Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.584(2) П 30
Петров, В.. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 13-19.
ББК 74.584(2) Рубрики: Модернизация образования Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- научные кадры -- критерий качества
Доп.точки доступа: Столбов, В.; Гитман, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 Д 81
Дульзон, А.. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения [Текст] / А. Дульзон> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 42-48.
ББК 74.580.2 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): активная форма обучения -- конкретная ситуация -- проектно-организационное обучение -- командная работа -- критерий оценки -- индивидуальный вклад -- оценка вклада
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 Ш 64
Ширяева, И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов [Текст] / И. Ширяева> // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 55-61.
ББК 88.40 Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- нейродинамический уровень -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- расточительный студент -- бережливый студент -- t-критерий Стьюдента -- дискриминантный анализ -- корреляционный анализ -- факторный анализ
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.43 Б 16
Баженова, Н.. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза [Текст] / Н. Баженова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71.
ББК 74.580.43 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студенческое самоуправление -- критерий качества
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372.4 П 28
Песков, В.. Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков [Текст] / В. Песков> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 28-35.
ББК 88.372.4 Рубрики: Психология свойст личности Кл.слова (ненормированные): представление -- структура -- компонент -- сформированность структуры -- критерий сформированности -- системообразующий фактор -- особенность структуры -- интеллектуально одарённый -- среднеинтеллектуальный подросток
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 К 64
Конопкин, О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности [Текст] / О. Конопкин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 22-34.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъект -- критерий субъектности -- саморегуляция
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 М 67
Митькин, А.. Субъект человека: грани и границы [Текст] : часть 1 / А. Митькин> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 6-21.
ББК 88.3 Рубрики: Психология--методологические проблемы Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъективное качество -- критерий субъективности -- субъективная характеристика -- система психики
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 С 53
Снегирева, Т.. Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. Снегирева, Т. Архипова> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 35-47.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- теория Элькони -- теория Давыдова -- интеллектуальное развитие -- критерий -- принцип сохранения (инвариантность)
Доп.точки доступа: Архипова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.8 Ш 18
Шалашова, М.. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. Шалашова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43.
ББК 74.202.8 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): выпускник школы -- компетенция -- компетентностная модель -- оценочное средство -- аутентичное оценивание -- форма оценивания -- критерий оценивания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.1 И 20
Иванов, А.. Внутришкольная система оценки качества образования [Текст] / А. Иванов, Е. Шимутина> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 109-115.
ББК 74.204.1
Кл.слова (ненормированные): самоаудит школы -- образовательный результат -- характеристика школы -- успеваемость -- уровень обученности -- внутришкольный стандарт -- ИКТ-среда -- критерий оценки
Доп.точки доступа: Шимутина, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.2 П 31
Петунин, О.. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / О. Петунин> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 36-39.
ББК 74.202.2 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность -- уровень сформированности -- критерий -- показатель -- форма контроля
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.584(2) Н 84
Носова, Л.. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения [Текст] / Л. Носова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 78-83.
ББК 74.584(2) Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): социальная система -- образовательная среда -- университет -- мониторинг развития -- потенциал развития -- критерий оценки
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.15 Я 58
Ямшинина, С.. Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213.
ББК 74.202.15 Рубрики: Средства обучения Кл.слова (ненормированные): учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.02 Р 34
Резниченко, М.. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности [Текст] / М. Резниченко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 29-34.
ББК 74.580.02 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): воспитательное пространство -- критерий эффективности -- профессиональное качество -- профессиональная подготовка -- эргономическое пространство -- воспитание -- воспитательная система -- вуз
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1 К 18
Камянова, Т.. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Камянова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46.
ББК 74.268.1 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): система -- содержание -- критерий -- необходимость -- достаточность -- взаимосвязанность -- коммуникация -- концепция -- методология
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 Х 98
Худин, А.. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. Худин, С. Белова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 3-10.
ББК 74.580.2 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- качество образования -- отслеживание процесса -- выявление проблем -- критерий оценки
Доп.точки доступа: Белова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.53 Р 95
Рыльская, Е.. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования [Текст] / Е. Рыльская> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
ББК 88.53 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизнеспособность -- критерий -- условие жизнеспособности -- средства развития -- жизнестойкость -- становление -- коммуникативный подход -- коммуникабельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.4 К 67
Корнеев, А.. Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни [Текст] / А. Корнеев, А. Кричевец> // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 97-110.
ББК 88.4 Рубрики: Математическая психология Кл.слова (ненормированные): статистический метод -- условие применимости -- критерий Стьюдента -- критерий Манна-Уитни
Доп.точки доступа: Кричевец, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Будрейка, Н. Непараметрические методы исследования в психологии / Н. Будрейка> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 40-48.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): непараметрический метод -- зависимый выбор -- независимый выбор -- U-критерий Манна-Уитки -- критерий серий -- Т-критерий Вилкоксона -- критерий знаков -- критерий Макнимара -- Н-критерий Крускала-Уоллиса -- критерий Джонкира-Терпстры -- медианный критерий -- х критерий Фридмана -- критерий Кохрана
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шеховцова, Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35.
ББК 88.372 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|