Поисковый запрос: <.>K=креативность<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 К 56
Ковальская, Е.. Психологическое сопровождение развития креативности студентов [Текст] / Е. Ковальская> // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 34-42.
ББК 88.40 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- интегральная индивидуальность -- учебная деятельность -- психологическое сопровождение -- студент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.31 К 97
Кыштымова, И. Психосемантическая методика диагностики вербальной креативности [Текст] / И. Кыштымова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 6. - С. 56-65.
ББК 88.351.31 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): вербальная креативность -- текст -- психосемантический анализ -- личностный смысл -- семантика -- синтаксис
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Ч-49
Чернецкая, Н.. К проблеме стимулирования творческого мышления студентов [Текст] / Н. Чернецкая> // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 74-82.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): творческое мышление -- творчество -- креативность -- инсайт -- знание -- умение -- навык
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.361 С 38
Синкевич, И.. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве [Текст] / И. Синкевич> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 71-79.
ББК 88.361 Рубрики: Психология педагогической деятельности Кл.слова (ненормированные): талант -- одаренность -- креативность -- личность -- искусство -- творчество -- интеграция искусств -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- дивергентная способность -- образовательное пространство
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.42 Д 36
Деревягина, Е.. Преподаватель для будущего [Текст] / Е. Деревягина> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 12-17.
ББК 74.580.42 Рубрики: ПЕдагогика вуза Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- личные качества -- профессиональная компетентность -- креативность -- гибкость -- коммуникабельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372 К 56
Ковальская , Е. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов / Е. Ковальская > // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39.
ББК 88.372 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): студент -- интегральная индивидуальность -- креативность -- креативное мышление
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372.4 Г 96
Гусельцева, М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. Гусельцева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 17-29.
ББК 88.372.4 Рубрики: Психологические свойства личности Кл.слова (ненормированные): культурно-аналитический подход -- методология -- одаренность -- креативность -- гениальность -- культура -- творчество
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Х 17
Халифаева, О.. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении [Текст] / О. Халифаева> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 13-22.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): креативность подростков -- творческое поведение -- социальное подкрепление -- позитивная самооценка -- творчество -- внутренняя мотивация -- принцип гуманистической психологии -- принятие -- поддержка -- безоценочность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.1д Х 73
Холодная, М.. Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности [Текст] / М. Холодная> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 21-31.
ББК 88.1д Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): интеграция -- познавательный процесс -- единая теория -- концептуальная структура -- креативность -- интеллект -- ментальное пространство
Доп.точки доступа: Веккер, Л.М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Ж 91
Журавлев, А.. Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик> // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальное творчество -- совместное творчество -- креативность -- инновация -- инновационность -- инновационные команды -- групповой процесс -- социальная сеть -- коммуникативная структура
Доп.точки доступа: Нестик, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.53 К 67
Корнилова, Т.. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности [Текст] / Т. Корнилова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 3-12.
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): неопределенность -- толерантность -- интеллект -- новообразование -- креативность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Т 46
Тихомирова, Т.. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект
Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.42 О-34
Овсянникова, А.. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя [Текст] / А. Овсянникова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 153-156.
ББК 74.580.42 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): мотивация -- креативность -- самообразование
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Х 16
Хаккарайнен, П.. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79.
ББК 88.840
Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность
Доп.точки доступа: Бредиките, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.362 Х 15
Хазова, С.. Когнитивный ресурс и совладание с трудными [Текст] / С. Хазова> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 75-85.
ББК 88.362 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): совладающее поведение -- ресурс -- когнитивный ресурс -- интеллект -- креативность -- когнитивный стиль
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88 в6 К 67
Корнилов, С.. Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] / С. Корнилов, Е. Григоренко> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 90-103.
ББК 88 в6 Рубрики: Психологические методы исследования Кл.слова (ненормированные): тестовая батарея -- интеллект -- практический интеллект -- креативность -- успешность обучения
Доп.точки доступа: Григоренко, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88р30 В 21
Ваулина, Т.. Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов [Текст] / Т. Ваулина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 121-128.
ББК 88р30
Кл.слова (ненормированные): инновация -- инновационная активность -- креативность -- арт-терапия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.31 Ч-90
Чумакова, М.. Психологические аспекты решения задач на конструирование [Текст] / М. Чумакова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 83-93.
ББК 88.351.31
Кл.слова (ненормированные): мышление -- неопределенность -- креативность -- конструирование -- решение задач -- психометрический интеллект -- мотивация
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 И 26
Игнатьева, Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007.-№5. - С. 4-17.
ББК 88.40
Кл.слова (ненормированные): развитие педагога -- самообучающаяся организация -- профессиогенез субъекта деятельности -- профессиональная позиция -- позиционное самоопределение -- эффект профессионального развития -- проектный эксперимент -- ситуация развития -- рефлексивность -- креативность
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рожина, Л. Развитие креативности у студентов разных специальностей / Л. Рожина> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 29-46.
ББК 88р30
Кл.слова (ненормированные): креативность -- интеллект -- студент -- критерии креативности -- метафоричность -- ассоциативная продуктивность -- образовательная среда -- проблемное поле -- профиль обучения -- творческая личность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|