Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Будрейка Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Будрейка // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.40-48.
|
>2.
| Солнцева Н. Критерий природности в воззрениях В.В. Розанова/Н. Солнцева // Русская словесность, 2007.-№4.-С.2-8.
|
>3.
| Соснина Л. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии/Л. Соснина // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.40-49.
|
>4.
| Купрейченко А. Критерии доверия и недоверия личности другим людям/А. Купрейченко, С. Табхарова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№2.-С.55-67.
|
>5.
| Долинер Л. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса/Л. Долинер // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№1.-С.35-72
|
>6.
| Лобашев В. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.21-25
|
>7.
| Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы ее применения/Г. Воронина // Директор школы, 2005. т.№1.-С.59-62
|
>8.
| Михайлова И. Креативная личность и художественное творчество в переходные эпохи/И. Михайлова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.6-70
|
>9.
| Яновский М. Внимание как критерий оценки состояния сознания/М. Яновский // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.91-97
|
>10.
| Божович Е. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению/Е. Божович, Е. Козицкая // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.25-37
|
|
|