Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кружок<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Дронов, И.
    Кружок князя В.П. Мещерского 1865-1871 гг. / И. Дронов // Вестник Моск.ун-та.Сер.8,История. - 2001. - №3. - С. 71-87
ББК 63.3(2)51
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
60-70-е гг. -- Россия -- реформы

Найти похожие

2.
63.3(2)53-7
Б 16


    Баженова, Е.
    "Московские классики", или кокошкинский кружок просвещенных театралов / Е. Баженова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 8, История. - 2006.-№5. - С. 24-43.
ББК 63.3(2)53-7

Кл.слова (ненормированные):
просвещенные театралы -- кокошкинский кружок -- литературно-театральное сообщество -- Московские классики

Найти похожие

3.
Шифр: Р-09/2008/1
   Журнал

Русская литература . - 1958
2008г. N 1
Содержание:
Галаган, Г. Я. Юбилей журнала "Русская литература" / Г. Я. Галаган. - С.3-6.
Еремина, В. И. К истокам исторической поэтики фольклора / В. И. Еремина. - С.7-20.
Рак, В. Д. "Капитанская дочка" в неосуществленном собрании "Романы и повести Александра Пушкина" (1837) / В. Д. Рак. - С.21-38.
Шульц, С. А. Философия имени и смерти в "Несмертном Головане" Лескова и "Смерти Ивана Ильича" Л. Толстого / С. А. Шульц. - С.39-57.
Грякалова, Н. Ю. "Жизнь, какова она есть на самомделе..." : трагикомическое в поздней драматургии А.П. Чехова / Н. Ю. Грякалова. - С.58-66.
Виролайнен, М. Н. Филология в информационном обществе / М. Н. Виролайнен. - С.67-79.
Жирмунская-Аствацатурова, В. В. Германия и немецкая культура в юношеских дневниках В.М. Жирмунского (1903-1905) / В. В. Жирмунская-Аствацатурова. - С.80-98.
Тураев, С. В. Мои встречи с В.М. Жирмунским / С. В. Тураев. - С.99-104.
Буланин, Д. М. Дух празднословия / Д. М. Буланин. - С.105-136.
Фомичев, С. А. "Слово о полку Игореве" : поэтическая обработка исторического сюжета / С. А. Фомичев. - С.137-144.
Семячко, С. А. Старчество и сборник "Старчество" на Руси / С. А. Семячко. - С.144-154.
Понырко, Н. В. Житие боярыни Морозовой - литературный памятник и историческое свидетельство / Н. В. Понырко. - С.154-159.
Львов, А. Л. "Первое учение отроком" Феофана Прокоповича и генезис русского сектантства / А. Л. Львов. - С.159-170.
Кочеткова, Н. Д. Кружок Н.И. Новикова как явление русской культуры / Н. Д. Кочеткова. - С.170-180.
Кошелев, В. А. "Рука Всевышнего" и "Российский Бог" / В. А. Кошелев. - С.181-194.
Ветловская, В. Е. Литературные и реальные прототипы героев Достоевского / В. Е. Ветловская. - С.194-204.
Буданова, Н. Ф. Паломничество "русского скитальца" / Н. Ф. Буданова. - С.205-210.
Иван Коневской - полемист. - С.211-221.
Дмитриев, П. В. "Пчелы и осы "Аполлона"". К вопросу о формировании эстетики журнала / П. В. Дмитриев. - С.222-235.
"Опрокинутый шеврон : неизданная книга стихов Лидии Аверьяновой. - С.236-257.
Неизветсная рецензия О.Ф. Берггольц на сборник стихов А.А. Ахматовой 1946 года . - С.258-262.
Канунова, Ф. З. В.А. Жуковский в исследованиях и изданиях томской филологической школы / Ф. З. Канунова, Ю. М. Прозоров. - С.263-268.
Данилевский, Р. Ю. Искусство русского поэтического перевода / Р. Ю. Данилевский. - С.269-270.
Гродецкая, А. Г. Живая жизнь в контексте вечности / А. Г. Гродецкая. - С.271-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
83.3(2Рос=Рус)
К 75


    Кочеткова , Н. Д.
    Кружок Н.И. Новикова как явление русской культуры / Н. Д. Кочеткова // Русская литература . - 2008.-№1. - С. 170-179.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- история -- кружок Н.И. Новикова -- объединение писателей -- опыт

Найти похожие

5.
373
А 65


    Андреева, Л.
    Эстетический интегрированный кружок [Текст] / Л. Андреева // Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С. 24-27.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

6.
373
И 75


    Ионина, Н. Г.
    Зоологический кружок в школе [Текст] / Н. Г. Ионина // Биология в школе. - 2007. - N 5. - С. 40-43.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

7.
Шифр: П-06/2008/4
   Журнал

Педагогические технологии . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18.
Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27.
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42.
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63.
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87.
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97.
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130.
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134.
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136.
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135.
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137.
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139.
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140.
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-14/2009/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 9 . - 105.00, р.
Содержание:
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18.
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19.
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20.
Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21.
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22.
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23.
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23.
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24.
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25.
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26.
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26.
Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28.
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28.
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30.
Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33.
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
83.3(2Рос=Рус)7
П 61


    Поселягин, А..
    Поэтика выразительности А.К. Жолковского и Ю.К. Щеглова в контексте раннего российского структурализма [Текст] / А. Поселягин // Филологические науки. - 2010. - N 1. - С. 22-30. . - ISSN 0130-9730
ББК 83.3(2Рос=Рус)7
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
поэтика выразительности -- Московский кружок -- российский структурализм


Доп.точки доступа:
Жолковский, А.К.; Щеглов, Ю.К.; Лотман, Ю.М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: С-14/2011/1
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 1
Содержание:
Новиков, А. Основы педагогической деятельности / А. Новиков. - С.2-7.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-18.
Полеонок, Г. Исследовательская деятельность учащихся / Г. Полеонок. - С.19-20.
Витенко, В. Интересно и просто / В. Витенко. - С.20-21.
Безбородова, Е. Использование ролевых игр в преподавании специальных дисциплин / Е. Безбородова, Е. Данильченко. - С.21-22.
Глухих, А. Интегрированный урок / А. Глухих, Ю. Роганина, Е. Малькова. - С.22.
Абдуллина, Г. Применение опорных конспектов / Г. Абдуллина. - С.22-23.
Степанидина, С. Внедрение метода проектирования в образовательный процесс / С. Степанидина. - С.23-24.
Сидорова, В. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Технология обработки материалов давлением" / В. Сидорова. - С.24.
Юрьева, Е. Элективный курс для школьников / Е. Юрьева. - С.24-25.
Саламатова, И. Проектная и исследовательская деятельность студентов / И. Саламатова. - С.25-26.
Попова, Н. О профессиональном выгорании педагогов колледжа / Н. Попова. - С.26.
Леонтьева, Н. Научи себя сам / Н. Леонтьева. - С.26-27.
Савенкова, Л. Действенный помощник при изучении предмета / Л. Савенкова. - С.27.
Горбатько, В. О важности преподавания общественных дисциплин / В. Горбатько. - С.27-28.
Иванова, Н. Содействие трудоустройству выпускников / Н. Иванова. - С.28.
Батакова, Н. Кружок духовно-нравственного воспитания студентов / Н. Батакова. - С.29.
Изусина, Е. Развитие студенческого самоуправления / Е. Изусина. - С.29-30.
Ибрагимов, Г. Концентрированное обучение как перспективная форма организации учебного процесса / Г. Ибрагимов. - С.30-33.
Козина, Е. Роль самодельного оборудования в пропедевтическом естественнонаучном образовании / Е. Козина. - С.34-36.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-07/2011/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 5
Содержание:
Сафонова, В. Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения / В. Сафонова. - С.2-9.
Разуваева, Т. Работа с иноязычным (немецким) текстом на уроках домашнего чтения в старших классах / Т. Разуваева. - С.10-14.
Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / К. Александров. - С.15-20.
Надежда Петровна Каменецкая. - С.21.
Смирнова, И. Повышение мотивации младших школьников к изучению французского языка / И. Смирнова. - С.22-25.
Гуцалюк, Е. Использование технологии языкового портфеля при обучении немецкому языку в начальной школе / Е. Гуцалюк, Е. Харченко. - С.26-29.
Богдан, Н. Культуроведческая направленность обучения иностранному языку в средней школе / Н. Богдан. - С.30-35.
Суходимцева, А. К оценке профессиональной деятельности учителя немецкого языка / А. Суходимцева. - С.36-38.
Музафорова, Н. Урок по электронному учебнику "Уроки английского языка Кирилла и Мефодия" / Н. Музафорова. - С.39-42.
Назарова, Т. Урок по теме "Sport. Aus der Geschichie der Olympischen Spiele" / Т. Назарова. - С.43-47.
Гутфраинт, М. Использование пословиц для развития навыков говорения / М. Гутфраинт. - С.48-52.
Мусихин, И. Летняя переписка учителя с учащимися на иностранном языке / И. Мусихин. - С.53-55.
Лысиченкова, С. Организация учебно-издательской деятельности в школе / С. Лысиченкова. - С.56-58.
Инкина, И. Кружок английского языка в школьном лагере дневного пребывания / И. Инкина. - С.59-62.
Ястребова, Е. Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? / Е. Ястребова, О. Кравцова. - С.63-68.
Романовская, О. Подготовка будущих учителей иностранного языка к работе с аутентичным музыкально-поэтическим фольклором / О. Романовская. - С.69-74.
Четверникова, М. Методические рекомендации по составлению конспектов, рефератов, аннотаций / М. Четверникова. - С.75-79.
Цвиркун, С. Как вести переписку по электронной почте на французском языке / С. Цвиркун. - С.80-83.
Страноведение : 84-96.
Памяти Перси Борисовича Гурвича (1919-2011). - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-41/2011/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. О педагогических мифах / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4
Букатов, В. Чтение: кто медленней? / В. Букатов. - С.5
Михайлова, Л. Биология: органы чувств, анализаторы / Л. Михайлова. - С.12
Пакулова, Т. "Комиссию добили синквейны" / Т. Пакулова. - С.19
Хованская, И. Дачный кружок по математики / И. Хованская. - С.27
Иванова, О. Инсценировки "здесь и сейчас" / О. Иванова. - С.33
Фомина, О. Географические координаты / О. Фомина. - С.35
Глуховская, Д. Поём правило / Д. Глуховская. - С.37
Ганькина, М. Из редакционного портфеля / М. Ганькина. - С.38
Пахомова, А. Какими мы хотим видеть наших учеников? / А. Пахомова. - С.40
Луховицкии, В. Ученик и школа / В. Луховицкии. - С.44
Остапенко, А. "Мелочи жизни" / А. Остапенко. - С.48
Без комментариев. - С.52
Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь родителей? / М. Ганькина. - С.53
Пряжников, Н. "Кто есть кто?" / Н. Пряжников. - С.60
Фрадков, В. Одаренность: благословение или препятствие? / В. Фрадков. - С.62
Соловейчик, С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик. - С.69
Педагогические страшилки. - С.77
Читайте во 2-ом полугодии 2011 года. - С.78
Читайте в следующем номере. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
74.03(4Фра)
Ф 91


    Фроликова, Е..
    Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) [Текст] / Е. Фроликова // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 78-81.
ББК 74.03(4Фра)
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Франция -- 19 век -- кружок Лемонье Эльзы -- профессиональная школа -- женщина -- программа обучения -- государственный стандарт

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Г-04/2013/3
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 3 . - 185.77, р.
Содержание:
Трейвиш, А. Центральная Россия и Московский регион: вершина в социальном "кратере" / А. Трейвиш. - С.3-24.
Демьяненок, У. Агрогородки - новый тип сельских поселений Беларуси / У. Демьяненок, И. Шарухо. - С.25-32.
Гусаров, В. Там, где появился знаменитый корсиканец (свежий взгляд на Аяччо) / В. Гусаров. - С.33-41.
Кузьмин, К. Берлин - столица в сердце Германии (урок-экскурсия для 7 класса) / К. Кузьмин. - С.42-46.
Бережкова, Елена. Немецкий женский национальный костюм / Елена Бережкова. - С.47-48.
Сиротин, В. Определение целей и задач урока с учётом требований ФГОС к результатам обучения / В. Сиротин. - С.49-54.
Перкова, Н. Урок по теме "Литосфера", 6 класс / Н. Перкова. - С.55-63.
Федий, А. Понятие "население" в курсе экономической и социальной географии / А. Федий. - С.64-70.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако". - С.71-73.
Гавриленко, Е. Кружок "Юный собаковод" / Е. Гавриленко. - С.74-79.
Поздравляем с юбилеем! К 90-летию Г.М. Лаппо. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-02/2013/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Харитонов, Б. Как выявить перспективного ученика / Б. Харитонов. - С.4-6.
Шапиро, И. Зачёт - классная вещь! / И. Шапиро [и др.]. - С.7-9.
Другие авторы: Прозорова, М., Студенцова, М., Шириков, Е.
Пятерикова, А. Соревновательность как элемент обучения / А. Пятерикова, И. Шведова. - С.10-12.
Жарковская, Н. Яркие задачи "Кенгуру-2012" / Н. Жарковская. - С.13-18.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования TIMSS-2011 / Г. Ковалева. - С.19-23.
Рослова, Л. Экспресс-анализ результатов TIMSS / Л. Рослова. - С.24-25.
Горина, Л. Летний математический календарь. 8 класс / Л. Горина. - С.26-29.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс. Фрагмент 8 / Э. Красс, Г. Левитас. - С.30-32.
Дубровский, В. Новости о "Математическом конструкторе" / В. Дубровский. - С.34.
Булычев, В. Кривые второго порядка в "Математическом конструкторе" / В. Булычев, Н. Хромова. - С.35-40.
Блинков, А. lX Творческий конкурс учителей математики / А. Блинков, И. Ященко. - С.41-49.
Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 11. Задачи с параметрами. Взаимодействие множеств решений / В. Дятлов. - С.50-57.
Карпова, Г. На кружок - с учебником / Г. Карпова. - С.58-59.
Рефераты электронных публикаций. - С.60-61.
Авилов, Н. Жёлто-синяя головоломка / Н. Авилов. - С.62.
Аппиева дорога. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Х-02/2013/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 5 . - 240.84, р.
Содержание:
Тюменская область - катализатор экономического развития России. - С.2-4.
Егорова, Г. Нефтегазохимический кластер: приоритеты и перспективы развития Тюменского региона / Г. Егорова. - С.5-10.
Милованова, Н. Образовательные технологии в организации дифференцированного обучения / Н. Милованова. - С.11-14.
Могильная, Т. Логико - графическое структурирование как метод развития творческого мышления / Т. Могильная. - С.15-19.
Борисова, С. Формирование социальных компетенций при изучении спиртов / С. Борисова. - С.20-26.
Белкова, Н. Игровые технологии на уроках химии / Н. Белкова, Г. Можаев. - С.27-30.
Иоанидис, Н. Кислородсодержащие органические соединения в заданиях ЕГЭ / Н. Иоанидис. - С.31-36.
Черных, Е. Из опыта использования компетентностно - ориентированных заданий / Е. Черных. - С.37-38.
Бобкова, Л. Из опыта оценки результатов обучения / Л. Бобкова, А. Толстых. - С.39-41.
Ройтблат, О. Из опыта информационного обеспечения процесса повышения квалификации учителей / О. Ройтблат, Н. Суртаева. - С.42-44.
Кривых, С. Химический эксперимент как средство развития рефлексивных умений учащихся / С. Кривых, П. Суртаев. - С.45-51.
Лосева, Н. Организация научно - исследовательской работы на примере химии красителей / Н. Лосева. - С.52-59.
Золотавина, Е. Кружок "Мир химии" для учащихся 5-6-го классов / Е. Золотавина. - С.60-64.
Беркалиева, Л. Мини - исследование: необычные опыты с обычными веществами / Л. Беркалиева, А. Файзулина. - С.65-68.
Арканова, В. Методы формирования экологической культуры школьников / В. Арканова, О. Ключко. - С.69-75.
Бакланова, И. Из опыта подготовки учащихся к химическим олимпиадам / И. Бакланова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-09/2013/2
   Журнал

Русская литература . - 1958
2013г. N 2 . - 955.14, р.
Содержание:
Еремина, В.И. Философия языка, эстетика и поэтика в концепции А.А. Потебни / В.И. Еремина. - С.3-42.
Буланин, Д.М. Древнерусский образ Афона и Житие Михаила Малеина / Д.М. Буланин. - С.43-63.
Ивашнёва, Л.Л. Мотив предопределения судьбы персонажа в фольклорной прозе / Л.Л. Ивашнёва. - С.64-80.
Костин, А.А. Московский маскарад "Торжествующая Минерва" (1763) глазами иностранца / А.А. Костин. - С.80-113.
Неизвестные воспоминания А.П. Керн. - С.113-116.
Дроздов, Н.А. Начало "неистовой словесности" : критический взгляд из России / Н.А. Дроздов. - С.117-128.
Балакин, А.Ю. Новый источник текста статьи И.А. Гончарова о И.Н. Крамском / А.Ю. Балакин. - С.128-136.
Из истории эгофутуризма: материалы к биографии И.В. Игнатьева. - С.136-167.
Сальман, М.Г. Несостоявшийся "Кружок для изучения поэзии" в Петербургском университете (1912) / М.Г. Сальман. - С.167-172.
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Римские поэты в трактате Данте "Монархия" : неизвестные переводы Вячеслава Иванова / К.Ю. Лаппо-Данилевский. - С.173-179.
Гордеев, П.Н. Ф.Д. Батюшков - главноуполномоченный по государственным театрам в 1917 году / П.Н. Гордеев
Перхин, В.В. Одесские газеты о смерти Л.Н. Андреева / В.В. Перхин. - С.190-198.
"Судья строгий, но праведный": статьи и рецензии Д. Мирского в журнале "The Slavonic Review" (1922-1929). - С.199-232.
Субботин, С.И. "Рифмованные отрывки из "Отелло" Шекспира (ранние варианты перевода Б. Пастернака) / С.И. Субботин, М.С. Чуйкова. - С.239-243.
Королев, К.М. Жанр фэнтези в России: предыстория и метасюжет / К.М. Королев. - С.243-258.
Кукушкина, Е.Д. Ломоносов в материалах и документах / Е.Д. Кукушкина. - С.259-263.
Черкасов, В.А. К истории "Современных записок": формирование беллетристического отдела / В.А. Черкасов. - С.266-268.
Степина, М.Ю. Первые Панаевские чтения / М.Ю. Степина. - С.269-271.
Конусова, Е.Д. XXXVl Малышевские чтения / Е.Д. Конусова. - С.271-274.
Зверева, Я.В. Конференция "Нерешённые вопросы изучения русского былинного эпоса" / Я.В. Зверева. - С.274-277.
Романова, А.В. Конференции посвящённые 200-летию И.А. Гончарова / А.В. Романова. - С.277-285.
Федотова, А.К. Международная научная конференция "Перевод и подражание в XVlll веке / А.К. Федотова. - С.285-288.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2013/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 12 . - 272.26, р.
Содержание:
Пахнова, Т.М. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы) / Т.М. Пахнова. - С.3-6.
Торопчина, Л.В. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези / Л.В. Торопчина. - С.7-9.
Нарушевич, А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему (Задание С2 ГИА по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.10-14.
Глинкина, Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Г.В. Глинкина. - С.14-20.
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями" / Г.В. Аржаников. - С.21-26.
Музиянова, Л.А. Мастерская творческого письма "Волшебные слова... Этикет речи" / Л.А. Музиянова. - С.27-30.
Подводим итоги конкурса. - С.30.
Якунина, М.Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" / М.Л. Якунина. - С.31-37.
Владимирская, Г.Н. Маргарита Аркадьевна Куртяник / Г.Н. Владимирская. - С.38-39.
Степанов, А.В. Н. Огарев - поэт (К 200-летию со дня рождения) / А.В. Степанов. - С.40-42.
Вороничев, О.Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н.П. Огарева / О.Е. Вороничев. - С.43-48.
Романов, Д.А. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Д.А. Романов. - С.49-56.
Чижонкова, Л.В. В поисках общего языка для детей и взрослых (Сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада") / Л.В. Чижонкова. - С.57-63.
Бурдина, Е.А. Лексико-семантическая экспликация хронотопа / Е.А. Бурдина. - С.64-68.
Булаховский, Л.А. О слоге как предмете изучения (Стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания) / Л.А. Булаховский. - С.69-74.
Храпко-Магала, М.В. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма" / М.В. Храпко-Магала. - С.75-79.
Селеменева, О.А. Б.Ю. Норман. Когнитивный синтаксис русского языка / О.А. Селеменева. - С.80-82.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.83-90.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.91-96.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / И.А. Громов. - С.96-98.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.98-102.
Бобылев, Б.Г. Межрегиональный научный форум в Волгограде / Б.Г. Бобылев. - С.103.
Ответы читателям. - С.63.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2013 году. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-09/2013/4
   Журнал

Русская литература . - 1958
2013г. N 4 . - 985.84, р.
Содержание:
Ветловская, В.Е. Ф.М. Достоевский в 1840-е годы: литературные переклички в "Бедных людях" / В.Е. Ветловская. - С.5-27.
Меррил, Д. Образ Иуды в творчестве Фёдора Сологуба / Д. Меррил. - С.28-34.
Пильд, Л. Хрестоматийный и "другой" Афанасий Фет в лирике Фёдора Сологуба 1890-х годов / Л. Пильд. - С.35-41.
Гольдт, Р. Толпа как безликое олицетворение зла в творческом сознании Фёдора Сологуба / Р. Гольдт. - С.42-49.
Виролайнен, М.Н. Брачный сюжет в романе "Мелкий бес" / М.Н. Виролайнен. - С.50-56.
Кобринский, А.А. Из комментариев к "Мелкому бесу" / А.А. Кобринский. - С.57-62.
Цимборска-Лебода, М. "Только я и только ты...": эротический миф в поэзии Фёдора Сологуба / М. Цимборска-Лебода. - С.63-74.
Грачева, А.М. О писателе Фёдоре Сологубе, беллетристе Владимире Унковском и редакторе Алексее Ремизове / А.М. Грачева. - С.75-83.
Куранда, Е.Л. Неопубликованные стихи Игоря Северянина, посвящённые Фёдору Сологубу / Е.Л. Куранда. - С.84-89.
Гоздек, А. Афродита - олицетворение созидающей силы любви: стихотворение Фёдора Сологуба "Не иссякли творческие силы..." / А. Гоздек. - С.90-95.
М.К. Азадовский в автобиографических документах (публикация К.М. Азадовского). - С.96-103.
Письма А.М. Астаховой к М.К. Азадовскому (июнь-декабрь 1942 года) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Н.Г. Комелиной). - С.104-133.
Ананьев, В.Г. Берлинский список Новгородской летописи: предыстория издания / В.Г. Ананьев. - С.134-139.
Фомичев, С.А. Метаморфозы пословицы о синице / С.А. Фомичев. - С.139-145.
Левитт, М. От лубка к роману: "Бабьи увертки" в "Пригожей поварихе" М.Д. Чулкова / М. Левитт. - С.146-159.
Хохлова, Н.А. Автобиографические мотивы элегии Д.В. Давыдова "Бородинское поле" / Н.А. Хохлова. - С.159-166.
Медовой, М.И. Л.Н. Майков и "судьба девицы Саламбо" / М.И. Медовой. - С.166-169.
Березкина, С.В. "Живёт же на квартире у портного Капернаумова..." (из комментария к "Преступлению и наказанию" Достоевского) / С.В. Березкина. - С.169-179.
Богданова, О.А. Через 80 лет: В.Л. Комарович об одном письме Ф.М. Достоевского / О.А. Богданова. - С.179-183.
Багров, Ю.Д. О поэтике стихотворения Я.П. Полонского "По торжищам влача тяжёлый крест поэта..." / Ю.Д. Багров. - С.183-188.
Грякалова, Н.Ю. Призрак оперы ("Паяцы Р. Леонкавалло в художественном сознании Александра Блока) / Н.Ю. Грякалова, Чжи Ен Ан. - С.188-199.
Сальман, М.Г. Из школьных лет О.Э. Мандельштама. 2. Одноклассники / М.Г. Сальман. - С.200-211.
Бреслер, Д.М. Константин Вагинов в диалоге с пролетариатом (литературный кружок завода "Светлана" и работа над историей Нарвской заставы) / Д.М. Бреслер, А.Л. Дмитренко. - С.212-234.
Семенова, Н.В. Травматический опыт героя в пьесах "оттепельной" ленинианы / Н.В. Семенова. - С.234-239.
Данилевский, Р.Ю. Живая мысль Спасского-Лутовинова / Р.Ю. Данилевский. - С.240-242.
Ковалев, К.В. Русские писатели и бразильские интеллектуалы / К.В. Ковалев. - С.242-245.
Егоров, Б.Ф. О книге П.А. Дружинина "Идеология и филология. Ленинград. 1940-е годы" / Б.Ф. Егоров. - С.245-249.
Чжунсянь, С. Путь журнала "Русская литература и искусство" / С. Чжунсянь. - С.249-252.
Сысоева, А.В. Юбилейная международная конференция "Федор Сологуб" / А.В. Сысоева. - С.253-257.
Конусова, Е.Д. XXXVII Малышевские чтения / Е.Д. Конусова. - С.257-260.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Русская литература" в 2013 году. - С.261-264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)