Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=курсы<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
Шифр: П-16/2017/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 1 . - 300.86, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе / М.В. Короткова. - С.3-9.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.10-13.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы / С.И. Грандова. - С.14-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории / М.Н. Несмелова. - С.17-22.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся / О.А. Горохова. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЁМ
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории / А.С. Гулин. - С.27-29.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке / А.П. Синелобов. - С.30-32.
Кл.слова: РОССИЯ XVII ВЕКА, ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ, ВОЙНЫ РОССИИ
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты / М.В. Юдин. - С.33-41.
Кл.слова: БИТВА ЗА МОСКВУ, ЦИФРЫ И ФАКТЫ, ГЕРОИЗМ
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны / Н.В. Грищук. - С.42-46.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ШЕФСКАЯ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра" / Г.Г. Лисман. - С.47-51.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ДЕНЬГИ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание) / О.Б. Соболева. - С.52-61.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселёв. - С.62-67.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков) / Е.В. Филева. - С.71-74.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, БЫТ И НРАВЫ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора / П.В. Кононов. - С.74-76.
Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, МОНАСТЫРСКИЕ СЛУГИ, "ДЕЛОВЫЕ БИОГРАФИИ"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-03/2016/3
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2016г. N 3 . - 1091.03, р.
Содержание:
Слово главного редактора. - С.3.
Богомолова, Е.П. Некоторые итоги первого профильного ЕГЭ по математике / Е.П. Богомолова, О.В. Максимова, Т.А. Ратникова. - С.4-8.
Минобрнауки рекомендовало исправить ошибки в школьных учебниках и другие новости (обзор-интернет ресурсов). - С.9-12.
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2015" по математике / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.13-25.
Другие авторы: Богданов, И.И., Городецкий, С.Е., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Шабунин, М.И.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ"
Павлова, О.А. Историзация как средство нравственного воспитания при обучении математике / О.А. Павлова. - С.26-31.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ИСТОРИЗАЦИИ
Малышев, И.Г. Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений / И.Г. Малышев. - С.32-34.
Кл.слова: ДЕКАРТОВЫЕ КООРДИНАТЫ, ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ, СИСТЕМА ДВУХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
Саранцев, Г.И. Методика работы с теоремой в контексте деятельностного подхода / Г.И. Саранцев. - С.35-42.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕОРЕМЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
Маланичева, Т.А. О практике применения общих формул в преподавании математики / Т.А. Маланичева. - С.43-45.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ, ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
Табинова, О.А. Использование технологии позиционного обучения при изучении темы "Многогранники" / О.А. Табинова, О.В. Кайсина. - С.46-49.
Кл.слова: КАЧЕСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ПОЗИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Малышев, И.Г. Клумбовый четырёхугольник / И.Г. Малышев. - С.50-53.
Кл.слова: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, РАДИУСЫ ВПИСАННОЙ И ОПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТЕЙ, ПЛОЩАДЬ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКА
Котелина, Н.О. Нули в конце факториала / Н.О. Котелина, А.Б. Певный. - С.53-55.
Кл.слова: НУЛИ В КОНЦЕ ФАКТОРИАЛА, MAPLE
Шепелева, З.В. Из истории математики / З.В. Шепелева, М.Н. Шепелев. - С.56-61.
Цуцерова, Н.И. Всероссийская заочная многопредметная школа в 53 раз принимает школьников на все курсы 0-го по 5-й (что соответствует 6-11 классам общеобразовательной школы) математического отделения / Н.И. Цуцерова. - С.62-63.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.64-68.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.68-71.
Златопольский, Д.М. Хищное растение - мухоловка умеет считать / Д.М. Златопольский. - С.72-73.
Мирончик, Е.А. Чеширский Кот считает пути на графе / Е.А. Мирончик. - С.73-76.
Дворянинов, С.В. Любителям шифров не удаётся понять послание GCHQ / С.В. Дворянинов. - С.77.
Калинин, С.И. Найди ошибку / С.И. Калинин. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2016/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 3 . - 474.32, р.
Содержание:
Положевец, П.Г. Граждановедческий образ современного российского образования / П.Г. Положевец, А.Н. Иоффе. - С.3-12.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ГРАЖДАНОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Бычкова, Л.В. Формирование образа гражданина у подростков на уроках обществознания в VIII-IX классах и во внеурочное время / Л.В. Бычкова. - С.13-18.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, ОБРАЗ ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Изюмский, А.Б. Трудные вопросы в современном школьном учебнике / А.Б. Изюмский. - С.19-27.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Летуновский, Е.А. Музеи Англии первой половины XIX века в оценке русских путешественников / Е.А. Летуновский. - С.28-32.
Кл.слова: РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК, АНГЛИЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, КУЛЬТУРА
Михайлик, А.Г. Будни "малой войны": действия разведгрупп 2-го Украинского фронта в декабре 1944 года / А.Г. Михайлик. - С.33-35.
Кл.слова: ВЕНГРИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, 2-Й УКРАИНСКИЙ ФРОНТ
Синельников, И.Ю. Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории / И.Ю. Синельников. - С.36-41.
Кл.слова: ФГОС, ИСТОРИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Симонова, Е.В. Обобщающий урок для IX класса по теме "Российская империя в царствование Николая I" / Е.В. Симонова, И.А. Щуринова. - С.42-51.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, НИКОЛАЙ I, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселев, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселев. - С.52-56.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РФ, ЕГЭ, ТРЕНИНГ
Лазебникова, А.Ю. ЕГЭ по обществознанию: что нам взгляд "изнутри" / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.57-60.
Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАДАНИЙ
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории / А.Ю. Морозов. - С.61-65.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.66-68.
Куликова, С.Г. Земцы-консерваторы конца XIX - начала XX века: политический портрет на фоне эпохи / С.Г. Куликова. - С.69-71.
Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, КОНЕЦ XIX-НАЧАЛО XX В.
Красницкая, Т.А. Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России / Т.А. Красницкая. - С.72-75.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КУРСЫ, ВТОРОКЛАССНЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬ
Гречко, С.Ю. Становление начального образования в среде донского казачества в первой половине XIX века (по материалам Усть-Медведицкого округа Области войска Донского) / С.Ю. Гречко. - С.75-78.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРИХОДСКИЕ УЧИЛИЩА, ДОНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2016/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 2 . - 470.03, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства". - С.2-3.
Заметки с XXIV Международных Рождественских образовательных чтений. - С.4-6.
Панфилова, А.П. Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту / А.П. Панфилова, С.М. Сычева. - С.7-11.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, БИЗНЕС, КОМПЕТЕНЦИИ
Симонова, О.А. Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых. - С.12-15.
Кл.слова: ОЦЕНОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Игебаева, Ф.А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований (на примере Республики Башкортостан) / Ф.А. Игебаева. - С.16-18.
Кл.слова: АГРАРНЫЙ СЕКТОР, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЕ
Кузьмина, Н.А. Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей / Н.А. Кузьмина, С.Ю. Ситникова. - С.19-22.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Бакулин, Н.П. Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой / Н.П. Бакулин. - С.23-25.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ОБОРУДОВАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ
Национальная система платёжных карт. Интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В.А. Серегиным. - С.26-28.
Егоршин, А.П. Аккредитация или опричнина? / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - С.29-31.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Сперанская, Н.И. Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibim cogitatio / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.32-34.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации / К.Ж. Кондыкерова. - С.35-37.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Булатбаева, А.А. Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов / А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева. - С.38-43.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В ШКОЛЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Шабатура, Л.Н. Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры / Л.Н. Шабатура. - С.44-47.
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, АДАПТАЦИЯ
Нарбут, В.В. Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия / В.В. Нарбут. - С.48-51.
Кл.слова: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТЬ МУЖЧИН ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА, ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Демьянчук, Р.В. Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию / Р.В. Демьянчук. - С.52-54.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Зюкова, А.С. Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения / А.С. Зюкова. - С.55-59.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧТЕЦА, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
Григорьева, Н.Г. Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов / Н.Г. Григорьева. - С.60-64.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ким, И.Н. О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза / И.Н. Ким. - С.65-71.
Кл.слова: ПРОФЕССОР, КУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Гущин, А.В. Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе / А.В. Гущин, Ю.П. Муха, С.А. Безбородов. - С.71-76.
Кл.слова: КЛИНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Бордина, Г.Е. Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета / Г.Е. Бордина, Н.П. Лопина, Г.Ф. Куракин. - С.76-79.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ, ХИМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФАРМАКАЛОГИЯ
Голикова, Е.П. Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе / Е.П. Голикова. - С.79-80.
Кл.слова: МЕТОДИКА, КЕЙС-ЗАДАЧИ, БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2016/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 4 . - 474.32, р.
Содержание:
Исаев, А.В. Война и политика: взаимное влияние и противоречия. На примерах операций на советско-германском фронте в 1944-1945 годах / А.В. Исаев. - С.3-7.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, Г.К. ЖУКОВ, Р.Я. МАЛИНОВСКИЙ
Замулин, В.Н. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / В.Н. Замулин. - С.8-15.
Кл.слова: КОНТРУДАР, ПРОХОРОВКА, ПОТЕРИ
Никифоров, Ю.А. "О том, что происходило..." Дневник Владимира Гельфанда / Ю.А. Никифоров, О.В. Сдвижков. - С.16-21.
Кл.слова: В. ГЕЛЬФАНД, ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ, ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНИИ
Оборский, Е.Ю. Революция 1917 года на Северном Кавказе: факты, тенденции, проблемы историографии / Е.Ю. Оборский. - С.22-26.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, ИСТОРИОГРАФИЯ
Петрович, В.Г. Пиррова победа Виктора Чернова / В.Г. Петрович. - С.27-33.
Кл.слова: ВИКТОР ЧЕРНОВ, ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Шапарина, О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении / О.Н. Шапарина. - С.34-40.
Кл.слова: ИГРА, ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шевченко, Н.И. Стандартизация исторического образования / Н.И. Шевченко. - С.41-46.
Кл.слова: СТАНДАРТ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Функ, Р.В. Методические аспекты реализации элективных курсов по истории в условиях профильного обучения / Р.В. Функ. - С.47-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
Пазин, Р.В. ЕГЭ по обществознанию: продолжение дискуссии / Р.В. Пазин. - С.52-57.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории (окончание) / А.Ю. Морозов. - С.58-70.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.71-73.
Куликова, С.Г. Народное образование в социальных проектах земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.74-76.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ, ЗЕМСКИЕ ШКОЛЫ
Ершов, К.П. Четыре периода эволюции социально-политического мировоззрения Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.77-79.
Кл.слова: МИРОВОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2016/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 838.79, р.
Содержание:
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым. - С.4-7
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института...". - С.8-11
Поздравления институту. - С.12-19
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова. - С.20-22
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор / Л.Л. Вохмина. - С.23-30
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития / А.Н. Щукин. - С.31-44
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу / Н.И. Формановская. - С.45-50
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков / Т.К. Савченко. - С.51-53
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды / Е.Л. Корчагина. - С.54-62
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады / О.А. Радченко. - С.63-67
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха / Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова. - С.68-72
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа / Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева. - С.73-78
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга / Н.А. Козловцева. - С.79-86
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное? / М.М. Коробова [и др.]. - С.87-92
Другие авторы: Осокина, Е.А., Ружицкий, И.В., Шепелева, С.Н.
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка / Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова. - С.100-103
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды / Н.В. Кулибина [и др.]. - С.104-109
Другие авторы: Климова, В.Н., Битехтина, Н.Б., Виноградова, Н.В.; Дьяченко, Т.Н.
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург" / Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова. - С.110-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2016/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 838.79, р.
Содержание:
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10.
Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19.
Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66.
Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81.
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93.
Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113.
Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115.
Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118.
Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-07/2015/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 4 . - 274.67, р.
Содержание:
Колесников, А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. Колесников. - С.2-8.
Бородин, П. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка / П. Бородин, М. Харламова. - С.9-14.
Шальнев, Н. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся / Н. Шальнев. - С.21-23.
Дугарцыренова, В. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия / В. Дугарцыренова. - С.30-38.
Ефремова, Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей" / Н. Ефремова. - С.39-44.
Макеева, С. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка / С. Макеева. - С.45-50.
Страноведение. - С.51-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2015/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 1162.82, р.
Содержание:
XIII конгресс МАПРЯЛ. - С.4-44.
Гу, Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу / Хонфэй Гу. - С.45-50.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ И КИТАЙСКО-РУССКИЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, ОБУЧЕНИЕ РУССКО-КИТАЙСКОМУ И КИТАЙСКО-РУССКОМУ УСТНЫМ ПЕРЕВОДАМ
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень) / В.Н. Базылев. - С.51-58.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий / В.В. Катермина. - С.59-64.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ПАРЕМИОЛОГИЯ
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории / О.М. Барсукова-Сергеева. - С.65-72.
Кл.слова: ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКАМИ НЕДО- И ПЕРЕ-, КЛАССИФИКАЦИЯ, КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар / И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева. - С.73-78.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫ, НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов) / М.И. Волкова. - С.79-85.
Кл.слова: ДИСКУРС, ЯЗЫК ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы / О.А. Беженарь. - С.86-90.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РКИ, ДИАЛОГ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУР
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка" / С.В. Абрамова. - С.91-95.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В США, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОНЛАЙН-КУРС
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова" / А.А. Кононенко [и др.]. - С.96-107.
Другие авторы: Краснянская, Е.Н., Самусенко, О.Н., Турабелидзе, Г.Г.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУЗИИ, МОЛДОВЕ, АРМЕНИИ, НА УКРАИНЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "НОВАМОВА", МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев / И.А. Кулиш. - С.108-113.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов / Т.А. Бурцева. - С.114-119.
Кл.слова: РОМАН-ИГРА, КОМПЛЕКС ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист / Т.В. Гордиенко. - С.120-123.
Кл.слова: В.А. СИНКЕВИЧ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЭМИГРАЦИИ
Хроника. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-04/2015/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 4 . - 643.84, р.
Содержание:
Рягин, С.Н. Использование e-learning в условиях интегрированного образования в системе обучения английскому языку / С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова. - С.3-14.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Штепа, Ю.П. Организация пропедевтической работы по информатике средствами образовательной робототехники / Ю.П. Штепа, Н.В. Шевченко. - С.15-24.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Сухомлин, В.А. О подготовке специалистов в области информационных технологий / В.А. Сухомлин. - С.25-39.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ), КУРРИКУЛУМНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ
Лапчик, М.П. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона / М.П. Лапчик [и др.]. - С.40-50.
Другие авторы: Рагулина, М.И., Федорова, Г.А., Лапчик, Д.М., Гайдамак, Е.С.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, УЧИТЕЛЯ
Буримская, Д.В. Методические подходы к разработке электронных курсов на базе открытых платформ (на примере английского языка) / Д.В. Буримская. - С.51-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ОТКРЫТЫЕ ПЛАТФОРМЫ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бешенков, С.А. Развитие понятия ИКТ-компетенций в условиях широкого использования облачных сервисов / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.59-64.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Агальцова, Д.В. Разработка авторских интерактивных приложений по английскому языку средствами LearningAppS / Д.В. Агальцова. - С.65-69.
Кл.слова: АВТОРСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Шевчук, М.В. Проблема обеспечения информационной безопасности при работе с сетевыми сервисами на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.70-79.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Лабутин, В.Б. Возможности конструктора и виртуальной среды ТРИК при обучении робототехнике / В.Б. Лабутин. - С.80-84.
Кл.слова: РОБОТОТЕХНИКА, ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ РОБОТОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОБОТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-23/2015/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 1162.82, р.
Содержание:
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения) / А.С. Зайцева. - С.4-27.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ, ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, МОТИВАЦИЯ
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian / Е.В. Рублева. - С.28-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ИКТ
Сюй, Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися / Лайди Сюй. - С.36-39.
Кл.слова: МЕЖСЛОВНЫЕ СЛОГИ, "ЛОЖНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ", КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) / К.Ю. Давлетшина. - С.40-43.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, МОРФОЛОГИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТНЫХ ФОРМ ПРЕДЛОЖНОГО И ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения / Н.В. Разумкова. - С.44-50.
Кл.слова: ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ ДИСКУРС
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан / Г.С. Абдикеримова. - С.51-55.
Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ, ЛИНГВОГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АРГУМЕНТАТИВНАЯ РИТОРИКА
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений / А.В. Величко. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский) / А.Л. Боген. - С.63-71.
Кл.слова: АСПЕКТ, СЕМАНТИКА, ПЕРЕВОД
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций) / В.И. Шляхов. - С.72-82.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КОСВЕННОСТИ, КОСВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСЛЯЦИИ МЫСЛЕЙ, ЭКСПЛАНАЦИЯ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ
Ван, Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории / Лимин Ван. - С.83-87.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.88-92.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ В КИТАЕ, РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В КИТАЕ, ДЕТСКИЕ ЭМИГРАНТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок / Д.Н. Фатеев. - С.93-98.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ЖАНР, ФУТБОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом / Л.А. Рамазанова. - С.99-104.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ЭТНОС , АССИМИЛЯЦИЯ
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной / Т.В. Аннушкина. - С.105-110.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА, ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Критика и библиография. - С.111-116.
Юбилей. - С.117.
Хроника. - С.118-123.
Алфавитный указатель. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: О-02/2014/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 2 . - 354.99, р.
Содержание:
Бородачёв, В. Древо квалификации / В. Бородачёв. - С.7-13.
Аванесов, В. Теория квантования учебных текстов / В. Аванесов. - С.14-26.
Мандель, Б. Открытое занятие: принципы, критерии / Б. Мандель. - С.27-37.
Макаров, В. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов / В. Макаров. - С.38-46.
Диков, А. Важные аспекты организации дистанционного обучения / А. Диков. - С.47-49.
Кадневский, В. Тесты в системе профессионального отбора и профобразования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений / В. Кадневский, О. Могиль, Т. Ширшова. - С.50-65.
Богачков, Ю. Маркетинг в образовательных учреждениях / Ю. Богачков, П. Ухань. - С.66-79.
Дрешер, Ю. Как оценить качество подготовки специалистов / Ю. Дрешер. - С.80-91.
Клионский, Д. Система электронного обучения, обеспечивающая верификацию решения задач в области цифровой обработки сигналов по предметно-ориентированному описанию их условий / Д. Клионский, О. Перчёнок. - С.92-101.
Петелин, А. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестация студентов / А. Петелин, Ю. Белянкин, Е. Стрельникова. - С.102-106.
Мурашов, А. "Быстрое реагирование" в педагогической риторике / А. Мурашов. - С.107-116.
Волховский, А. Выставка передовых технологий 3D печати в Москве / А. Волховский. - С.117-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-48/2014/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 6 . - 289.75, р.
Содержание:
Данилов, А. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования / А. Данилов, Е. Кон, Н. Лобов. - С.5-13.
Егоршин, А. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы / А. Егоршин, И. Гуськова. - С.14-20.
Пашковская, М. Новые провайдеры на рынке высшего образования / М. Пашковская. - С.21-27.
Бедный, Б. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы / Б. Бедный, В. Казанцев, Е. Чупрунов. - С.34-42.
Иванов, В. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии / В. Иванов, С. Барабанова, О. Хацринова. - С.43-51.
Чубик, П. Томский политехнический университет: продвижения в мировые рейтинги / П. Чубик. - С.52-57.
Михайлов, О. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ / О. Михайлов. - С.94-100.
Липски, С. О взаимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии) / С. Липски. - С.101-106.
Каллиников, П. Электронные библиотечные системы и революция медиа / П. Каллиников. - С.107-110.
Волкова, С. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования / С. Волкова. - С.111-116.
Березовская, Е. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования / Е. Березовская, С. Крюков. - С.117-122.
Русанова, Д. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению / Д. Русанова. - С.123-129.
Андреев, А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы / А. Андреев. - С.150-155.
Митрофанова, К. Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков / К. Митрофанова, П. Ивачев, К. Кузьмин. - С.156-161.
Титова, С. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения / С. Титова, А. Авраменко. - С.162-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: О-02/2014/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 1 . - 354.99, р.
Содержание:
Остапенко, А. Классика универсальности или ремеслуха специализации / А. Остапенко, Д. Ткач, Т. Хагуров. - С.5-9.
Богданова, Д. Массовые открытые онлайновые курсы - мировая экспансия / Д. Богданова. - С.10-18.
Кларин, М. Инновационное образование: уроки "несистемных" образовательных практик / М. Кларин. - С.19-29.
Лотман, Ю. Текст в тексте / Ю. Лотман. - С.30-42.
Гейн, А. Современный контекст компетентностного подхода в общем высшем образовании в России / А. Гейн, В. Некрасов. - С.43-55.
Карабущенко, Н. Психологические основы формирования элит в вузе / Н. Карабущенко. - С.56-70.
Кларин, М. Новая развивающая практика - коучинг: Новая профессия - коуч / М. Кларин. - С.71-80.
Казаков, В. Технология публикации в Интернете малых музеев на основе специализированного инструментального портала / В. Казаков, А. Верещагина, Н. Панина. - С.81-87.
Кромина, Л. Система формирования заказа литературы для вуза на основе ранжирования изданий по объективным показателям содержательной значимости / Л. Кромина, В. Миронов, Р. Ярцев. - С.88-101.
Мандель, Б. Приглашение к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий / Б. Мандель. - С.102-117.
Устьянцева, Л. Дискуссия как средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л. Устьянцева. - С.118-126.
Волхонский, А. Методы изготовления прототипов и деталей агрегатов различных изделий промышленности с помощью аддитивных технологий / А. Волхонский, К. Дубков. - С.127-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-23/2014/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 739.49, р.
Содержание:
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова. - С.16-29.
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного / Э. Азимов, Н. Кулибина. - С.30-35.
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации / Э. Лендваи. - С.36-42.
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект / И. Лысакова. - С.43-53.
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ / Э. Цэдэндоржийн. - С.54-58.
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит / Ю. Агеева. - С.59-66.
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец / М. Попова. - С.67-72.
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма / А. Матрусова. - С.73-78.
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное" / В. Катермина. - С.79-84.
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации / Л. Топка. - С.85-90.
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem... : (к 40-летию открытия музея Н.С. Лескова) / А. Новикова-Струганова. - С.91-99.
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева / Аль Кайси. - С.100-103.
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов / О. Беженарь. - С.104-106.
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям / Е. Рудникова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-10/2014/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 10 . - 265.71, р.
Содержание:
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра / А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова. - С.3-6.
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? / Б.Г. Нуралиев. - С.7-8.
От редакции. - С.9.
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях / З.М. Яникова. - С.10-13.
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде / М.М. Бочаров. - С.14-16.
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.17-18.
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении / А.И. Мкртчян. - С.19-22.
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С" / Е.А. Шерудилло. - С.23-24.
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С" / О.В. Чулицкая. - С.25-30.
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области / И.И. Рокицкая, Д.С. Силин. - С.31-33.
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина. - С.34-36.
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика" / Н.В. Морозова, С.В. Воронова. - С.37-38.
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" / П.Б. Киселев. - С.39-40.
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" / Е.А. Никодимова. - С.41-43.
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка" / Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов. - С.44-46.
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях / С.В. Симоненко [и др.]. - С.47-49.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов / Н.М. Портнов. - С.50-51.
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы / С.В. Симоненко [и др.]. - С.52-54.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности / К.И. Гарбажа. - С.55-57.
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание" / Н.Г. Петрова. - С.58-60.
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания / У.М. Лебедева [и др.]. - С.61-62.
Другие авторы: Степанов, К.М., Кычкина, А.Е., Мударисов, В.С.
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания / И.А. Нагаева. - С.63-64.
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей / Л.А. Орлова. - С.65-66.
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" / Е.В. Кусакина. - С.67-68.
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения / Е.В. Кусакина. - С.69-70.
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т.З. Логинова, С.А. Христочевский. - С.71-76.
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.77-79.
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров / М.Ю. Свинухова. - С.80-82.
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора / М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников. - С.83-85.
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова. - С.86-90.
Напечатано в 2014 году. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)