Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лаборатории<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Князев, Ю. Ключевые палеонтологические территории Земли как свидетельства эволюционного процесса/ Ю. Князев (стр.3-10.)
Жилов, Ю. Биология ультрафиолетового облучения/ Ю. Жилов (стр.11-15.)
Лупаков, В. Искушение макроэволюцией/ В. Лупаков (стр.16-21.)
Миркин, Б. Классики российской геоботаники ХХ века/ Б. Миркин, А. Наумова (стр.22-28.)
Калинова, Г. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии/ Г. Калинова (стр.29-37.)
Дмитриева, О. ИКТ на уроках биологии: начинаем разговор/ О. Дмитриева (стр.38-39.)
Злочевская, Я. Об использовании электронного образовательного ресурса Глобальной школьной лаборатории/ Я. Злочевская (стр.40-45.)
Борис, С. Урок "Воздушное питание растений"/ С. Борис (стр.46-53.)
Шилова, В. Социально-экологическое образование школьников: предпосылки становления, сущность и содержание/ В. Шилова (стр.54-58.)
В блокнот учителя (стр.59.)
Машарская, Н. Городская олимпиада школьников С.-Петербурга по биологии: история, эволюция, перспективы/ Н. Машарская, А. Полоскин (стр.60-67.)
Кулёв, А. Изучение школьниками поведения насекомых-опылителей в природе/ А. Кулёв (стр.68-73.)
Болгова, И. Формирование экологической культуры школьников в образовательных учреждениях Москвы/ И. Болгова (стр.74-79.)
Панина, Г. О семинаре-презентации журнала "Биология в школе"/ Г. Панина (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Волков, Д. Мечты и грезы/ Д. Волков (стр.1.)
Открытые системы сегодня (стр.5-11.)
Черняк, Л. Время конвергентных инфраструктур/ Л. Черняк (стр.12-16.)
Черняк, Л. Секрет частных облаков/ Л. Черняк (стр.18-21.)
Ривкин, М. Как создаются облака/ М. Ривкин (стр.22-27.)
Андриков, Д. Эволюция частных облаков/ Д. Андриков (стр.28-29.)
Малышев, И. Облака: частные против публичных/ И. Малышев (стр.30-31.)
Цимбалистый, И. Частные облака - основа ИТ-инфраструктуры/ И. Цимбалистый (стр.32-37.)
Цвет и надёжное конструирование САРТСНА/ А. Ахмад [и др.] (стр.38-41.)
Оганесян, А. Неструктурированные данные 2.0/ А. Оганесян (стр.42-44.)
Блох, Ф. Новая жизнь клавиатуры/ Ф. Блох, Х. Геллерсен (стр.45-47.)
Черняк, Л. Язык R: из учебной лаборатории - в мир больших данных/ Л. Черняк (стр.48-49.)
Дубова, Н. PLM высокого напряжения/ Н. Дубова (стр.50-53.)
Дубова, Н. Новые тенденции в PLM/ Н. Дубова (стр.54-55.)
Кузнецов, С. Когда, как и зачем стоит применять теорему САР/ С. Кузнецов (стр.56-59.)
Фитцжеральд, Б. Кризис программирования 2.0/ Б. Фитцжеральд (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Королёв, Ю.А. Игорь Васильевич Курчатов/ Ю.А. Королёв (стр.3-11.)
Атаманская, М.С. Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА/ М.С. Атаманская (стр.12-19.)
Красин, М.С. Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся/ М.С. Красин (стр.20-24.)
Малакеева, В.Н. Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории/ В.Н. Малакеева (стр.25-28.)
Бражников, М.А. По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В.Г. фон Бооля/ М.А. Бражников (стр.29-37.)
Прояненкова. Л.А. Понятие "типовая физическая задача": методика формирования/ Л. А. Прояненкова., А.А. Николаева (стр.38-41.)
Минова, М.В. Формирование умения формулировать гипотезу/ М.В. Минова (стр.42-46.)
Прояненкова, Л.А. Учим выделять главную информацию в физическом тексте/ Л.А. Прояненкова, А. В. Николаева (стр.47-50.)
Фещенко, Т.С. Методика проектирования открытого урока физики/ Т.С. Фещенко (стр.51-57.)
Кубасова, Е.В. Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала/ Е.В. Кубасова (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности/ О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова (стр.4-7.)
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток"/ С.В. Евмененко (стр.8-11.)
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира/ А.В. Хаярова (стр.12-16.)
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников/ Т.М. Семёнова (стр.17-21.)
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ/ Т.Б. Баландина (стр.22-27.)
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них/ О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова (стр.28-30.)
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега"/ А.Н. Романова (стр.31.)
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли"/ Л.Н. Шкурина (стр.32.)
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух"/ Г.Н. Отургашева (стр.33.)
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка"/ Т.С. Баталина (стр.34-36.)
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница"/ Н.П. Зенкина (стр.37-38.)
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда"/ А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова (стр.39-40.)
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе/ И.В. Жалнина (стр.41-43.)
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей/ Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко (стр.44-45.)
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения)/ В.В. Шипилова (стр.46-47.)
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!"/ Н.В. Прейс (стр.48-51.)
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду/ И.А. Пазухина (стр.52-56.)
Серова, М. Стихи о зиме/ М. Серова (стр.57.)
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку"/ Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева (стр.59.)
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры/ Г.Т. Ибрагимова (стр.60-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Природа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Черных Е.Н. Структура Евразийского мира на фоне геоэкологии после открытия металлов/ Е. Н. Черных (стр.3)
Волынский А.Л. Как визуализировать процесс деформации полимеров? / А. Л. Волынский (стр.14)
Салтыковский А.Я. Причины и возможные последствия извержения исландского вулкана/ А. Я. Салтыковский (стр.22)
Макарова О.Л. Обитаемый остров: клещи в Гренландии/ О. Л. Макарова (стр.30)
Бызов Б.А. Невидимые миры почвы/ Б. А. Бызов, Я. М. Рабинович (стр.40)
Белов С.В. Великая дайка Зимбабве/ С. В. Белов (стр.47)
Литинская Т.К. Как живешь, секвойя?/ Т. К. Литинская (стр.52)
Комаров В.Н. И снова о шаровой молнии/ В. Н. Комаров (стр.58)
Егоров А.И. Шаровая молния в лаборатории/ А. И. Егоров, С. И. Степанов (стр.59)
Рижинашвили А.Л. Нарядная родственница вороны/ А. Л. Рижинашвили (стр.64)
Кольцов Н.К. Опыты Штейнаха по омоложению организма/ Н. К. Кольцов (стр.69)
Анисимов В.Н. В поисках "фонтана юности"/ В. Н. Анисимов (стр.77)
Новости науки (стр.80)
Левина Е. С. История жизни незаурядного человека/ Е. С. Левина (стр.87)
Новые книги (стр.91)
Потапов Р.Л. Загадка амурских тигров/ Р. Л. Потапов (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Козлова, А. История нанотехнологии/ А. Козлова, Е. Чувелева (стр.4-10.)
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования (стр.11-66.)
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы (стр.67-102.)
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ/ Л. Дынник, Ю. Балашова (стр.103-112.)
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Резепова (стр.113-115.)
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/) (стр.116-125.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.126-138.)
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе?/ Н. Крылова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Парканский А.Б. Новейшие тенденции в американо-китайском инвестиционном взаимодействии/ А. Б. Парканский (стр.3-18)
Теребов О.В. Арктическая политика США: истоки, задачи и перспективы/ О. В. Теребов (стр.19-35)
Информация для авторов (стр.36)
Бочаров И.Ф. Возрастание ведущей стратегической роли американских ВМС/ И. Ф. Бочаров (стр.37-50)
Шакиров А.Р. Состояние и перспективы развития системы программ торговых преференций США/ А. Р. Шакиров (стр.51-70)
Переверзева М.В. Философия музыкальной алеаторики американских композиторов/ М. В. Переверзева (стр.71-84)
Книжная полка (стр.85-91)
Коротко о книгах (стр.92)
Жиганова Л.П. Роль США в разработке международного проекта "Геном человека"/ Л. П. Жиганова (стр.93-108)
Попова А.О. Государственные научно-исследовательские лаборатории в США/ А. О. Попова, В. Б. Супян (стр.109-125)
Александр Иванович Дейкин (стр.126)
Contents (стр.127)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (стр.2-4)
Захарова Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича/ Т. Б. Захарова (стр.5-10)
Захаров А.С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера/ А. С. Захаров (стр.11-12)
Захаров А.С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной/ А. С. Захаров (стр.13-14)
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней/ Г.М. Нурмухамедов (стр.15-26)
Паромова С.Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/ С. Я. Паромова (стр.27-30)
Ларичева Д.В. Обзор основных инструментов социальных сервисов/ Д. В. Ларичева (стр.31-33)
Рясная-Бредихина О.В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя/ О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова (стр.34-36)
Шпырева С.В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/ С. В. Шпырева (стр.37-41)
Кирюхин В.М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.42-47)
Михайлова Н.В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle)/ Н. В. Михайлова (стр.48-53)
Зубрилин А.А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики/ А. А. Зубрилин (стр.54-56)
Суханов М.Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня/ М. Б. Суханов (стр.57-59)
Абдулхакова Э.А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова (стр.60-61)
Ильина Т.В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки/ Т. В. Ильина (стр.62-64)
Мартьянов А.Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся/ А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот (стр.65-67)
Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании/ Г. А. Трубин (стр.68-69)
Шабалин А.М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности/ А. М. Шабалин (стр.70-72)
Шалина О.Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем/ О. Н. Шалина (стр.73-75)
Талхигова Х.С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова (стр.76-79)
Корчажкина О.М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления/ О. М. Корчажкина (стр.80-88)
Новикова И.В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте/ И. В. Новикова (стр.89-91)
Травкин И.Ю. Зачем программирование грамотному человеку?/ И. Ю. Травкин (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)