Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=курсы<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Юдовская, А.
    Использование игровых методов в элективном курсе / А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №4. - С. 43-51
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы по истории -- элективный курс по истории -- проектная деятельность -- проектирование -- метод проектов -- методы обучения

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-11/2008/2
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 2
Содержание:
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : (часть первая) / Е. Чураева. - С.3-14.
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : (часть вторая) / Е. Блинова [и др.]. - С.15-39.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е. Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть первая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.40-55.
Дектярь, О. Деятельность команды по информатизации в образовательном учреждении / О. Дектярь, Г. Посадских. - С.56-66.
Кощеева, Л. Как спланировать работу школы? / Л. Кощеева, В. Осипова. - С.67-82.
Харламова, А. Интегрированный урок "На маминой кухне" : (для 4-го класса) / А. Харламова, И. Кудрявцева. - С.83-88.
Элективные курсы биологического профиля / Г. Табакаева [и др.]. - С.89-106.
Другие авторы: , , А.Летягина, И. Шаравьева, Н.Гущина, Л. Козлова
Интегрированный урок "Европа нового времени. Революция в естествознании" - история, обществознание, физика, астрономия. - С.107-110.
Шаравьева, И. Познавательная игра "Удивительный мир животных" / И. Шаравьева, Л. Козлова. - С.111-117.
Ушакова, В. Концептуальные подходы к воспитанию толерантности за рубежом / В. Ушакова. - С.118-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.266.3
Х 61


    Хлытина, О.
    Устные исторические источники на уроках в старших классах / О. Хлытина, Е. Лейбова // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 59-67.
ББК 74.266.3
Рубрики: История --методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- беседа -- наблюдение -- элективные курсы


Доп.точки доступа:
Лейбова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: У-02/2013/6
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 281.98, р.
Содержание:
Леонтович, А. Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения / А. Леонтович. - С.4-8.
Кириллова, С. Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе / С. Кириллова. - С.9-13.
Леонтьева, О. Подари мне Дар / О. Леонтьева. - С.14.
Соколов, Г. Школа - не завод, а дети - не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов / Г. Соколов. - С.15-16.
Гудович, Н. "Я делаю и понимаю". Почему школьникам мало лишь слышать и видеть / Н. Гудович. - С.17-19.
Эпштейн, М. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий / М. Эпштейн. - С.20-21.
О программе "Школьная лига РОСНАНО". Что задумано по 2015 год?. - С.24-25.
Шильнов, В. Школьник заинтересовал предприятие / В. Шильнов, Д. Шметкова, А. Кармишев. - С.25.
Смолькин, Е. И удовольствие, и заработок / Е. Смолькин, С. Лакомкин. - С.26.
Петрова, Т. Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций / Т. Петрова. - С.26-27.
Эпштейн, М. Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания / М. Эпштейн, А. Юшков. - С.28-30.
Воробьев, Г. Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос / Г. Воробьев. - С.33.
Краличкина, Е. Связка "школа - колледж - предприятие - вуз". Как создается и каким образом работает / Е. Краличкина. - С.34-35.
Пузыревский, В. Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха / В. Пузыревский. - С.38-45.
Попова, Е. Школьные коллективные проекты / Е. Попова. - С.51-52.
Извеков, В. Что такое класс-проект / В. Извеков. - С.53-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.


    Скопылатов, И..
    А.П. Нечаев и столетие Педагогических курсов ведомства военно-учебных заведений / И. Скопылатов, О. Ефремов // Педагогика. - 2000. - №9. - С. 83-85
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
военно-учебное заведение -- Педагогические курсы


Доп.точки доступа:
Ефремов, О.; Нечаев, А.П.
Найти похожие

7.


    Семичева, Е.
    Интегрированный курс "История" (5-7 классы). Тематическое планирование / Е. Самичева, И. Черенкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №2. - С. 30-36
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы по истории -- интегрированные курсы -- курсы по истории -- содержание образования


Доп.точки доступа:
Черенкова, И.В.
Найти похожие

8.


    Сафонова, В.
    Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 7-16
ББК 74.268.13Англ

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- эклетивные курсы -- профильное обучение

Найти похожие

9.


    Сафонов, Г..
    Элективные курсы в профильных классах / Г. Сафонов // Народное образование. - 2005. - №6. - С. 213-219
ББК 74.202
Рубрики: Проблемы обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение

Найти похожие

10.
Шифр: Р-23/2016/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 838.79, р.
Содержание:
Протасова, Е.Ю. Некоторые международные тенденции в раннем двуязычном образовании / Е.Ю. Протасова. - С.4-10.
Кл.слова: ДВУЯЗЫЧНОЕ (БИЛИНГВАЛЬНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, ДВУЯЗЫЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, РАННЕЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Безрукова, О.А. Речевое развитие ребёнка-билингва в период дошкольного детства / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова. - С.11-19.
Кл.слова: ДЕТИ-БИЛИНГВЫ, ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Жильцова, Л.Ю. Практические аспекты презентации русских фразеологизмов в аудитории учащихся-билингвов / Л.Ю. Жильцова, О.М. Зайцева. - С.20-25.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ДЕТИ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Александре, О.В. Тестирование детей-билингвов в русском учебном центре "Матрёшка" в Швейцарии: о том, как всё начиналось / О.В. Александре, Н.И. Никольская. - С.26-32.
Кл.слова: СЕРТИФИКАЦИЯ, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Такеда, Е.В. Ошибки в письменной речи русско-японских детей-билингвов при овладении письмом / Е.В. Такеда. - С.33-40.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, РАННИЕ ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА, ГРАФИЧЕСКАЯ ОШИБКА
Лука, Меденица. 7 актуальных проблем родителей-билингвов / Меденица Лука. - С.41-45.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ВЫБОР ЯЗЫКА ОБЩЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Мизернюк-Роткевич, Н. О работе с детьми-билингвами на детских курсах русского языка в РЦНК в Варшаве / Н. Мизернюк-Роткевич. - С.46-53.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ КУРСЫ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ДЕТИ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Вада, О.М. Когда лучше начать обучение ребёнка, рождённого в межэтническом браке, второму родному языку: личный опыт / О.М. Вада. - С.54-59.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КАК ДОМИНИРУЮЩИЙ ЯЗЫК, ОТСУТСТВИЕ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Абигель, Линда Этру. Понятие "сутки" в народном бытовом представлении русских с точки зрения носителя этнической группы акан (гана) / Линда Этру Абигель. - С.60-66.
Кл.слова: ЯЗЫК ТВИ, ЯЗЫКОВАЯ ГРУППА АКАН, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Голяк, С.В. Русская фразеология как иностранная/инославянская: лингвокультурологический аспект / С.В. Голяк. - С.67-72.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Лёвина, Г.М. Проблемы обучения деловому общению на начальном этапе освоения РКИ / Г.М. Лёвина, Ю.Е. Прохоров, К.Е. Родионова. - С.73-81.
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РКИ, ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ЯЗЫК БИЗНЕСА
Прокопова, И.И. Использование технологии "эдьютейнмент" в электронных учебных ресурсах по РКИ / И.И. Прокопова. - С.82-87.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ", ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Логинова, И.М. Нарушение произношения русских согласных в речи северных и южных китайских учащихся / И.М. Логинова, Чжэ Чжао. - С.88-93.
Кл.слова: КИТАЙСКИЕ ДИАЛЕКТЫ, ЗВУКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
Климкина, О.И. Русский алфавит: от а до я за один урок (для говорящих на турецком языке) / О.И. Климкина, Ч. Зарипова-Четин. - С.94-102.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ, ПЕРВЫЙ УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Алтабаева, Е.В. Замятинский текст как объект изучения в иноязычной аудитории (на материале рассказа "Русь") / Е.В. Алтабаева. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ, ЗАМЯТИНСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОПОЭТИКА
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич как издатель и редактор альманаха "Встречи" / Т.В. Гордиенко. - С.109-113.
Кл.слова: ЭМИГРАЦИЯ, ПОЭЗИЯ, ИСКУССТВО
Крашевская, Н.В. Порядок слов в русском языке / Н.В. Крашевская. - С.114-115.
Кл.слова: ПОРЯДОК СЛОВ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, РЕЦЕНЗИЯ
Милованова, М.С. Этнолингвистика и лингвокультурология художественных текстов Михаила Шолохова / М.С. Милованова. - С.116-118.
Кл.слова: МИХАИЛ ШОЛОХОВ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СТИЛИСТИЧЕСКИЙ, ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Минералова, И.Г. XIX Международная научная конференция "Русистика и современность" / И.Г. Минералова, И.П. Лысакова, К.Р. Нургали. - С.119-121.
Кл.слова: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ СЛОВЕСНОСТИ
Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2016 г. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-23/2016/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 838.79, р.
Содержание:
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым. - С.4-7
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института...". - С.8-11
Поздравления институту. - С.12-19
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина / Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова. - С.20-22
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор / Л.Л. Вохмина. - С.23-30
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития / А.Н. Щукин. - С.31-44
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу / Н.И. Формановская. - С.45-50
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков / Т.К. Савченко. - С.51-53
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды / Е.Л. Корчагина. - С.54-62
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады / О.А. Радченко. - С.63-67
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха / Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова. - С.68-72
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа / Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева. - С.73-78
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга / Н.А. Козловцева. - С.79-86
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное? / М.М. Коробова [и др.]. - С.87-92
Другие авторы: Осокина, Е.А., Ружицкий, И.В., Шепелева, С.Н.
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка / Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова. - С.100-103
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды / Н.В. Кулибина [и др.]. - С.104-109
Другие авторы: Климова, В.Н., Битехтина, Н.Б., Виноградова, Н.В.; Дьяченко, Т.Н.
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург" / Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова. - С.110-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2015/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 1162.82, р.
Содержание:
Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения) / А.С. Зайцева. - С.4-27.
Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ, ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, МОТИВАЦИЯ
Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian / Е.В. Рублева. - С.28-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ИКТ
Сюй, Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися / Лайди Сюй. - С.36-39.
Кл.слова: МЕЖСЛОВНЫЕ СЛОГИ, "ЛОЖНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ", КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ
Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) / К.Ю. Давлетшина. - С.40-43.
Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, МОРФОЛОГИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТНЫХ ФОРМ ПРЕДЛОЖНОГО И ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ
Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения / Н.В. Разумкова. - С.44-50.
Кл.слова: ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ ДИСКУРС
Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан / Г.С. Абдикеримова. - С.51-55.
Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ, ЛИНГВОГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АРГУМЕНТАТИВНАЯ РИТОРИКА
Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений / А.В. Величко. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский) / А.Л. Боген. - С.63-71.
Кл.слова: АСПЕКТ, СЕМАНТИКА, ПЕРЕВОД
Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций) / В.И. Шляхов. - С.72-82.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КОСВЕННОСТИ, КОСВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСЛЯЦИИ МЫСЛЕЙ, ЭКСПЛАНАЦИЯ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ
Ван, Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории / Лимин Ван. - С.83-87.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ
Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.88-92.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ В КИТАЕ, РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В КИТАЕ, ДЕТСКИЕ ЭМИГРАНТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок / Д.Н. Фатеев. - С.93-98.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ЖАНР, ФУТБОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА
Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом / Л.А. Рамазанова. - С.99-104.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ЭТНОС , АССИМИЛЯЦИЯ
Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной / Т.В. Аннушкина. - С.105-110.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА, ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
Критика и библиография. - С.111-116.
Юбилей. - С.117.
Хроника. - С.118-123.
Алфавитный указатель. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-23/2015/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 1162.82, р.
Содержание:
XIII конгресс МАПРЯЛ. - С.4-44.
Гу, Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу / Хонфэй Гу. - С.45-50.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ И КИТАЙСКО-РУССКИЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, ОБУЧЕНИЕ РУССКО-КИТАЙСКОМУ И КИТАЙСКО-РУССКОМУ УСТНЫМ ПЕРЕВОДАМ
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень) / В.Н. Базылев. - С.51-58.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий / В.В. Катермина. - С.59-64.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ПАРЕМИОЛОГИЯ
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории / О.М. Барсукова-Сергеева. - С.65-72.
Кл.слова: ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКАМИ НЕДО- И ПЕРЕ-, КЛАССИФИКАЦИЯ, КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар / И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева. - С.73-78.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫ, НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов) / М.И. Волкова. - С.79-85.
Кл.слова: ДИСКУРС, ЯЗЫК ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы / О.А. Беженарь. - С.86-90.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РКИ, ДИАЛОГ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУР
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка" / С.В. Абрамова. - С.91-95.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В США, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОНЛАЙН-КУРС
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова" / А.А. Кононенко [и др.]. - С.96-107.
Другие авторы: Краснянская, Е.Н., Самусенко, О.Н., Турабелидзе, Г.Г.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУЗИИ, МОЛДОВЕ, АРМЕНИИ, НА УКРАИНЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "НОВАМОВА", МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев / И.А. Кулиш. - С.108-113.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов / Т.А. Бурцева. - С.114-119.
Кл.слова: РОМАН-ИГРА, КОМПЛЕКС ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист / Т.В. Гордиенко. - С.120-123.
Кл.слова: В.А. СИНКЕВИЧ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЭМИГРАЦИИ
Хроника. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-23/2014/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 739.49, р.
Содержание:
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова. - С.16-29.
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного / Э. Азимов, Н. Кулибина. - С.30-35.
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации / Э. Лендваи. - С.36-42.
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект / И. Лысакова. - С.43-53.
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ / Э. Цэдэндоржийн. - С.54-58.
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит / Ю. Агеева. - С.59-66.
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец / М. Попова. - С.67-72.
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма / А. Матрусова. - С.73-78.
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное" / В. Катермина. - С.79-84.
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации / Л. Топка. - С.85-90.
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem... : (к 40-летию открытия музея Н.С. Лескова) / А. Новикова-Струганова. - С.91-99.
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева / Аль Кайси. - С.100-103.
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов / О. Беженарь. - С.104-106.
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям / Е. Рудникова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-23/2014/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 739.49, р.
Содержание:
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.4-22.
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой / Е. Гинич. - С.23-28.
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.29-37.
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия / Л.В. Московкин. - С.38-43.
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей / Л.Е. Кругликова. - С.44-52.
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста / В.И. Шляхов. - С.53-60.
Чжэн, Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ / Гуанцзе Чжэн. - С.61-66.
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом / Т.В. Гордиенко. - С.67-74.
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе / В.В. Рецов. - С.75-82.
Ян, Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева / Чжэн Ян. - С.83-86.
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах / И.В. Жуковский, А.И. Жуковская. - С.87-95.
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами / Е.Н. Матюшкина. - С.96-104.
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества / Н.И. Никольская. - С.105-109.
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова. - С.110-114.
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества / Л.В. Воронова [и др.]. - С.115-119.
Другие авторы: Абросимова, О.Л., Бутыльская, Л.В., Звездина, Ю.В.
Лю, Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы / Сумэй Лю. - С.120-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-23/2013/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 726.35, р.
Содержание:
Теремкова, Р. Учим русский язык в России. Обучение речевому общению на коммуникативно-интерактивной основе / Р. Теремкова, В. Гаврилова. - С.4-21.
Кулибина, Н. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с "Общеевропейскими компетентностями владения иностранным языком" / Н. Кулибина. - С.22-30.
Кулькова, Р. Шаги к взаимопониманию. Изучение культуры и менталитета учащихся в ходе занятий по РКИ / Р. Кулькова. - С.31-39.
Далян, Н. Конструирование русской языковой картины мира на концептуально-языковом уровне (в рамках кросскультурной коммуникации) / Н. Далян. - С.40-46.
Калиновская, М. Об актуализации содержания обучения русскому языку делового общения / М. Калиновская. - С.47-51.
Колесов, В. Язык и ментальность: сравнение европейских менталитетов / В. Колесов. - С.55-63.
Формановская, Н. Общение как единство речевой деятельности и речевого поведения / Н. Формановская. - С.64-69.
Виноградова, Н. Модернизация русской речи в применении к преподавателю РКИ / Н. Виноградова. - С.70-77.
Романтовский, А. Социальная манифестация личности в интернет-комментариях (на примере дикурсивных вариаций согласия / несогласия) / А. Романтовский. - С.78-86.
Андрейченко, Е. Теоретические курсы русистики как основа преподавания РКИ (грамматика и ментальные процессы) / Е. Андрейченко. - С.87-95.
Краева, Н. Язык и культура: слагаемые одного процесса / Н. Краева [и др.]. - С.96-104.
Другие авторы: Игнатьева, М., Палеха, Е., Егоров, Д.
Айкенова, Р. Формирование лингвистической компетенции на основе фармацевтических текстов / Р. Айкенова, А. Танабаева. - С.105-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-23/2013/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 703.03, р.
Содержание:
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки / А.В. Величко. - С.4-31.
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ / С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов. - С.32-41.
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире : (на материале учебной литературы XVI-XIX вв.) / Е.О. Ершова. - С.42-49.
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях / В.И. Шляхов. - С.50-56.
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации : (на материале вторичных употреблений интонационных конструкций) / И.Л. Муханов, Сагава Кумико. - С.57-63.
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского / Е.О. Кузьмина. - С.64-70.
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!" : (особенности противопоставления ребёнок - взрослый в русском языке) / М.Ю. Лебедева. - С.71-76.
Нан, ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации : (на материале русских соматизмов) / ХЕ Хён Нан. - С.77-83.
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы / Джэн Ян. - С.84-88.
Оранская, А.А. Русская рапсодия / А.А. Оранская. - С.89-94.
Вепрева, И.Т. Портянки / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.111-114.
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-17/2015/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2015г. N 10 . - 817.87, р.
Содержание:
Филиппова, А.А. Актуализация и совершенствование кубинской модели социализма (2011-2015) / А.А. Филиппова. - С.3-12.
Кл.слова: ФИДЕЛЬ КАСТРО, РАУЛЬ КАСТРО, КОМПАРТИЯ КУБЫ
Коваль, Т.В. Тема "Духовная культура XX века" в курсе истории / Т.В. Коваль. - С.13-23.
Кл.слова: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, АРХИТЕКТУРА
Тороп, В.В. Изменение модели повышения квалификации учителей истории и обществознания в современных условиях / В.В. Тороп. - С.24-27.
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ
Стрелова, О.Ю. Современный урок истории / О.Ю. Стрелова. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ФГОС ОО, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование в школе: методология, методика, практика / В.Н. Янушевский. - С.33-36.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2015 г. Заключительный этап. 9-11 классы. Второй и третий туры. - С.37-45.
Мушинский, В.О. Великая русская советская революция / В.О. Мушинский. - С.46-51.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СОВЕТЫ, ПЕТРОСОВЕТ
Гиренкова, Е.М. Дети войны: Учитель, отдавший детям своё сердце... / Е.М. Гиренкова. - С.52-53.
Кл.слова: А.И. ШИНДИН, УЧИТЕЛЬ
О выставке "110 лет китайскому кинематографу". - С.54-60.
Русский вопрос в западной интернет-периодике. - С.12.
Воспоминания из времён царствования Николая I и Александра II . - С.36.
Великая Отечественная война. - С.60.
Исламские радикальные движения на политической карте современного мира. - С.77.
Реформы на Северном Кавказе. - С.80.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Первый тур. - С.61-68.
Литвинович, Ф.Ф. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности: о некоторых новеллах гражданского законодательства о юридических лицах / Ф.Ф. Литвинович. - С.69-77.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ПОЛНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2015 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-16/2017/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 1 . - 300.86, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика применения интерактивного обучения на уроках истории в музее и школе / М.В. Короткова. - С.3-9.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА
Виноградова, М.В. "Эффект белой простыни" или современные методические средства в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.10-13.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Грандова, С.И. Влияние ИКТ на психофизическое здоровье учеников начальной и средней школы / С.И. Грандова. - С.14-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ДУХОВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Несмелова, М.Н. Применение интерактивных педагогических технологий и приёмов на современном уроке истории / М.Н. Несмелова. - С.17-22.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Горохова, О.А. Интерактивные приёмы и развитие коммуникативных умений учащихся / О.А. Горохова. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЁМ
Гулин, А.С. Использование современных ИКТ и интернет-ресурсов на уроках истории / А.С. Гулин. - С.27-29.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Синелобов, А.П. Царская власть и служба дворян в XVII веке / А.П. Синелобов. - С.30-32.
Кл.слова: РОССИЯ XVII ВЕКА, ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ, ВОЙНЫ РОССИИ
Юдин, М.В. Битва за Москву: цифры и факты / М.В. Юдин. - С.33-41.
Кл.слова: БИТВА ЗА МОСКВУ, ЦИФРЫ И ФАКТЫ, ГЕРОИЗМ
Грищук, Н.В. Молодёжные организации России в годы Первой мировой войны / Н.В. Грищук. - С.42-46.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ШЕФСКАЯ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Лисман, Г.Г. Методическая разработка урока-защиты исследовательских проектов по обществознанию в VII классе "Деньги: вчера, сегодня, завтра" / Г.Г. Лисман. - С.47-51.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ДЕНЬГИ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз (окончание) / О.Б. Соболева. - С.52-61.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Киселёв, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселёв. - С.62-67.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Филева, Е.В. Жилищный вопрос и его аспекты (на примере Москвы конца XIX - начала XX веков) / Е.В. Филева. - С.71-74.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, БЫТ И НРАВЫ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Кононов, П.В. Монастырский слуга Соловецкого монастыря Григорий Парфеньев, сын Шушора / П.В. Кононов. - С.74-76.
Кл.слова: СОЛОВЕЦКИЙ МОНАСТЫРЬ, МОНАСТЫРСКИЕ СЛУГИ, "ДЕЛОВЫЕ БИОГРАФИИ"
Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)