Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Баженова Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/Н. Баженова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 3.-С.65-71.
|
>2.
| Белоус В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности/В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал, 2008.- Т.29, №1.-С.126-132.
|
>3.
| Битюцкая Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания/Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.87-93.
|
>4.
| Божович Е. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению/Е. Божович, Е. Козицкая // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.25-37
|
>5.
| Будрейка Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Будрейка // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.40-48.
|
>6.
| Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2007.-№11.-С.9-14.
|
>7.
| Вестник Московского университета - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>8.
| Вопросы психологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>9.
| Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
|
>10.
| Горюнова Рейтинг: друг, враг или так?/Е. Горюнова // Альма матер, 1960,N N 1.-С.46-50.
|
>11.
| Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
|
>12.
| Дульзон Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/А. Дульзон // Высшее образование в России, 2010,N N 10.-С.42-48.
|
>13.
| Иванов Внутришкольная система оценки качества образования/А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.109-115.
|
>14.
| Информатика и образование - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>15.
| Информационные технологии и вычислительные системы - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Камянова Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/Т. Камянова // Педагогика, 2009,N N 8.-С.37-46.
|
>17.
| Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
|
>18.
| Корнеев Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни/А. Корнеев, А. Кричевец // Психологический журнал, 2011. т.Том 32,N N 1.-С.97-110.
|
>19.
| Купрейченко А. Критерии доверия и недоверия личности другим людям/А. Купрейченко, С. Табхарова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№2.-С.55-67.
|
>20.
| Лобашев В. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.21-25
|
|
|