Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатории<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
Шифр: Н083943/2010/3
2010г.3
Содержание:
Кривова, Н. Брать ли на Марс Магнитное поле Земли? / Н. Кривова, К. Труханов. - С.4-9.
Ренькас, Я. Вакуумные лаборатории - в открытом космосе / Я. Ренькас. - С.10-12.
Резникова, Ж. Язык животных и теория информации / Ж. Резникова, Б. Рябко. - С.13-20.
Котеленцев, С. Опасные загрязнители экосистем / С. Котеленцев. - С.21-26.
Рылов, А. Ласковый, скользкий убийца / А. Рылов. - С.27-29.
Кл.слова: ГЕПАТИТ С
Хализева, М. Суперкомпьютер для сверхзадач / М. Хализева. - С.30-32.
Свищев, В. Военно-технический потенциал : испытание на прочность / В. Свищев. - С.33-39.
Базанова, О. Навеки в памяти народной / О. Базанова, Г. Герасимова. - С.40-43.
Васильева, В. Великая Отечественная война в академическом книгоиздании / В. Васильева. - С.44-48.
Правда о войне нуждается в защите. - С.49-52.
Роганова, Т. Космические высоты академика Вернова / Т. Роганова. - С.53-59.
Тюрин, Н. Миссия протонного ускорителя / Н. Тюрин, С. Иванов. - С.60-66.
Толстая, С. Московская школа этнолингвистики / С. Толстая. - С.67-69.
Фирсова, А. Советский ампир / А. Фирсова. - С.70-78.
Кл.слова: АРХИТЕКТУРА
Борисова, О. Город двух культур / О. Борисова. - С.79-86.
Кл.слова: Г. КАСИМОВ
Будаева, Л. Искусство отечественных оружейников / Л. Будаева. - С.90-97.
Мозжухина, Т. "Зеркало культуры" / Т. Мозжухина. - С.98-105.
Кл.слова: КЕРАМИКА, ФОРФОР
Краснова, Е. Калейдоскоп беломорских открытий / Е. Краснова. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Б-9/2012/5
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 5 . - 200.73, р.
Содержание:
Князев, Ю. Ключевые палеонтологические территории Земли как свидетельства эволюционного процесса / Ю. Князев. - С.3-10.
Жилов, Ю. Биология ультрафиолетового облучения / Ю. Жилов. - С.11-15.
Лупаков, В. Искушение макроэволюцией / В. Лупаков. - С.16-21.
Миркин, Б. Классики российской геоботаники ХХ века / Б. Миркин, А. Наумова. - С.22-28.
Калинова, Г. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии / Г. Калинова. - С.29-37.
Дмитриева, О. ИКТ на уроках биологии: начинаем разговор / О. Дмитриева. - С.38-39.
Злочевская, Я. Об использовании электронного образовательного ресурса Глобальной школьной лаборатории / Я. Злочевская. - С.40-45.
Борис, С. Урок "Воздушное питание растений" / С. Борис. - С.46-53.
Шилова, В. Социально-экологическое образование школьников: предпосылки становления, сущность и содержание / В. Шилова. - С.54-58.
В блокнот учителя. - С.59.
Машарская, Н. Городская олимпиада школьников С.-Петербурга по биологии: история, эволюция, перспективы / Н. Машарская, А. Полоскин. - С.60-67.
Кулёв, А. Изучение школьниками поведения насекомых-опылителей в природе / А. Кулёв. - С.68-73.
Болгова, И. Формирование экологической культуры школьников в образовательных учреждениях Москвы / И. Болгова. - С.74-79.
Панина, Г. О семинаре-презентации журнала "Биология в школе" / Г. Панина. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-07/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 5, География. - 1980
2010г. N 1
Содержание:
Романова, Э. Геоэкологическая оценка ландшафтов : (на примере территории Нидерландов) / Э. Романова, Б. Алексеев, М. Васильева. - С.3-10.
Пространственно-временные тренды загрязнения городских почв и растений соединениями свинца / Е. Никифорова [и др.]. - С.11-20.
Великоцкий, М. / М. Великоцкий [и др.]. - С.21-27.
Другие авторы: , , Коррозионная активность грунтов в различных природных зонах
Шарапов, С. Морфологический анализ рельефа при экологических изысканиях на объектах подземного хранения газа / С. Шарапов. - С.28-34.
Фаустов, С. Влияние условий седиментации морен на ориентировку векторов остаточной намагниченности / С. Фаустов, С. Карпухин, Н. Судакова. - С.35-43.
Тихомиров, О. Трансформация структуры аквальных комплексов равнинного водохранилища / О. Тихомиров. - С.44-49.
Шпаковская, С. Моделирование русловых деформаций с учетом влияния растительности / С. Шпаковская. - С.50-55.
Игнатов, Е. Современные представления о рельефе берегов и дна Черного моря / Е. Игнатов. - С.56-63.
Крамаренко, А. Геоэкологические конфликты в топливно-энергетической сфере Каспийского региона / А. Крамаренко. - С.64-71.
Чернышова, Н. Современные проблемы реорганизации производственных зон Москвы / Н. Чернышова. - С.72-77.
Савоскул, М. Трансграничные связи этнических мигрантов : (на примере российских немцев в Германии) / М. Савоскул. - С.78-83.
Геокриоэкология: новые подходы к решению проблем освоения Севера : (к 40-летию лаборатории геоэкологии Севера) / В. Соломатин [и др.]. - С.84-88.
К 100-летию со дня рождения Евгении Николаевны Лукашовой. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2010/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Фёдоров, В. Развитие фразеологического фонда передовой газетной статьи американской прессы / В. Фёдоров. - С.15-18.
Майтиева, Р. Даргинские и английские пословицы и поговорки о животных : (сопоставительный анализ) / Р. Майтиева. - С.19-20.
Шахбанова, З. Лексико-семантические разряды глагольных синонимов даргинского языка / З. Шахбанова. - С.21-22.
Нуралиева, К. Актуализаторы фразеологизмов / К. Нуралиева. - С.23-25.
Никонорова, Я. Мистика в романе Роберта Шнайдера "Ступающая по воздуху" / Я. Никонорова. - С.26-28.
Онина, С. Особенности функционирования эллиптированных единиц в хантыйском языке / С. Онина. - С.29-31.
Барышникова, И. Первая глава "Откровения св. Иоанна Богослова" в творчестве русских поэтов : (на примере стихотворений И.А. Бунина и иеромонаха Романа) / И. Барышникова. - С.36-39.
Шамарин, А. Знаковая природа и мировоззренческие основы абсурда А.И. Введенского / А. Шамарин. - С.40-41.
Бельская, А. Артур Рэкхем - иллюстратор книги (партитуры) Р. Вагнера "Кольцо нибелунга / А. Бельская. - С.42-44.
Горелова, Л. Компетентностный подход к профессиональной подготовке специалиста / Л. Горелова, Г. Железовская. - С.50-53.
Ломовцева, Н. Готовность преподавателей вуза к использованию дистанционных образовательных технологий / Н. Ломовцева, Е. Чубаркова. - С.54-56.
Краснобаева, А. Формирование социокультурной компетенции у школьников на внеурочных занятиях по иностранному языку путем применения культуроведчески-ориентированных ролевых игр / А. Краснобаева. - С.57-59.
Павловская, С. Методические аспекты анализа творческой лаборатории ученых в мемуарном комплексе отечественных историков конца XIX - начала ХХ веков / С. Павловская. - С.60-61.
Ковылина, Е. Ролевая игра как средство обучения иностранному языку при культурологическом подходе / Е. Ковылина. - С.62-63.
Михальцова, Е. Коррекционно-педагогическая деятельность по нормализации темпо-ритмических параметров речи у заикающихся подростков / Е. Михальцова. - С.64-66.
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ
Петрова, В. Психолого-педагогические условия формирования и развития опыта креативной деятельности в процессе обучения студентов / В. Петрова. - С.69-72.
Королева, С. Профессиональная социализация личности в процессе вузовского образования / С. Королева. - С.77-79.
Вейт, С. Психологическая стабильность мнения личности школьника о своем месте в классном коллективе / С. Вейт. - С.89-94.
Тардинава, И. Особенности педагогических условий формирования профессионального самосознания студентов вуза / И. Тардинава. - С.95-100.
Решетова, Т. Теоретические основы исследования стилевых характеристик психической активности субъекта / Т. Решетова. - С.101-106.
Рощин, И. Анализ инструментов формирования привлекательного инвестиционного климата региона / И. Рощин. - С.120-122.
Назаров, В. Концепция управления качеством в системе общего менеджмента / В. Назаров. - С.123-127.
Сушко, Д. Моделирование кривых жизненных цикла товара / Д. Сушко. - С.128-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-31/2010/2
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2010г. N 2
Содержание:
Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов / С. Беляков. - С.8-22.
Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов / Ю. Щербинина. - С.23-36.
Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков / Т. Соловьева. - С.37-48.
Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков" / А. Холиков. - С.49-62.
Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо / С. Филюхина. - С.63-82.
Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста : из наблюдений над творчеством Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.83-98.
Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель : домашние мемуары / Э. Казанджан. - С.99-113.
Королева, Н. Памяти Льва Лосева / Н. Королева. - С.114-123.
Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова / А. Селицкий. - С.125-139.
Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт : о вокальном цикле "Лирической прозы" / Л. Купец. - С.140-149.
Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский. - С.150-182.
Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы" / Л. Видгоф. - С.183-203.
Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода / А. Гордеева. - С.204-223.
Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории" : об одной неопубликованной статье Андрея Белого / М. Спивак. - С.224-245.
Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый. - С.246-285.
Малевинский, С. Пиар по-древнерусски : об идеологии и прагматике "Слово о полку Игореве" / С. Малевинский. - С.286-313.
Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве" / А. Ранчин. - С.314-355.
Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник / И. Ершова. - С.356-366.
Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой / М. Сухотина. - С.367-386.
Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова. - С.388-397.
Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова / С. Воложанинова. - С.398-400.
Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова / П. Фокин. - С.401-438.
Мелихов, А. "Сила дарит страсть" / А. Мелихов. - С.439-454.
Романовский, А. Бендер играет в шахматы : к истокам шахматной темы в "Двенадцати стульях" / А. Романовский. - С.455-462.
Шатохин, А. История обного долга / А. Шатохин. - С.463-475.
Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана / Е. Константинова. - С.476-481.
Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов / Э. Кузнецов. - С.500-507.
Кл.слова: МАЛАХОВ СЕРГЕЙ АРСЕНТЬЕВИЧ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д-07/2012/10
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 10 . - 109.17, р.
Содержание:
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова. - С.4-7.
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С.В. Евмененко. - С.8-11.
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А.В. Хаярова. - С.12-16.
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т.М. Семёнова. - С.17-21.
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т.Б. Баландина. - С.22-27.
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова. - С.28-30.
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега" / А.Н. Романова. - С.31.
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л.Н. Шкурина. - С.32.
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г.Н. Отургашева. - С.33.
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка" / Т.С. Баталина. - С.34-36.
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н.П. Зенкина. - С.37-38.
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова. - С.39-40.
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе / И.В. Жалнина. - С.41-43.
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко. - С.44-45.
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения) / В.В. Шипилова. - С.46-47.
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н.В. Прейс. - С.48-51.
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И.А. Пазухина. - С.52-56.
Серова, М. Стихи о зиме / М. Серова. - С.57.
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева. - С.59.
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры / Г.Т. Ибрагимова. - С.60-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.


    Егоров, А..
    Демонстрация шаровой молнии в лаборатории / А. Егоров, С. Степанов, Г. Шабанов // Успехи физических наук. - 2004. - Т.174,№1. - С. 107-109
ББК 22.333
Рубрики: Физический эксперимент
Кл.слова (ненормированные):
шаровая молния -- искусственное получение -- описание установки

Найти похожие

9.
Шифр: Ж-7/2010/2
   Журнал

Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002
2010г. N 2
Содержание:
Интервью с профессором Эдуардом Саркисовичем Маркаряном. - С.5-20
Иванов, Д.В. Актуальная социология: веселая наука в поисках злых истин / Д.В. Иванов. - С.21-51
Голод, С.И. Трансформация эротико-эмоциональных отношений молодежи на протяжении XX столетия / С.И. Голод. - С.52-71
Шкурко, Ю.С. Ситуационная структура процесса социальных изменений: теоретико-методологические предположения / Ю.С. Шкурко. - С.72-82
Щебланова, В.В. Феномен терроризма в ракурсе рисков социальных изменений / В.В. Щебланова. - С.83-99
Артюшина, А.В. Акторно-сетевая теория в бездействии: стратегии и ограничения антропологического исследования российской лаборатории / А.В. Артюшина. - С.100-115
Перфильева, М.Б. Предпосылки управления качеством трудовой жизни / М.Б. Перфильева. - С.116
Сергеева, О.В. "Материнка", "клава", "винт"...: этнографическое исследование повседневных компьютерных практик / О.В. Сергеева. - С.126-137
Темаев, Т.В. Роль семьи в социальной адаптации пожилого осужденного / Т.В. Темаев, О.А. Мельникова. - С.138-151
Лурье, С.В. Обобщенный культурный сценарий и функционирование социокультурных систем / С.В. Лурье. - С.152-167
Ваньке, А.В. Действие воображаемого в конструировании действительности: российское общество в рисунках гражданских и политических активистов, журналистов и политиков / А.В. Ваньке. - С.168-187
Сизова, Н.С. Теории постиндустриального общества и экологическая проблематика / Н.С. Сизова. - С.188-200
Всероссийский научный семинар "Цивилизационная идентичность современного российского общества". - С.201-206
Борисова, Ю.С. Социальная политика в обществе неравных возможностей / Ю.С. Борисова. - С.207-211
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-07/2010/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 7
Содержание:
Иванов, Д. Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в общеобразовательном учреждении ? / Д. Иванов. - С.4-35.
Петрусенко, Т. Концепция развития школы : проблемно-ориентированный анализ / Т. Петрусенко, Л. Добродумова, Н. Гредина. - С.36-44.
Кобер, В. Проект : "Развитие системы оценки качества образования лицея на_/_ учебный год" / В. Кобер, Л. Вишня. - С.45-62.
Кобер, В. Система индикаторов качества образования / В. Кобер, Л. Вишня. - С.63-64.
Кобер, В. Компоненты мотивационной среды лицея / В. Кобер, Л. Яхонтова. - С.65-66.
Кобер, В. Критерии оценки качества работы сотрудников лицея / В. Кобер, Л. Вишня. - С.66-68.
Кбер, В. Положение о мониторинге оценки качества образования лицея / В. Кбер, Л. Яхонтова. - С.69-70.
Кобер, В. Положение о творческой лаборатории по оценке качества деятельности лицея / В. Кобер, Т. Шуйская. - С.71-72.
Гирба, Е. Мониторинг качества образования и организационно-педагогические условия его проведения / Е. Гирба. - С.73-77.
Воробьева, В. Система оценки качества образования в школе / В. Воробьева, О. Якимова. - С.78-88.
Шишарина, М. Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / М. Шишарина. - С.89-107.
Иванов, Д. Компетенции и компетентностная модель современного учителя / Д. Иванов. - С.108-119.
Матрос, Д. Полный внутришкольный образовательный мониторинг - информационная модель ученика : лекция 5 / Д. Матрос. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: З-07/2011/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 2
Содержание:
Козлова, А. История нанотехнологии / А. Козлова, Е. Чувелева. - С.4-10.
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования. - С.11-66.
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы. - С.67-102.
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л. Дынник, Ю. Балашова. - С.103-112.
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Резепова. - С.113-115.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/). - С.116-125.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. Лизинский. - С.126-138.
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе? / Н. Крылова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2011/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 10
Содержание:
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. - С.2-4
Захарова, Т. Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича / Т. Б. Захарова. - С.5-10
Захаров, А. С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера / А. С. Захаров. - С.11-12
Захаров, А. С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной / А. С. Захаров. - С.13-14
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней / Г.М. Нурмухамедов. - С.15-26
Паромова, С. Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения / С. Я. Паромова. - С.27-30
Ларичева, Д. В. Обзор основных инструментов социальных сервисов / Д. В. Ларичева. - С.31-33
Рясная-Бредихина, О. В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя / О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова. - С.34-36
Шпырева, С. В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе / С. В. Шпырева. - С.37-41
Кирюхин, В. М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике / В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова. - С.42-47
Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle) / Н. В. Михайлова. - С.48-53
Зубрилин, А. А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики / А. А. Зубрилин. - С.54-56
Суханов, М. Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня / М. Б. Суханов. - С.57-59
Абдулхакова, Э. А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова. - С.60-61
Ильина, Т. В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки / Т. В. Ильина. - С.62-64
Мартьянов, А. Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот. - С.65-67
Трубин, Г. А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании / Г. А. Трубин. - С.68-69
Шабалин, А. М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности / А. М. Шабалин. - С.70-72
Шалина, О. Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем / О. Н. Шалина. - С.73-75
Талхигова, Х. С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова. - С.76-79
Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления / О. М. Корчажкина. - С.80-88
Новикова, И. В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте / И. В. Новикова. - С.89-91
Травкин, И. Ю. Зачем программирование грамотному человеку? / И. Ю. Травкин. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-15/2008/8
   Журнал

История науки и техники. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Щербаков, Н. Флагман отечественного морского приборостроения : к 75-летию ОАО "Морской научно-исследовательский институт радиоэлектроники "Альтаир" / Н. Щербаков. - С.2-17.
Игнатушина, И. Из истории дифференцированной геометрии плоских кривых: доказательство Л, Эйлера одной теоремы И. Бернулли об эвольвентах / И. Игнатушина. - С.18-25.
Савиткин, Н. Химические лаборатории в России до середины XIX века / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.26-35.
Третьяченко, В. История скрипичной педагогики в зеркале нотного учебника. Век XIX / В. Третьяченко. - С.36-45.
Иванов, А. Отечественная историография и история маслодельной кооперации Сибири начала XX века / А. Иванов. - С.46-50.
Костров, А. Историография старообрядчества Байкальской Сибири в 20-е годы ХХ в. / А. Костров. - С.51-55.
Мгалоблишвили, Л. Первые аспиранты Академии наук СССР - академики Академии наук Грузии / Л. Мгалоблишвили. - С.56-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.


    Киреева, Н.
    Сделать наших детей счастливыми! : [о лаборатории проблем гуманистической педагогики в БГПУ] / Н. Киреева // Амурская правда. - 2000. - С.2. - С. 16 февр.
УДК
ББК К74.58

Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- БГПУ -- гуманистическая педагогика

Найти похожие

15.
Шифр: К-03/2008/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Герасимова, Е. В. Школьная Демократическая Республика "МИР" / Е. В. Герасимова. - С.3-24.
Тищенко, О. И. Школьная ассоциация нового соуправления ШАНС / О. И. Тищенко. - С.25-35.
Комова, И. И. Коммунарская методика в системе ученического самоуправления / И. И. Комова. - С.36-41.
Савичева, И. Б. Классная газета как средство развития детского самоуправления / И. Б. Савичева. - С.42-44.
Сычева, Г. В. Долгосрочная игра как средство развития детского самоуправления / Г. В. Сычева. - С.45-51.
Сычева, Г. В. Работа лицейской кафедры организации классного коллектива / Г. В. Сычева. - С.52-57.
Кузьмина, Е. В. Моя программа воспитательной работы с классом / Е. В. Кузьмина. - С.58-65.
Прокопьева, О. В. Программа работы классного руководителя / О. В. Прокопьева. - С.66-73.
Тищенко, О. И. Программа "Школа - территория здоровья" / О. И. Тищенко. - С.74-86.
Каменная, В. А. Программа воспитания "Подросток" / В. А. Каменная. - С.87-93.
Литвяк, С. В. Как победить детские страхи? материалы для педагогов и родителей / С. В. Литвяк. - С.94-97.
Зуева, С. В. "Рациональное питание" - выступление школьной агитбригады / С. В. Зуева. - С.98-102.
Шелестова, А. Г. Работа ученической лаборатории "Здоровое питание" / А. Г. Шелестова. - С.103-107.
Брюхова, В. М. Школа и семья : от диалога к партнерству (окончание) / В. М. Брюхова. - С.108-124.
Ишметова, Е. А. Последний звонок "Там, на неведомых дорожках..." / Е. А. Ишметова. - С.125-129.
Феклистова, Е. С. Выпускной вечер "Бал цветов" / Е. С. Феклистова. - С.130-135.
Гурова, Т. П. Устный журнал "С легким паром!" / Т. П. Гурова, Т. М. Дмитриева. - С.136-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
373
М 29


    Мартыненко, Б. В.
    Качественный анализ металлов в школьной лаборатории [Текст] / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева // Химия в школе. - 2007. - N 8. - С. 64 - 68.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Михалева, М.В.
Найти похожие

17.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
373
Н 59


    Нечитайлова, Е. В.
    Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории [Текст] / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

20.
Шифр: Н-21/2010/12
   Журнал

Новый мир . - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Кружков, Григорий. Ящерица : стихи / Г. Кружков. - С.3-9
Каплан, Виталий. Прощание с Луной : повесть / В. Каплан. - С.10-98
Горбунова, Алла. Водопад : стихи / А. Горбунова. - С.99-102
Серафим. Реминисценции : новеллы / Серафим. - С.103-111
Смирнов, Алексей. Буксир : стихи / А. Смирнов. - С.112-115
Драгунская, Ксения. Истребление : пьеса / К. Драгунская. - С.116-125
Бершин, Ефим. Millennium. Поэма распада / Е. Бершин. - С.126-130
Гёльдерлин, Фридрих. Любовь к бессмертию / Ф. Гёльдерлин ; пер. В. Куприянов. - С.131-140
Сопровский, Александр. "Как мне боязно в этом раю". Дневник / А. Сопровский ; авт. предисл. Т. Полетаева. - С.141-152
Крючков, Павел. "Повторил бы пройденное, случись мне..." / П. Крючков. - С.152-157
Маркович, Дан. Записки интроверта / Д. Маркович. - С.158-176
Латынина, Алла. Офисный мышонок и государственные головастики / А. Латынина. - С.177-184
Губайловский, Владимир. О евреях и велосипедах / В. Губайловский. - С.185-188
Ранчин, Андрей. Пушкинская парадигма / А. Ранчин. - С.188-195
Балла, Ольга. Иное: лаборатории, картография / О. Балла. - С.195-198
Книжная полка Андрея Василевского. - С.198-204
Мария Галина : фантастика/футурология. - С.205-208
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)