Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Будрейка Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Будрейка // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.40-48.
|
>2.
| Солнцева Н. Критерий природности в воззрениях В.В. Розанова/Н. Солнцева // Русская словесность, 2007.-№4.-С.2-8.
|
>3.
| Соснина Л. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии/Л. Соснина // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.40-49.
|
>4.
| Купрейченко А. Критерии доверия и недоверия личности другим людям/А. Купрейченко, С. Табхарова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№2.-С.55-67.
|
>5.
| Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
|
>6.
| Лобашев В. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.21-25
|
>7.
| Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
|
>8.
| Михайлова И. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Михайлова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.6-70
|
>9.
| Яновский М. Внимание как критерий оценки состояния сознания/М. Яновский // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.91-97
|
>10.
| Божович Е. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению/Е. Божович, Е. Козицкая // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.25-37
|
>11.
| Шеховцова Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2008,N N 1
|
>12.
| Белоус В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности/В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал, 2008.- Т.29, №1.-С.126-132.
|
>13.
| Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2007.-№11.-С.9-14.
|
>14.
| Уварина Н. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.24-28.
|
>15.
| Битюцкая Е. Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания/Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.87-93.
|
>16.
| Медведенко Н. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования/Н. Медведенко, С. Рубцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 2.-С.19-22.
|
>17.
| Информатика и образование - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>18.
| Вопросы психологии - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>19.
| Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
|
>20.
| Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
|
|