Поисковый запрос: <.>K=критерий<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Яновский М. Внимание как критерий оценки состояния сознания/М. Яновский // Вопросы психологии, 2005. т.№6.-С.91-97
|
>2.
| Ямшинина Для кого пишутся учебники?/С. Ямшинина // Народное образование, 2010,N N 1.-С.209-213.
|
>3.
| Ширяева И. Характеристики структур интегральной индивидуальности расточительных и бережливых студентов/И. Ширяева // Психология обучения, 2008.-№11.-С.55-61.
|
>4.
| Шеховцова Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2008,N N 1
|
>5.
| Шалашова Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.39-43.
|
>6.
| Худин Мониторинг качества образовательного процесса в вузе/А. Худин, С. Белова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 6.-С.3-10.
|
>7.
| Уварина Н. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 6.-С.24-28.
|
>8.
| Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>9.
| Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>10.
| Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации) - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
|
|