Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (5)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Щербакова, Е.
    Формирование педагогической креативности как фактора профессионального сознания будущего учителя / Е. Щербакова // Мир психологии. - 2006. - №1. - С. 142-151
ББК 88р30
Рубрики: Становление педагога
Кл.слова (ненормированные):
студент -- педагогическая креативность -- формирование креативности

Найти похожие

2.


    Шубин, А.
    Ассиметрия мозга и особенности вербальной креативности / А. Шубин, Е. Серпионова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 89-97.
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
межполушарная ассиметрия -- вербальная креативность


Доп.точки доступа:
Серпионова, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.


    Шрагина, Л..
    Оригинальные ассоциации по сходству как компонент креативности / Л. Шрагина // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 73-79
ББК 88.45

Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- ассоциации по сходству -- оригинальность -- метафоричность -- креативность

Найти похожие

4.
88.351.31
Ч-90


    Чумакова, М..
    Психологические аспекты решения задач на конструирование [Текст] / М. Чумакова // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 83-93.
ББК 88.351.31

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- неопределенность -- креативность -- конструирование -- решение задач -- психометрический интеллект -- мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
88.840
Ч-49


    Чернецкая, Н..
    К проблеме стимулирования творческого мышления студентов [Текст] / Н. Чернецкая // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 74-82.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- творчество -- креативность -- инсайт -- знание -- умение -- навык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.1д
Х 73


    Холодная, М..
    Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследований креативности [Текст] / М. Холодная // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 21-31.
ББК 88.1д
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- познавательный процесс -- единая теория -- концептуальная структура -- креативность -- интеллект -- ментальное пространство


Доп.точки доступа:
Веккер, Л.М.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
88.837
Х 17


    Халифаева, О..
    Развитие креативности подростков в образовательном учреждении [Текст] / О. Халифаева // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 13-22.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
креативность подростков -- творческое поведение -- социальное подкрепление -- позитивная самооценка -- творчество -- внутренняя мотивация -- принцип гуманистической психологии -- принятие -- поддержка -- безоценочность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
88.840
Х 16


    Хаккарайнен, П..
    Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития [Текст] / П. Хаккарайнен, М. Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- инклюзия -- магистерская программа -- педагогическая компетенция -- развивающая оценка -- креативность


Доп.точки доступа:
Бредиките, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Хазова, С..
    Совладающее поведение одаренных старшеклассников / С. Хазова // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№5. - С. 59-69
ББК 88.372
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- интеллект -- креативность -- поведение совладающее

Найти похожие

10.
88.362
Х 15


    Хазова, С..
    Когнитивный ресурс и совладание с трудными [Текст] / С. Хазова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 75-85.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
совладающее поведение -- ресурс -- когнитивный ресурс -- интеллект -- креативность -- когнитивный стиль

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Ф-12/2010/10
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Солонин, Ю.Н. Философский факультет: достижения - взгляд в будущее / Ю.Н. Солонин. - С.5-6
Лощевский, К.В. Топос утопии: пространственная метафорика в новоевропейском социальном конструировании / К.В. Лощевский. - С.7-19
Секацкий, А.К. Гламурная цивилизация и ее авангард / А.К. Секацкий. - С.20-29
Захарова, Е.В. Феноменология недостаточного бытия / Е.В. Захарова. - С.30-36
Краснухина, Е.К. Нарциссизм желания и философия идентичности / Е.К. Краснухина. - С.37-50
Мавринский, И.И. Трансформация субъективности в практике поступания: теоретическое отношение / И.И. Мавринский. - С.51-57
Кузнецов, Н.В. Магические и мифологические истоки морального сознания / Н.В. Кузнецов. - С.58-64
Секацкая, М.А. Физический детерминизм и свобода воли: картезианское решение / М.А. Секацкая. - С.65-80
Коваль, О.А. Продуктивная способность воображения в учении Канта о трансцендетальном схематизме / О.А. Коваль. - С.81-95
Рыбас, А.Е. Проблемы философии языка в русском позитивизме начала XX века / А.Е. Рыбас. - С.96-109
Рысакова, П.И. Национальная система образования как агент формирования глобальной идентичности / П.И. Рысакова. - С.110-127
Гусев, С.С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? Глава 4. Познание и жизнь 7) Почему люди хотят знать / С.С. Гусев. - С.128-134
Савчук, В.В. Метафора поворота и философия / В.В. Савчук. - С.135-150
Тульчинский, Г.Л. Словарные статьи: воля, креативность, отнологический импульс, онтофания свободы / Г.Л. Тульчинский. - С.151-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
88.5
Т 46


    Тихомирова, Т..
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: С-26/2010/6
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6
Содержание:
Кармадонов, О. Социальная стратификация в дискурсивно-символическом аспекте / О. Кармадонов. - С.3-12.
Горбунова, М. Эмоции как объект социологических исследований : библиографический анализ / М. Горбунова, Л. Фиглин. - С.13-22.
Горностаева, М. Креативность социального действия по Х. Йоасу - постулаты и пределы / М. Горностаева. - С.23-26.
Бойков, В. Социально-политические ценностные ориентации россиян: содержание и возможности реализации / В. Бойков. - С.27-34.
Коряковцев, А. Идеология социального протеста : (противоречия и начальный этап эволюции в советскую эпоху) / А. Коряковцев. - С.35-44.
Елисеев, С. Особенности политической толерантности студенчества / С. Елисеев, И. Устинова. - С.45-51.
Каргина, И. Новые формы сакрализации светского и секуляризации сакрального в христианских обществах / И. Каргина. - С.52-61.
Узланер, Д. Советская модель секуляризации / Д. Узланер. - С.62-69.
Корытникова, Н. Интернет-зависимость и депривация в результате виртуальных взаимодействий / Н. Корытникова. - С.70-79.
Галанова, О. "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Галанова. - С.80-86.
Дёмина, М. Изменение в когнитивных практиках инвалидов под влиянием новых информационных технологий / М. Дёмина. - С.87-92.
Латышева, В. Феномен молодёжной субкультуры: сущность, типы / В. Латышева. - С.93-100.
Явон, С. О жизненных ориентациях молодежи Поволжья / С. Явон. - С.101-105.
Ласките, А. Умышленное самокалечение подростков / А. Ласките, С. Ласкене. - С.106-109.
Голубицкий, Ю. Камо грядеши? или Гипертекст для будущей гиперсоциологии / Ю. Голубицкий. - С.110-117.
Пилецкий, С. Смертная казнь: варварство или справедливость? / С. Пилецкий. - С.118-126.
Рогозин, Д. Порядок в понятийном аппарате: методологические работы Н.С. Тимашева / Д. Рогозин. - С.127-136.
Щелкин, А. Николай Тимашев - о перспективах завершения советского периода / А. Щелкин. - С.137-141.
Бабинцев, В. Курс на новые технологии / В. Бабинцев, С. Лебедев. - С.142-143.
Когай, Е. Доверие в компаративном измерении / Е. Когай. - С.146-147.
Котельников, М. О моделях, критериях и границах толерантности : (о книге С.Г. Ильинской "Толерантность как принцип политического действия: история, теория, практика ) / М. Котельников. - С.147-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.


    Смирнов, С.
    Психологические факторы успешной учебы студентов вуза / С. Смирнов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2004. - №1. - С. 1-34
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
студент -- интеллект -- креативность -- учебная мотивация -- самооценка -- нейродинамика

Найти похожие

15.
88.361
С 38


    Синкевич, И..
    Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве [Текст] / И. Синкевич // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 71-79.
ББК 88.361
Рубрики: Психология педагогической деятельности
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- креативность -- личность -- искусство -- творчество -- интеграция искусств -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление -- дивергентная способность -- образовательное пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
88.454
С 17


    Самородова, Д.
    Креативность: мифы и реальность / Д. Самородова // Смена. - 2008.-№1. - С. 44-51.
ББК 88.454
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
креативность

Найти похожие

18.


    Рожина, Л.
    Развитие креативности у студентов разных специальностей / Л. Рожина // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 29-46.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- интеллект -- студент -- критерии креативности -- метафоричность -- ассоциативная продуктивность -- образовательная среда -- проблемное поле -- профиль обучения -- творческая личность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.580.42
О-34


    Овсянникова, А..
    О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя [Текст] / А. Овсянникова // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 153-156.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- креативность -- самообразование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2010/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 1
Содержание:
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6.
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10.
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14.
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17.
Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22.
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25.
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28.
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34.
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38.
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44.
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47.
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48.
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52.
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55.
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57.
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60.
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63.
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66.
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68.
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70.
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72.
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74.
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79.
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85.
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89.
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92.
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93.
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98.
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101.
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103.
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106.
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111.
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114.
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120.
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123.
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128.
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134.
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142.
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147.
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150.
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153.
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155.
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158.
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)