Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=курсы<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе/ М.В. Короткова (стр.3-9.) Кл.слова: коммуникативный подход,интерактивное обучение,технология и методика
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.10-13.) Кл.слова: интерактивная доска,профессиональный стандарт педагога,интерактивные технологии
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы/ С.И. Грандова (стр.14-16.) Кл.слова: информационные технологии,преподавание,духовно-психологическое развитие
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории/ М.Н. Несмелова (стр.17-22.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,результаты обучения
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся/ О.А. Горохова (стр.23-26.) Кл.слова: коммуникативные умения,образование,интерактивный приём
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории/ А.С. Гулин (стр.27-29.) Кл.слова: электронные учебники,электронные курсы,дополнительная реальность
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке/ А.П. Синелобов (стр.30-32.) Кл.слова: Россия XVII века,царская власть,войны России
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты/ М.В. Юдин (стр.33-41.) Кл.слова: битва за Москву,цифры и факты,героизм
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны/ Н.В. Грищук (стр.42-46.) Кл.слова: молодёжные организации,шефская, патриотическая работа,благотворительность
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра"/ Г.Г. Лисман (стр.47-51.) Кл.слова: преподавание,обществознание,деньги
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание)/ О.Б. Соболева (стр.52-61.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ/ В.П. Киселёв (стр.62-67.) Кл.слова: обществознание,учебное пособие,ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков)/ Е.В. Филева (стр.71-74.) Кл.слова: Российская империя,быт и нравы,жилищный вопрос
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора/ П.В. Кононов (стр.74-76.) Кл.слова: Соловецкий монастырь,монастырские слуги,"деловые биографии"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Математика в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Слово главного редактора (стр.3.)
Богомолова, Е.П. Некоторые итоги первого профильного ЕГЭ по математике/ Е.П. Богомолова, О.В. Максимова, Т.А. Ратникова (стр.4-8.)
Минобрнауки рекомендовало исправить ошибки в школьных учебниках и другие новости (обзор-интернет ресурсов) (стр.9-12.)
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2015" по математике/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.13-25.) Кл.слова: Российские олимпиады школьников,математическая олимпиада,олимпиада "Физтех"
Павлова, О.А. Историзация как средство нравственного воспитания при обучении математике/ О.А. Павлова (стр.26-31.) Кл.слова: нравственное воспитание на уроках математики,принципы и формы историзации
Малышев, И.Г. Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений/ И.Г. Малышев (стр.32-34.) Кл.слова: декартовые координаты,полярные координаты,система двух алгебраических уравнений
Саранцев, Г.И. Методика работы с теоремой в контексте деятельностного подхода/ Г.И. Саранцев (стр.35-42.) Кл.слова: деятельность,методика изучения теоремы,доказательство
Маланичева, Т.А. О практике применения общих формул в преподавании математики/ Т.А. Маланичева (стр.43-45.) Кл.слова: методика преподавания,определения понятий,графики функций
Табинова, О.А. Использование технологии позиционного обучения при изучении темы "Многогранники"/ О.А. Табинова, О.В. Кайсина (стр.46-49.) Кл.слова: качество математической подготовки,позиционное обучение
Малышев, И.Г. Клумбовый четырёхугольник/ И.Г. Малышев (стр.50-53.) Кл.слова: четырёхугольник,радиусы вписанной и описанной окружностей,площадь четырёхугольника
Котелина, Н.О. Нули в конце факториала/ Н.О. Котелина, А.Б. Певный (стр.53-55.) Кл.слова: нули в конце факториала,MAPLE
Шепелева, З.В. Из истории математики/ З.В. Шепелева, М.Н. Шепелев (стр.56-61.)
Цуцерова, Н.И. Всероссийская заочная многопредметная школа в 53 раз принимает школьников на все курсы 0-го по 5-й (что соответствует 6-11 классам общеобразовательной школы) математического отделения/ Н.И. Цуцерова (стр.62-63.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2015 год/ С.И. Токарев (стр.64-68.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.68-71.)
Златопольский, Д.М. Хищное растение - мухоловка умеет считать/ Д.М. Златопольский (стр.72-73.)
Мирончик, Е.А. Чеширский Кот считает пути на графе/ Е.А. Мирончик (стр.73-76.)
Дворянинов, С.В. Любителям шифров не удаётся понять послание GCHQ/ С.В. Дворянинов (стр.77.)
Калинин, С.И. Найди ошибку/ С.И. Калинин (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Положевец, П.Г. Граждановедческий образ современного российского образования/ П.Г. Положевец, А.Н. Иоффе (стр.3-12.) Кл.слова: национальное исследование,граждановедческое образование,местное сообщество
Бычкова, Л.В. Формирование образа гражданина у подростков на уроках обществознания в VIII-IX классах и во внеурочное время/ Л.В. Бычкова (стр.13-18.) Кл.слова: подросток,образ гражданина,гражданская идентичность
Изюмский, А.Б. Трудные вопросы в современном школьном учебнике/ А.Б. Изюмский (стр.19-27.) Кл.слова: учебник истории,трудные вопросы,Великая Отечественная война
Летуновский, Е.А. Музеи Англии первой половины XIX века в оценке русских путешественников/ Е.А. Летуновский (стр.28-32.) Кл.слова: русский путешественник,английский парламент,культура
Михайлик, А.Г. Будни "малой войны": действия разведгрупп 2-го Украинского фронта в декабре 1944 года/ А.Г. Михайлик (стр.33-35.) Кл.слова: Венгрия,Вторая мировая война,2-й Украинский фронт
Синельников, И.Ю. Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории/ И.Ю. Синельников (стр.36-41.) Кл.слова: ФГОС,история,компетенция
Симонова, Е.В. Обобщающий урок для IX класса по теме "Российская империя в царствование Николая I"/ Е.В. Симонова, И.А. Щуринова (стр.42-51.) Кл.слова: Российская империя,Николай I,познавательная деятельность
Киселев, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ/ В.П. Киселев (стр.52-56.) Кл.слова: Конституция РФ,ЕГЭ,тренинг
Лазебникова, А.Ю. ЕГЭ по обществознанию: что нам взгляд "изнутри"/ А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская (стр.57-60.) Кл.слова: ЕГЭ по обществознанию,обсуждение проблем,совершенствование заданий
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории/ А.Ю. Морозов (стр.61-65.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.66-68.)
Куликова, С.Г. Земцы-консерваторы конца XIX - начала XX века: политический портрет на фоне эпохи/ С.Г. Куликова (стр.69-71.) Кл.слова: земство,земцы-консерваторы,конец XIX-начало XX в.
Красницкая, Т.А. Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России/ Т.А. Красницкая (стр.72-75.) Кл.слова: педагогические курсы,второклассные церковные школы,учитель
Гречко, С.Ю. Становление начального образования в среде донского казачества в первой половине XIX века (по материалам Усть-Медведицкого округа Области войска Донского)/ С.Ю. Гречко (стр.75-78.) Кл.слова: начальное образование,приходские училища,донское казачество
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 2
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства" (стр.2-3.)
Заметки с XXIV Международных Рождественских образовательных чтений (стр.4-6.)
Панфилова, А.П. Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту/ А.П. Панфилова, С.М. Сычева (стр.7-11.) Кл.слова: предпринимательство,бизнес,компетенции
Симонова, О.А. Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра/ О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых (стр.12-15.) Кл.слова: оценочная компетентность,субъекты образовательного процесса,международные языковые проекты
Игебаева, Ф.А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований (на примере Республики Башкортостан)/ Ф.А. Игебаева (стр.16-18.) Кл.слова: аграрный сектор,высшее образование,знание
Кузьмина, Н.А. Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей/ Н.А. Кузьмина, С.Ю. Ситникова (стр.19-22.) Кл.слова: квалификационные характеристики,рабочие специальности,образовательное взаимодействие
Бакулин, Н.П. Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой/ Н.П. Бакулин (стр.23-25.) Кл.слова: программы повышения квалификации для сотрудников отделов внутренних дел,система переподготовки водителей к управлению оперативно-служебным транспортным средством, оборудованным специальной техникой
Национальная система платёжных карт. Интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В.А. Серегиным (стр.26-28.)
Егоршин, А.П. Аккредитация или опричнина?/ А.П. Егоршин, И.В. Гуськова (стр.29-31.) Кл.слова: лицензирование,аккредитация,Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Сперанская, Н.И. Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibim cogitatio/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.32-34.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт,федеральный экзамен профессионального образования,компетенция
Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации/ К.Ж. Кондыкерова (стр.35-37.) Кл.слова: Болонский процесс,международные договоры,глобализация
Булатбаева, А.А. Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов/ А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева (стр.38-43.) Кл.слова: социальный педагог в школе,содержание подготовки,проектирование
Шабатура, Л.Н. Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры/ Л.Н. Шабатура (стр.44-47.) Кл.слова: гуманизация,образование,адаптация
Нарбут, В.В. Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия/ В.В. Нарбут (стр.48-51.) Кл.слова: гендерные различия в смертности населения,смертность мужчин трудоспособного возраста,демографическая политика
Демьянчук, Р.В. Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию/ Р.В. Демьянчук (стр.52-54.) Кл.слова: педагог,личность,профессиональная подготовка
Зюкова, А.С. Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения/ А.С. Зюкова (стр.55-59.) Кл.слова: реальное чтение,психические функции чтеца,аутентичный текст
Григорьева, Н.Г. Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов/ Н.Г. Григорьева (стр.60-64.) Кл.слова: студенты,деятельность,педагогическая культура
Ким, И.Н. О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза/ И.Н. Ким (стр.65-71.) Кл.слова: профессор,курсы,профессиональный исследователь
Гущин, А.В. Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе/ А.В. Гущин, Ю.П. Муха, С.А. Безбородов (стр.71-76.) Кл.слова: клинический инженер,образование,медицинский университет
Бордина, Г.Е. Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета/ Г.Е. Бордина, Н.П. Лопина, Г.Ф. Куракин (стр.76-79.) Кл.слова: дисциплина по выбору студентов,химическая структура,молекулярная фармакалогия
Голикова, Е.П. Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе/ Е.П. Голикова (стр.79-80.) Кл.слова: методика,кейс-задачи,балльная система знаний
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Исаев, А.В. Война и политика: взаимное влияние и противоречия. На примерах операций на советско-германском фронте в 1944-1945 годах/ А.В. Исаев (стр.3-7.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Г.К. Жуков,Р.Я. Малиновский
Замулин, В.Н. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года?/ В.Н. Замулин (стр.8-15.) Кл.слова: контрудар,Прохоровка,потери
Никифоров, Ю.А. "О том, что происходило..." Дневник Владимира Гельфанда/ Ю.А. Никифоров, О.В. Сдвижков (стр.16-21.) Кл.слова: В. Гельфанд,восточный фронт,освобождении Германии
Оборский, Е.Ю. Революция 1917 года на Северном Кавказе: факты, тенденции, проблемы историографии/ Е.Ю. Оборский (стр.22-26.) Кл.слова: революция 1917 г.,Северный Кавказ,историография
Петрович, В.Г. Пиррова победа Виктора Чернова/ В.Г. Петрович (стр.27-33.) Кл.слова: Виктор Чернов,партия социалистов-революционеров,учредительное собрание
Шапарина, О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении/ О.Н. Шапарина (стр.34-40.) Кл.слова: игра,личностные, предметные и метапредметные компетенции,школьное историческое образование
Шевченко, Н.И. Стандартизация исторического образования/ Н.И. Шевченко (стр.41-46.) Кл.слова: стандарт по истории России,стандарт общего образования,личность
Функ, Р.В. Методические аспекты реализации элективных курсов по истории в условиях профильного обучения/ Р.В. Функ (стр.47-51.) Кл.слова: педагогический эксперимент,профильное обучение,элективные курсы
Пазин, Р.В. ЕГЭ по обществознанию: продолжение дискуссии/ Р.В. Пазин (стр.52-57.) Кл.слова: стандарты и программы,ФГОС,историко-культурный стандарт
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории (окончание)/ А.Ю. Морозов (стр.58-70.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.71-73.)
Куликова, С.Г. Народное образование в социальных проектах земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.74-76.) Кл.слова: земцы-консерваторы,церковно-приходские школы,земские школы
Ершов, К.П. Четыре периода эволюции социально-политического мировоззрения Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.77-79.) Кл.слова: мировое революционное движение,русская революция,Анжелика Балабанова
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 5
Интересные статьи :
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым (стр.4-7)
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института..." (стр.8-11)
Поздравления институту (стр.12-19)
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина/ Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова (стр.20-22)
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор/ Л.Л. Вохмина (стр.23-30)
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития/ А.Н. Щукин (стр.31-44)
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу/ Н.И. Формановская (стр.45-50)
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков/ Т.К. Савченко (стр.51-53)
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды/ Е.Л. Корчагина (стр.54-62)
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады/ О.А. Радченко (стр.63-67)
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха/ Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова (стр.68-72)
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа/ Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева (стр.73-78)
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга/ Н.А. Козловцева (стр.79-86)
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное?/ М.М. Коробова [и др.] (стр.87-92)
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка/ Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова (стр.100-103)
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды/ Н.В. Кулибина [и др.] (стр.104-109)
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург"/ Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова (стр.110-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании/ Е.Ю. Протасова (стр.4-10.) Кл.слова: двуязычное (билингвальное) образование,двуязычная образовательная ситуация,раннее двуязычие
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства/ О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова (стр.11-19.) Кл.слова: дети-билингвы,дошкольное детство,развитие речи
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева (стр.20-25.) Кл.слова: билингвизм,дети,русский язык
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось/ О.В. Александре, Н.И. Никольская (стр.26-32.) Кл.слова: сертификация,билингвальное тестирование,дети-билингвы
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом/ Е.В. Такеда (стр.33-40.) Кл.слова: билингвизм,ранние этапы освоения письма,графическая ошибка
Лука Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов/ Меденица Лука (стр.41-45.) Кл.слова: билингвизм,выбор языка общения,русский язык
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве/ Н. Мизернюк-Роткевич (стр.46-53.) Кл.слова: детские курсы,билингвальные дети,письменная речь
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт/ О.М. Вада (стр.54-59.) Кл.слова: японский как доминирующий язык,отсутствие языковой среды,коммуникативные проблемы
Абигель Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана)/ Линда Этру Абигель (стр.60-66.) Кл.слова: язык тви,языковая группа акан,лингвокультурология
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект/ С.В. Голяк (стр.67-72.) Кл.слова: фразеология,лингвокультурная компетенция,национально-культурный компонент
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ/ Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова (стр.73-81.) Кл.слова: начальный этап обучения РКИ,язык делового общения,язык бизнеса
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ/ И.И. Прокопова (стр.82-87.) Кл.слова: технология "эдьютейнмент",образовательные интернет-ресурсы
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся/ И.М. Логинова, Чжэ Чжао (стр.88-93.) Кл.слова: китайские диалекты,звуковая интерференция,обучение русскому языку в китайской аудитории
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке)/ О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин (стр.94-102.) Кл.слова: русский язык как иностранный,преподавание русского языка в Турции,первый урок для начинающих
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь")/ Е.В. Алтабаева (стр.103-108.) Кл.слова: лингвострановедение,замятинский текст,лингвопоэтика
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи"/ Т.В. Гордиенко (стр.109-113.) Кл.слова: эмиграция,поэзия,искусство
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке/ Н.В. Крашевская (стр.114-115.) Кл.слова: порядок слов,лингводидактика,рецензия
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова/ М.С. Милованова (стр.116-118.) Кл.слова: Михаил Шолохов,язык художественного текста,лингвистический, этнолингвистический, лингвокультурологический, стилистический, текстологический аспекты
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность"/ И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали (стр.119-121.) Кл.слова: актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка,филологическая школа,прогностический подход в изучении словесности
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,Бреттон-Вудс,валютно-финансовая конференция ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России/ Н.В. Елисеева (стр.11-19.) Кл.слова: современная Россия,мировая история,глобалистика
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.)/ Л.Н. Алексашкина (стр.20-32.) Кл.слова: образовательные стандарты,содержательные линии школьных курсов истории,планируемые результаты обучения
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.33-39.) Кл.слова: повышение квалификации,профессиональное развитие,мотивация профессионального развития
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве"/ М.Н. Чернова (стр.40-48.) Кл.слова: история Москвы,викторина
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914)/ Ю.В. Першина (стр.49-55.) Кл.слова: педагоги Вятской губернии,преподаватели средней школы,учителя высших начальных школ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус?/ Б.Л. Хавкин (стр.56-65.) Кл.слова: Парвус,происхождение,коммерческая и политическая деятельность
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945" (стр.66-72.)
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике (стр.32.)
Кавказская война (стр.72-73.)
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова (стр.74-80.) Кл.слова: задания по экономике,разбор и рекомендации,ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015)/ А.А. Филиппова (стр.3-12.) Кл.слова: Фидель Кастро,Рауль Кастро,Компартия Кубы
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории/ Т.В. Коваль (стр.13-23.) Кл.слова: духовная культура,изобразительное искусство,архитектура
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях/ В.В. Тороп (стр.24-27.) Кл.слова: курсы повышения квалификации,организация подготовки учителей,новые задачи
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории/ О.Ю. Стрелова (стр.28-32.) Кл.слова: историческое образование школьников,ФГОС ОО,личностные результаты
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика/ В.Н. Янушевский (стр.33-36.) Кл.слова: учебные проекты,тематический подход,системно-деятельностный подход
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры (стр.37-45.)
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция/ В.О. Мушинский (стр.46-51.) Кл.слова: революция,Советы,Петросовет
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце.../ Е.М. Гиренкова (стр.52-53.) Кл.слова: А.И. Шиндин,учитель
О выставке "110 лет китайскому кинематографу" (стр.54-60.)
Русский вопрос в западной интернет-периодике (стр.12.)
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II (стр.36.)
Великая Отечественная война (стр.60.)
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира (стр.77.)
Реформы на Северном Кавказе (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.61-68.)
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах/ Ф.Ф. Литвинович (стр.69-77.) Кл.слова: организационно-правовая форма предпринимательства,хозяйственное товарищество,полное товарищество
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Колесников, А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе/ А. Колесников (стр.2-8.)
Бородин, П. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка/ П. Бородин, М. Харламова (стр.9-14.)
Шальнев, Н. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся/ Н. Шальнев (стр.21-23.)
Дугарцыренова, В. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия/ В. Дугарцыренова (стр.30-38.)
Ефремова, Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей"/ Н. Ефремова (стр.39-44.)
Макеева, С. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка/ С. Макеева (стр.45-50.)
Страноведение (стр.51-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 5
Интересные статьи :
XIII конгресс МАПРЯЛ (стр.4-44.)
Гу Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу/ Хонфэй Гу (стр.45-50.) Кл.слова: интерпретативная теория перевода,русско-китайский и китайско-русский устный перевод,обучение русско-китайскому и китайско-русскому устным переводам
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень)/ В.Н. Базылев (стр.51-58.) Кл.слова: академическое письмо,методика преподавания РКИ,содержание обучения
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий/ В.В. Катермина (стр.59-64.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,национальная культура,паремиология
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории/ О.М. Барсукова-Сергеева (стр.65-72.) Кл.слова: глаголы с приставками недо- и пере-,классификация,компонентный анализ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар/ И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева (стр.73-78.) Кл.слова: естественные билингвы,национально-русское двуязычие,коммуникативное поведение
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов)/ М.И. Волкова (стр.79-85.) Кл.слова: дискурс,язык театра,театральный дискурс
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы/ О.А. Беженарь (стр.86-90.) Кл.слова: преподавание РКИ младшим школьникам,применение новых технологий на уроках РКИ,диалог русской и итальянской культур
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка"/ С.В. Абрамова (стр.91-95.) Кл.слова: преподавание русского языка в США,курсы повышения квалификации учителей русского языка,онлайн-курс
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова"/ А.А. Кононенко [и др.] (стр.96-107.) Кл.слова: изучение русского языка как иностранного в Грузии, Молдове, Армении, на Украине,международная языковая школа "НоваМова",методика преподавания РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев/ И.А. Кулиш (стр.108-113.) Кл.слова: методика обучения РКИ,межкультурный диалог,региональный компонент образования
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов/ Т.А. Бурцева (стр.114-119.) Кл.слова: роман-игра,комплекс лексико-грамматических тем,лингвокультурологический материал
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист/ Т.В. Гордиенко (стр.120-123.) Кл.слова: В.А. Синкевич,библиографический указатель,поэтическое наследие эмиграции
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Рягин, С.Н. Использование e-learning в условиях интегрированного образования в системе обучения английскому языку/ С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова (стр.3-14.) Кл.слова: электронное обучение,смешанное обучение,интегрированное образование
Штепа, Ю.П. Организация пропедевтической работы по информатике средствами образовательной робототехники/ Ю.П. Штепа, Н.В. Шевченко (стр.15-24.) Кл.слова: информатика,пропедевтическая работа,образовательная робототехника
Сухомлин, В.А. О подготовке специалистов в области информационных технологий/ В.А. Сухомлин (стр.25-39.) Кл.слова: информационные технологии (ИТ),куррикулумный подход,образование
Лапчик, М.П. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона/ М.П. Лапчик [и др.] (стр.40-50.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,технологический и педагогический аспект,учителя
Буримская, Д.В. Методические подходы к разработке электронных курсов на базе открытых платформ (на примере английского языка)/ Д.В. Буримская (стр.51-58.) Кл.слова: электронные курсы,открытые платформы,смешанное обучение
Бешенков, С.А. Развитие понятия ИКТ-компетенций в условиях широкого использования облачных сервисов/ С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев (стр.59-64.) Кл.слова: информационные и коммуникационные технологии (ИКТ),ИКТ-компетенции,облачные сервисы
Агальцова, Д.В. Разработка авторских интерактивных приложений по английскому языку средствами LearningAppS/ Д.В. Агальцова (стр.65-69.) Кл.слова: авторское интерактивное приложение по английскому языку,типы заданий
Шевчук, М.В. Проблема обеспечения информационной безопасности при работе с сетевыми сервисами на основе облачных технологий/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.70-79.) Кл.слова: облачные технологии,облачные сервисы,информационная безопасность
Лабутин, В.Б. Возможности конструктора и виртуальной среды ТРИК при обучении робототехнике/ В.Б. Лабутин (стр.80-84.) Кл.слова: робототехника,обучение конструированию роботов,виртуальная среда для отладки программы для робота
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения)/ А.С. Зайцева (стр.4-27.) Кл.слова: краткосрочные курсы,языковой барьер,мотивация
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian/ Е.В. Рублева (стр.28-35.) Кл.слова: обучение русскому языку как иностранному,новые технологии в обучении,ИКТ
Сюй Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися/ Лайди Сюй (стр.36-39.) Кл.слова: межсловные слоги,"ложные неологизмы",китайские учащиеся
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей)/ К.Ю. Давлетшина (стр.40-43.) Кл.слова: вариативность,морфология,представление вариантных форм предложного и творительного падежей
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения/ Н.В. Разумкова (стр.44-50.) Кл.слова: подходы и принципы обучения языку,русский язык как иностранный,сказочный дискурс
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан/ Г.С. Абдикеримова (стр.51-55.) Кл.слова: риторический идеал,лингвогуманитарная компетентность,аргументативная риторика
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений/ А.В. Величко (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,когнитивный подход,когнитивная лингвистика
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский)/ А.Л. Боген (стр.63-71.) Кл.слова: аспект,семантика,перевод
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций)/ В.И. Шляхов (стр.72-82.) Кл.слова: категория косвенности,косвенные средства трансляции мыслей,экспланация скрытых смыслов
Ван Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории/ Лимин Ван (стр.83-87.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,семантическая классификация,модель строения
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае/ А.А. Хисамутдинов (стр.88-92.) Кл.слова: детские издания в Китае,российская эмиграция в Китае,детские эмигрантские периодические издания
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок/ Д.Н. Фатеев (стр.93-98.) Кл.слова: фольклор,жанр,футбольная кричалка
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом/ Л.А. Рамазанова (стр.99-104.) Кл.слова: билингвизм,этнос ,ассимиляция
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной/ Т.В. Аннушкина (стр.105-110.) Кл.слова: коммуникативная методика,интенсивное обучение,интерактивные методы
Критика и библиография (стр.111-116.)
Юбилей (стр.117.)
Хроника (стр.118-123.)
Алфавитный указатель (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бородачёв, В. Древо квалификации/ В. Бородачёв (стр.7-13.)
Аванесов, В. Теория квантования учебных текстов/ В. Аванесов (стр.14-26.)
Мандель, Б. Открытое занятие: принципы, критерии / Б. Мандель (стр.27-37.)
Макаров, В. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов/ В. Макаров (стр.38-46.)
Диков, А. Важные аспекты организации дистанционного обучения/ А. Диков (стр.47-49.)
Кадневский, В. Тесты в системе профессионального отбора и профобразования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений/ В. Кадневский, О. Могиль, Т. Ширшова (стр.50-65.)
Богачков, Ю. Маркетинг в образовательных учреждениях/ Ю. Богачков, П. Ухань (стр.66-79.)
Дрешер, Ю. Как оценить качество подготовки специалистов/ Ю. Дрешер (стр.80-91.)
Клионский, Д. Система электронного обучения, обеспечивающая верификацию решения задач в области цифровой обработки сигналов по предметно-ориентированному описанию их условий/ Д. Клионский, О. Перчёнок (стр.92-101.)
Петелин, А. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестация студентов/ А. Петелин, Ю. Белянкин, Е. Стрельникова (стр.102-106.)
Мурашов, А. "Быстрое реагирование" в педагогической риторике/ А. Мурашов (стр.107-116.)
Волховский, А. Выставка передовых технологий 3D печати в Москве/ А. Волховский (стр.117-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Данилов, А. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования/ А. Данилов, Е. Кон, Н. Лобов (стр.5-13.)
Егоршин, А. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы/ А. Егоршин, И. Гуськова (стр.14-20.)
Пашковская, М. Новые провайдеры на рынке высшего образования/ М. Пашковская (стр.21-27.)
Бедный, Б. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы/ Б. Бедный, В. Казанцев, Е. Чупрунов (стр.34-42.)
Иванов, В. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии/ В. Иванов, С. Барабанова, О. Хацринова (стр.43-51.)
Чубик, П. Томский политехнический университет: продвижения в мировые рейтинги/ П. Чубик (стр.52-57.)
Михайлов, О. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ/ О. Михайлов (стр.94-100.)
Липски, С. О взаимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии)/ С. Липски (стр.101-106.)
Каллиников, П. Электронные библиотечные системы и революция медиа/ П. Каллиников (стр.107-110.)
Волкова, С. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования/ С. Волкова (стр.111-116.)
Березовская, Е. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования/ Е. Березовская, С. Крюков (стр.117-122.)
Русанова, Д. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению/ Д. Русанова (стр.123-129.)
Андреев, А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы/ А. Андреев (стр.150-155.)
Митрофанова, К. Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков/ К. Митрофанова, П. Ивачев, К. Кузьмин (стр.156-161.)
Титова, С. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения/ С. Титова, А. Авраменко (стр.162-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Остапенко, А. Классика универсальности или ремеслуха специализации/ А. Остапенко, Д. Ткач, Т. Хагуров (стр.5-9.)
Богданова, Д. Массовые открытые онлайновые курсы - мировая экспансия/ Д. Богданова (стр.10-18.)
Кларин, М. Инновационное образование: уроки "несистемных" образовательных практик/ М. Кларин (стр.19-29.)
Лотман, Ю. Текст в тексте/ Ю. Лотман (стр.30-42.)
Гейн, А. Современный контекст компетентностного подхода в общем высшем образовании в России/ А. Гейн, В. Некрасов (стр.43-55.)
Карабущенко, Н. Психологические основы формирования элит в вузе/ Н. Карабущенко (стр.56-70.)
Кларин, М. Новая развивающая практика - коучинг: Новая профессия - коуч/ М. Кларин (стр.71-80.)
Казаков, В. Технология публикации в Интернете малых музеев на основе специализированного инструментального портала/ В. Казаков, А. Верещагина, Н. Панина (стр.81-87.)
Кромина, Л. Система формирования заказа литературы для вуза на основе ранжирования изданий по объективным показателям содержательной значимости/ Л. Кромина, В. Миронов, Р. Ярцев (стр.88-101.)
Мандель, Б. Приглашение к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий/ Б. Мандель (стр.102-117.)
Устьянцева, Л. Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов/ Л. Устьянцева (стр.118-126.)
Волхонский, А. Методы изготовления прототипов и деталей агрегатов различных изделий промышленности с помощью аддитивных технологий/ А. Волхонский, К. Дубков (стр.127-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова (стр.16-29.)
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного/ Э. Азимов, Н. Кулибина (стр.30-35.)
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации/ Э. Лендваи (стр.36-42.)
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект/ И. Лысакова (стр.43-53.)
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ/ Э. Цэдэндоржийн (стр.54-58.)
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит/ Ю. Агеева (стр.59-66.)
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец/ М. Попова (стр.67-72.)
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма/ А. Матрусова (стр.73-78.)
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное"/ В. Катермина (стр.79-84.)
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации/ Л. Топка (стр.85-90.)
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem.../ А. Новикова-Струганова (стр.91-99.)
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева/ Аль Кайси (стр.100-103.)
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов/ О. Беженарь (стр.104-106.)
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям/ Е. Рудникова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра/ А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова (стр.3-6.)
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование?/ Б.Г. Нуралиев (стр.7-8.)
От редакции (стр.9.)
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях/ З.М. Яникова (стр.10-13.)
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде/ М.М. Бочаров (стр.14-16.)
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С"/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.17-18.)
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении/ А.И. Мкртчян (стр.19-22.)
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С"/ Е.А. Шерудилло (стр.23-24.)
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С"/ О.В. Чулицкая (стр.25-30.)
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области/ И.И. Рокицкая, Д.С. Силин (стр.31-33.)
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС/ Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина (стр.34-36.)
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика"/ Н.В. Морозова, С.В. Воронова (стр.37-38.)
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С"/ П.Б. Киселев (стр.39-40.)
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"/ Е.А. Никодимова (стр.41-43.)
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка"/ Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов (стр.44-46.)
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.47-49.)
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов/ Н.М. Портнов (стр.50-51.)
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.52-54.)
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности/ К.И. Гарбажа (стр.55-57.)
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание"/ Н.Г. Петрова (стр.58-60.)
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания/ У.М. Лебедева [и др.] (стр.61-62.)
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания/ И.А. Нагаева (стр.63-64.)
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей/ Л.А. Орлова (стр.65-66.)
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях"/ Е.В. Кусакина (стр.67-68.)
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения/ Е.В. Кусакина (стр.69-70.)
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего")/ Т.З. Логинова, С.А. Христочевский (стр.71-76.)
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий/ Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова (стр.77-79.)
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров/ М.Ю. Свинухова (стр.80-82.)
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора/ М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников (стр.83-85.)
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ Л.А. Вишнякова (стр.86-90.)
Напечатано в 2014 году (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)