Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кружок<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Заглавие журнала :Русская литература -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Ветловская, В.Е. Ф.М. Достоевский в 1840-е годы: литературные переклички в "Бедных людях"/ В.Е. Ветловская (стр.5-27.)
Меррил, Д. Образ Иуды в творчестве Фёдора Сологуба/ Д. Меррил (стр.28-34.)
Пильд, Л. Хрестоматийный и "другой" Афанасий Фет в лирике Фёдора Сологуба 1890-х годов/ Л. Пильд (стр.35-41.)
Гольдт, Р. Толпа как безликое олицетворение зла в творческом сознании Фёдора Сологуба/ Р. Гольдт (стр.42-49.)
Виролайнен, М.Н. Брачный сюжет в романе "Мелкий бес"/ М.Н. Виролайнен (стр.50-56.)
Кобринский, А.А. Из комментариев к "Мелкому бесу"/ А.А. Кобринский (стр.57-62.)
Цимборска-Лебода, М. "Только я и только ты...": эротический миф в поэзии Фёдора Сологуба/ М. Цимборска-Лебода (стр.63-74.)
Грачева, А.М. О писателе Фёдоре Сологубе, беллетристе Владимире Унковском и редакторе Алексее Ремизове/ А.М. Грачева (стр.75-83.)
Куранда, Е.Л. Неопубликованные стихи Игоря Северянина, посвящённые Фёдору Сологубу/ Е.Л. Куранда (стр.84-89.)
Гоздек, А. Афродита - олицетворение созидающей силы любви: стихотворение Фёдора Сологуба "Не иссякли творческие силы..."/ А. Гоздек (стр.90-95.)
М.К. Азадовский в автобиографических документах (публикация К.М. Азадовского) (стр.96-103.)
Письма А.М. Астаховой к М.К. Азадовскому (июнь-декабрь 1942 года) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Н.Г. Комелиной) (стр.104-133.)
Ананьев, В.Г. Берлинский список Новгородской летописи: предыстория издания/ В.Г. Ананьев (стр.134-139.)
Фомичев, С.А. Метаморфозы пословицы о синице/ С.А. Фомичев (стр.139-145.)
Левитт, М. От лубка к роману: "Бабьи увертки" в "Пригожей поварихе" М.Д. Чулкова/ М. Левитт (стр.146-159.)
Хохлова, Н.А. Автобиографические мотивы элегии Д.В. Давыдова "Бородинское поле"/ Н.А. Хохлова (стр.159-166.)
Медовой, М.И. Л.Н. Майков и "судьба девицы Саламбо"/ М.И. Медовой (стр.166-169.)
Березкина, С.В. "Живёт же на квартире у портного Капернаумова..." (из комментария к "Преступлению и наказанию" Достоевского)/ С.В. Березкина (стр.169-179.)
Богданова, О.А. Через 80 лет: В.Л. Комарович об одном письме Ф.М. Достоевского/ О.А. Богданова (стр.179-183.)
Багров, Ю.Д. О поэтике стихотворения Я.П. Полонского "По торжищам влача тяжёлый крест поэта..."/ Ю.Д. Багров (стр.183-188.)
Грякалова, Н.Ю. Призрак оперы ("Паяцы Р. Леонкавалло в художественном сознании Александра Блока)/ Н.Ю. Грякалова, Чжи Ен Ан (стр.188-199.)
Сальман, М.Г. Из школьных лет О.Э. Мандельштама. 2. Одноклассники/ М.Г. Сальман (стр.200-211.)
Бреслер, Д.М. Константин Вагинов в диалоге с пролетариатом (литературный кружок завода "Светлана" и работа над историей Нарвской заставы)/ Д.М. Бреслер, А.Л. Дмитренко (стр.212-234.)
Семенова, Н.В. Травматический опыт героя в пьесах "оттепельной" ленинианы/ Н.В. Семенова (стр.234-239.)
Данилевский, Р.Ю. Живая мысль Спасского-Лутовинова/ Р.Ю. Данилевский (стр.240-242.)
Ковалев, К.В. Русские писатели и бразильские интеллектуалы/ К.В. Ковалев (стр.242-245.)
Егоров, Б.Ф. О книге П.А. Дружинина "Идеология и филология. Ленинград. 1940-е годы"/ Б.Ф. Егоров (стр.245-249.)
Чжунсянь, С. Путь журнала "Русская литература и искусство"/ С. Чжунсянь (стр.249-252.)
Сысоева, А.В. Юбилейная международная конференция "Федор Сологуб"/ А.В. Сысоева (стр.253-257.)
Конусова, Е.Д. XXXVII Малышевские чтения/ Е.Д. Конусова (стр.257-260.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Русская литература" в 2013 году (стр.261-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Ганат, С. Сетевая школа НИЯУ МИФИ - помощь вуза школе/ С. Ганат (стр.4-5.)
Ивашкина, Д. Эксперимент как метапредметная деятельность : реализация ФГОС на примере курса физики/ Д. Ивашкина (стр.6-11.)
Чопорова, Ж. Музей "Огни Москвы" : открытие музейной светотехнической лаборатории/ Ж. Чопорова (стр.28-29.)
Рефераты электронных публикаций (стр.61-62.)
Соловьёва, В. Сетевые онлайн-уроки с использованием цифровых лабораторий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. 7 кл./ В. Соловьёва (стр.12-15.)
Коновалихин, С. Демонстрации с применением ИКТ. 10 кл./ С. Коновалихин (стр.16-20.)
Аристархова, Л. Электромагнитные волны. 11 кл./ Л. Аристархова (стр.21-27.)
Чаругин, В. Звёздное небо в феврале/ В. Чаругин (стр.30-31, 34-35.)
Чупин, В. Пыхтящий двигатель прогресса на банкнотах мира/ В. Чупин (стр.32-33.)
Карташов, В. Цветная Вселенная/ В. Карташов (стр.36-37.)
Козлова, Н. "ЕГЭ" по-американски/ Н. Козлова (стр.39.)
Рубаков, В. Физика элементарных частиц и космология: современный этап развития/ В. Рубаков (стр.40-47.)
Булюбаш, Б. Нижегородский кружок любителей физики и астрономии: страницы истории/ Б. Булюбаш, С. Пономарёв (стр.53-56.)
Демков, В. МАИ (НИУ): Российская аэрокосмическая олимпиада - 2013 / В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина (стр.48-50.)
Муравьёв, С. . Олимпиада "Росатом". Физика / С. Муравьёв (стр.51-52.)
Бражников, М. "На звание техника путей сообщения..."/ М. Бражников (стр.57-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Супян, В.Б. Экономика США: тенденции и вызовы текущего десятилетия/ В.Б. Супян (стр.3-18.)
Печуров, С.Л. Реформирование американских вооружённых сил после "холодной войны"/ С.Л. Печуров (стр.19-30.)
Марусенко, М.А. Внешний языковой империализм США/ М.А. Марусенко (стр.31-44.)
Манахова, И.В. Кредитная модель потребления американских домохозяйств/ И.В. Манахова (стр.45-60.)
Хисамутдинова, Н.В. Русский инженерный кружок в США и его деятели/ Н.В. Хисамутдинова (стр.61-70.)
Щукина, Т.А. Цирк дю Солей - великий проект канадца Ги Лалиберте/ Т.А. Щукина (стр.71-78.)
Халилов, В.М. Изображение России и русских в современном американском кино/ В.М. Халилов (стр.79-86.)
Соколов, В.А. США и "железная леди": к вопросу об американской исключительности/ В.А. Соколов (стр.87-92.)
Жиганова, Л.П. "Монсанто" - мировой лидер в сельскохозяйственной биотехнологии/ Л.П. Жиганова (стр.93-107.)
Информация для авторов (стр.108.)
Цветкова, Н.А. Политика США и СССР по отношению к Кабульскому университету в период "холодной войны"/ Н.А. Цветкова, Б.А. Ширяев, И.Т. Стаднюк (стр.109-118.)
Мичиган (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы)/ Т.М. Пахнова (стр.3-6.)
Торопчина, Л.В. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези/ Л.В. Торопчина (стр.7-9.)
Нарушевич, А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему (Задание С2 ГИА по русскому языку)/ А.Г. Нарушевич (стр.10-14.)
Глинкина, Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ Г.В. Глинкина (стр.14-20.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями"/ Г.В. Аржаников (стр.21-26.)
Музиянова, Л.А. Мастерская творческого письма "Волшебные слова... Этикет речи"/ Л.А. Музиянова (стр.27-30.)
Подводим итоги конкурса (стр.30.)
Якунина, М.Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист"/ М.Л. Якунина (стр.31-37.)
Владимирская, Г.Н. Маргарита Аркадьевна Куртяник/ Г.Н. Владимирская (стр.38-39.)
Степанов, А.В. Н. Огарев - поэт (К 200-летию со дня рождения)/ А.В. Степанов (стр.40-42.)
Вороничев, О.Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н.П. Огарева/ О.Е. Вороничев (стр.43-48.)
Романов, Д.А. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Д.А. Романов (стр.49-56.)
Чижонкова, Л.В. В поисках общего языка для детей и взрослых (Сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада")/ Л.В. Чижонкова (стр.57-63.)
Бурдина, Е.А. Лексико-семантическая экспликация хронотопа/ Е.А. Бурдина (стр.64-68.)
Булаховский, Л.А. О слоге как предмете изучения (Стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания)/ Л.А. Булаховский (стр.69-74.)
Храпко-Магала, М.В. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма"/ М.В. Храпко-Магала (стр.75-79.)
Селеменева, О.А. Б.Ю. Норман. Когнитивный синтаксис русского языка/ О.А. Селеменева (стр.80-82.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.83-90.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.91-96.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ И.А. Громов (стр.96-98.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.98-102.)
Бобылев, Б.Г. Межрегиональный научный форум в Волгограде/ Б.Г. Бобылев (стр.103.)
Ответы читателям (стр.63.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2013 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Тюменская область - катализатор экономического развития России (стр.2-4.)
Егорова, Г. Нефтегазохимический кластер: приоритеты и перспективы развития Тюменского региона/ Г. Егорова (стр.5-10.)
Милованова, Н. Образовательные технологии в организации дифференцированного обучения/ Н. Милованова (стр.11-14.)
Могильная, Т. Логико - графическое структурирование как метод развития творческого мышления/ Т. Могильная (стр.15-19.)
Борисова, С. Формирование социальных компетенций при изучении спиртов/ С. Борисова (стр.20-26.)
Белкова, Н. Игровые технологии на уроках химии/ Н. Белкова, Г. Можаев (стр.27-30.)
Иоанидис, Н. Кислородсодержащие органические соединения в заданиях ЕГЭ/ Н. Иоанидис (стр.31-36.)
Черных, Е. Из опыта использования компетентностно - ориентированных заданий/ Е. Черных (стр.37-38.)
Бобкова, Л. Из опыта оценки результатов обучения/ Л. Бобкова, А. Толстых (стр.39-41.)
Ройтблат, О. Из опыта информационного обеспечения процесса повышения квалификации учителей/ О. Ройтблат, Н. Суртаева (стр.42-44.)
Кривых, С. Химический эксперимент как средство развития рефлексивных умений учащихся/ С. Кривых, П. Суртаев (стр.45-51.)
Лосева, Н. Организация научно - исследовательской работы на примере химии красителей/ Н. Лосева (стр.52-59.)
Золотавина, Е. Кружок "Мир химии" для учащихся 5-6-го классов/ Е. Золотавина (стр.60-64.)
Беркалиева, Л. Мини - исследование: необычные опыты с обычными веществами/ Л. Беркалиева, А. Файзулина (стр.65-68.)
Арканова, В. Методы формирования экологической культуры школьников/ В. Арканова, О. Ключко (стр.69-75.)
Бакланова, И. Из опыта подготовки учащихся к химическим олимпиадам/ И. Бакланова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская литература -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Еремина, В.И. Философия языка, эстетика и поэтика в концепции А.А. Потебни/ В.И. Еремина (стр.3-42.)
Буланин, Д.М. Древнерусский образ Афона и Житие Михаила Малеина/ Д.М. Буланин (стр.43-63.)
Ивашнёва, Л.Л. Мотив предопределения судьбы персонажа в фольклорной прозе/ Л.Л. Ивашнёва (стр.64-80.)
Костин, А.А. Московский маскарад "Торжествующая Минерва" (1763) глазами иностранца/ А.А. Костин (стр.80-113.)
Неизвестные воспоминания А.П. Керн (стр.113-116.)
Дроздов, Н.А. Начало "неистовой словесности" : критический взгляд из России/ Н.А. Дроздов (стр.117-128.)
Балакин, А.Ю. Новый источник текста статьи И.А. Гончарова о И.Н. Крамском/ А.Ю. Балакин (стр.128-136.)
Из истории эгофутуризма: материалы к биографии И.В. Игнатьева (стр.136-167.)
Сальман, М.Г. Несостоявшийся "Кружок для изучения поэзии" в Петербургском университете (1912)/ М.Г. Сальман (стр.167-172.)
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Римские поэты в трактате Данте "Монархия" : неизвестные переводы Вячеслава Иванова/ К.Ю. Лаппо-Данилевский (стр.173-179.)
Гордеев, П.Н. Ф.Д. Батюшков - главноуполномоченный по государственным театрам в 1917 году/ П.Н. Гордеев
Перхин, В.В. Одесские газеты о смерти Л.Н. Андреева/ В.В. Перхин (стр.190-198.)
"Судья строгий, но праведный": статьи и рецензии Д. Мирского в журнале "The Slavonic Review" (1922-1929) (стр.199-232.)
Субботин, С.И. "Рифмованные отрывки из "Отелло" Шекспира (ранние варианты перевода Б. Пастернака)/ С.И. Субботин, М.С. Чуйкова (стр.239-243.)
Королев, К.М. Жанр фэнтези в России: предыстория и метасюжет/ К.М. Королев (стр.243-258.)
Кукушкина, Е.Д. Ломоносов в материалах и документах/ Е.Д. Кукушкина (стр.259-263.)
Черкасов, В.А. К истории "Современных записок": формирование беллетристического отдела/ В.А. Черкасов (стр.266-268.)
Степина, М.Ю. Первые Панаевские чтения/ М.Ю. Степина (стр.269-271.)
Конусова, Е.Д. XXXVl Малышевские чтения/ Е.Д. Конусова (стр.271-274.)
Зверева, Я.В. Конференция "Нерешённые вопросы изучения русского былинного эпоса"/ Я.В. Зверева (стр.274-277.)
Романова, А.В. Конференции посвящённые 200-летию И.А. Гончарова/ А.В. Романова (стр.277-285.)
Федотова, А.К. Международная научная конференция "Перевод и подражание в XVlll веке/ А.К. Федотова (стр.285-288.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России/ М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов (стр.11-17.)
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.18-23.)
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.24-31.)
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова (стр.32-38.)
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать/ М. Поташник (стр.39-43.)
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Вифлеемский (стр.44-51.)
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой/ Е. Шимутина (стр.52-57.)
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе/ Г. Лапушинская (стр.58-65.)
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием/ М. Чеченкова (стр.66-70.)
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества/ Т. Болотова, Т. Новикова (стр.71-77.)
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей/ С. Котова (стр.78-82.)
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов?/ И. Попова (стр.83-87.)
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. Нестеренко (стр.88-95.)
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. Василевская (стр.96-101.)
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/ Т. Рассохина (стр.102-106.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.107-113.)
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам/ Т. Шумилина (стр.114-118.)
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. Карпов (стр.119-128.)
Хуторской, А. Самобытные системы обучения/ А. Хуторской (стр.129-136.)
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам/ Т. Соколова (стр.137-143.)
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия/ Т. Черникова (стр.144-152.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий/ Г. Макотрова (стр.153-159.)
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям/ Н. Задоя (стр.160-167.)
Могилев, А. Как измерить компетенции?/ А. Могилев (стр.168-175.)
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия/ Е. Якушина (стр.176-182.)
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей/ Е. Ямбург (стр.187-192.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов, Л. Петерсон (стр.193-200.)
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования/ С. Майорова-Щеглова (стр.201-206.)
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса/ Н. Хагурова (стр.207-213.)
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. Попова, И. Попова (стр.214-220.)
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого?/ С. Книжникова (стр.221-224.)
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии/ Т. Козырева (стр.225-231.)
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий/ Е. Петрова (стр.232-240.)
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка/ С. Кожакина (стр.241-248.)
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция/ Ю. Науменко, М. Паатова (стр.249-257.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом/ Г. Ванакова (стр.258-261.)
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. Мазниченко (стр.262-269.)
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Захарченко (стр.270-278.)
Могилёва, В. Консультации/ В. Могилёва (стр.279.) Кл.слова: школьная форма
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога?/ Р. Гайнутдинов (стр.17.)
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе/ А. Яшко (стр.23.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Пауза для размышлений (стр.2-6.)
Итоги Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014" (стр.7-11.)
Сираев, Н. Прыжок в большой спорт, или Рассказ о том, как сбываются детские олимпийские мечты/ Н. Сираев (стр.12-18.)
Пинская, М. Эффективность школы. Постановка проблемы/ М. Пинская (стр.19-26.)
Гайнутдинов, Р. Маркетинговый подход/ Р. Гайнутдинов (стр.27-33.)
Мерцалова, Т. Открытое образование/ Т. Мерцалова (стр.34-41.)
Ягодкина, Н. Инструментарий УУД/ Н. Ягодкина, Л. Яковенко, Ю. Дворовиков (стр.42-48.)
Кучеренко, Е. Берегите учителей!/ Е. Кучеренко (стр.49-53.)
Акчурина, Е. Компьютер в школе/ Е. Акчурина (стр.54-57.)
"Русский" и "литература": как учить? (стр.58-61.)
Времена надежд. Интервью с А.Г. Каспржаком, директором Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ "Высшая школа экономики" (стр.62-70.)
Вопрос - ответ. Часть 4 (стр.71-76.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов (стр.77-87.)
Калинина, Н. Учить бизнесу/ Н. Калинина, Н. Топешкина (стр.88-95.)
Ефименко, А. Учитель разума, учитель души/ А. Ефименко (стр.96-99.)
Лобачевский, И. Страхи, неврозы, ЕГЭ/ И. Лобачевский (стр.100-106.)
Каврусов, В. Формула безопасности/ В. Каврусов (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Махлин, В. Дело чтения. Памяти филолога/ В. Махлин (стр.9-33.) Кл.слова: А. Пушкин,Н. Гоголь,Л. Толстой
Яковлев, С. Непубличные стороны жизни. Игорь Дедков и Вадим Кожинов: два взгляда на правду и ответственность/ С. Яковлев (стр.34-58.) Кл.слова: сталинские репрессии,демократические традиции,интеллигенция
Подоксенов, А. Пришвин о революции, или Ленин глазами Достоевского/ А. Подоксенов (стр.59-98.) Кл.слова: Ф. Достоевский,В. Ленин,М. Пришвин
Кудрин, О. Вперед, в историю! Перечитывая шорт-лист "Русского Букера" - 2016/ О. Кудрин (стр.99-125.) Кл.слова: современный роман,исторический роман,прошлое и настоящее
Жучкова, А. Мышь, увеличенная до размеров слона. "Крепость" П. Алешковского/ А. Жучкова (стр.126-139.) Кл.слова: П. Алешковский,премия "Русский Букер",современный роман
Альтшуллер, М. 14 декабря Вильгельма Кюхельбекера/ М. Альтшуллер (стр.140-164.) Кл.слова: В. Кюхельбекер,И. Пущин,К. Рылеев
Баршт, К. "Цинический реализм" В. Буренина как претекст "реализма в высшем смысле" Ф. Достоевского/ К. Баршт (стр.165-190.) Кл.слова: Ф. Достоевский,В. Буренин,"реализм в высшем смысле"
Беляков, С. "Тарас Бульба" между Украиной и Россией. О национальной идентичности героя Гоголя/ С. Беляков (стр.191-) Кл.слова: Н. Гоголь,Ф. Духинский,Б. Залеский
Шайтанов, И. Игра остромыслия в ренессансном сонете/ И. Шайтанов (стр.222-236.) Кл.слова: С. Маршак,остромыслие,эвфуизм
Луценко, Е. "Кус мяса", "вяленая треска" и жаркое из гуся. Телесно-бытовые идиомы в "Ромео и Джульетте" и их интерпретация в русских переводах XIX века/ Е. Луценко (стр.237-264.) Кл.слова: У. Шекпир,М. Бахтин,"Ромео и Джульетта"
Степаненко, Е. Паромщики от литературы, или Перевод "русской жизни" на нидерландский язык и обратно/ Е. Степаненко (стр.265-276.) Кл.слова: литература опыта,метаперевод,параперевод
Человек в мире и мир в человеке. Ответы С. Липкина на анкету Л. Любенова (стр.277-292.) Кл.слова: С. Липкин,Л. Любенов,художественный перевод
Селицкий, А. Забытая драма, давшая жизнь оперному шедевру. Почему Римский-Корсаков обратился к "Царской невесте" Льва Мея/ А. Селицкий (стр.293-312.) Кл.слова: Иван Грозный,И. Тюменев,оперный сюжет
Осовский, О. "Вот и хочется способ подняться над каждодневной суетой". А. Флоровский и филологическая жизнь эмиграции первой волны (по материалам архива ученого)/ О. Осовский, В. Киржаева (стр.313-341.) Кл.слова: российское зарубежье,русская Прага,Пражский лингвистический кружок
Бальмонт в дневниках Маргариты Сабашниковой (стр.342-377.) Кл.слова: М. Сабашникова,К. Бальмонт,Е. Андреева-Бальмонт
Н.М. Солнцева. Репутация куклы (Т. Давыдова); Сергей Солоух. Комментарий к русскому переводу романа Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" (Л. Егорова); В.А. Гавриков. Циклизация и контекстность в поэзии Владимира Высоцкого (С. Кормилов); Повесть В.И. Белова "Привычное дело" как вологодский текст: монография (В. Черкасов) (стр.378-391.)
Содержание журнала "Вопросы литературы" за 2017 год (№ 1-6) (стр.392-400.)
Summary (стр.401-411.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Никифоров, Г.Г. Методика изучения физики в основной школе эксперементальных исследований учащихся (на примере раздела "Электрические явления", VIII класс)/ Г.Г. Никифоров, Г.М. Пентин, Г.М. Попова (стр.3-12)
Соболев, С.В. К вопросу о движени заряженных частиц в магнитном поле/ С.В. Соболев, А.Н. Кутуев (стр.13-15) Кл.слова: магнитное поле
Курочкин, А.И. Понятие учебной ключевой задачи по физике/ А.И. Курочкин (стр.16-20)
Никифоров, Г.Г. От измерения шариков к измерению атомов (работа: "Измерение размеров малых тел")/ Г.Г. Никифоров (стр.21-28)
Жакин, С.П. Прибор для определения плотности жидкостей/ С.П. Жакин (стр.29-30)
Мамаева-Шварцман, И.М. Организация внеклассных образовательных площадок и межструктурного взаимодействия для проведения учебных занятий по физике/ И.М. Мамаева-Шварцман (стр.31-36)
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 6)/ Н.Н. Барабанов (стр.37-42)
Лаптенков, Б.К. Из опыта работы с одаренными детьми в Санкт-Петербурском политихническом университете Петра Великого/ Б.К. Лаптенков, А.И. Сковорцов (стр.50-51)
Лозовенко, С.В. Астрономический кружок в "Детском университете МПГУ"/ С.В. Лозовенко (стр.52-54)
Кошелев, Н.А. Интерактивная 3D-модель небесной сферы/ Н.А. Кошелев (стр.55-58)
Долгая, Т.И. Основные направления ассоциации учителей физики города Москвы (из опыта работы)/ Т.И. Долгая, И.В. Васильева, Л.П. Макутонина (стр.59-61)
Статьи, опубликованные в 2018 году (стр.62-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)