Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=критерий<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
88.4
К 67


    Корнеев, А..
    Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни [Текст] / А. Корнеев, А. Кричевец // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 97-110.
ББК 88.4
Рубрики: Математическая психология
Кл.слова (ненормированные):
статистический метод -- условие применимости -- критерий Стьюдента -- критерий Манна-Уитни


Доп.точки доступа:
Кричевец, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: И-20/2010/2
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2010г. N 2 . - 120.00, р.
Содержание:
Афанасьев, А.П. Информационно-аналитическая система для принятия решений на основе сети распределенных ситуационных центров / А.П. Афанасьев [и др.]. - С.3-14
Другие авторы: Батурин, Ю.М., Еремченко, Е.Н., Кириллов, И.А., Климченко, С.В.
Ноженкова, Л.Ф. OLAP-технологии оперативной информационно-аналитической поддержки организационного управления / Л.Ф. Ноженкова, В.В. Шайдуров. - С.15-27
Шишаев, М.Г. Метод генерализации бизнес - приложений в системе информационной поддержки инноваций / М.Г. Шишаев, А.В. Маслобоев. - С.28-41
Хачумов, М.В. Задача кластеризации текстовых документов / М.В. Хачумов. - С.42-49
Алекберли, Д.М. Критерий существования непрерывного размещения двусимвольных слов в матрице размера L(2k+1) / Д.М. Алекберли. - С.50-58
Осипов, В.Ю. Ассоциативная интеллектуальная машина / В.Ю. Осипов. - С.59-67
Мальцев, А.В. Моделирование теней в виртуальных сценах с направленными источниками освещения / А.В. Мальцев, М.В. Михайлюк. - С.68-74
Пестрякова, Н.В. Динамика качества распознавания при нарастании степени различия без обучения и распознавания / Н.В. Пестрякова. - С.75-82
Коваленко, В.Н. Функциональные возможности и методы реализации программного обеспечения Грид : часть 1 / В.Н. Коваленко. - С.83-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-03/2010/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 6
Содержание:
Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3.
Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8.
Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД
Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39.
Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА
О журнале "Фокус". - С.40-41.
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41.
Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42.
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56.
Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61.
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69.
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72.
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Задачи. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.580.43
Б 16


    Баженова, Н..
    Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза [Текст] / Н. Баженова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71.
ББК 74.580.43
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студенческое самоуправление -- критерий качества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.204.1
И 20


    Иванов, А..
    Внутришкольная система оценки качества образования [Текст] / А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 109-115.
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
самоаудит школы -- образовательный результат -- характеристика школы -- успеваемость -- уровень обученности -- внутришкольный стандарт -- ИКТ-среда -- критерий оценки


Доп.точки доступа:
Шимутина, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
74.202.15
Я 58


    Ямшинина, С..
    Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
88.372.4
П 28


    Песков, В..
    Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков [Текст] / В. Песков // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 28-35.
ББК 88.372.4
Рубрики: Психология свойст личности
Кл.слова (ненормированные):
представление -- структура -- компонент -- сформированность структуры -- критерий сформированности -- системообразующий фактор -- особенность структуры -- интеллектуально одарённый -- среднеинтеллектуальный подросток

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2010/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 3
Содержание:
Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8.
Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11.
Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14.
Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19.
Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23.
Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26.
Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29.
Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33.
Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36.
Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42.
Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44.
Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48.
Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52.
Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54.
Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55.
Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58.
Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62.
Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66.
Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68.
Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73.
Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77.
Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81.
Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84.
Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87.
Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90.
Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91.
Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93.
Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96.
Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98.
Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101.
Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104.
Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108.
Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112.
Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117.
Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120.
Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122.
Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125.
Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127.
Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129.
Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132.
Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134.
Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135.
Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137.
Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140.
Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144.
Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148.
Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150.
Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154.
Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
88.37
М 27


    Марков, В..
    Самость как точка равновесия в изменчивом мире [Текст] / В. Марков // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 33-40.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
внутренний акмеологический критерий -- внешний акмеологический критерий -- виртуальный мир -- инструмент -- ресурс -- сбалансированность -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- личность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.837
С 53


    Снегирева, Т..
    Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. Снегирева, Т. Архипова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 35-47.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- развивающее обучение -- учебная деятельность -- теория Элькони -- теория Давыдова -- интеллектуальное развитие -- критерий -- принцип сохранения (инвариантность)


Доп.точки доступа:
Архипова, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
74.580.2
Д 81


    Дульзон, А..
    Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения [Текст] / А. Дульзон // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 42-48.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
активная форма обучения -- конкретная ситуация -- проектно-организационное обучение -- командная работа -- критерий оценки -- индивидуальный вклад -- оценка вклада

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
74.580.02
Р 34


    Резниченко, М..
    Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности [Текст] / М. Резниченко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 29-34.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- критерий эффективности -- профессиональное качество -- профессиональная подготовка -- эргономическое пространство -- воспитание -- воспитательная система -- вуз

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
88.53
Р 95


    Рыльская, Е..
    Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования [Текст] / Е. Рыльская // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- критерий -- условие жизнеспособности -- средства развития -- жизнестойкость -- становление -- коммуникативный подход -- коммуникабельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
74.268.1
К 18


    Камянова, Т..
    Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Камянова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46.
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
система -- содержание -- критерий -- необходимость -- достаточность -- взаимосвязанность -- коммуникация -- концепция -- методология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

15.
74.202.8
Ш 18


    Шалашова, М..
    Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускник школы -- компетенция -- компетентностная модель -- оценочное средство -- аутентичное оценивание -- форма оценивания -- критерий оценивания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.580.2
Х 98


    Худин, А..
    Мониторинг качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. Худин, С. Белова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 3-10.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- отслеживание процесса -- выявление проблем -- критерий оценки


Доп.точки доступа:
Белова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
74.584(2)
Н 84


    Носова, Л..
    Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения [Текст] / Л. Носова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 78-83.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
социальная система -- образовательная среда -- университет -- мониторинг развития -- потенциал развития -- критерий оценки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: П-29/2009/4
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Акимова, М. Нормативность личности и методы ее диагностики / М. Акимова, В. Козлова. - С.3-21.
Серкин, В. Решение задачи о случайности/неслучайности ассоциаций: критерий оценки и валидный набор ассоциаций / В. Серкин. - С.22-31.
Архипова, Т. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов "Шкала измерения адаптированности к школе" / Т. Архипова, С. Константинова. - С.32-66.
ГУлевич, О. Как измерить справедливость в организации: методика Дж. Колкитта / О. ГУлевич, В. Спиридонов, И. Безменова. - С.67-79.
Чернышева, Н. Методика для изучения отношения молодёжи к своему этносу / Н. Чернышева. - С.80-94.
Махнач, А. Использование полуструктурированного интерьера при отборе замещающих родителей / А. Махнач, А. Прихожан, Н. Толстых. - С.95-115.
Ярошевская, С. О компендиуме психодиагностических методик России и СССР / С. Ярошевская. - С.116-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.202.2
П 31


    Петунин, О..
    Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе [Текст] / О. Петунин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 36-39.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
познавательная самостоятельность -- уровень сформированности -- критерий -- показатель -- форма контроля

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
88.40
Ш 64


    Ширяева, И.
    Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов [Текст] / И. Ширяева // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 55-61.
ББК 88.40
Рубрики: Психология вуза
Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- нейродинамический уровень -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень -- расточительный студент -- бережливый студент -- t-критерий Стьюдента -- дискриминантный анализ -- корреляционный анализ -- факторный анализ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)