Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатории<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
22.3р30
Ф 76


    Фомин, С..
    Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики [Текст] / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников // Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 50-57.
ББК 22.3р30
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
дисперсия -- призма -- преломление


Доп.точки доступа:
Лукичёв, Д.; Красников, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н083943/2010/3
2010г.3
Содержание:
Кривова, Н. Брать ли на Марс Магнитное поле Земли? / Н. Кривова, К. Труханов. - С.4-9.
Ренькас, Я. Вакуумные лаборатории - в открытом космосе / Я. Ренькас. - С.10-12.
Резникова, Ж. Язык животных и теория информации / Ж. Резникова, Б. Рябко. - С.13-20.
Котеленцев, С. Опасные загрязнители экосистем / С. Котеленцев. - С.21-26.
Рылов, А. Ласковый, скользкий убийца / А. Рылов. - С.27-29.
Кл.слова: ГЕПАТИТ С
Хализева, М. Суперкомпьютер для сверхзадач / М. Хализева. - С.30-32.
Свищев, В. Военно-технический потенциал : испытание на прочность / В. Свищев. - С.33-39.
Базанова, О. Навеки в памяти народной / О. Базанова, Г. Герасимова. - С.40-43.
Васильева, В. Великая Отечественная война в академическом книгоиздании / В. Васильева. - С.44-48.
Правда о войне нуждается в защите. - С.49-52.
Роганова, Т. Космические высоты академика Вернова / Т. Роганова. - С.53-59.
Тюрин, Н. Миссия протонного ускорителя / Н. Тюрин, С. Иванов. - С.60-66.
Толстая, С. Московская школа этнолингвистики / С. Толстая. - С.67-69.
Фирсова, А. Советский ампир / А. Фирсова. - С.70-78.
Кл.слова: АРХИТЕКТУРА
Борисова, О. Город двух культур / О. Борисова. - С.79-86.
Кл.слова: Г. КАСИМОВ
Будаева, Л. Искусство отечественных оружейников / Л. Будаева. - С.90-97.
Мозжухина, Т. "Зеркало культуры" / Т. Мозжухина. - С.98-105.
Кл.слова: КЕРАМИКА, ФОРФОР
Краснова, Е. Калейдоскоп беломорских открытий / Е. Краснова. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
373
М 29


    Мартыненко, Б. В.
    Качественный анализ металлов в школьной лаборатории [Текст] / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева // Химия в школе. - 2007. - N 8. - С. 64 - 68.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Михалева, М.В.
Найти похожие

4.
373
Н 59


    Нечитайлова, Е. В.
    Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории [Текст] / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.


    Киреева, Н.
    Сделать наших детей счастливыми! : [о лаборатории проблем гуманистической педагогики в БГПУ] / Н. Киреева // Амурская правда. - 2000. - С.2. - С. 16 февр.
УДК
ББК К74.58

Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- БГПУ -- гуманистическая педагогика

Найти похожие

6.


    Егоров, А..
    Демонстрация шаровой молнии в лаборатории / А. Егоров, С. Степанов, Г. Шабанов // Успехи физических наук. - 2004. - Т.174,№1. - С. 107-109
ББК 22.333
Рубрики: Физический эксперимент
Кл.слова (ненормированные):
шаровая молния -- искусственное получение -- описание установки

Найти похожие

7.


    Тайдаков, И.
    Хемилюминесценция в школьной лаборатории / И. Тайдаков // Химия в школе. - 1999. - №2. - С. 48-51
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
Хемилюминесценция -- лабораторный практикум

Найти похожие

8.


    Соболев, Г..
    Землетрясение: от лаборатории к очагу / Г. Соболев, О. Шмидт // Наука в России. - 2003. - №5. - С. 20-25
ББК 26.21 + 26.21

Кл.слова (ненормированные):
землетрясение -- лабораторное моделирование


Доп.точки доступа:
Шмидт, О.
Найти похожие

9.
Шифр: С-19/2011/9
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Парканский, А. Б. Новейшие тенденции в американо-китайском инвестиционном взаимодействии / А. Б. Парканский. - С.3-18
Теребов, О. В. Арктическая политика США: истоки, задачи и перспективы / О. В. Теребов. - С.19-35
Информация для авторов. - С.36
Бочаров, И. Ф. Возрастание ведущей стратегической роли американских ВМС / И. Ф. Бочаров. - С.37-50
Шакиров, А. Р. Состояние и перспективы развития системы программ торговых преференций США / А. Р. Шакиров. - С.51-70
Переверзева, М. В. Философия музыкальной алеаторики американских композиторов / М. В. Переверзева. - С.71-84
Книжная полка. - С.85-91
Коротко о книгах . - С.92
Жиганова, Л. П. Роль США в разработке международного проекта "Геном человека" / Л. П. Жиганова. - С.93-108
Попова, А. О. Государственные научно-исследовательские лаборатории в США / А. О. Попова, В. Б. Супян. - С.109-125
Александр Иванович Дейкин . - С.126
Contents. - С.127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-19/2011/7
   Журнал

Природа . - 1980
2011г. N 7
Содержание:
Черных, Е. Н. Структура Евразийского мира на фоне геоэкологии после открытия металлов / Е. Н. Черных. - С.3
Волынский, А. Л. Как визуализировать процесс деформации полимеров? / А. Л. Волынский. - С.14
Салтыковский, А. Я. Причины и возможные последствия извержения исландского вулкана / А. Я. Салтыковский. - С.22
Макарова, О. Л. Обитаемый остров: клещи в Гренландии / О. Л. Макарова. - С.30
Бызов, Б. А. Невидимые миры почвы / Б. А. Бызов, Я. М. Рабинович. - С.40
Белов, С. В. Великая дайка Зимбабве / С. В. Белов. - С.47
Литинская, Т. К. Как живешь, секвойя? / Т. К. Литинская. - С.52
Комаров, В. Н. И снова о шаровой молнии / В. Н. Комаров. - С.58
Егоров, А. И. Шаровая молния в лаборатории / А. И. Егоров, С. И. Степанов. - С.59
Рижинашвили, А. Л. Нарядная родственница вороны / А. Л. Рижинашвили. - С.64
Кольцов, Н. К. Опыты Штейнаха по омоложению организма / Н. К. Кольцов. - С.69
Анисимов, В. Н. В поисках "фонтана юности" / В. Н. Анисимов. - С.77
Новости науки. - С.80
Левина, Е. С. История жизни незаурядного человека / Е. С. Левина. - С.87
Новые книги. - С.91
Потапов, Р. Л. Загадка амурских тигров / Р. Л. Потапов. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: С-26/2010/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Петухов, В. В. Внешнеполитические приоритеты массового сознания россиян / В. В. Петухов. - С.3-13
Великая, Н. М. Становление социал-демократического движения в современной России: историко-социологические аспекты / Н. М. Великая, Б. П. Гуселетов. - С.13-25
Корель, Л. В. Директора предприятий о государственной промышленной политике / Л. В. Корель, В. Ю. Комбаров. - С.26-34
Адам, Ф. Социальный капитал в европейских исследованиях / Ф. Адам, Д. Подменик. - С.35-48
Иванченко, А. С. Общество потребления в социологическом ракурсе ("круглый стол") / А. С. Иванченко, Е. А. Максименко. - С.48-51
Бондарев, В. П. Структура и динамика коллектива научной лаборатории / В. П. Бондарев, О. В. Бойченко. - С.52-63
Медушевская, О. М. Когнитивно-информационная теория в социологии истории и антропологии / О. М. Медушевская. - С.63-73
Чадова, Т. А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность / Т. А. Чадова. - С.74-83
Елютина, М. Э. Супружеские отношения в пожилом возрасте / М. Э. Елютина. - С.83-92
Хагуров, Т. А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе / Т. А. Хагуров. - С.93-104
Загребина, А. В. Социологические аспекты альтруизма в межпоколенческих отношениях / А. В. Загребина, А. В. Сурков. - С.105-109
Смолькин, А. А. Межпоколенческие конфликты в повседневной жизни / А. А. Смолькин. - С.110-114
Бразевич, С. С. Американская действительность глазами М.М. Ковалевского / С. С. Бразевич. - С.115-123
Голосеева, А. А. Идейные истоки социологических взглядов Н.К. Михайловского / А. А. Голосеева. - С.123-132
Кива, А. В. Россия: путь к катастрофе или модернизации? / А. В. Кива. - С.133-143
Бурганова, Л. А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и паталогии / Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева. - С.144-147
Кузнецов, Ю. В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области / Ю. В. Кузнецов, Г. В. Жигунова. - С.148-150
Хусейнова, А. А. Торговля людьми: попытка противодействия / А. А. Хусейнова. - С.150-151
Леонов, Н. И. Социальные миры сквозь призму конфликтологии / Н. И. Леонов. - С.152-153
Иванов-Мариин, С. Тема семинара - ноосферная социология / С. Иванов-Мариин. - С.153
Юбилей И.А. Халий. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: З-07/2010/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 7
Содержание:
Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ? / Д. Иванов. - С.4-35.
Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ / Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина. - С.36-44.
Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год" / В. Кобер, Л. Вишня. - С.45-62.
Кобер, В. Система индикаторов качества образования / В. Кобер, Л. Вишня. - С.63-64.
Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея / В. Кобер, Л. Яхонтова. - С.65-66.
Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея / В. Кобер, Л. Вишня. - С.66-68.
Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея / В. Кбер, Л. Яхонтова. - С.69-70.
Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея / В. Кобер, Т. Шуйская. - С.71-72.
Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения / Е. Гирба. - С.73-77.
Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе / В. Воробьева, О. Якимова. - С.78-88.
Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / М. Шишарина. - С.89-107.
Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя / Д. Иванов. - С.108-119.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 5 / Д. Матрос. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: З-07/2011/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 2
Содержание:
Козлова, А. История нанотехнологии / А. Козлова, Е. Чувелева. - С.4-10.
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования. - С.11-66.
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы. - С.67-102.
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л. Дынник, Ю. Балашова. - С.103-112.
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Резепова. - С.113-115.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/). - С.116-125.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. Лизинский. - С.126-138.
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе? / Н. Крылова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-21/2010/12
   Журнал

Новый мир . - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Кружков, Григорий. Ящерица : стихи / Г. Кружков. - С.3-9
Каплан, Виталий. Прощание с Луной : повесть / В. Каплан. - С.10-98
Горбунова, Алла. Водопад : стихи / А. Горбунова. - С.99-102
Серафим. Реминисценции : новеллы / Серафим. - С.103-111
Смирнов, Алексей. Буксир : стихи / А. Смирнов. - С.112-115
Драгунская, Ксения. Истребление : пьеса / К. Драгунская. - С.116-125
Бершин, Ефим. Millennium. Поэма распада / Е. Бершин. - С.126-130
Гёльдерлин, Фридрих. Любовь к бессмертию / Ф. Гёльдерлин ; пер. В. Куприянов. - С.131-140
Сопровский, Александр. "Как мне боязно в этом раю". Дневник / А. Сопровский ; авт. предисл. Т. Полетаева. - С.141-152
Крючков, Павел. "Повторил бы пройденное, случись мне..." / П. Крючков. - С.152-157
Маркович, Дан. Записки интроверта / Д. Маркович. - С.158-176
Латынина, Алла. Офисный мышонок и государственные головастики / А. Латынина. - С.177-184
Губайловский, Владимир. О евреях и велосипедах / В. Губайловский. - С.185-188
Ранчин, Андрей. Пушкинская парадигма / А. Ранчин. - С.188-195
Балла, Ольга. Иное: лаборатории, картография / О. Балла. - С.195-198
Книжная полка Андрея Василевского. - С.198-204
Мария Галина : фантастика/футурология. - С.205-208
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Б-9/2012/5
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 5 . - 200.73, р.
Содержание:
Князев, Ю. Ключевые палеонтологические территории Земли как свидетельства эволюционного процесса / Ю. Князев. - С.3-10.
Жилов, Ю. Биология ультрафиолетового облучения / Ю. Жилов. - С.11-15.
Лупаков, В. Искушение макроэволюцией / В. Лупаков. - С.16-21.
Миркин, Б. Классики российской геоботаники ХХ века / Б. Миркин, А. Наумова. - С.22-28.
Калинова, Г. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии / Г. Калинова. - С.29-37.
Дмитриева, О. ИКТ на уроках биологии: начинаем разговор / О. Дмитриева. - С.38-39.
Злочевская, Я. Об использовании электронного образовательного ресурса Глобальной школьной лаборатории / Я. Злочевская. - С.40-45.
Борис, С. Урок "Воздушное питание растений" / С. Борис. - С.46-53.
Шилова, В. Социально-экологическое образование школьников: предпосылки становления, сущность и содержание / В. Шилова. - С.54-58.
В блокнот учителя. - С.59.
Машарская, Н. Городская олимпиада школьников С.-Петербурга по биологии: история, эволюция, перспективы / Н. Машарская, А. Полоскин. - С.60-67.
Кулёв, А. Изучение школьниками поведения насекомых-опылителей в природе / А. Кулёв. - С.68-73.
Болгова, И. Формирование экологической культуры школьников в образовательных учреждениях Москвы / И. Болгова. - С.74-79.
Панина, Г. О семинаре-презентации журнала "Биология в школе" / Г. Панина. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-03/2012/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 8 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов / Ю.А. Королёв. - С.3-11.
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА / М.С. Атаманская. - С.12-19.
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М.С. Красин. - С.20-24.
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В.Н. Малакеева. - С.25-28.
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля / М.А. Бражников. - С.29-37.
Прояненкова., Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева. - С.38-41.
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу / М.В. Минова. - С.42-46.
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева. - С.47-50.
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.51-57.
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е.В. Кубасова. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-07/2012/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 10 . - 109.17, р.
Содержание:
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова. - С.4-7.
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С.В. Евмененко. - С.8-11.
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова. - С.12-16.
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова. - С.17-21.
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т.Б. Баландина. - С.22-27.
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова. - С.28-30.
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега" / А.Н. Романова. - С.31.
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л.Н. Шкурина. - С.32.
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г.Н. Отургашева. - С.33.
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т.С. Баталина. - С.34-36.
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н.П. Зенкина. - С.37-38.
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова. - С.39-40.
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе / И.В. Жалнина. - С.41-43.
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко. - С.44-45.
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения) / В.В. Шипилова. - С.46-47.
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н.В. Прейс. - С.48-51.
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И.А. Пазухина. - С.52-56.
Серова, М. Стихи о зиме / М. Серова. - С.57.
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева. - С.59.
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры / Г.Т. Ибрагимова. - С.60-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И-10/2011/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 10
Содержание:
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.2-4
Захарова, Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича / Т. Б. Захарова. - С.5-10
Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера / А. С. Захаров. - С.11-12
Захаров, А. С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной / А. С. Захаров. - С.13-14
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.15-26
Паромова, С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения / С. Я. Паромова. - С.27-30
Ларичева, Д. В. Обзор основных инструментов социальных сервисов / Д. В. Ларичева. - С.31-33
Рясная-Бредихина, О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова. - С.34-36
Шпырева, С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе / С. В. Шпырева. - С.37-41
Кирюхин, В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.42-47
Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle) / Н. В. Михайлова. - С.48-53
Зубрилин, А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин. - С.54-56
Суханов, М. Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня / М. Б. Суханов. - С.57-59
Абдулхакова, Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова. - С.60-61
Ильина, Т. В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки / Т. В. Ильина. - С.62-64
Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот. - С.65-67
Трубин, Г. А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании / Г. А. Трубин. - С.68-69
Шабалин, А. М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности / А. М. Шабалин. - С.70-72
Шалина, О. Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем / О. Н. Шалина. - С.73-75
Талхигова, Х. С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова. - С.76-79
Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления / О. М. Корчажкина. - С.80-88
Новикова, И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте / И. В. Новикова. - С.89-91
Травкин, И. Ю. Зачем программирование грамотному человеку? / И. Ю. Травкин. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Х-02/2011/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми / Е. Нечитайлова. - С.2-4.
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.5-8.
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения / Н. Заграничная. - С.9-15.
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.15-22.
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами" / Н. Соковишина. - С.22-27.
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов / И. Трухаткина. - С.28-30.
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности / И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк. - С.31-33.
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию" / О. Деденева. - С.33-37.
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания / О. Шадрова. - С.37-39.
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко. - С.39-42.
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории / М. Дорофеев, П. Беспалов. - С.43-50.
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков / И. Игошева, Н. Трапезникова. - С.50-53.
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе / В. Торосян, Е. Торосян. - С.53-58.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.59-64.
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток / В. Половняк, Д. Хайбрахманова. - С.64-65.
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии" / О. Гапоненко. - С.66-68.
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников / В. Еремин. - С.69-74.
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея" / А. Дроздова, Т. Старова. - С.75-78.
Изюмов, И. Артиллерия микромира / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)