Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=курсы<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Юдовская А.
Заглавие : Использование игровых методов в элективном курсе
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №4. - С. 43-51
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда"/ Е. Чураева (стр.3-14.)
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования"/ Е. Блинова [и др.] (стр.15-39.)
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год?/ Л. Копцева, В. Основина (стр.40-55.)
Дектярь, О. Деятельность команды по информатизации в образовательном учреждении/ О. Дектярь, Г. Посадских (стр.56-66.)
Кощеева, Л. Как спланировать работу школы?/ Л. Кощеева, В. Осипова (стр.67-82.)
Харламова, А. Интегрированный урок "На маминой кухне"/ А. Харламова, И. Кудрявцева (стр.83-88.)
Элективные курсы биологического профиля/ Г. Табакаева [и др.] (стр.89-106.)
Интегрированный урок "Европа нового времени. Революция в естествознании" - история, обществознание, физика, астрономия (стр.107-110.)
Шаравьева, И. Познавательная игра "Удивительный мир животных"/ И. Шаравьева, Л. Козлова (стр.111-117.)
Ушакова, В. Концептуальные подходы к воспитанию толерантности за рубежом/ В. Ушакова (стр.118-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Х 61
Автор(ы) : Хлытина О., Лейбова Е.
Заглавие : Устные исторические источники на уроках в старших классах
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 59-67. (Шифр П-16/2008/5)
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: История -- методика преподавания
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Леонтович, А. Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения/ А. Леонтович (стр.4-8.)
Кириллова, С. Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе/ С. Кириллова (стр.9-13.)
Леонтьева, О. Подари мне Дар/ О. Леонтьева (стр.14.)
Соколов, Г. Школа - не завод, а дети - не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов/ Г. Соколов (стр.15-16.)
Гудович, Н. "Я делаю и понимаю". Почему школьникам мало лишь слышать и видеть/ Н. Гудович (стр.17-19.)
Эпштейн, М. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий/ М. Эпштейн (стр.20-21.)
О программе "Школьная лига РОСНАНО". Что задумано по 2015 год? (стр.24-25.)
Шильнов, В. Школьник заинтересовал предприятие/ В. Шильнов, Д. Шметкова, А. Кармишев (стр.25.)
Смолькин, Е. И удовольствие, и заработок/ Е. Смолькин, С. Лакомкин (стр.26.)
Петрова, Т. Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций/ Т. Петрова (стр.26-27.)
Эпштейн, М. Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания/ М. Эпштейн, А. Юшков (стр.28-30.)
Воробьев, Г. Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос/ Г. Воробьев (стр.33.)
Краличкина, Е. Связка "школа - колледж - предприятие - вуз". Как создается и каким образом работает/ Е. Краличкина (стр.34-35.)
Пузыревский, В. Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха/ В. Пузыревский (стр.38-45.)
Попова, Е. Школьные коллективные проекты/ Е. Попова (стр.51-52.)
Извеков, В. Что такое класс-проект/ В. Извеков (стр.53-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)
Автор(ы) : Скопылатов, И., Ефремов, О.
Заглавие : А.П. Нечаев и столетие Педагогических курсов ведомства военно-учебных заведений
Место публикации : Педагогика. - 2000. - №9. - С. 83-85
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Семичева Е., Черенкова И.В.
Заглавие : Интегрированный курс "История" (5-7 классы). Тематическое планирование
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №2. - С. 30-36
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Сафонова В.
Заглавие : Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 7-16
ББК : 74.268.13Англ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Сафонов, Г.
Заглавие : Элективные курсы в профильных классах
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №6. - С. 213-219
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании/ Е.Ю. Протасова (стр.4-10.) Кл.слова: двуязычное (билингвальное) образование,двуязычная образовательная ситуация,раннее двуязычие
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства/ О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова (стр.11-19.) Кл.слова: дети-билингвы,дошкольное детство,развитие речи
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева (стр.20-25.) Кл.слова: билингвизм,дети,русский язык
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось/ О.В. Александре, Н.И. Никольская (стр.26-32.) Кл.слова: сертификация,билингвальное тестирование,дети-билингвы
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом/ Е.В. Такеда (стр.33-40.) Кл.слова: билингвизм,ранние этапы освоения письма,графическая ошибка
Лука Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов/ Меденица Лука (стр.41-45.) Кл.слова: билингвизм,выбор языка общения,русский язык
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве/ Н. Мизернюк-Роткевич (стр.46-53.) Кл.слова: детские курсы,билингвальные дети,письменная речь
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт/ О.М. Вада (стр.54-59.) Кл.слова: японский как доминирующий язык,отсутствие языковой среды,коммуникативные проблемы
Абигель Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана)/ Линда Этру Абигель (стр.60-66.) Кл.слова: язык тви,языковая группа акан,лингвокультурология
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект/ С.В. Голяк (стр.67-72.) Кл.слова: фразеология,лингвокультурная компетенция,национально-культурный компонент
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ/ Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова (стр.73-81.) Кл.слова: начальный этап обучения РКИ,язык делового общения,язык бизнеса
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ/ И.И. Прокопова (стр.82-87.) Кл.слова: технология "эдьютейнмент",образовательные интернет-ресурсы
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся/ И.М. Логинова, Чжэ Чжао (стр.88-93.) Кл.слова: китайские диалекты,звуковая интерференция,обучение русскому языку в китайской аудитории
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке)/ О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин (стр.94-102.) Кл.слова: русский язык как иностранный,преподавание русского языка в Турции,первый урок для начинающих
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь")/ Е.В. Алтабаева (стр.103-108.) Кл.слова: лингвострановедение,замятинский текст,лингвопоэтика
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи"/ Т.В. Гордиенко (стр.109-113.) Кл.слова: эмиграция,поэзия,искусство
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке/ Н.В. Крашевская (стр.114-115.) Кл.слова: порядок слов,лингводидактика,рецензия
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова/ М.С. Милованова (стр.116-118.) Кл.слова: Михаил Шолохов,язык художественного текста,лингвистический, этнолингвистический, лингвокультурологический, стилистический, текстологический аспекты
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность"/ И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали (стр.119-121.) Кл.слова: актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка,филологическая школа,прогностический подход в изучении словесности
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 5
Интересные статьи :
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым (стр.4-7)
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института..." (стр.8-11)
Поздравления институту (стр.12-19)
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина/ Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова (стр.20-22)
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор/ Л.Л. Вохмина (стр.23-30)
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития/ А.Н. Щукин (стр.31-44)
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу/ Н.И. Формановская (стр.45-50)
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков/ Т.К. Савченко (стр.51-53)
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды/ Е.Л. Корчагина (стр.54-62)
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады/ О.А. Радченко (стр.63-67)
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха/ Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова (стр.68-72)
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа/ Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева (стр.73-78)
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга/ Н.А. Козловцева (стр.79-86)
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное?/ М.М. Коробова [и др.] (стр.87-92)
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка/ Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова (стр.100-103)
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды/ Н.В. Кулибина [и др.] (стр.104-109)
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург"/ Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова (стр.110-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения)/ А.С. Зайцева (стр.4-27.) Кл.слова: краткосрочные курсы,языковой барьер,мотивация
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian/ Е.В. Рублева (стр.28-35.) Кл.слова: обучение русскому языку как иностранному,новые технологии в обучении,ИКТ
Сюй Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися/ Лайди Сюй (стр.36-39.) Кл.слова: межсловные слоги,"ложные неологизмы",китайские учащиеся
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей)/ К.Ю. Давлетшина (стр.40-43.) Кл.слова: вариативность,морфология,представление вариантных форм предложного и творительного падежей
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения/ Н.В. Разумкова (стр.44-50.) Кл.слова: подходы и принципы обучения языку,русский язык как иностранный,сказочный дискурс
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан/ Г.С. Абдикеримова (стр.51-55.) Кл.слова: риторический идеал,лингвогуманитарная компетентность,аргументативная риторика
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений/ А.В. Величко (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,когнитивный подход,когнитивная лингвистика
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский)/ А.Л. Боген (стр.63-71.) Кл.слова: аспект,семантика,перевод
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций)/ В.И. Шляхов (стр.72-82.) Кл.слова: категория косвенности,косвенные средства трансляции мыслей,экспланация скрытых смыслов
Ван Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории/ Лимин Ван (стр.83-87.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,семантическая классификация,модель строения
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае/ А.А. Хисамутдинов (стр.88-92.) Кл.слова: детские издания в Китае,российская эмиграция в Китае,детские эмигрантские периодические издания
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок/ Д.Н. Фатеев (стр.93-98.) Кл.слова: фольклор,жанр,футбольная кричалка
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом/ Л.А. Рамазанова (стр.99-104.) Кл.слова: билингвизм,этнос ,ассимиляция
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной/ Т.В. Аннушкина (стр.105-110.) Кл.слова: коммуникативная методика,интенсивное обучение,интерактивные методы
Критика и библиография (стр.111-116.)
Юбилей (стр.117.)
Хроника (стр.118-123.)
Алфавитный указатель (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 5
Интересные статьи :
XIII конгресс МАПРЯЛ (стр.4-44.)
Гу Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу/ Хонфэй Гу (стр.45-50.) Кл.слова: интерпретативная теория перевода,русско-китайский и китайско-русский устный перевод,обучение русско-китайскому и китайско-русскому устным переводам
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень)/ В.Н. Базылев (стр.51-58.) Кл.слова: академическое письмо,методика преподавания РКИ,содержание обучения
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий/ В.В. Катермина (стр.59-64.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,национальная культура,паремиология
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории/ О.М. Барсукова-Сергеева (стр.65-72.) Кл.слова: глаголы с приставками недо- и пере-,классификация,компонентный анализ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар/ И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева (стр.73-78.) Кл.слова: естественные билингвы,национально-русское двуязычие,коммуникативное поведение
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов)/ М.И. Волкова (стр.79-85.) Кл.слова: дискурс,язык театра,театральный дискурс
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы/ О.А. Беженарь (стр.86-90.) Кл.слова: преподавание РКИ младшим школьникам,применение новых технологий на уроках РКИ,диалог русской и итальянской культур
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка"/ С.В. Абрамова (стр.91-95.) Кл.слова: преподавание русского языка в США,курсы повышения квалификации учителей русского языка,онлайн-курс
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова"/ А.А. Кононенко [и др.] (стр.96-107.) Кл.слова: изучение русского языка как иностранного в Грузии, Молдове, Армении, на Украине,международная языковая школа "НоваМова",методика преподавания РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев/ И.А. Кулиш (стр.108-113.) Кл.слова: методика обучения РКИ,межкультурный диалог,региональный компонент образования
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов/ Т.А. Бурцева (стр.114-119.) Кл.слова: роман-игра,комплекс лексико-грамматических тем,лингвокультурологический материал
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист/ Т.В. Гордиенко (стр.120-123.) Кл.слова: В.А. Синкевич,библиографический указатель,поэтическое наследие эмиграции
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова (стр.16-29.)
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного/ Э. Азимов, Н. Кулибина (стр.30-35.)
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации/ Э. Лендваи (стр.36-42.)
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект/ И. Лысакова (стр.43-53.)
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ/ Э. Цэдэндоржийн (стр.54-58.)
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит/ Ю. Агеева (стр.59-66.)
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец/ М. Попова (стр.67-72.)
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма/ А. Матрусова (стр.73-78.)
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное"/ В. Катермина (стр.79-84.)
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации/ Л. Топка (стр.85-90.)
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem.../ А. Новикова-Струганова (стр.91-99.)
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева/ Аль Кайси (стр.100-103.)
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов/ О. Беженарь (стр.104-106.)
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям/ Е. Рудникова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса/ Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов (стр.4-22.)
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой/ Е. Гинич (стр.23-28.)
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.29-37.)
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия/ Л.В. Московкин (стр.38-43.)
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей/ Л.Е. Кругликова (стр.44-52.)
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста/ В.И. Шляхов (стр.53-60.)
Чжэн Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ/ Гуанцзе Чжэн (стр.61-66.)
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом/ Т.В. Гордиенко (стр.67-74.)
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе/ В.В. Рецов (стр.75-82.)
Ян Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева/ Чжэн Ян (стр.83-86.)
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах/ И.В. Жуковский, А.И. Жуковская (стр.87-95.)
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами/ Е.Н. Матюшкина (стр.96-104.)
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества/ Н.И. Никольская (стр.105-109.)
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ/ Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова (стр.110-114.)
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества/ Л.В. Воронова [и др.] (стр.115-119.)
Лю Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы/ Сумэй Лю (стр.120-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Теремкова, Р. Учим русский язык в России. Обучение речевому общению на коммуникативно-интерактивной основе/ Р. Теремкова, В. Гаврилова (стр.4-21.)
Кулибина, Н. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с "Общеевропейскими компетентностями владения иностранным языком"/ Н. Кулибина (стр.22-30.)
Кулькова, Р. Шаги к взаимопониманию. Изучение культуры и менталитета учащихся в ходе занятий по РКИ/ Р. Кулькова (стр.31-39.)
Далян, Н. Конструирование русской языковой картины мира на концептуально-языковом уровне (в рамках кросскультурной коммуникации)/ Н. Далян (стр.40-46.)
Калиновская, М. Об актуализации содержания обучения русскому языку делового общения/ М. Калиновская (стр.47-51.)
Колесов, В. Язык и ментальность: сравнение европейских менталитетов/ В. Колесов (стр.55-63.)
Формановская, Н. Общение как единство речевой деятельности и речевого поведения/ Н. Формановская (стр.64-69.)
Виноградова, Н. Модернизация русской речи в применении к преподавателю РКИ/ Н. Виноградова (стр.70-77.)
Романтовский, А. Социальная манифестация личности в интернет-комментариях (на примере дикурсивных вариаций согласия / несогласия)/ А. Романтовский (стр.78-86.)
Андрейченко, Е. Теоретические курсы русистики как основа преподавания РКИ (грамматика и ментальные процессы)/ Е. Андрейченко (стр.87-95.)
Краева, Н. Язык и культура: слагаемые одного процесса/ Н. Краева [и др.] (стр.96-104.)
Айкенова, Р. Формирование лингвистической компетенции на основе фармацевтических текстов/ Р. Айкенова, А. Танабаева (стр.105-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки/ А.В. Величко (стр.4-31.)
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ/ С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов (стр.32-41.)
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире/ Е.О. Ершова (стр.42-49.)
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях/ В.И. Шляхов (стр.50-56.)
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации / И.Л. Муханов, Сагава Кумико (стр.57-63.)
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского/ Е.О. Кузьмина (стр.64-70.)
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!"/ М.Ю. Лебедева (стр.71-76.)
Нан ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации / ХЕ Хён Нан (стр.77-83.)
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы/ Джэн Ян (стр.84-88.)
Оранская, А.А. Русская рапсодия/ А.А. Оранская (стр.89-94.)
Вепрева, И.Т. Портянки/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.111-114.)
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет (стр.118-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,Бреттон-Вудс,валютно-финансовая конференция ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России/ Н.В. Елисеева (стр.11-19.) Кл.слова: современная Россия,мировая история,глобалистика
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.)/ Л.Н. Алексашкина (стр.20-32.) Кл.слова: образовательные стандарты,содержательные линии школьных курсов истории,планируемые результаты обучения
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.33-39.) Кл.слова: повышение квалификации,профессиональное развитие,мотивация профессионального развития
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве"/ М.Н. Чернова (стр.40-48.) Кл.слова: история Москвы,викторина
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914)/ Ю.В. Першина (стр.49-55.) Кл.слова: педагоги Вятской губернии,преподаватели средней школы,учителя высших начальных школ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус?/ Б.Л. Хавкин (стр.56-65.) Кл.слова: Парвус,происхождение,коммерческая и политическая деятельность
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945" (стр.66-72.)
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике (стр.32.)
Кавказская война (стр.72-73.)
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию/ А.Ю. Лазебникова (стр.74-80.) Кл.слова: задания по экономике,разбор и рекомендации,ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015)/ А.А. Филиппова (стр.3-12.) Кл.слова: Фидель Кастро,Рауль Кастро,Компартия Кубы
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории/ Т.В. Коваль (стр.13-23.) Кл.слова: духовная культура,изобразительное искусство,архитектура
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях/ В.В. Тороп (стр.24-27.) Кл.слова: курсы повышения квалификации,организация подготовки учителей,новые задачи
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории/ О.Ю. Стрелова (стр.28-32.) Кл.слова: историческое образование школьников,ФГОС ОО,личностные результаты
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика/ В.Н. Янушевский (стр.33-36.) Кл.слова: учебные проекты,тематический подход,системно-деятельностный подход
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры (стр.37-45.)
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция/ В.О. Мушинский (стр.46-51.) Кл.слова: революция,Советы,Петросовет
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце.../ Е.М. Гиренкова (стр.52-53.) Кл.слова: А.И. Шиндин,учитель
О выставке "110 лет китайскому кинематографу" (стр.54-60.)
Русский вопрос в западной интернет-периодике (стр.12.)
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II (стр.36.)
Великая Отечественная война (стр.60.)
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира (стр.77.)
Реформы на Северном Кавказе (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур (стр.61-68.)
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах/ Ф.Ф. Литвинович (стр.69-77.) Кл.слова: организационно-правовая форма предпринимательства,хозяйственное товарищество,полное товарищество
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе/ М.В. Короткова (стр.3-9.) Кл.слова: коммуникативный подход,интерактивное обучение,технология и методика
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.10-13.) Кл.слова: интерактивная доска,профессиональный стандарт педагога,интерактивные технологии
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы/ С.И. Грандова (стр.14-16.) Кл.слова: информационные технологии,преподавание,духовно-психологическое развитие
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории/ М.Н. Несмелова (стр.17-22.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,результаты обучения
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся/ О.А. Горохова (стр.23-26.) Кл.слова: коммуникативные умения,образование,интерактивный приём
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории/ А.С. Гулин (стр.27-29.) Кл.слова: электронные учебники,электронные курсы,дополнительная реальность
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке/ А.П. Синелобов (стр.30-32.) Кл.слова: Россия XVII века,царская власть,войны России
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты/ М.В. Юдин (стр.33-41.) Кл.слова: битва за Москву,цифры и факты,героизм
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны/ Н.В. Грищук (стр.42-46.) Кл.слова: молодёжные организации,шефская, патриотическая работа,благотворительность
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра"/ Г.Г. Лисман (стр.47-51.) Кл.слова: преподавание,обществознание,деньги
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание)/ О.Б. Соболева (стр.52-61.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ/ В.П. Киселёв (стр.62-67.) Кл.слова: обществознание,учебное пособие,ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков)/ Е.В. Филева (стр.71-74.) Кл.слова: Российская империя,быт и нравы,жилищный вопрос
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора/ П.В. Кононов (стр.74-76.) Кл.слова: Соловецкий монастырь,монастырские слуги,"деловые биографии"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)