Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатории<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Х-02/2011/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Нечитайлова, Е. Модернизация образования: работа с одаренными детьми / Е. Нечитайлова. - С.2-4.
Бабков, А. О постоянстве физико-химических констант металлов / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.5-8.
Заграничная, Н. Из опыта диагностики метапредметных результатов обучения / Н. Заграничная. - С.9-15.
Новошинский, И. Внутрипредметная интеграция при изучении органической химии / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.15-22.
Соковишина, Н. Урок- ролевая игра "Суд над алкенами" / Н. Соковишина. - С.22-27.
Трухаткина, И. Химические ориентиры в мире запахов / И. Трухаткина. - С.28-30.
Бондаренко, И. Раздаточный материал как средство активизации познавательной деятельности / И. Бондаренко, А. Волкова, Н. Пфлюк. - С.31-33.
Деденева, О. Урок по теме "Введение в кристаллографию" / О. Деденева. - С.33-37.
Шадрова, О. Интегрированный урок в курсе естествознания / О. Шадрова. - С.37-39.
Ахрименко, З. Расчетные задачи как способ актуализации экологической информации / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В Ахрименко. - С.39-42.
Дорофеев, М. Изучение скорости химической реакции с использованием цифровой лаборатории / М. Дорофеев, П. Беспалов. - С.43-50.
Игошева, И. Как распознать состав энергетических напитков / И. Игошева, Н. Трапезникова. - С.50-53.
Торосян, В. Аналитические реакции в химическом анализе / В. Торосян, Е. Торосян. - С.53-58.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей железа(III) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.59-64.
Половняк, В. Как получить экологически чистый кипяток / В. Половняк, Д. Хайбрахманова. - С.64-65.
Гапоненко, О. Конкурс "Знатоки химии" / О. Гапоненко. - С.66-68.
Еремин, В. Турецкое золото для России: результаты 43-й международной химической олимпиады школьников / В. Еремин. - С.69-74.
Дроздова, А. Стоит ли ссылаться на" ошибку Фарадея" / А. Дроздова, Т. Старова. - С.75-78.
Изюмов, И. Артиллерия микромира / И. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2010/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.7-9.
Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе / Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова. - С.9-18.
Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский. - С.18-23.
Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии / Н. Ивлиева. - С.23-28.
Павлищева, А. Из опыта использования кластеров / А. Павлищева. - С.28-30.
Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология / Е. Беляева. - С.30-34.
Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. Файрушина. - С.34-39.
Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций" / Е. Пак. - С.39-44.
Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе / Е. Ершова, Е. Балаганина. - С.44-48.
Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции / Т. Войнова. - С.48-50.
Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач / Д. Турчен. - С.50-57.
Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведева. - С.57-64.
Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории / С. Волкова, С. Гусев. - С.64-68.
Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.68-73.
Бульбас, Н. Посвящение в химики / Н. Бульбас. - С.73-76.
Бакланова, Л. Задача без вопроса / Л. Бакланова. - С.76.
Изюмов, И. Увидевший невидимку / И. Изюмов. - С.77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2008/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13.
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20.
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24.
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28.
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31.
Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33.
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38.
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40.
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48.
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54.
Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54.
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59.
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66.
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69.
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73.
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Х-02/2008/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5.
Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11.
Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18.
Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23.
Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28.
Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30.
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34.
Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38.
Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40.
Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41.
Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46.
Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48.
Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51.
Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52.
Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53.
Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60.
Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62.
Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65.
Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73.
Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75.
Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
22.3р30
Ф 76


    Фомин, С..
    Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики [Текст] / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников // Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 50-57.
ББК 22.3р30
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
дисперсия -- призма -- преломление


Доп.точки доступа:
Лукичёв, Д.; Красников, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Ф-07/2010/16/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2010г. т.16 N 1
Содержание:
Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино / Н. Гончарова, Э. Кэбин. - С.3-12.
Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете / Р. Бекяшев. - С.13-16.
Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза / В. Елисеев, Н. Пашкевич. - С.17-21.
Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан. - С.22-32.
Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца --> Эффекта Холда --> Сила Ампера) / Н. Калашников, С. Муравьев. - С.33-35.
Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников. - С.50-57.
Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом : (лекционная демонстрация) / Р. Бекяшев, Л. Игнатьева. - С.58-68.
Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе / О. Третьякова. - С.69-80.
Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики / В. Данильчук, В. Коробов. - С.81-87.
Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников. - С.88-93.
Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники / В. Венславский. - С.94-104.
Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова. - С.105-108.
Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности / С. Пивоваров, В. Божевольнов. - С.109-113.
Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза / Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев. - С.114-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Ф-03/2012/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 8 . - 280.00, р.
Содержание:
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов / Ю.А. Королёв. - С.3-11.
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА / М.С. Атаманская. - С.12-19.
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М.С. Красин. - С.20-24.
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В.Н. Малакеева. - С.25-28.
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля / М.А. Бражников. - С.29-37.
Прояненкова., Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева. - С.38-41.
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу / М.В. Минова. - С.42-46.
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева. - С.47-50.
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики / Т.С. Фещенко. - С.51-57.
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е.В. Кубасова. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У-03/2009/12
   Журнал

Успехи химии . - 2006
2009г. N 12 . - 700.00, р.
Содержание:
Нефедов, О. Периодической системе элементов Д.И. Менделеева - 140 лет / О. Нефедов. - С.1163-1164.
Оганесян, Ю. Сверхтяжелые элементы Периодической системы Д.И. Менделеева / Ю. Оганесян, С. Дмитриев. - С.1165-1176.
Грайнер, В. Расширение Периодической системы элементов: сверхтяжелые - супернейтронные / В. Грайнер, В. Загребаев. - С.1177-1200.
Собичевски, А. Теоретические описания и предсказания свойств сверхтяжелых ядер / А. Собичевски. - С.1200-1210.
Хофманн, З. Синтез сверхтяжелых элементов методом холодного слияния / З. Хофманн. - С.1211-1227.
Геггелер, Х. Принцип Менделеева против теории относительности Эйнштейна: новости химии сверхтяжелых элементов / Х. Геггелер. - С.1228-1233.
Стойер, М. Ядерная физика и исследование тяжелых элементов в Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса (США) / М. Стойер. - С.1234-1242.
Першина, В. Электронная структура и химические свойства сверхтяжелых элементов / В. Першина. - С.1243-1262.
Зайцевский, А. Модель релятивистских псевдопотенциалов для сверхтяжелых элементов: приложения к исследованию химических свойств эка-ртути и эка-свинца / А. Зайцевский, К. Вюллер, А. Титов. - С.1263-1271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2008/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 11
Содержание:
Зуев, В. Здоровый образ жизни в региональных средствах массовой информации / В. Зуев, П. Девайкин. - С.3-7.
Артамонова, Т. Взаимозависимость показателей культурологических параметров и факторов личности у спортсменов маскулинного и фимининного типов / Т. Артамонова. - С.8-11.
Протасова, Н. Эстетический потенциал спорта в современной массовой культуре / Н. Протасова. - С.12-14.
Живодров, С. Модель развития силовых способностей гребцов-слаломистов высокой квалификации / С. Живодров. - С.15-17.
Колесник, И. Факторы, обусловливающие надежность соревновательной деятельности боксера / И. Колесник. - С.18-20.
Каширин, В. Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов / В. Каширин, Л. Назаренко. - С.21-23.
Ревенко, И. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов / И. Ревенко, В. Сальников. - С.24-30.
Габрилеян, К. Физическая активность и показатели индивидуального здоровья студентов / К. Габрилеян. - С.31-35.
Тимофеева, О. Чирлидинг в системе физического воспитания студенток / О. Тимофеева. - С.36-39.
Вашляев, Б. Экспериментальное исследование влияния темпа движений на работоспособность спортсменов / Б. Вашляев. - С.40-43.
Шишкина, а. Вкатывание: планирование подготовки квалифицированного лыжника-гонщика / а. Шишкина, Н. Тарбеева. - С.44-46.
Фурсов, А. Психическая нагрузка студентов лыжников-гонщиков в учебной и соревновательной деятельности / А. Фурсов, Н. Диордица. - С.47-50.
Алтухов, Н. Оценка уровня порога анаэробного обмена у спортсменов при выполнении напряженной мышечной деятельности в лаборатории и естественных условиях по показателям параметра внешнего дыхания / Н. Алтухов, Н. Волков. - С.51-55.
Пасюков, П. Экологическая информация в проектировании и реализации региональных (муниципальных) программ развития рекреации и туризма / П. Пасюков, Т. Им. - С.56-58.
Закирова, Л. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход / Л. Закирова. - С.59-62.
Снигирев, А. Шагометрия как метод исследования физической активности и энергозатрат человека / А. Снигирев, С. Логинов. - С.63-66.
Попов, С. Влияние мотивации саногенетической активности инвалидов в позднем периоде травматической болезни спинного мозга на эффективность реабилитации / С. Попов, Д. Шарипо. - С.70-78.
Лхагвасурэн, Г. Морфофизиологические особенности студентов Монголии в связи со спортивной специализацией / Г. Лхагвасурэн. - С.70-78.
Лубышева, Л. Научно-практический конгресс "Здоровье нации и массовый спорт" / Л. Лубышева. - С.79-82.
Гавронина, Г. Динамика физической подготовки студенток, занимающихся физической культурой по различным образовательным программам / Г. Гавронина, З. Кузнецова. - С.83-86.
Заплахов, Ю. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке плавцов 11-13 лет / Ю. Заплахов. - С.87-89.
Имашев, А. Динамика изменения состояния и структура функциональной компетентности будущих учителей физической культуры в двигательной педагогической функции / А. Имашев, А. Шамгуллин. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.


    Тайдаков, И.
    Хемилюминесценция в школьной лаборатории / И. Тайдаков // Химия в школе. - 1999. - №2. - С. 48-51
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
Хемилюминесценция -- лабораторный практикум

Найти похожие

12.
Шифр: С-19/2011/9
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Парканский, А. Б. Новейшие тенденции в американо-китайском инвестиционном взаимодействии / А. Б. Парканский. - С.3-18
Теребов, О. В. Арктическая политика США: истоки, задачи и перспективы / О. В. Теребов. - С.19-35
Информация для авторов. - С.36
Бочаров, И. Ф. Возрастание ведущей стратегической роли американских ВМС / И. Ф. Бочаров. - С.37-50
Шакиров, А. Р. Состояние и перспективы развития системы программ торговых преференций США / А. Р. Шакиров. - С.51-70
Переверзева, М. В. Философия музыкальной алеаторики американских композиторов / М. В. Переверзева. - С.71-84
Книжная полка. - С.85-91
Коротко о книгах . - С.92
Жиганова, Л. П. Роль США в разработке международного проекта "Геном человека" / Л. П. Жиганова. - С.93-108
Попова, А. О. Государственные научно-исследовательские лаборатории в США / А. О. Попова, В. Б. Супян. - С.109-125
Александр Иванович Дейкин . - С.126
Contents. - С.127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-26/2010/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Петухов, В. В. Внешнеполитические приоритеты массового сознания россиян / В. В. Петухов. - С.3-13
Великая, Н. М. Становление социал-демократического движения в современной России: историко-социологические аспекты / Н. М. Великая, Б. П. Гуселетов. - С.13-25
Корель, Л. В. Директора предприятий о государственной промышленной политике / Л. В. Корель, В. Ю. Комбаров. - С.26-34
Адам, Ф. Социальный капитал в европейских исследованиях / Ф. Адам, Д. Подменик. - С.35-48
Иванченко, А. С. Общество потребления в социологическом ракурсе ("круглый стол") / А. С. Иванченко, Е. А. Максименко. - С.48-51
Бондарев, В. П. Структура и динамика коллектива научной лаборатории / В. П. Бондарев, О. В. Бойченко. - С.52-63
Медушевская, О. М. Когнитивно-информационная теория в социологии истории и антропологии / О. М. Медушевская. - С.63-73
Чадова, Т. А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность / Т. А. Чадова. - С.74-83
Елютина, М. Э. Супружеские отношения в пожилом возрасте / М. Э. Елютина. - С.83-92
Хагуров, Т. А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе / Т. А. Хагуров. - С.93-104
Загребина, А. В. Социологические аспекты альтруизма в межпоколенческих отношениях / А. В. Загребина, А. В. Сурков. - С.105-109
Смолькин, А. А. Межпоколенческие конфликты в повседневной жизни / А. А. Смолькин. - С.110-114
Бразевич, С. С. Американская действительность глазами М.М. Ковалевского / С. С. Бразевич. - С.115-123
Голосеева, А. А. Идейные истоки социологических взглядов Н.К. Михайловского / А. А. Голосеева. - С.123-132
Кива, А. В. Россия: путь к катастрофе или модернизации? / А. В. Кива. - С.133-143
Бурганова, Л. А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и паталогии / Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева. - С.144-147
Кузнецов, Ю. В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области / Ю. В. Кузнецов, Г. В. Жигунова. - С.148-150
Хусейнова, А. А. Торговля людьми: попытка противодействия / А. А. Хусейнова. - С.150-151
Леонов, Н. И. Социальные миры сквозь призму конфликтологии / Н. И. Леонов. - С.152-153
Иванов-Мариин, С. Тема семинара - ноосферная социология / С. Иванов-Мариин. - С.153
Юбилей И.А. Халий. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.


    Соболев, Г..
    Землетрясение: от лаборатории к очагу / Г. Соболев, О. Шмидт // Наука в России. - 2003. - №5. - С. 20-25
ББК 26.21 + 26.21

Кл.слова (ненормированные):
землетрясение -- лабораторное моделирование


Доп.точки доступа:
Шмидт, О.
Найти похожие

15.
Шифр: П-19/2011/7
   Журнал

Природа . - 1980
2011г. N 7
Содержание:
Черных, Е. Н. Структура Евразийского мира на фоне геоэкологии после открытия металлов / Е. Н. Черных. - С.3
Волынский, А. Л. Как визуализировать процесс деформации полимеров? / А. Л. Волынский. - С.14
Салтыковский, А. Я. Причины и возможные последствия извержения исландского вулкана / А. Я. Салтыковский. - С.22
Макарова, О. Л. Обитаемый остров: клещи в Гренландии / О. Л. Макарова. - С.30
Бызов, Б. А. Невидимые миры почвы / Б. А. Бызов, Я. М. Рабинович. - С.40
Белов, С. В. Великая дайка Зимбабве / С. В. Белов. - С.47
Литинская, Т. К. Как живешь, секвойя? / Т. К. Литинская. - С.52
Комаров, В. Н. И снова о шаровой молнии / В. Н. Комаров. - С.58
Егоров, А. И. Шаровая молния в лаборатории / А. И. Егоров, С. И. Степанов. - С.59
Рижинашвили, А. Л. Нарядная родственница вороны / А. Л. Рижинашвили. - С.64
Кольцов, Н. К. Опыты Штейнаха по омоложению организма / Н. К. Кольцов. - С.69
Анисимов, В. Н. В поисках "фонтана юности" / В. Н. Анисимов. - С.77
Новости науки. - С.80
Левина, Е. С. История жизни незаурядного человека / Е. С. Левина. - С.87
Новые книги. - С.91
Потапов, Р. Л. Загадка амурских тигров / Р. Л. Потапов. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: О-15/2012/4
   Журнал

Открытые системы. СУБД . - 2008
2012г. N 4 . - 231.11, р.
Содержание:
Волков, Д. Мечты и грезы / Д. Волков. - С.1.
Открытые системы сегодня. - С.5-11.
Черняк, Л. Время конвергентных инфраструктур / Л. Черняк. - С.12-16.
Черняк, Л. Секрет частных облаков / Л. Черняк. - С.18-21.
Ривкин, М. Как создаются облака / М. Ривкин. - С.22-27.
Андриков, Д. Эволюция частных облаков / Д. Андриков. - С.28-29.
Малышев, И. Облака: частные против публичных / И. Малышев. - С.30-31.
Цимбалистый, И. Частные облака - основа ИТ-инфраструктуры / И. Цимбалистый. - С.32-37.
Цвет и надёжное конструирование САРТСНА / А. Ахмад [и др.]. - С.38-41.
Оганесян, А. Неструктурированные данные 2.0 / А. Оганесян. - С.42-44.
Блох, Ф. Новая жизнь клавиатуры / Ф. Блох, Х. Геллерсен. - С.45-47.
Черняк, Л. Язык R: из учебной лаборатории - в мир больших данных / Л. Черняк. - С.48-49.
Дубова, Н. PLM высокого напряжения / Н. Дубова. - С.50-53.
Дубова, Н. Новые тенденции в PLM / Н. Дубова. - С.54-55.
Кузнецов, С. Когда, как и зачем стоит применять теорему САР / С. Кузнецов. - С.56-59.
Фитцжеральд, Б. Кризис программирования 2.0 / Б. Фитцжеральд. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-21/2010/12
   Журнал

Новый мир . - 2006
2010г. N 12
Содержание:
Кружков, Григорий. Ящерица : стихи / Г. Кружков. - С.3-9
Каплан, Виталий. Прощание с Луной : повесть / В. Каплан. - С.10-98
Горбунова, Алла. Водопад : стихи / А. Горбунова. - С.99-102
Серафим. Реминисценции : новеллы / Серафим. - С.103-111
Смирнов, Алексей. Буксир : стихи / А. Смирнов. - С.112-115
Драгунская, Ксения. Истребление : пьеса / К. Драгунская. - С.116-125
Бершин, Ефим. Millennium. Поэма распада / Е. Бершин. - С.126-130
Гёльдерлин, Фридрих. Любовь к бессмертию / Ф. Гёльдерлин ; пер. В. Куприянов. - С.131-140
Сопровский, Александр. "Как мне боязно в этом раю". Дневник / А. Сопровский ; авт. предисл. Т. Полетаева. - С.141-152
Крючков, Павел. "Повторил бы пройденное, случись мне..." / П. Крючков. - С.152-157
Маркович, Дан. Записки интроверта / Д. Маркович. - С.158-176
Латынина, Алла. Офисный мышонок и государственные головастики / А. Латынина. - С.177-184
Губайловский, Владимир. О евреях и велосипедах / В. Губайловский. - С.185-188
Ранчин, Андрей. Пушкинская парадигма / А. Ранчин. - С.188-195
Балла, Ольга. Иное: лаборатории, картография / О. Балла. - С.195-198
Книжная полка Андрея Василевского. - С.198-204
Мария Галина : фантастика/футурология. - С.205-208
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
373
Н 59


    Нечитайлова, Е. В.
    Правила безопасности при работе в школьной химической лаборатории [Текст] / Е. В. Нечитайлова // Химия в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-59.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)