Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
88.5
Ж 91


    Журавлев, А..
    Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное творчество -- совместное творчество -- креативность -- инновация -- инновационность -- инновационные команды -- групповой процесс -- социальная сеть -- коммуникативная структура


Доп.точки доступа:
Нестик, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.580.42
О-34


    Овсянникова, А..
    О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя [Текст] / А. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 153-156.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- креативность -- самообразование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.5
Т 46


    Тихомирова, Т..
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.840
Ч-49


    Чернецкая, Н..
    К проблеме стимулирования творческого мышления студентов [Текст] / Н. Чернецкая // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 74-82.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- творчество -- креативность -- инсайт -- знание -- умение -- навык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88 в6
К 67


    Корнилов, С..
    Методический комплекс для диагностики академических, творческих и практических способностей [Текст] / С. Корнилов, Е. Григоренко // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 90-103.
ББК 88 в6
Рубрики: Психологические методы исследования
Кл.слова (ненормированные):
тестовая батарея -- интеллект -- практический интеллект -- креативность -- успешность обучения


Доп.точки доступа:
Григоренко, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.362
Х 15


    Хазова, С..
    Когнитивный ресурс и совладание с трудными [Текст] / С. Хазова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 75-85.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
совладающее поведение -- ресурс -- когнитивный ресурс -- интеллект -- креативность -- когнитивный стиль

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: З-06/2010/2
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2010г. N 2
Содержание:
Волков, А. Креативность - и никакого торможения! / А. Волков. - С.4-13.
Булюбаш, Б. Теория Алана Костелецки / Б. Булюбаш. - С.16-19.
Вортбург, М. Нам объявлен перерыв / М. Вортбург. - С.21-22.
Мужчинкин, В. Теплая Арктика / В. Мужчинкин. - С.23-34.
Недельман, Р. Новые предостережения / Р. Недельман. - С.35-37.
Волков, А. В деле защиты климата есть свой "марш несогласных" / А. Волков. - С.37-45.
Зенкин, С. Перевести автора - лучший способ его понять / С. Зенкин. - С.47-52.
Жуков, Б. Реабилитация "белой смерти" / Б. Жуков. - С.53-54.
Басовская, Н. Император Юстиниан: властитель из низов / Н. Басовская. - С.54-61.
Крушанов, А. Мужская доля / А. Крушанов. - С.65-69.
Буздиндер, Ал. Так кто же все-таки умнее? / Ал. Буздиндер. - С.70-71.
Губин, О. Прошло время женщин! / О. Губин. - С.72-75.
Эпштейн, М. Как вас по матушке? / М. Эпштейн. - С.76-83.
Балла, О. Крючок для картины мира / О. Балла. - С.84-87.
Глуховский, М. Айболит из Старого Вильнюса / М. Глуховский. - С.90-92.
Съянова, Е. . Русский гений / Е. Съянова. - С.93-94.
Кл.слова: СВЕШНИКОВ И.Е.
Иваницкий, В. Конкретно / В. Иваницкий. - С.95.
Гольдфаин, И. Вероятность? А как ее считали? / И. Гольдфаин. - С.96-101.
Ильин, С. НАСА на распутье / С. Ильин. - С.102-103.
Прусс, И. Коммунопатология / И. Прусс. - С.104-109.
Смирнов, С. Наш заморский классик / С. Смирнов. - С.110-112.
Кл.слова: ГЕЛЬФАНД ИЗРАИЛЬ
Григорьев, Р. "Страшно, аж жуть!" : рассказы о животных / Р. Григорьев. - С.114-118.
Капустин, Д. Цейлонский рай Антона Чехова / Д. Капустин. - С.119-125.
Календарь "З-С": февраль. - С.126-127.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
88.361
С 38


    Синкевич, И..
    Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве [Текст] / И. Синкевич // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 71-79.
ББК 88.361
Рубрики: Психология педагогической деятельности
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- креативность -- личность -- искусство -- творчество -- интеграция искусств -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- дивергентная способность -- образовательное пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2010/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 1
Содержание:
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6.
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10.
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14.
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17.
Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22.
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25.
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28.
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34.
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38.
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44.
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47.
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48.
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52.
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55.
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57.
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60.
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63.
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66.
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68.
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70.
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72.
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74.
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79.
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85.
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89.
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92.
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93.
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98.
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101.
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103.
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106.
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111.
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114.
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120.
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123.
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128.
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134.
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142.
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147.
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150.
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153.
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155.
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158.
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-26/2010/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6
Содержание:
Кармадонов, О. Социальная стратификация в дискурсивно-символическом аспекте / О. Кармадонов. - С.3-12.
Горбунова, М. Эмоции как объект социологических исследований : библиографический анализ / М. Горбунова, Л. Фиглин. - С.13-22.
Горностаева, М. Креативность социального действия по Х. Йоасу - постулаты и пределы / М. Горностаева. - С.23-26.
Бойков, В. Социально-политические ценностные ориентации россиян: содержание и возможности реализации / В. Бойков. - С.27-34.
Коряковцев, А. Идеология социального протеста : (противоречия и начальный этап эволюции в советскую эпоху) / А. Коряковцев. - С.35-44.
Елисеев, С. Особенности политической толерантности студенчества / С. Елисеев, И. Устинова. - С.45-51.
Каргина, И. Новые формы сакрализации светского и секуляризации сакрального в христианских обществах / И. Каргина. - С.52-61.
Узланер, Д. Советская модель секуляризации / Д. Узланер. - С.62-69.
Корытникова, Н. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий / Н. Корытникова. - С.70-79.
Галанова, О. "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Галанова. - С.80-86.
Дёмина, М. Изменение в когнитивных практиках инвалидов под влиянием новых информационных технологий / М. Дёмина. - С.87-92.
Латышева, В. Феномен молодёжной субкультуры: сущность, типы / В. Латышева. - С.93-100.
Явон, С. О жизненных ориентациях молодежи Поволжья / С. Явон. - С.101-105.
Ласките, А. Умышленное самокалечение подростков / А. Ласките, С. Ласкене. - С.106-109.
Голубицкий, Ю. Камо грядеши? или Гипертекст для будущей гиперсоциологии / Ю. Голубицкий. - С.110-117.
Пилецкий, С. Смертная казнь: варварство или справедливость? / С. Пилецкий. - С.118-126.
Рогозин, Д. Порядок в понятийном аппарате: методологические работы Н.С. Тимашева / Д. Рогозин. - С.127-136.
Щелкин, А. Николай Тимашев - о перспективах завершения советского периода / А. Щелкин. - С.137-141.
Бабинцев, В. Курс на новые технологии / В. Бабинцев, С. Лебедев. - С.142-143.
Когай, Е. Доверие в компаративном измерении / Е. Когай. - С.146-147.
Котельников, М. О моделях, критериях и границах толерантности : (о книге С.Г. Ильинской "Толерантность как принцип политического действия: история, теория, практика ) / М. Котельников. - С.147-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
88.840
Х 16


    Хаккарайнен, П..
    Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
88.53
К 67


    Корнилова, Т..
    Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности [Текст] / Т. Корнилова // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 3-12.
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
неопределенность -- толерантность -- интеллект -- новообразование -- креативность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Ф-12/2010/10
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Солонин, Ю.Н. Философский факультет: достижения - взгляд в будущее / Ю.Н. Солонин. - С.5-6
Лощевский, К.В. Топос утопии: пространственная метафорика в новоевропейском социальном конструировании / К.В. Лощевский. - С.7-19
Секацкий, А.К. Гламурная цивилизация и ее авангард / А.К. Секацкий. - С.20-29
Захарова, Е.В. Феноменология недостаточного бытия / Е.В. Захарова. - С.30-36
Краснухина, Е.К. Нарциссизм желания и философия идентичности / Е.К. Краснухина. - С.37-50
Мавринский, И.И. Трансформация субъективности в практике поступания: теоретическое отношение / И.И. Мавринский. - С.51-57
Кузнецов, Н.В. Магические и мифологические истоки морального сознания / Н.В. Кузнецов. - С.58-64
Секацкая, М.А. Физический детерминизм и свобода воли: картезианское решение / М.А. Секацкая. - С.65-80
Коваль, О.А. Продуктивная способность воображения в учении Канта о трансцендетальном схематизме / О.А. Коваль. - С.81-95
Рыбас, А.Е. Проблемы философии языка в русском позитивизме начала XX века / А.Е. Рыбас. - С.96-109
Рысакова, П.И. Национальная система образования как агент формирования глобальной идентичности / П.И. Рысакова. - С.110-127
Гусев, С.С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? Глава 4. Познание и жизнь 7) Почему люди хотят знать / С.С. Гусев. - С.128-134
Савчук, В.В. Метафора поворота и философия / В.В. Савчук. - С.135-150
Тульчинский, Г.Л. Словарные статьи: воля, креативность, отнологический импульс, онтофания свободы / Г.Л. Тульчинский. - С.151-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: М-06/2010/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 2
Содержание:
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель / В. Марков. - С.12-24.
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории / А. Пигалев. - С.25-36.
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития / И. Семенов. - С.37-51.
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества / К. Мартиндейл. - С.52-59.
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники? / Л. Мажуль, В. Петров. - С.60-69.
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка / Л. Дорфман. - С.70-85.
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании / О. Анисимов. - С.86-98.
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов : (информационный подход) / В. Петров. - С.99-121.
Кошкин, В. Достоверное непостижимое / В. Кошкин. - С.129-139.
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества / С. Маслов. - С.140-159.
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих / Н. Корытин. - С.160-171.
Розин, В. Особенности научного творчества : (на материале реконструкции творчества Э. Сведенборга) / В. Розин. - С.172-182.
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты / А. Степанов. - С.183-194.
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров / Т. Майборода. - С.195-204.
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.206-215.
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.216-229.
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности / Е. Старовойтенко, А. Исаева. - С.230-240.
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий / М. Ковтунович. - С.241-250.
Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта / Д. Реут. - С.251-259.
Микайлова, И. Человек в своих границах : рецензия на монографию А.П. Давыдова "Душа Гоголя: опыт социокультурного анализа" / И. Микайлова. - С.260-265.
Евгению Александровичу Климову 80 лет. - С.271-275.
Владимир Семенович Плутес : они остаются с нами. - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
88.351.31
Ч-90


    Чумакова, М..
    Психологические аспекты решения задач на конструирование [Текст] / М. Чумакова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 83-93.
ББК 88.351.31

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- неопределенность -- креативность -- конструирование -- решение задач -- психометрический интеллект -- мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

16.
88р30
В 21


    Ваулина, Т..
    Возможности арт-терапии в развитии инновационной активности студентов [Текст] / Т. Ваулина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 121-128.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- инновационная активность -- креативность -- арт-терапия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: З-07/2009/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2009г. N 6 . - 154.00, р.
Содержание:
Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5.
Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21.
Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38.
Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52.
Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68.
Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78.
Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ
Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111.
Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: З-06/2009/12
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2009г. N 12 . - 160.00, р.
Содержание:
Волков, А. Солнечный транспорт XXI века / А. Волков. - С.5-11.
Нудельман, Р. Ватикан и юбилей / Р. Нудельман. - С.14-15.
Волков, А. Доктор Альцгеймер и ... / А. Волков. - С.18-24.
Грудинкин, А. Его пациенты / А. Грудинкин. - С.25-33.
Кл.слова: БОЛЕЗНЬ АЛЬЦГЕЙМЕРА
Смолицкий, В. Новы подозреваемый / В. Смолицкий. - С.34.
Кл.слова: ГЕН СИРТ-1, СТАРЕНИЕ, ГЕН СИРТ-6
Скулачев, В. В поисках фонтана молодости / В. Скулачев. - С.35-39.
Яковенко, И. "Вчерашняя" страна в ожидании будущего / И. Яковенко. - С.40-46.
Кл.слова: ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЧЕЛОВЕК
Жуков, Б. Синдром здорового питания / Б. Жуков. - С.47-48.
Голяндин, А. Теотиуакан : город без имени / А. Голяндин. - С.49-57.
Григорьев, Р. Новая опасность ? / Р. Григорьев. - С.58-59.
Кл.слова: КЛИМАТ, ПОТЕПЛЕНИЕ
Железных, А. Еще раз о метане / А. Железных. - С.60-61.
Кирпичёв, Ю. Роковая победа / Ю. Кирпичёв. - С.65-68.
Кл.слова: СИНОПСКАЯ ПОБЕДА
Харичев, И. Из жизни коричневых карликов / И. Харичев. - С.69-71.
Гольдфаин, И. Что такое креативность ?! / И. Гольдфаин. - С.72-74.
Иваницкий, В. Языковая колбаса / В. Иваницкий. - С.75-79.
Съянова, Е. Кукла / Е. Съянова. - С.80-81.
Горелик, Г. История водородной бомбы проясняет историю атомной и заодно роль культа личности / Г. Горелик. - С.82-93.
Залесский, К. Большая игра 1939 года / К. Залесский. - С.94-103.
Старикова, Б. Парадоксы мозга / Б. Старикова. - С.104-105.
Жуков, Б. Штудии у Студеного моря / Б. Жуков. - С.106-109.
Глущенко, И. Кулинарная библия / И. Глущенко. - С.111-113.
Климов, В. Кошачьи лемуры, или катта / В. Климов. - С.114-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
88.40
К 56


    Ковальская, Е..
    Психологическое сопровождение развития креативности студентов [Текст] / Е. Ковальская // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 34-42.
ББК 88.40
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- интегральная индивидуальность -- учебная деятельность -- психологическое сопровождение -- студент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
88.454
С 17


    Самородова, Д.
    Креативность: мифы и реальность / Д. Самородова // Смена. - 2008.-№1. - С. 44-51.
ББК 88.454
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
креативность

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)