного хранения газа/ С. Шарапов (стр.28-34.)
Фаустов, С. Влияние условий седиментации морен на ориентировку векторов остаточной намагниченности/ С. Фаустов, С. Карпухин, Н. Судакова (стр.35-43.)
Тихомиров, О. Трансформация структуры аквальных комплексов равнинного водохранилища/ О. Тихомиров (стр.44-49.)
Шпаковская, С. Моделирование русловых деформаций с учетом влияния растительности/ С. Шпаковская (стр.50-55.)
Игнатов, Е. Современные представления о рельефе берегов и дна Черного моря/ Е. Игнатов (стр.56-63.)
Крамаренко, А. Геоэкологические конфликты в топливно-энергетической сфере Каспийского региона/ А. Крамаренко (стр.64-71.)
Чернышова, Н. Современные проблемы реорганизации производственных зон Москвы/ Н. Чернышова (стр.72-77.)
Савоскул, М. Трансграничные связи этнических мигрантов/ М. Савоскул (стр.78-83.)
Геокриоэкология: новые подходы к решению проблем освоения Севера/ В. Соломатин [и др.] (стр.84-88.)
К 100-летию со дня рождения Евгении Николаевны Лукашовой (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Фёдоров, В. Развитие фразеологического фонда передовой газетной статьи американской прессы/ В. Фёдоров (стр.15-18.)
Майтиева, Р. Даргинские и английские пословицы и поговорки о животных/ Р. Майтиева (стр.19-20.)
Шахбанова, З. Лексико-семантические разряды глагольных синонимов даргинского языка/ З. Шахбанова (стр.21-22.)
Нуралиева, К. Актуализаторы фразеологизмов/ К. Нуралиева (стр.23-25.)
Никонорова, Я. Мистика в романе Роберта Шнайдера "Ступающая по воздуху"/ Я. Никонорова (стр.26-28.)
Онина, С. Особенности функционирования эллиптированных единиц в хантыйском языке/ С. Онина (стр.29-31.)
Барышникова, И. Первая глава "Откровения св. Иоанна Богослова" в творчестве русских поэтов/ И. Барышникова (стр.36-39.)
Шамарин, А. Знаковая природа и мировоззренческие основы абсурда А.И. Введенского/ А. Шамарин (стр.40-41.)
Бельская, А. Артур Рэкхем - иллюстратор книги (партитуры) Р. Вагнера "Кольцо нибелунга/ А. Бельская (стр.42-44.)
Горелова, Л. Компетентностный подход к профессиональной подготовке специалиста/ Л. Горелова, Г. Железовская (стр.50-53.)
Ломовцева, Н. Готовность преподавателей вуза к использованию дистанционных образовательных технологий/ Н. Ломовцева, Е. Чубаркова (стр.54-56.)
Краснобаева, А. Формирование социокультурной компетенции у школьников на внеурочных занятиях по иностранному языку путем применения культуроведчески-ориентированных ролевых игр/ А. Краснобаева (стр.57-59.)
Павловская, С. Методические аспекты анализа творческой лаборатории ученых в мемуарном комплексе отечественных историков конца XIX - начала ХХ веков/ С. Павловская (стр.60-61.)
Ковылина, Е. Ролевая игра как средство обучения иностранному языку при культурологическом подходе/ Е. Ковылина (стр.62-63.)
Михальцова, Е. Коррекционно-педагогическая деятельность по нормализации темпо-ритмических параметров речи у заикающихся подростков/ Е. Михальцова (стр.64-66.) Кл.слова: заикание
Петрова, В. Психолого-педагогические условия формирования и развития опыта креативной деятельности в процессе обучения студентов/ В. Петрова (стр.69-72.)
Королева, С. Профессиональная социализация личности в процессе вузовского образования / С. Королева (стр.77-79.)
Вейт, С. Психологическая стабильность мнения личности школьника о своем месте в классном коллективе/ С. Вейт (стр.89-94.)
Тардинава, И. Особенности педагогических условий формирования профессионального самосознания студентов вуза/ И. Тардинава (стр.95-100.)
Решетова, Т. Теоретические основы исследования стилевых характеристик психической активности субъекта/ Т. Решетова (стр.101-106.)
Рощин, И. Анализ инструментов формирования привлекательного инвестиционного климата региона/ И. Рощин (стр.120-122.)
Назаров, В. Концепция управления качеством в системе общего менеджмента/ В. Назаров (стр.123-127.)
Сушко, Д. Моделирование кривых жизненных цикла товара/ Д. Сушко (стр.128-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов/ С. Беляков (стр.8-22.)
Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов/ Ю. Щербинина (стр.23-36.)
Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков/ Т. Соловьева (стр.37-48.)
Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков"/ А. Холиков (стр.49-62.)
Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо/ С. Филюхина (стр.63-82.)
Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста/ Н. Богданов (стр.83-98.)
Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель/ Э. Казанджан (стр.99-113.)
Королева, Н. Памяти Льва Лосева/ Н. Королева (стр.114-123.)
Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова/ А. Селицкий (стр.125-139.)
Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт/ Л. Купец (стр.140-149.)
Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский (стр.150-182.)
Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы"/ Л. Видгоф (стр.183-203.)
Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода/ А. Гордеева (стр.204-223.)
Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории"/ М. Спивак (стр.224-245.)
Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый (стр.246-285.)
Малевинский, С. Пиар по-древнерусски/ С. Малевинский (стр.286-313.)
Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве"/ А. Ранчин (стр.314-355.)
Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник/ И. Ершова (стр.356-366.)
Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой/ М. Сухотина (стр.367-386.)
Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова (стр.388-397.)
Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова/ С. Воложанинова (стр.398-400.)
Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова/ П. Фокин (стр.401-438.)
Мелихов, А. "Сила дарит страсть"/ А. Мелихов (стр.439-454.)
Романовский, А. Бендер играет в шахматы/ А. Романовский (стр.455-462.)
Шатохин, А. История обного долга/ А. Шатохин (стр.463-475.)
Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана/ Е. Константинова (стр.476-481.)
Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов/ Э. Кузнецов (стр.500-507.) Кл.слова: Малахов Сергей Арсентьевич
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности/ О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова (стр.4-7.)
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток"/ С.В. Евмененко (стр.8-11.)
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира/ А.В. Хаярова (стр.12-16.)
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников/ Т.М. Семёнова (стр.17-21.)
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ/ Т.Б. Баландина (стр.22-27.)
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них/ О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова (стр.28-30.)
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега"/ А.Н. Романова (стр.31.)
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли"/ Л.Н. Шкурина (стр.32.)
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух"/ Г.Н. Отургашева (стр.33.)
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка"/ Т.С. Баталина (стр.34-36.)
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница"/ Н.П. Зенкина (стр.37-38.)
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда"/ А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова (стр.39-40.)
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе/ И.В. Жалнина (стр.41-43.)
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей/ Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко (стр.44-45.)
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения)/ В.В. Шипилова (стр.46-47.)
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!"/ Н.В. Прейс (стр.48-51.)
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду/ И.А. Пазухина (стр.52-56.)
Серова, М. Стихи о зиме/ М. Серова (стр.57.)
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку"/ Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева (стр.59.)
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры/ Г.Т. Ибрагимова (стр.60-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.333
Автор(ы) : Егоров, А.
Заглавие : Демонстрация шаровой молнии в лаборатории
Место публикации : Успехи физических наук. - 2004. - Т.174,№1. - С. 107-109
ББК : 22.333
Предметные рубрики: Физический эксперимент
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Журнал социологии и социальной антропологии. -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Интервью с профессором Эдуардом Саркисовичем Маркаряном (стр.5-20)
Иванов, Д.В. Актуальная социология: веселая наука в поисках злых истин/ Д.В. Иванов (стр.21-51)
Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX столетия/ С.И. Голод (стр.52-71)
Шкурко, Ю.С. Ситуационная структура процесса социальных изменений: теоретико-методологические предположения/ Ю.С. Шкурко (стр.72-82)
Щебланова, В.В. Феномен терроризма в ракурсе рисков социальных изменений/ В.В. Щебланова (стр.83-99)
Артюшина, А.В. Акторно-сетевая теория в бездействии: стратегии и ограничения антропологического исследования российской лаборатории/ А.В. Артюшина (стр.100-115)
Перфильева, М.Б. Предпосылки управления качеством трудовой жизни/ М.Б. Перфильева (стр.116)
Сергеева, О.В. "Материнка", "клава", "винт"...: этнографическое исследование повседневных компьютерных практик/ О.В. Сергеева (стр.126-137)
Темаев, Т.В. Роль семьи в социальной адаптации пожилого осужденного/ Т.В. Темаев, О.А. Мельникова (стр.138-151)
Лурье, С.В. Обобщенный культурный сценарий и функционирование социокультурных систем/ С.В. Лурье (стр.152-167)
Ваньке, А.В. Действие воображаемого в конструировании действительности: российское общество в рисунках гражданских и политических активистов, журналистов и политиков/ А.В. Ваньке (стр.168-187)
Сизова, Н.С. Теории постиндустриального общества и экологическая проблематика/ Н.С. Сизова (стр.188-200)
Всероссийский научный семинар "Цивилизационная идентичность современного российского общества" (стр.201-206)
Борисова, Ю.С. Социальная политика в обществе неравных возможностей/ Ю.С. Борисова (стр.207-211)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ?/ Д. Иванов (стр.4-35.)
Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ/ Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина (стр.36-44.)
Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год"/ В. Кобер, Л. Вишня (стр.45-62.)
Кобер, В. Система индикаторов качества образования/ В. Кобер, Л. Вишня (стр.63-64.)
Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея/ В. Кобер, Л. Яхонтова (стр.65-66.)
Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея/ В. Кобер, Л. Вишня (стр.66-68.)
Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея/ В. Кбер, Л. Яхонтова (стр.69-70.)
Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея/ В. Кобер, Т. Шуйская (стр.71-72.)
Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения/ Е. Гирба (стр.73-77.)
Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе/ В. Воробьева, О. Якимова (стр.78-88.)
Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения/ М. Шишарина (стр.89-107.)
Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя/ Д. Иванов (стр.108-119.)
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика/ Д. Матрос (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Козлова, А. История нанотехнологии/ А. Козлова, Е. Чувелева (стр.4-10.)
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования (стр.11-66.)
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы (стр.67-102.)
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ/ Л. Дынник, Ю. Балашова (стр.103-112.)
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Резепова (стр.113-115.)
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/) (стр.116-125.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.126-138.)
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе?/ Н. Крылова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (стр.2-4)
Захарова Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича/ Т. Б. Захарова (стр.5-10)
Захаров А.С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера/ А. С. Захаров (стр.11-12)
Захаров А.С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной/ А. С. Захаров (стр.13-14)
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней/ Г.М. Нурмухамедов (стр.15-26)
Паромова С.Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/ С. Я. Паромова (стр.27-30)
Ларичева Д.В. Обзор основных инструментов социальных сервисов/ Д. В. Ларичева (стр.31-33)
Рясная-Бредихина О.В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя/ О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова (стр.34-36)
Шпырева С.В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/ С. В. Шпырева (стр.37-41)
Кирюхин В.М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.42-47)
Михайлова Н.В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle)/ Н. В. Михайлова (стр.48-53)
Зубрилин А.А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики/ А. А. Зубрилин (стр.54-56)
Суханов М.Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня/ М. Б. Суханов (стр.57-59)
Абдулхакова Э.А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова (стр.60-61)
Ильина Т.В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки/ Т. В. Ильина (стр.62-64)
Мартьянов А.Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся/ А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот (стр.65-67)
Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании/ Г. А. Трубин (стр.68-69)
Шабалин А.М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности/ А. М. Шабалин (стр.70-72)
Шалина О.Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем/ О. Н. Шалина (стр.73-75)
Талхигова Х.С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова (стр.76-79)
Корчажкина О.М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления/ О. М. Корчажкина (стр.80-88)
Новикова И.В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте/ И. В. Новикова (стр.89-91)
Травкин И.Ю. Зачем программирование грамотному человеку?/ И. Ю. Травкин (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :История науки и техники -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Щербаков, Н. Флагман отечественного морского приборостроения/ Н. Щербаков (стр.2-17.)
Игнатушина, И. Из истории дифференцированной геометрии плоских кривых: доказательство Л, Эйлера одной теоремы И. Бернулли об эвольвентах/ И. Игнатушина (стр.18-25.)
Савиткин, Н. Химические лаборатории в России до середины XIX века/ Н. Савиткин, Я. Авдеев (стр.26-35.)
Третьяченко, В. История скрипичной педагогики в зеркале нотного учебника. Век XIX/ В. Третьяченко (стр.36-45.)
Иванов, А. Отечественная историография и история маслодельной кооперации Сибири начала XX века/ А. Иванов (стр.46-50.)
Костров, А. Историография старообрядчества Байкальской Сибири в 20-е годы ХХ в./ А. Костров (стр.51-55.)
Мгалоблишвили, Л. Первые аспиранты Академии наук СССР - академики Академии наук Грузии/ Л. Мгалоблишвили (стр.56-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 908
Автор(ы) : Киреева Н.
Заглавие : Сделать наших детей счастливыми! : [о лаборатории проблем гуманистической педагогики в БГПУ]
Место публикации : Амурская правда. - 2000. - С.2. - С. 16 февр.
УДК : 908
ББК : К74.58
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Герасимова Е.В. Школьная Демократическая Республика "МИР"/ Е. В. Герасимова (стр.3-24.)
Тищенко О.И. Школьная ассоциация нового соуправления ШАНС/ О. И. Тищенко (стр.25-35.)
Комова И.И. Коммунарская методика в системе ученического самоуправления/ И. И. Комова (стр.36-41.)
Савичева И.Б. Классная газета как средство развития детского самоуправления / И. Б. Савичева (стр.42-44.)
Сычева Г.В. Долгосрочная игра как средство развития детского самоуправления/ Г. В. Сычева (стр.45-51.)
Сычева Г.В. Работа лицейской кафедры организации классного коллектива/ Г. В. Сычева (стр.52-57.)
Кузьмина Е.В. Моя программа воспитательной работы с классом/ Е. В. Кузьмина (стр.58-65.)
Прокопьева О.В. Программа работы классного руководителя/ О. В. Прокопьева (стр.66-73.)
Тищенко О.И. Программа "Школа - территория здоровья"/ О. И. Тищенко (стр.74-86.)
Каменная В.А. Программа воспитания "Подросток"/ В. А. Каменная (стр.87-93.)
Литвяк С.В. Как победить детские страхи? материалы для педагогов и родителей/ С. В. Литвяк (стр.94-97.)
Зуева С.В. "Рациональное питание" - выступление школьной агитбригады/ С. В. Зуева (стр.98-102.)
Шелестова А.Г. Работа ученической лаборатории "Здоровое питание"/ А. Г. Шелестова (стр.103-107.)
Брюхова В.М. Школа и семья/ В. М. Брюхова (стр.108-124.)
Ишметова Е.А. Последний звонок "Там, на неведомых дорожках..."/ Е. А. Ишметова (стр.125-129.)
Феклистова Е.С. Выпускной вечер "Бал цветов"/ Е. С. Феклистова (стр.130-135.)
Гурова Т.П. Устный журнал "С легким паром!"/ Т. П. Гурова, Т. М. Дмитриева (стр.136-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/М 29
Автор(ы) : Мартыненко Б. В., Михалева М.В.,
Заглавие : Качественный анализ металлов в школьной лаборатории / Б. В. Мартыненко, М.В. Михалева
Колич.характеристики :
Место публикации : Химия в школе. - 2007. - N 8. - С. 64 - 68.
ISSN: 0368-5632
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Н 59
Автор(ы) : Нечитайлова Е. В.,
Заглавие : Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории / Е. В. Нечитайлова
Колич.характеристики :
Место публикации : Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ISSN: 0368-5632
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Новый мир -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кружков Г. Ящерица/ Г. Кружков (стр.3-9)
Каплан В. Прощание с Луной/ В. Каплан (стр.10-98)
Горбунова А. Водопад/ А. Горбунова (стр.99-102)
Серафим. Реминисценции/ Серафим (стр.103-111)
Смирнов А. Буксир/ А. Смирнов (стр.112-115)
Драгунская К. Истребление/ К. Драгунская (стр.116-125)
Бершин Е. Millennium. Поэма распада/ Е. Бершин (стр.126-130)
Гёльдерлин Ф. Любовь к бессмертию/ Ф. Гёльдерлин ; пер. В. Куприянов (стр.131-140)
Сопровский А. "Как мне боязно в этом раю". Дневник/ А. Сопровский ; авт. предисл. Т. Полетаева (стр.141-152)
Крючков П. "Повторил бы пройденное, случись мне..."/ П. Крючков (стр.152-157)
Маркович Д. Записки интроверта/ Д. Маркович (стр.158-176)
Латынина А. Офисный мышонок и государственные головастики/ А. Латынина (стр.177-184)
Губайловский В. О евреях и велосипедах/ В. Губайловский (стр.185-188)
Ранчин А. Пушкинская парадигма/ А. Ранчин (стр.188-195)
Балла О. Иное: лаборатории, картография/ О. Балла (стр.195-198)
Книжная полка Андрея Василевского (стр.198-204)
Мария Галина (стр.205-208)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)