Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=критерий<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Петров Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/В. Петров, В. Столбов, М. Гитман // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.13-19.
2.

Дульзон Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/А. Дульзон // Высшее образование в России, 2010,N N 10.-С.42-48.
3.

Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
4.

Баженова Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/Н. Баженова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 3.-С.65-71.
5.

Песков Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков/В. Песков // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.28-35.
6.

Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
7.

Митькин Субъект человека: грани и границы/А. Митькин // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.6-21.
8.

Снегирева Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников /Т. Снегирева, Т. Архипова // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.35-47.
9.

Шалашова Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.39-43.
10.

Иванов Внутришкольная система оценки качества образования/А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.109-115.
11.

Петунин Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе/О. Петунин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.36-39.
12.

Носова Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/Л. Носова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.78-83.
13.

Ямшинина Для кого пишутся учебники?/С. Ямшинина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.209-213.
14.

Резниченко Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности/М. Резниченко // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.29-34.
15.

Камянова Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/Т. Камянова // Педагогика, 2009,N N 8.-С.37-46.
16.

Худин Мониторинг качества образовательного процесса в вузе/А. Худин, С. Белова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.3-10.
17.

Рыльская Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования /Е. Рыльская // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.48-50.
18.

Корнеев Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/А. Корнеев, А. Кричевец // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.97-110.
19.

Будрейка Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Будрейка // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.40-48.
20.

Шеховцова Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2008,N N 1
 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)