Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=курсы<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
Шифр: И-10/2014/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 10 . - 265.71, р.
Содержание:
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра / А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова. - С.3-6.
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? / Б.Г. Нуралиев. - С.7-8.
От редакции. - С.9.
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях / З.М. Яникова. - С.10-13.
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде / М.М. Бочаров. - С.14-16.
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.17-18.
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении / А.И. Мкртчян. - С.19-22.
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С" / Е.А. Шерудилло. - С.23-24.
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С" / О.В. Чулицкая. - С.25-30.
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области / И.И. Рокицкая, Д.С. Силин. - С.31-33.
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина. - С.34-36.
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика" / Н.В. Морозова, С.В. Воронова. - С.37-38.
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" / П.Б. Киселев. - С.39-40.
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" / Е.А. Никодимова. - С.41-43.
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка" / Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов. - С.44-46.
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях / С.В. Симоненко [и др.]. - С.47-49.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов / Н.М. Портнов. - С.50-51.
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы / С.В. Симоненко [и др.]. - С.52-54.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности / К.И. Гарбажа. - С.55-57.
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание" / Н.Г. Петрова. - С.58-60.
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания / У.М. Лебедева [и др.]. - С.61-62.
Другие авторы: Степанов, К.М., Кычкина, А.Е., Мударисов, В.С.
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания / И.А. Нагаева. - С.63-64.
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей / Л.А. Орлова. - С.65-66.
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" / Е.В. Кусакина. - С.67-68.
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения / Е.В. Кусакина. - С.69-70.
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т.З. Логинова, С.А. Христочевский. - С.71-76.
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.77-79.
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров / М.Ю. Свинухова. - С.80-82.
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора / М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников. - С.83-85.
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова. - С.86-90.
Напечатано в 2014 году. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-23/2014/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 739.49, р.
Содержание:
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.4-22.
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой / Е. Гинич. - С.23-28.
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.29-37.
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия / Л.В. Московкин. - С.38-43.
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей / Л.Е. Кругликова. - С.44-52.
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста / В.И. Шляхов. - С.53-60.
Чжэн, Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ / Гуанцзе Чжэн. - С.61-66.
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом / Т.В. Гордиенко. - С.67-74.
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе / В.В. Рецов. - С.75-82.
Ян, Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева / Чжэн Ян. - С.83-86.
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах / И.В. Жуковский, А.И. Жуковская. - С.87-95.
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами / Е.Н. Матюшкина. - С.96-104.
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества / Н.И. Никольская. - С.105-109.
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова. - С.110-114.
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества / Л.В. Воронова [и др.]. - С.115-119.
Другие авторы: Абросимова, О.Л., Бутыльская, Л.В., Звездина, Ю.В.
Лю, Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы / Сумэй Лю. - С.120-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О-02/2014/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 2 . - 354.99, р.
Содержание:
Бородачёв, В. Древо квалификации / В. Бородачёв. - С.7-13.
Аванесов, В. Теория квантования учебных текстов / В. Аванесов. - С.14-26.
Мандель, Б. Открытое занятие: принципы, критерии / Б. Мандель. - С.27-37.
Макаров, В. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов / В. Макаров. - С.38-46.
Диков, А. Важные аспекты организации дистанционного обучения / А. Диков. - С.47-49.
Кадневский, В. Тесты в системе профессионального отбора и профобразования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений / В. Кадневский, О. Могиль, Т. Ширшова. - С.50-65.
Богачков, Ю. Маркетинг в образовательных учреждениях / Ю. Богачков, П. Ухань. - С.66-79.
Дрешер, Ю. Как оценить качество подготовки специалистов / Ю. Дрешер. - С.80-91.
Клионский, Д. Система электронного обучения, обеспечивающая верификацию решения задач в области цифровой обработки сигналов по предметно-ориентированному описанию их условий / Д. Клионский, О. Перчёнок. - С.92-101.
Петелин, А. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестация студентов / А. Петелин, Ю. Белянкин, Е. Стрельникова. - С.102-106.
Мурашов, А. "Быстрое реагирование" в педагогической риторике / А. Мурашов. - С.107-116.
Волховский, А. Выставка передовых технологий 3D печати в Москве / А. Волховский. - С.117-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2015/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 4 . - 274.67, р.
Содержание:
Колесников, А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. Колесников. - С.2-8.
Бородин, П. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка / П. Бородин, М. Харламова. - С.9-14.
Шальнев, Н. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся / Н. Шальнев. - С.21-23.
Дугарцыренова, В. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия / В. Дугарцыренова. - С.30-38.
Ефремова, Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей" / Н. Ефремова. - С.39-44.
Макеева, С. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка / С. Макеева. - С.45-50.
Страноведение. - С.51-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2014/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 739.49, р.
Содержание:
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова. - С.16-29.
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного / Э. Азимов, Н. Кулибина. - С.30-35.
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации / Э. Лендваи. - С.36-42.
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект / И. Лысакова. - С.43-53.
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ / Э. Цэдэндоржийн. - С.54-58.
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит / Ю. Агеева. - С.59-66.
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец / М. Попова. - С.67-72.
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма / А. Матрусова. - С.73-78.
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное" / В. Катермина. - С.79-84.
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации / Л. Топка. - С.85-90.
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem... : (к 40-летию открытия музея Н.С. Лескова) / А. Новикова-Струганова. - С.91-99.
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева / Аль Кайси. - С.100-103.
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов / О. Беженарь. - С.104-106.
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям / Е. Рудникова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: У-02/2013/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 281.98, р.
Содержание:
Леонтович, А. Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения / А. Леонтович. - С.4-8.
Кириллова, С. Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе / С. Кириллова. - С.9-13.
Леонтьева, О. Подари мне Дар / О. Леонтьева. - С.14.
Соколов, Г. Школа - не завод, а дети - не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов / Г. Соколов. - С.15-16.
Гудович, Н. "Я делаю и понимаю". Почему школьникам мало лишь слышать и видеть / Н. Гудович. - С.17-19.
Эпштейн, М. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий / М. Эпштейн. - С.20-21.
О программе "Школьная лига РОСНАНО". Что задумано по 2015 год?. - С.24-25.
Шильнов, В. Школьник заинтересовал предприятие / В. Шильнов, Д. Шметкова, А. Кармишев. - С.25.
Смолькин, Е. И удовольствие, и заработок / Е. Смолькин, С. Лакомкин. - С.26.
Петрова, Т. Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций / Т. Петрова. - С.26-27.
Эпштейн, М. Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания / М. Эпштейн, А. Юшков. - С.28-30.
Воробьев, Г. Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос / Г. Воробьев. - С.33.
Краличкина, Е. Связка "школа - колледж - предприятие - вуз". Как создается и каким образом работает / Е. Краличкина. - С.34-35.
Пузыревский, В. Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха / В. Пузыревский. - С.38-45.
Попова, Е. Школьные коллективные проекты / Е. Попова. - С.51-52.
Извеков, В. Что такое класс-проект / В. Извеков. - С.53-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ж-13/2013/4
   Журнал

Журнал Московской Патриархии / официальное изд. Русской Православной Церкви. - Выходит ежемесячно
2013г. N 4
Содержание:
Постановления Освящённого Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. - С.8-18.
Определения Священного Синода. - С.19-25.
Первосвятительское слово. Соприкосновение с вечностью. Из слова в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы и Лазареву субботу. - С.26-27.
Служения и встречи Святейшего Патриарха Кирилла. - С.28-29.
400 лет дому Романовых. В Кремле прошли торжества, посвящённые юбилею царской династии. - С.30-35.
Наречие и хиротония. Епископ Котласский и Вельский Василий (Данилов), епископ Бежецкий и Весьегонский Филарет (Таврин). - С.36-42.
Иеросхимонах Алексий. Мученики те, которые добровольно распинают свою плоть с её страстями. - С.44-45.
Митрополит Волоколамский Иларион. Наш долг - отстаивать традиционные нравственные ориентиры. - С.46-51.
Болгарская Церковь обрела Предстоятеля. Состоялась интронизация Святейшего Патриарха Болгарского и митрополита Софийского Неофита. - С.52-53.
Александро-Невская лавра встречает 300-летний юбилей. . - С.54-55.
Епископ Кронштадтский Назарий. Мы не будем восстанавливать то, что чуждо монастырской жизни. - С.56-59.
Как обитель восстанавливается в круглой дате. - С.60-63.
Юбилейный гид. Год торжеств: от Благовещения до дня памяти святого благоверного Александра Невского. - С.64-65.
Анохин, Д. Мы работаем не кистью, а душой. Иконописцы Александро-Невской лавры готовят обитель к празднованию юбилея / Д. Анохин. - С.66-67.
Марк, архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский. Христианские ценности в современной Европе. - С.68-73.
Новости. Архиереи Казахстана, Средней Азии и Азербайджана прошли курсы повышения квалификации. Офицеры выступают за присутствие духовенства в армии. Фонд Григория Богослова продолжает приём заявок на распространение Нового Завета. - С.74-77.
Ващенко, Д. Епархия на 50 островах. Южно-Сахалинская и Курильская епархия отметила своё 20-летие / Д. Ващенко. - С.80-83.
Анохин, Д. Бревна и ребра. Портрет явления: православный приход на площадке строящегося храма / Д. Анохин. - С.96-100.
Подольский, Т. Дружные приходские общины возникают за несколько месяцев / Т. Подольский. - С.100.
Реутский, А. Настоящее и будущее детской литературы. Проблемы книжного рынка глазами православных издателей / А. Реутский. - С.78-79.
Чернега, К. Религиозное образование в России. Основные положения, проблемы и перспективы применения Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273-Ф3 / К. Чернега. - С.84-87.
Зайчикова, Е. Новое законодательство о религиозном образовании / Е. Зайчикова. - С.87-90.
Опарина, С. Учёт и налоги в православных религиозных организациях / С. Опарина. - С.91-95.
Анохин, Д. Дары Валтасара. Что необходимо знать, выбирая ладан / Д. Анохин. - С.102-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2014/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 6 . - 289.75, р.
Содержание:
Данилов, А. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования / А. Данилов, Е. Кон, Н. Лобов. - С.5-13.
Егоршин, А. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы / А. Егоршин, И. Гуськова. - С.14-20.
Пашковская, М. Новые провайдеры на рынке высшего образования / М. Пашковская. - С.21-27.
Бедный, Б. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы / Б. Бедный, В. Казанцев, Е. Чупрунов. - С.34-42.
Иванов, В. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии / В. Иванов, С. Барабанова, О. Хацринова. - С.43-51.
Чубик, П. Томский политехнический университет: продвижения в мировые рейтинги / П. Чубик. - С.52-57.
Михайлов, О. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ / О. Михайлов. - С.94-100.
Липски, С. О взаимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии) / С. Липски. - С.101-106.
Каллиников, П. Электронные библиотечные системы и революция медиа / П. Каллиников. - С.107-110.
Волкова, С. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования / С. Волкова. - С.111-116.
Березовская, Е. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования / Е. Березовская, С. Крюков. - С.117-122.
Русанова, Д. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению / Д. Русанова. - С.123-129.
Андреев, А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы / А. Андреев. - С.150-155.
Митрофанова, К. Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков / К. Митрофанова, П. Ивачев, К. Кузьмин. - С.156-161.
Титова, С. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения / С. Титова, А. Авраменко. - С.162-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: О-02/2014/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 1 . - 354.99, р.
Содержание:
Остапенко, А. Классика универсальности или ремеслуха специализации / А. Остапенко, Д. Ткач, Т. Хагуров. - С.5-9.
Богданова, Д. Массовые открытые онлайновые курсы - мировая экспансия / Д. Богданова. - С.10-18.
Кларин, М. Инновационное образование: уроки "несистемных" образовательных практик / М. Кларин. - С.19-29.
Лотман, Ю. Текст в тексте / Ю. Лотман. - С.30-42.
Гейн, А. Современный контекст компетентностного подхода в общем высшем образовании в России / А. Гейн, В. Некрасов. - С.43-55.
Карабущенко, Н. Психологические основы формирования элит в вузе / Н. Карабущенко. - С.56-70.
Кларин, М. Новая развивающая практика - коучинг: Новая профессия - коуч / М. Кларин. - С.71-80.
Казаков, В. Технология публикации в Интернете малых музеев на основе специализированного инструментального портала / В. Казаков, А. Верещагина, Н. Панина. - С.81-87.
Кромина, Л. Система формирования заказа литературы для вуза на основе ранжирования изданий по объективным показателям содержательной значимости / Л. Кромина, В. Миронов, Р. Ярцев. - С.88-101.
Мандель, Б. Приглашение к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий / Б. Мандель. - С.102-117.
Устьянцева, Л. Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л. Устьянцева. - С.118-126.
Волхонский, А. Методы изготовления прототипов и деталей агрегатов различных изделий промышленности с помощью аддитивных технологий / А. Волхонский, К. Дубков. - С.127-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2013/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 726.35, р.
Содержание:
Теремкова, Р. Учим русский язык в России. Обучение речевому общению на коммуникативно-интерактивной основе / Р. Теремкова, В. Гаврилова. - С.4-21.
Кулибина, Н. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с "Общеевропейскими компетентностями владения иностранным языком" / Н. Кулибина. - С.22-30.
Кулькова, Р. Шаги к взаимопониманию. Изучение культуры и менталитета учащихся в ходе занятий по РКИ / Р. Кулькова. - С.31-39.
Далян, Н. Конструирование русской языковой картины мира на концептуально-языковом уровне (в рамках кросскультурной коммуникации) / Н. Далян. - С.40-46.
Калиновская, М. Об актуализации содержания обучения русскому языку делового общения / М. Калиновская. - С.47-51.
Колесов, В. Язык и ментальность: сравнение европейских менталитетов / В. Колесов. - С.55-63.
Формановская, Н. Общение как единство речевой деятельности и речевого поведения / Н. Формановская. - С.64-69.
Виноградова, Н. Модернизация русской речи в применении к преподавателю РКИ / Н. Виноградова. - С.70-77.
Романтовский, А. Социальная манифестация личности в интернет-комментариях (на примере дикурсивных вариаций согласия / несогласия) / А. Романтовский. - С.78-86.
Андрейченко, Е. Теоретические курсы русистики как основа преподавания РКИ (грамматика и ментальные процессы) / Е. Андрейченко. - С.87-95.
Краева, Н. Язык и культура: слагаемые одного процесса / Н. Краева [и др.]. - С.96-104.
Другие авторы: Игнатьева, М., Палеха, Е., Егоров, Д.
Айкенова, Р. Формирование лингвистической компетенции на основе фармацевтических текстов / Р. Айкенова, А. Танабаева. - С.105-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2016/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 4 . - 474.32, р.
Содержание:
Исаев, А.В. Война и политика: взаимное влияние и противоречия. На примерах операций на советско-германском фронте в 1944-1945 годах / А.В. Исаев. - С.3-7.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, Г.К. ЖУКОВ, Р.Я. МАЛИНОВСКИЙ
Замулин, В.Н. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / В.Н. Замулин. - С.8-15.
Кл.слова: КОНТРУДАР, ПРОХОРОВКА, ПОТЕРИ
Никифоров, Ю.А. "О том, что происходило..." Дневник Владимира Гельфанда / Ю.А. Никифоров, О.В. Сдвижков. - С.16-21.
Кл.слова: В. ГЕЛЬФАНД, ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ, ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНИИ
Оборский, Е.Ю. Революция 1917 года на Северном Кавказе: факты, тенденции, проблемы историографии / Е.Ю. Оборский. - С.22-26.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, ИСТОРИОГРАФИЯ
Петрович, В.Г. Пиррова победа Виктора Чернова / В.Г. Петрович. - С.27-33.
Кл.слова: ВИКТОР ЧЕРНОВ, ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Шапарина, О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении / О.Н. Шапарина. - С.34-40.
Кл.слова: ИГРА, ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шевченко, Н.И. Стандартизация исторического образования / Н.И. Шевченко. - С.41-46.
Кл.слова: СТАНДАРТ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Функ, Р.В. Методические аспекты реализации элективных курсов по истории в условиях профильного обучения / Р.В. Функ. - С.47-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
Пазин, Р.В. ЕГЭ по обществознанию: продолжение дискуссии / Р.В. Пазин. - С.52-57.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории (окончание) / А.Ю. Морозов. - С.58-70.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.71-73.
Куликова, С.Г. Народное образование в социальных проектах земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.74-76.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ, ЗЕМСКИЕ ШКОЛЫ
Ершов, К.П. Четыре периода эволюции социально-политического мировоззрения Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.77-79.
Кл.слова: МИРОВОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-03/2016/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 3 . - 1091.03, р.
Содержание:
Слово главного редактора. - С.3.
Богомолова, Е.П. Некоторые итоги первого профильного ЕГЭ по математике / Е.П. Богомолова, О.В. Максимова, Т.А. Ратникова. - С.4-8.
Минобрнауки рекомендовало исправить ошибки в школьных учебниках и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.9-12.
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2015" по математике / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.13-25.
Другие авторы: Богданов, И.И., Городецкий, С.Е., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Шабунин, М.И.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ"
Павлова, О.А. Историзация как средство нравственного воспитания при обучении математике / О.А. Павлова. - С.26-31.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ИСТОРИЗАЦИИ
Малышев, И.Г. Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений / И.Г. Малышев. - С.32-34.
Кл.слова: ДЕКАРТОВЫЕ КООРДИНАТЫ, ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ, СИСТЕМА ДВУХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Саранцев, Г.И. Методика работы с теоремой в контексте деятельностного подхода / Г.И. Саранцев. - С.35-42.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕМЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Маланичева, Т.А. О практике применения общих формул в преподавании математики / Т.А. Маланичева. - С.43-45.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ, ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
Табинова, О.А. Использование технологии позиционного обучения при изучении темы "Многогранники" / О.А. Табинова, О.В. Кайсина. - С.46-49.
Кл.слова: КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ПОЗИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Малышев, И.Г. Клумбовый четырёхугольник / И.Г. Малышев. - С.50-53.
Кл.слова: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, РАДИУСЫ ВПИСАННОЙ И ОПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТЕЙ, ПЛОЩАДЬ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКА
Котелина, Н.О. Нули в конце факториала / Н.О. Котелина, А.Б. Певный. - С.53-55.
Кл.слова: НУЛИ В КОНЦЕ ФАКТОРИАЛА, MAPLE
Шепелева, З.В. Из истории математики / З.В. Шепелева, М.Н. Шепелев. - С.56-61.
Цуцерова, Н.И. Всероссийская заочная многопредметная школа в 53 раз принимает школьников на все курсы 0-го по 5-й (что соответствует 6-11 классам общеобразовательной школы) математического отделения / Н.И. Цуцерова. - С.62-63.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.64-68.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-71.
Златопольский, Д.М. Хищное растение - мухоловка умеет считать / Д.М. Златопольский. - С.72-73.
Мирончик, Е.А. Чеширский Кот считает пути на графе / Е.А. Мирончик. - С.73-76.
Дворянинов, С.В. Любителям шифров не удаётся понять послание GCHQ / С.В. Дворянинов. - С.77.
Калинин, С.И. Найди ошибку / С.И. Калинин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-23/2016/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 838.79, р.
Содержание:
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10.
Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19.
Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66.
Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81.
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93.
Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113.
Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115.
Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118.
Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2017/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 1 . - 300.86, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе / М.В. Короткова. - С.3-9.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.10-13.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы / С.И. Грандова. - С.14-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории / М.Н. Несмелова. - С.17-22.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся / О.А. Горохова. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЁМ
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории / А.С. Гулин. - С.27-29.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке / А.П. Синелобов. - С.30-32.
Кл.слова: РОССИЯ XVII ВЕКА, ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ, ВОЙНЫ РОССИИ
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты / М.В. Юдин. - С.33-41.
Кл.слова: БИТВА ЗА МОСКВУ, ЦИФРЫ И ФАКТЫ, ГЕРОИЗМ
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны / Н.В. Грищук. - С.42-46.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ШЕФСКАЯ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра" / Г.Г. Лисман. - С.47-51.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ДЕНЬГИ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание) / О.Б. Соболева. - С.52-61.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселёв. - С.62-67.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков) / Е.В. Филева. - С.71-74.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, БЫТ И НРАВЫ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора / П.В. Кононов. - С.74-76.
Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, МОНАСТЫРСКИЕ СЛУГИ, "ДЕЛОВЫЕ БИОГРАФИИ"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-23/2016/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 838.79, р.
Содержание:
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым. - С.4-7
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института...". - С.8-11
Поздравления институту. - С.12-19
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова. - С.20-22
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор / Л.Л. Вохмина. - С.23-30
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития / А.Н. Щукин. - С.31-44
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу / Н.И. Формановская. - С.45-50
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков / Т.К. Савченко. - С.51-53
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды / Е.Л. Корчагина. - С.54-62
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады / О.А. Радченко. - С.63-67
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха / Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова. - С.68-72
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа / Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева. - С.73-78
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга / Н.А. Козловцева. - С.79-86
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное? / М.М. Коробова [и др.]. - С.87-92
Другие авторы: Осокина, Е.А., Ружицкий, И.В., Шепелева, С.Н.
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка / Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова. - С.100-103
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды / Н.В. Кулибина [и др.]. - С.104-109
Другие авторы: Климова, В.Н., Битехтина, Н.Б., Виноградова, Н.В.; Дьяченко, Т.Н.
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург" / Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова. - С.110-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)