Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=критерий<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Баженова Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/Н. Баженова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 3.-С.65-71.
2.

Белоус В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности/В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал, 2008.- Т.29, №1.-С.126-132.
3.

Битюцкая Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания/Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.87-93.
4.

Божович Е. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению/Е. Божович, Е. Козицкая // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.25-37
5.

Будрейка Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Будрейка // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.40-48.
6.

Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2007.-№11.-С.9-14.
7.

Вестник Московского университета - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Вопросы психологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
9.

Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
10.

Горюнова Рейтинг: друг, враг или так?/Е. Горюнова // Альма матер, 1960,N N 1.-С.46-50.
11.

Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
12.

Дульзон Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/А. Дульзон // Высшее образование в России, 2010,N N 10.-С.42-48.
13.

Иванов Внутришкольная система оценки качества образования/А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.109-115.
14.

Информатика и образование - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
15.

Информационные технологии и вычислительные системы - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Камянова Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/Т. Камянова // Педагогика, 2009,N N 8.-С.37-46.
17.

Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
18.

Корнеев Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/А. Корнеев, А. Кричевец // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.97-110.
19.

Купрейченко А. Критерии доверия и недоверия личности другим людям/А. Купрейченко, С. Табхарова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№2.-С.55-67.
20.

Лобашев В. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.21-25
 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)