Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатории<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми/ Е. Нечитайлова (стр.2-4.)
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов/ А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова (стр.5-8.)
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения/ Н. Заграничная (стр.9-15.)
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.15-22.)
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами"/ Н. Соковишина (стр.22-27.)
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов/ И. Трухаткина (стр.28-30.)
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности/ И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк (стр.31-33.)
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию"/ О. Деденева (стр.33-37.)
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания/ О. Шадрова (стр.37-39.)
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации/ З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко (стр.39-42.)
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории/ М. Дорофеев, П. Беспалов (стр.43-50.)
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков/ И. Игошева, Н. Трапезникова (стр.50-53.)
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе/ В. Торосян, Е. Торосян (стр.53-58.)
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности/ Н. Юрова, Ю. Сурин (стр.59-64.)
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток/ В. Половняк, Д. Хайбрахманова (стр.64-65.)
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии"/ О. Гапоненко (стр.66-68.)
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников/ В. Еремин (стр.69-74.)
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея"/ А. Дроздова, Т. Старова (стр.75-78.)
Изюмов, И. Артиллерия микромира/ И. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы/ Г. Лисичкин, И. Леенсон (стр.2-7.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.7-9.)
Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе/ Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова (стр.9-18.)
Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский (стр.18-23.)
Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии/ Н. Ивлиева (стр.23-28.)
Павлищева, А. Из опыта использования кластеров/ А. Павлищева (стр.28-30.)
Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология/ Е. Беляева (стр.30-34.)
Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений/ С. Файрушина (стр.34-39.)
Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций"/ Е. Пак (стр.39-44.)
Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе/ Е. Ершова, Е. Балаганина (стр.44-48.)
Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции/ Т. Войнова (стр.48-50.)
Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач/ Д. Турчен (стр.50-57.)
Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций/ Ю. Медведева (стр.57-64.)
Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории/ С. Волкова, С. Гусев (стр.64-68.)
Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.68-73.)
Бульбас, Н. Посвящение в химики/ Н. Бульбас (стр.73-76.)
Бакланова, Л. Задача без вопроса/ Л. Бакланова (стр.76.)
Изюмов, И. Увидевший невидимку/ И. Изюмов (стр.77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку?/ А. Кролевец (стр.7-13.)
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии/ О. Гладышева, М. Гуляйкина (стр.14-20.)
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее/ И. Маркина (стр.21-24.)
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы/ Е. Волков (стр.25-28.)
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы/ И. Щепина (стр.29-31.)
Бахман, Н. Как уплотнить время урока/ Н. Бахман (стр.32-33.)
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака"/ А. Панова (стр.34-38.)
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге"/ В. Лавлинская (стр.39-40.)
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников/ Е. Кулагина (стр.41-43.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.44-48.)
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха"/ Т. Панченко (стр.49-54.)
Капецкая, Г. О пище языком химии/ Г. Капецкая (стр.49-54.)
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения/ И. Осадченко, М. Лябин (стр.56-59.)
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории/ М. Дорофеев, Н. Нагин (стр.60-66.)
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента/ Л. Колчанова, Л. Дейнека (стр.67-69.)
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого/ Н. Крюкова (стр.70-73.)
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему/ З. Ахрименко, Н. Пащевская (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шмелева Л.Г. О месте курса органической химии в средней школе/ Л. Г. Шмелева (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-5.)
Мартыненко Б.В. Химия дыхания/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.6-11.)
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения/ М. Н. Конев (стр.12-14.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.15-18.)
Русецкая О.П. Пища, которую мы едим/ О. П. Русецкая (стр.19-23.)
Ильичева Е.В. О первых уроках школьного курса химии/ Е. В. Ильичева (стр.24-28.)
Алексеева В.Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия"/ В. Е. Алексеева (стр.29-30.)
Ахметов М.А. Визуальный подход к определению степени окисления/ М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.31-34.)
Трофимова Г.Р. К изучению ионной связи/ Г. Р. Трофимова (стр.34-38.)
Анацко О.Э. Урок по теме "Кристаллические решетки"/ О. Э. Анацко (стр.39-40.)
Кондратьева Е.И. О рациональном использовании времени урока/ Е. И. Кондратьева (стр.40-41.)
Найденкова С.А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе/ С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова (стр.41-46.)
Нечитайлова Е.В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника/ Е. В. Нечитайлова (стр.47-48.)
Третьякова С.В. О графических методах решения расчетных задач/ С. В. Третьякова (стр.49-51.)
Миренкова Е.В. Разные способы решения одной задачи/ Е. В. Миренкова (стр.52.)
Мишенина Н.Л. Химический ним/ Н. Л. Мишенина (стр.53.)
Морозова Е.Г. К изучению электрохимических систем/ Е. Г. Морозова (стр.54-60.)
Бабукова В.В. Школа и ВУЗ/ В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук (стр.61-62.)
Савин Г.А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. А. Савин (стр.63-65.)
Медведев Ю.Н. Судьба первой научной химической лаборатории/ Ю. Н. Медведев (стр.66-73.)
Тебиева Е.А. Химия для малышей/ Е. А. Тебиева (стр.74-75.)
Махнеева М.В. На улице периодической/ М. В. Махнеева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.3р30/Ф 76
Автор(ы) : Фомин, С., Лукичёв, Д., Красников, А.
Заглавие : Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 50-57. (Шифр Ф-07/2010/16/1)
ББК : 22.3р30
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2010г. т.16,N 1
Интересные статьи :
Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино/ Н. Гончарова, Э. Кэбин (стр.3-12.)
Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете/ Р. Бекяшев (стр.13-16.)
Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза/ В. Елисеев, Н. Пашкевич (стр.17-21.)
Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан (стр.22-32.)
Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца -- Эффекта Холда -- Сила Ампера)/ Н. Калашников, С. Муравьев (стр.33-35.)
Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.50-57.)
Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом/ Р. Бекяшев, Л. Игнатьева (стр.58-68.)
Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе/ О. Третьякова (стр.69-80.)
Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики/ В. Данильчук, В. Коробов (стр.81-87.)
Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.88-93.)
Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники/ В. Венславский (стр.94-104.)
Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова (стр.105-108.)
Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности/ С. Пивоваров, В. Божевольнов (стр.109-113.)
Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза/ Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов/ Ю.А. Королёв (стр.3-11.)
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА/ М.С. Атаманская (стр.12-19.)
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся/ М.С. Красин (стр.20-24.)
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории/ В.Н. Малакеева (стр.25-28.)
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля/ М.А. Бражников (стр.29-37.)
Прояненкова. Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования/ Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева (стр.38-41.)
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу/ М.В. Минова (стр.42-46.)
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте/ Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева (стр.47-50.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.51-57.)
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала/ Е.В. Кубасова (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Успехи химии -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Нефедов, О. Периодической системе элементов Д.И. Менделеева - 140 лет/ О. Нефедов (стр.1163-1164.)
Оганесян, Ю. Сверхтяжелые элементы Периодической системы Д.И. Менделеева/ Ю. Оганесян, С. Дмитриев (стр.1165-1176.)
Грайнер, В. Расширение Периодической системы элементов: сверхтяжелые - супернейтронные/ В. Грайнер, В. Загребаев (стр.1177-1200.)
Собичевски, А. Теоретические описания и предсказания свойств сверхтяжелых ядер/ А. Собичевски (стр.1200-1210.)
Хофманн, З. Синтез сверхтяжелых элементов методом холодного слияния/ З. Хофманн (стр.1211-1227.)
Геггелер, Х. Принцип Менделеева против теории относительности Эйнштейна: новости химии сверхтяжелых элементов/ Х. Геггелер (стр.1228-1233.)
Стойер, М. Ядерная физика и исследование тяжелых элементов в Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (США)/ М. Стойер (стр.1234-1242.)
Першина, В. Электронная структура и химические свойства сверхтяжелых элементов/ В. Першина (стр.1243-1262.)
Зайцевский, А. Модель релятивистских псевдопотенциалов для сверхтяжелых элементов: приложения к исследованию химических свойств эка-ртути и эка-свинца / А. Зайцевский, К. Вюллер, А. Титов (стр.1263-1271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Зуев, В. Здоровый образ жизни в региональных средствах массовой информации/ В. Зуев, П. Девайкин (стр.3-7.)
Артамонова, Т. Взаимозависимость показателей культурологических параметров и факторов личности у спортсменов маскулинного и фимининного типов/ Т. Артамонова (стр.8-11.)
Протасова, Н. Эстетический потенциал спорта в современной массовой культуре/ Н. Протасова (стр.12-14.)
Живодров, С. Модель развития силовых способностей гребцов-слаломистов высокой квалификации/ С. Живодров (стр.15-17.)
Колесник, И. Факторы, обусловливающие надежность соревновательной деятельности боксера/ И. Колесник (стр.18-20.)
Каширин, В. Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов/ В. Каширин, Л. Назаренко (стр.21-23.)
Ревенко, И. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов/ И. Ревенко, В. Сальников (стр.24-30.)
Габрилеян, К. Физическая активность и показатели индивидуального здоровья студентов/ К. Габрилеян (стр.31-35.)
Тимофеева, О. Чирлидинг в системе физического воспитания студенток/ О. Тимофеева (стр.36-39.)
Вашляев, Б. Экспериментальное исследование влияния темпа движений на работоспособность спортсменов/ Б. Вашляев (стр.40-43.)
Шишкина, а. Вкатывание: планирование подготовки квалифицированного лыжника-гонщика/ а. Шишкина, Н. Тарбеева (стр.44-46.)
Фурсов, А. Психическая нагрузка студентов лыжников-гонщиков в учебной и соревновательной деятельности/ А. Фурсов, Н. Диордица (стр.47-50.)
Алтухов, Н. Оценка уровня порога анаэробного обмена у спортсменов при выполнении напряженной мышечной деятельности в лаборатории и естественных условиях по показателям параметра внешнего дыхания/ Н. Алтухов, Н. Волков (стр.51-55.)
Пасюков, П. Экологическая информация в проектировании и реализации региональных (муниципальных) программ развития рекреации и туризма/ П. Пасюков, Т. Им (стр.56-58.)
Закирова, Л. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход/ Л. Закирова (стр.59-62.)
Снигирев, А. Шагометрия как метод исследования физической активности и энергозатрат человека/ А. Снигирев, С. Логинов (стр.63-66.)
Попов, С. Влияние мотивации саногенетической активности инвалидов в позднем периоде травматической болезни спинного мозга на эффективность реабилитации/ С. Попов, Д. Шарипо (стр.70-78.)
Лхагвасурэн, Г. Морфофизиологические особенности студентов Монголии в связи со спортивной специализацией/ Г. Лхагвасурэн (стр.70-78.)
Лубышева, Л. Научно-практический конгресс "Здоровье нации и массовый спорт"/ Л. Лубышева (стр.79-82.)
Гавронина, Г. Динамика физической подготовки студенток, занимающихся физической культурой по различным образовательным программам/ Г. Гавронина, З. Кузнецова (стр.83-86.)
Заплахов, Ю. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке плавцов 11-13 лет/ Ю. Заплахов (стр.87-89.)
Имашев, А. Динамика изменения состояния и структура функциональной компетентности будущих учителей физической культуры в двигательной педагогической функции/ А. Имашев, А. Шамгуллин (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Тайдаков, И
Заглавие : Хемилюминесценция в школьной лаборатории
Место публикации : Химия в школе. - 1999. - №2. - С. 48-51
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика химии
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Парканский А.Б. Новейшие тенденции в американо-китайском инвестиционном взаимодействии/ А. Б. Парканский (стр.3-18)
Теребов О.В. Арктическая политика США: истоки, задачи и перспективы/ О. В. Теребов (стр.19-35)
Информация для авторов (стр.36)
Бочаров И.Ф. Возрастание ведущей стратегической роли американских ВМС/ И. Ф. Бочаров (стр.37-50)
Шакиров А.Р. Состояние и перспективы развития системы программ торговых преференций США/ А. Р. Шакиров (стр.51-70)
Переверзева М.В. Философия музыкальной алеаторики американских композиторов/ М. В. Переверзева (стр.71-84)
Книжная полка (стр.85-91)
Коротко о книгах (стр.92)
Жиганова Л.П. Роль США в разработке международного проекта "Геном человека"/ Л. П. Жиганова (стр.93-108)
Попова А.О. Государственные научно-исследовательские лаборатории в США/ А. О. Попова, В. Б. Супян (стр.109-125)
Александр Иванович Дейкин (стр.126)
Contents (стр.127)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Петухов В.В. Внешнеполитические приоритеты массового сознания россиян/ В. В. Петухов (стр.3-13)
Великая Н.М. Становление социал-демократического движения в современной России: историко-социологические аспекты/ Н. М. Великая, Б. П. Гуселетов (стр.13-25)
Корель Л.В. Директора предприятий о государственной промышленной политике/ Л. В. Корель, В. Ю. Комбаров (стр.26-34)
Адам Ф. Социальный капитал в европейских исследованиях/ Ф. Адам, Д. Подменик (стр.35-48)
Иванченко А.С. Общество потребления в социологическом ракурсе ("круглый стол")/ А. С. Иванченко, Е. А. Максименко (стр.48-51)
Бондарев В.П. Структура и динамика коллектива научной лаборатории/ В. П. Бондарев, О. В. Бойченко (стр.52-63)
Медушевская О.М. Когнитивно-информационная теория в социологии истории и антропологии/ О. М. Медушевская (стр.63-73)
Чадова Т.А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность/ Т. А. Чадова (стр.74-83)
Елютина М.Э. Супружеские отношения в пожилом возрасте/ М. Э. Елютина (стр.83-92)
Хагуров Т.А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе/ Т. А. Хагуров (стр.93-104)
Загребина А.В. Социологические аспекты альтруизма в межпоколенческих отношениях/ А. В. Загребина, А. В. Сурков (стр.105-109)
Смолькин А.А. Межпоколенческие конфликты в повседневной жизни/ А. А. Смолькин (стр.110-114)
Бразевич С.С. Американская действительность глазами М.М. Ковалевского/ С. С. Бразевич (стр.115-123)
Голосеева А.А. Идейные истоки социологических взглядов Н.К. Михайловского/ А. А. Голосеева (стр.123-132)
Кива А.В. Россия: путь к катастрофе или модернизации?/ А. В. Кива (стр.133-143)
Бурганова Л.А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и паталогии/ Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева (стр.144-147)
Кузнецов Ю.В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области/ Ю. В. Кузнецов, Г. В. Жигунова (стр.148-150)
Хусейнова А.А. Торговля людьми: попытка противодействия/ А. А. Хусейнова (стр.150-151)
Леонов Н.И. Социальные миры сквозь призму конфликтологии/ Н. И. Леонов (стр.152-153)
Иванов-Мариин С. Тема семинара - ноосферная социология/ С. Иванов-Мариин (стр.153)
Юбилей И.А. Халий (стр.154)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 26.21
Автор(ы) : Соболев, Г., Шмидт, О.
Заглавие : Землетрясение: от лаборатории к очагу
Место публикации : Наука в России. - 2003. - №5. - С. 20-25
ББК : 26.21 + 26.21
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Природа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Черных Е.Н. Структура Евразийского мира на фоне геоэкологии после открытия металлов/ Е. Н. Черных (стр.3)
Волынский А.Л. Как визуализировать процесс деформации полимеров? / А. Л. Волынский (стр.14)
Салтыковский А.Я. Причины и возможные последствия извержения исландского вулкана/ А. Я. Салтыковский (стр.22)
Макарова О.Л. Обитаемый остров: клещи в Гренландии/ О. Л. Макарова (стр.30)
Бызов Б.А. Невидимые миры почвы/ Б. А. Бызов, Я. М. Рабинович (стр.40)
Белов С.В. Великая дайка Зимбабве/ С. В. Белов (стр.47)
Литинская Т.К. Как живешь, секвойя?/ Т. К. Литинская (стр.52)
Комаров В.Н. И снова о шаровой молнии/ В. Н. Комаров (стр.58)
Егоров А.И. Шаровая молния в лаборатории/ А. И. Егоров, С. И. Степанов (стр.59)
Рижинашвили А.Л. Нарядная родственница вороны/ А. Л. Рижинашвили (стр.64)
Кольцов Н.К. Опыты Штейнаха по омоложению организма/ Н. К. Кольцов (стр.69)
Анисимов В.Н. В поисках "фонтана юности"/ В. Н. Анисимов (стр.77)
Новости науки (стр.80)
Левина Е. С. История жизни незаурядного человека/ Е. С. Левина (стр.87)
Новые книги (стр.91)
Потапов Р.Л. Загадка амурских тигров/ Р. Л. Потапов (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Волков, Д. Мечты и грезы/ Д. Волков (стр.1.)
Открытые системы сегодня (стр.5-11.)
Черняк, Л. Время конвергентных инфраструктур/ Л. Черняк (стр.12-16.)
Черняк, Л. Секрет частных облаков/ Л. Черняк (стр.18-21.)
Ривкин, М. Как создаются облака/ М. Ривкин (стр.22-27.)
Андриков, Д. Эволюция частных облаков/ Д. Андриков (стр.28-29.)
Малышев, И. Облака: частные против публичных/ И. Малышев (стр.30-31.)
Цимбалистый, И. Частные облака - основа ИТ-инфраструктуры/ И. Цимбалистый (стр.32-37.)
Цвет и надёжное конструирование САРТСНА/ А. Ахмад [и др.] (стр.38-41.)
Оганесян, А. Неструктурированные данные 2.0/ А. Оганесян (стр.42-44.)
Блох, Ф. Новая жизнь клавиатуры/ Ф. Блох, Х. Геллерсен (стр.45-47.)
Черняк, Л. Язык R: из учебной лаборатории - в мир больших данных/ Л. Черняк (стр.48-49.)
Дубова, Н. PLM высокого напряжения/ Н. Дубова (стр.50-53.)
Дубова, Н. Новые тенденции в PLM/ Н. Дубова (стр.54-55.)
Кузнецов, С. Когда, как и зачем стоит применять теорему САР/ С. Кузнецов (стр.56-59.)
Фитцжеральд, Б. Кризис программирования 2.0/ Б. Фитцжеральд (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Новый мир -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кружков Г. Ящерица/ Г. Кружков (стр.3-9)
Каплан В. Прощание с Луной/ В. Каплан (стр.10-98)
Горбунова А. Водопад/ А. Горбунова (стр.99-102)
Серафим. Реминисценции/ Серафим (стр.103-111)
Смирнов А. Буксир/ А. Смирнов (стр.112-115)
Драгунская К. Истребление/ К. Драгунская (стр.116-125)
Бершин Е. Millennium. Поэма распада/ Е. Бершин (стр.126-130)
Гёльдерлин Ф. Любовь к бессмертию/ Ф. Гёльдерлин ; пер. В. Куприянов (стр.131-140)
Сопровский А. "Как мне боязно в этом раю". Дневник/ А. Сопровский ; авт. предисл. Т. Полетаева (стр.141-152)
Крючков П. "Повторил бы пройденное, случись мне..."/ П. Крючков (стр.152-157)
Маркович Д. Записки интроверта/ Д. Маркович (стр.158-176)
Латынина А. Офисный мышонок и государственные головастики/ А. Латынина (стр.177-184)
Губайловский В. О евреях и велосипедах/ В. Губайловский (стр.185-188)
Ранчин А. Пушкинская парадигма/ А. Ранчин (стр.188-195)
Балла О. Иное: лаборатории, картография/ О. Балла (стр.195-198)
Книжная полка Андрея Василевского (стр.198-204)
Мария Галина (стр.205-208)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Н 59
Автор(ы) : Нечитайлова Е. В.,
Заглавие : Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории / Е. В. Нечитайлова
Колич.характеристики :
Место публикации : Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ISSN: 0368-5632
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)