Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Петров Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/В. Петров, В. Столбов, М. Гитман // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.13-19.
|
>2.
| Дульзон Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/А. Дульзон // Высшее образование в России, 2010,N N 10.-С.42-48.
|
>3.
| Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
|
>4.
| Баженова Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/Н. Баженова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 3.-С.65-71.
|
>5.
| Песков Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков/В. Песков // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.28-35.
|
>6.
| Конопкин О. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности/О. Конопкин // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.22-34.
|
>7.
| Митькин Субъект человека: грани и границы/А. Митькин // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.6-21.
|
>8.
| Снегирева Учебная деятельность как психологическое условие формирования представления о "сохранении" у младших школьников /Т. Снегирева, Т. Архипова // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.35-47.
|
>9.
| Шалашова Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.39-43.
|
>10.
| Иванов Внутришкольная система оценки качества образования/А. Иванов, Е. Шимутина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.109-115.
|
|
|